"Одобряю" - "не одобряю"

08.12.2014 13:11
2049
3
Без оценки
Подал заявку на кредит в ДО ГУМ. Являясь владельцем пакета "Привилегия", подавал на полную сумму и на максимальный срок (хочу купить квартиру). Заявку заполнил еще в ноябре, заранее, так сказать. Прозвонили меня, работодателя (правда я сам и работодатель - Генеральный директор). Стационарных телефонов нет, так как с клиентами общаемся через интернет. Все чистенько, аккуратненько, з/п белая на 100%. По первичным критериям полностью прохожу. Кредит наличными, так как продавец наотрез отказывается работать через ипотеку. 16.11.2014 пришло смс-уведомление об одобрении кредита и приглашением для оформления кредита. Так как одобрение решил получить заранее, начал договариваться с продавцом квартиры, договорился на 6 декабря. 2 декабря зашел в банк, чтобы предупредить когда приду за деньгами, и договорились на четверг 4 декабря. В офисе работают профессионально, услужливы и учтивы. Настало 4 декабря мы оформили все документы, даже на карту для получения и гашения кредита. После того как оформили все документы, вдруг служба банка решила провести дополнительную проверку. Вот тут у меня и появилось нехорошее предчувствие. Документы все правильные, чистые, з/п позволяет, у меня машина стоимостью в 2/3 запрашиваемой суммы, одобрение получено, одобрение действует 2 месяца (а не прошло и месяца). Но дальше интереснее. В связи с дополнительной проверкой все документы, подписанные мной, пришлось уничтожить. На следующий день позвонила служба банка, и стала задавать точно такие же вопросы, что и раньше, слово в слово. И потом тишина. Я подумал, что если задавали все те же вопросы, что и раньше, то вероятно придут на нас посмотреть, убедиться существует ли такая организация, даже предупредил сотрудника банка, что работаем с 11 до 20, а не с 9. Но не тут-то было. Задав те же вопросы, что и раньше, ответив слово в слово, так же как и прежде, в этот раз мне отказали. Вопрос: как так? Почему Вы, одобрив кредит, и в срок действия одобрения проводите еще раз проверку? Почему не проверили 2 раза сразу (хотя, если честно, это бредовая идея)? Если требовалось еще раз проверить, чем вы занимались две недели, зачем преждевременно одобрили? (Прошу заметить - не "предодобрено" было в смс, а одобрено, и сотрудники офиса видели что все ок, все одобрено.) Нужно было ждать пока я приду уже за деньгами? Сделка срывается, теперь, в спешке надо искать другие банки... Обидно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-11T17:09:00+03:00
Сожалеем, но отказ может случиться фактически на любом этапе обработки кредитной заявки. Учитывая и то, что само обслуживание в отделении Вам понравилось, отзыв принимаем без оценки.
ВТБ
ВТБ
2014-12-08T14:57:00+03:00
Здравствуйте, Александр! Вследствие того, что кредитный договор не является публичным, в соответствии со ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации у банка не возникает обязанности по его заключению в отношении каждого, кто к нему обратится, следовательно, банк вправе отказать в заключение договора без объяснения причин отказа на любом этапе рассмотрения заявки. Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас столь негативные впечатления. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,54
средняя оценка
14%
решено проблем
16 673
отзывов
16 445
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025

Оказали помощь в трудной жизненной ситуации

Оценка 5

У меня накопились крупные кредиты по кредитным картам в другом банке и на карте жены тоже долг. Начал ощущать в семье нагрузку за три кредита и я почувствовал необходимость... Читать полностью

01.04.2025