Банкомат не выдал деньги, но снял их с карты

24.12.2013 22:25
7332
1
Без оценки
В субботу, 21.12.13 мне нужно было снять деньги, чтобы заплатить по коммунальным счетам. Рядом с домом (на Большом проспекте Петроградского района, адрес ул. Ропшинская, 1/32, литера А) в отделении ВТБ24 банкоматы по непонятным причинам не работали (первый раз за всё время, пока существует это отделение). Мне пришлось идти к ближайшему банкомату у станции метро Чкаловская (банкомат на улице у выхода из метро). Этим банкоматом я раньше регулярно пользовался. Несколько месяцев назад старый банкомат заменили на новый, более современный (с металлической шторкой перед окном для выдачи денег). В 17-30 я был у банкомата (точное время операции 17-31). На карте у меня было чуть больше 14400 руб. Поскольку у меня были дополнительные планы на вечер, я попытался снять 4400 руб. (на оплату счетов нужно было почти 4000 руб; счета я оплатил 24.12.2013, сняв с карточки 4000 руб). При проведении операции банкомат выдал мне карточку и «завис» (обычно банкомат отсчитывает деньги в течение считанных секунд, я же ждал не меньше минуты). Металлическая шторка, за которой находится окно для выдачи денег, не открылась, а на экране высветилась надпись «проведение операции невозможно». После этого банкомат вернулся в рабочее состояние. Я ещё раз ввёл в банкомат карту, чтобы проверить наличие денег на карте. Деньги с карты были сняты. Попытки позвонить по телефону, который можно было увидеть на экране, успеха не принесли (на звонки отвечал только автомат). К банкомату подошли люди и попытались снять деньги (3000р). Банкомат вернул карту, высветив надпись «выполнение операции невозможно». Я решил, что банкомат заблокирован и прекратил попытки дозвониться до оператора «горячей линии» ВТБ. После этого я зашёл в отделение ВТБ 24 на Большом, но мне сказали, что у них «полетел» сервер и мне никто ничем помочь не может. Кстати, вероятность того, что эти два события (моя проблема и выход из строя сервера) произошли совершенно случайно, равна 1/1000000000 (т.е. такое стечение обстоятельств не могло быть случайным). Вечером я дозвонился до оператора по телефону 8-800-100-2424 и девушка радостным голосом сообщила, что «деньги видит» и что в воскресенье с утра они скорее всего вернутся мне на счёт. В воскресенье утром я позвонил ещё раз, но оказалось, что деньги со счёта окончательно сняты и нужно составлять Обращение. Девушка взяла у меня все нужные данные и заверила, что я скоро получу по телефону сообщение с номером регистрации обращения. На всякий случай я перезвонил через десять минут и другой оператор заверил меня, что номер регистрации Обращения придёт до 13.00. Сообщение не пришло. В 13-45 я ещё раз позвонил в call-центр ВТБ. Оператор Ирина (номер Б-307) сначала не могла мне сказать ничего определённого, но потом неожиданно «увидела» на своём компьютере моё обращение. Она заверила меня, что сообщение с регистрационным номером Обращения я получу в понедельник (кажется, до 15-00). Сообщение я не получил. Вечером в понедельник работник Банка Юлия Б. сказала мне, что «концов не найдёшь» и составила обращение ещё раз. В конечном итоге, регистрационный номер обращения она мне сообщила только во вторник после 21-00, когда я уже сидел у своего компьютера и изучал претензии клиентов к банкам и рекомендации по тому случаю, который у меня произошёл. Надеюсь, подробное описание той проблемы, с которой я столкнулся, поможет специалистам ВТБ устранить «слабое звено» в конструкции банкоматов одной из последних серий, а мне поможет побыстрее получить обратно свои деньги (совсем не хочется обращаться за помощью к юристу). Поскольку неделю назад я вернулся из отпуска, лишних денег нет. Приходится тратить те деньги, которые были отложены на Новый Год. Буду признателен, если Вы ускорите решение проблемы (желательно, до Нового Года). С наилучшими ожиданиями, Александр Денисенко.
ВТБ
ВТБ
2013-12-25T11:24:00+04:00
Уважаемый Клиент! В настоящее время Ваша претензия под номером CR-1306475, оставленная Вами 22.12.2013 г. через Департамент клиентского обслуживания банка, находится на рассмотрении. Также в программном обеспечение банка зарегистрирован дубликат претензии, оставленной Вами в офисе банка 24.12.2013 г. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Сообщаем, что со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Информируем, что 22.12.2013 г. наблюдались задержки в отправке SMS уведомлений клиентам банка с номерами обращений. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025