Некомпетентность и низкая клиентоориентированность

30.10.2014 19:55
4346
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В среду (29.10) вечером при приёме денежных средств после нажатия кнопки "Зачислить на счет" банкомат выдал сообщение "СИСТЕМНАЯ ОШИБКА" и быстренько вернул карту. Ни чека, ни денег банкомат не отдал. На экране загорелось знакомое "Out of service" и телефонный номер 8-800-333-03-03. По указанному номеру позвонить не удалось, сразу короткий гудок (звонил с двух телефонов). Позвонил по второму, городскому номеру. После прояснения ситуации оператор меня заверил, что сумму внесенных мною денег он видит как незавершенную операцию и всё в порядке, её обязательно зачислят на следующий рабочий день. Четверг (30.10), конец следующего рабочего дня и денег на карте так и нет. По телефону оператор опять подтверждает наличие незавершенной операции, но теперь необходимо ЕХАТЬ, СТОЯТЬ ОЧЕРЕДЬ, ТРАТИТЬ ВРЕМЯ и ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ. "Спасибо". Хочется отметить что это единственный банкомат Промсвязьбанка с функцией приёма наличных на весь подмосковный город и находиться он в дополнительном офисе банка. Банкомат неисправен уже не в первый раз, бесспорно банкомат это "сложное техническое устройство", но и весь сервис Промсвязьбанка такого же качества. [b]Администратор: [/b] Укажите адрес банкомата. [b]johnnystorm: [/b] Банкомат находится по адресу г. Подольск, ул. Комсомольская, д. 59 (доп. офис "Подольский").
ПСБ
ПСБ
2014-11-18T19:10:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при внесении денежных средств через банкомат. В подобных ситуациях действительно необходимо обращаться в любое отделение Банка для оформления заявления о несогласии с операцией. В соответствии с Правилами, срок рассмотрения подобных заявлений составляет до 30 календарных дней. Ваше заявление рассмотрено. 14.11.2014 денежные средства возвращены и зачислены на счет Вашей карты. От лица Банка приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
johnnystorm
2014-11-18T23:00:00+03:00
Деньги вернули. От проблемы до решения 17 дней, ~3 звонка, 1 поездка в офис.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,39
средняя оценка
-
решено проблем
5 210
отзыва
4 626
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Все отлично

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу Уфа, Проспект Октября 10 с вопросом закрытия карты.  В офисе 6 человек было в очереди. Но сотрудник за первым окном, уточняла у вновь вошедших... Читать полностью

07.09.2025

Вопрос по специальным банковским программам/продуктам для инвалидов

Оценка 5

30 августа я обращался в чат банка с вопросом, есть ли в ПСБ какие-либо специальные программы/продукты для инвалидов. Уже через минуту на связь вышел оператор Евгений. Он... Читать полностью

31.08.2025

Все устроило, все понравилось! Хороший офис!

Оценка 5

С вопросом получения справок о счетах, 25.08.25, обратилась в офис Промсвязьбанк по адресу Уфа проспект Октября 10. В очереди было около 8 человек и сразу же настроилась на долгое... Читать полностью

26.08.2025

Установка кодового слова

Оценка 5

Являюсь клиентом ПСБ, но у меня не установлено кодовое слово, оно часто необходимо для обращения в контакт центр. 8 августа в 14.10 обратилась в отделение банка в городе Псков по... Читать полностью

09.08.2025

Консультация про приложение для компьютера и ноутбка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась 2 августа в 13:53 в чат-поддержку сообщества банка с таким вопросом: есть ли у них приложение в банке для компьютера и ноутбука. Мне ответили в 13:54... Читать полностью

05.08.2025

Подсказали, до какого срока возможен выбор категорий повышенного кешбэка

Оценка 5

29 июля через чат мобильного приложения я задала вопрос, могу ли я выбрать категории повышенного кешбэка на следующий месяц в августе или нужно обязательно сделать это в июле... Читать полностью

30.07.2025

Прошу вас снять залог с автомобиля

Оценка 5

Оценку ставлю негативную, с удовольствием поменяю на наилучшую, просьба помочь решить вопрос! Прошу вас снять залог с автомобиля MX1F341CBP******* Добрый день! Я (физ лицо... Читать полностью

10.06.2025