Некомпетентность и низкая клиентоориентированность

30.10.2014 19:55
4264
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В среду (29.10) вечером при приёме денежных средств после нажатия кнопки "Зачислить на счет" банкомат выдал сообщение "СИСТЕМНАЯ ОШИБКА" и быстренько вернул карту. Ни чека, ни денег банкомат не отдал. На экране загорелось знакомое "Out of service" и телефонный номер 8-800-333-03-03. По указанному номеру позвонить не удалось, сразу короткий гудок (звонил с двух телефонов). Позвонил по второму, городскому номеру. После прояснения ситуации оператор меня заверил, что сумму внесенных мною денег он видит как незавершенную операцию и всё в порядке, её обязательно зачислят на следующий рабочий день. Четверг (30.10), конец следующего рабочего дня и денег на карте так и нет. По телефону оператор опять подтверждает наличие незавершенной операции, но теперь необходимо ЕХАТЬ, СТОЯТЬ ОЧЕРЕДЬ, ТРАТИТЬ ВРЕМЯ и ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ. "Спасибо". Хочется отметить что это единственный банкомат Промсвязьбанка с функцией приёма наличных на весь подмосковный город и находиться он в дополнительном офисе банка. Банкомат неисправен уже не в первый раз, бесспорно банкомат это "сложное техническое устройство", но и весь сервис Промсвязьбанка такого же качества. [b]Администратор: [/b] Укажите адрес банкомата. [b]johnnystorm: [/b] Банкомат находится по адресу г. Подольск, ул. Комсомольская, д. 59 (доп. офис "Подольский").
ПСБ
ПСБ
2014-11-18T19:10:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при внесении денежных средств через банкомат. В подобных ситуациях действительно необходимо обращаться в любое отделение Банка для оформления заявления о несогласии с операцией. В соответствии с Правилами, срок рассмотрения подобных заявлений составляет до 30 календарных дней. Ваше заявление рассмотрено. 14.11.2014 денежные средства возвращены и зачислены на счет Вашей карты. От лица Банка приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
johnnystorm
2014-11-18T23:00:00+03:00
Деньги вернули. От проблемы до решения 17 дней, ~3 звонка, 1 поездка в офис.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025