В один прекрасный день 1 августа я зашел в Телебанк. День стал еще прекрасней, когда я открыл страницу с транзакциями и у меня зарябило в глазах - кто-то провел, пока я спал, кучу (точно не считал – но около 50) платежей и раскидал мои деньги по множеству чужих счетов.

В службе поддержки сразу сказали, что это технический сбой, все отменят, и даже обещали перезвонить на следующий день. Перезвонить не перезвонили, но зато часть платежей отменили. Но только часть.

Потом зашел в отделение на Марксистской, заодно спросил не требуется ли от меня заявление, в связи с событиями.

На следующий день перезвонил не банк, а я - мол, как так, вертайте взад все, как было до волшебного утра, что за селекция – это отменили, а то не отменили... А нет, сказали, те транзакции, что не успели уйти, мы вернули, а что ушло – то ушло, расслабьтесь, вам перезвонят завтра.

И вновь – правильно, не перезвонили.

Господа из ВТБ24 и Телебанка, если бы я позвонил не сразу 1 августа (сел мобильный, отпуск и т.п.), то ушло бы все и вы бы вообще ничего не вернули? Если бы у меня по счастливому стечению обстоятельств в этот момент не были отключены крупнейшие платежи, то сколько бы денег ушло? Нагадили, а убирать теперь за собой не хотите?

В этом отзыве стояло бы 5, если бы все вернули, а так стоит 1, так как в том, что часть денег удалось вернуть, заслуга исключительно клиента – вовремя успел позвонить. Верните деньги, у меня на них совсем другие планы, чем у взбесившегося Телебанка.