Отличное обслуживание и без очередей

10.08.2013 14:27
3065
Оценка
5
Отзыв проверен
Вчера днем заходил в отделение банка на ул. Удмуртской, в Ижевске, по вопросу довнесения денег на пополняемый вклад. Народу было мало, но пока брал талон электронной очереди, которая там недавно появилась, к нужному мне специалисту как раз подошли клиенты. Судя по всему, операции у них требовали много времени и внимания, поэтому через некоторое время на меня обратила внимание другая операционистка. Она мне пояснила, что в ее обязанности входят больше операции по кредитам, чем по депозитам, но раз нужная операционистка пока занята и надолго, она тоже может мне помочь. В общем, я пополнил свой депозит и получил справку об остатках на них. Этих сотрудников банка я встречал уже неоднократно, и каждый раз они были достаточно внимательны и вежливы ко мне, как к клиенту. К сожалению, конкретных имен я сейчас не припомню. Только время и место. Единственно, что несколько снижает мое удовлетворение от самого банка и его сотрудников, это излишняя придирчивость кассиров к качеству купюр. Видимо, есть некое правило, по которому они некоторые не самые старые купюры определяют как "ветхие", и предлагают либо принять их с дисконтом в 7-8%, либо дать другие купюры или купить у них нужную валюту. В других банках, в частности, ВТБ или Сбербанке, по моему, к этому вопросу относятся не так придирчиво. Но это уже правило, видимо, самого ПСБ, а в остальном ваши условия, включая депозиты и карты и особенно сотрудников, мне пока нравятся.
ПСБ
ПСБ
2013-08-12T18:02:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за выбор в пользу продуктов и услуг ОАО "Промсвязьбанк". Нам очень приятно, что Вы поделились с нами своими впечатлениями, и что в результате Вашего визита в дополнительный офис «Ижевский» у Вас остались только положительные эмоции. Для нас важно не только предлагать Клиентам современные продукты и услуги, но и на постоянной основе поддерживать высокий уровень сервиса. Отдельное спасибо за добрые слова и за то, что оценили профессионализм, доброжелательность сотрудников и их желание помочь. Информация, содержащаяся в Вашем отзыве, доведена до руководства офиса. Уверены, что им будет очень приятно получить такую оценку их работы. Дополнительно хотели бы сообщить, что прием поврежденных купюр регламентируется Правилами приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств). В соответствии с Тарифами Ижевского операционного офиса Приволжского филиала на операции физических лиц с наличной иностранной валютой и наличными рублевыми денежными средствами прием для зачисления на счет поврежденного денежного знака иностранного государства (группы иностранных государств) составляет 7 % от суммы операции, но не менее 50 руб. Надеемся на успешное продолжение сотрудничества с Вами. С уважением, Николай Герасимов ОАО «Промсвязьбанк»

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,40
средняя оценка
23%
решено проблем
1 655
отзыва
1 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Накопительный счет

Оценка 5

В последнее время очень часто показывают рекламу накопительных счетов. Просмотрел информацию в интернете об этих счетах и приятно был удивлён о их возможностях. Узнал у технической... Читать полностью

04.06.2024

Обращение за консультацией

Оценка 5

1 мая 2024 г. я открыл в банке накопительный счёт «Про Запас» с приветственной ставкой 16%. В конце месяца возникла необходимость снять с него часть средств, но чтобы не терять... Читать полностью

03.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника офиса в Керчи Анну за качественную консультацию и помощь в выборе нужного вклада. Я впервые обратился в данный банк по рекомендации знакомых. Был... Читать полностью

31.05.2024

Внимательное и гибкое отношение к клиенту, - так держать!

Оценка 5

В конце прошлого года решил попробовать перейти из другого крупного банка на премиальное обслуживание в офис ПСБ, что на пр-те Мира в Москве. Очень опасался, как это часто бывает... Читать полностью

24.05.2024

Выбрать депозит

Оценка 5

Возникло желание открыть депозитный вклад. Написал в чат приложения вопрос, через минуту оператор был на связи. Подсказал где в приложении найти калькулятор вкладов, сравнить и... Читать полностью

20.05.2024

Мой первый визит в ПСБ

Оценка 5

Давно хотела открыть брокерский счет, узнать как с ним работать . проходила мимо отделения , всё подробно объяснили , дали рекомендации и открыли мой первый счет. Всё прошло быстро... Читать полностью

16.05.2024

Помощь по накопительному счету

Оценка 5

В рекламе узнала о существовании накопительного счета, по которому можно накапливать денежные средства на какую-нибудь покупку.для детального изучения вопроса зашла в чат... Читать полностью

13.05.2024