Банкомат не выдал деньги, но снял их с карты

24.12.2013 22:25
7359
1
Без оценки
В субботу, 21.12.13 мне нужно было снять деньги, чтобы заплатить по коммунальным счетам. Рядом с домом (на Большом проспекте Петроградского района, адрес ул. Ропшинская, 1/32, литера А) в отделении ВТБ24 банкоматы по непонятным причинам не работали (первый раз за всё время, пока существует это отделение). Мне пришлось идти к ближайшему банкомату у станции метро Чкаловская (банкомат на улице у выхода из метро). Этим банкоматом я раньше регулярно пользовался. Несколько месяцев назад старый банкомат заменили на новый, более современный (с металлической шторкой перед окном для выдачи денег). В 17-30 я был у банкомата (точное время операции 17-31). На карте у меня было чуть больше 14400 руб. Поскольку у меня были дополнительные планы на вечер, я попытался снять 4400 руб. (на оплату счетов нужно было почти 4000 руб; счета я оплатил 24.12.2013, сняв с карточки 4000 руб). При проведении операции банкомат выдал мне карточку и «завис» (обычно банкомат отсчитывает деньги в течение считанных секунд, я же ждал не меньше минуты). Металлическая шторка, за которой находится окно для выдачи денег, не открылась, а на экране высветилась надпись «проведение операции невозможно». После этого банкомат вернулся в рабочее состояние. Я ещё раз ввёл в банкомат карту, чтобы проверить наличие денег на карте. Деньги с карты были сняты. Попытки позвонить по телефону, который можно было увидеть на экране, успеха не принесли (на звонки отвечал только автомат). К банкомату подошли люди и попытались снять деньги (3000р). Банкомат вернул карту, высветив надпись «выполнение операции невозможно». Я решил, что банкомат заблокирован и прекратил попытки дозвониться до оператора «горячей линии» ВТБ. После этого я зашёл в отделение ВТБ 24 на Большом, но мне сказали, что у них «полетел» сервер и мне никто ничем помочь не может. Кстати, вероятность того, что эти два события (моя проблема и выход из строя сервера) произошли совершенно случайно, равна 1/1000000000 (т.е. такое стечение обстоятельств не могло быть случайным). Вечером я дозвонился до оператора по телефону 8-800-100-2424 и девушка радостным голосом сообщила, что «деньги видит» и что в воскресенье с утра они скорее всего вернутся мне на счёт. В воскресенье утром я позвонил ещё раз, но оказалось, что деньги со счёта окончательно сняты и нужно составлять Обращение. Девушка взяла у меня все нужные данные и заверила, что я скоро получу по телефону сообщение с номером регистрации обращения. На всякий случай я перезвонил через десять минут и другой оператор заверил меня, что номер регистрации Обращения придёт до 13.00. Сообщение не пришло. В 13-45 я ещё раз позвонил в call-центр ВТБ. Оператор Ирина (номер Б-307) сначала не могла мне сказать ничего определённого, но потом неожиданно «увидела» на своём компьютере моё обращение. Она заверила меня, что сообщение с регистрационным номером Обращения я получу в понедельник (кажется, до 15-00). Сообщение я не получил. Вечером в понедельник работник Банка Юлия Б. сказала мне, что «концов не найдёшь» и составила обращение ещё раз. В конечном итоге, регистрационный номер обращения она мне сообщила только во вторник после 21-00, когда я уже сидел у своего компьютера и изучал претензии клиентов к банкам и рекомендации по тому случаю, который у меня произошёл. Надеюсь, подробное описание той проблемы, с которой я столкнулся, поможет специалистам ВТБ устранить «слабое звено» в конструкции банкоматов одной из последних серий, а мне поможет побыстрее получить обратно свои деньги (совсем не хочется обращаться за помощью к юристу). Поскольку неделю назад я вернулся из отпуска, лишних денег нет. Приходится тратить те деньги, которые были отложены на Новый Год. Буду признателен, если Вы ускорите решение проблемы (желательно, до Нового Года). С наилучшими ожиданиями, Александр Денисенко.
ВТБ
ВТБ
2013-12-25T11:24:00+04:00
Уважаемый Клиент! В настоящее время Ваша претензия под номером CR-1306475, оставленная Вами 22.12.2013 г. через Департамент клиентского обслуживания банка, находится на рассмотрении. Также в программном обеспечение банка зарегистрирован дубликат претензии, оставленной Вами в офисе банка 24.12.2013 г. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Сообщаем, что со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Информируем, что 22.12.2013 г. наблюдались задержки в отправке SMS уведомлений клиентам банка с номерами обращений. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
33 276
отзыва
32 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Очень отзывчивый оператор

Оценка 5

В августе увидела у себя в индивидуальных предложениях кешбек за покупку в Магнит ( через доставку ) Аж 30% Обычно такие щедрые предложения только для новых клиентов вижу, но в... Читать полностью

07.10.2025

Получение выписок по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день! Я хочу оставить свой положительный отзыв о сотрудниках отделения Банка ВТБ по адресу: г. Первоуральск, ул. Ленина, д.13. Лично заместителю руководителя офиса выражаю... Читать полностью

07.10.2025

Вежливый и профессиональный сотрудник поддержки

Оценка 5

Заметил, что у меня каждый месяц списывают деньги за услугу страхования от мошенничества. Хотя я не помню, чтобы ее подключал. Тем не менее, проблема имела место быть. Я обратился... Читать полностью

27.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю оператора 7***9 за быструю и качественную консультацию по поводу перевода пенсии в банк ВТБ. На Госуслугах не видела своего заявления, пришлось обратиться в чат банка ВТБ... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хотим выразить благодарность сотруднику банка ВТБ, Даниилу, табельный номер 70***13 за качественное обслуживание и профессионализм при оформлении дебетовых карт, подключении... Читать полностью

24.09.2025

Спасибо банку ВТБ

Оценка 5

Огромное спасибо за оперативное решение вопроса по выплате за перевод пенсии в банк ВТБ. Досадно, что при обращении в чат приложения Втб и личном посещении офиса банка сотрудники... Читать полностью

24.09.2025

Помощь с отключением услуги

Оценка 5

Хотела отключить услугу банка и написала в чат. Сразу направили на сотрудника Владислава, который очень оперативно отвечал, кратко и по делу. Вопрос был решён менее чем за 5 минут... Читать полностью

24.09.2025