Отсутствие обновления информации по кредитной истории в течение 6 лет

11.12.2014 01:24
2433
5
Без оценки
В августе 2008 г. наша семья взяла субсидируемый ипотечный кредит в ОАО "Транскредитбанк"(Заемщиком является моя жена и 3 созаемщика). За все это время мы являлись и являемся добросовестными заемщиками, ни разу не нарушив своих обязательств перед банком. Однако в течение этих 6 лет получить кредит в других банках для всех участников вышеупомянутого кредитного договора стало практически невозможным. Оказалось, что в Бюро кредитных историй содержится устаревшая информация о наших ежемесячных платежах. Согласно ей, все участники кредитного договора имеют ежемесячные обязательства в размере 48 тыс.рублей, и это при том, что с момента получения кредита нами был внесен материнский капитал и субсидия, позволившие снизить ежемесячную сумму платежа более чем в 2 раза! Согласно ФЗ √218 "О кредитных историях" от 30.12.04г вносить какую-либо информацию в кредитную историю физического лица имеет право лишь источник формирования кредитной истории - организация,являющаяся заимодавцем (кредитором) по договору займа (кредита). Согласно полученного от ВТБ 24 уведомления, в связи с реорганизацией ОАО "ТрансКредитБанк" в форме его присоединения к Банку на основании договора от 19.04.2013г. о присоединении ОАО "ТрансКредитБанк" к Банку ВТБ 24(ЗАО), Банк является правопреемником ОАО "ТрансКредитБанк" по всем правам и обязанностям с 01 ноября 2013г. С запросом о внесении изменений в Бюро кредитных историй мы обращались и на горячую линию, и непосредственно в структурное подразделение г.Вологда. Там нам ответили, что нужно ждать ответа из Москвы, возможно даже в течение 1-2 месяцев. Наша семья имеет статус многодетной. На данный момент нами планируется заключение договора, который имеет очень большое значение для будущего нашей семьи. Затягивание решения вопроса об обновлении информации в БКИ ставит под угрозу данную сделку, еще одну за последние 6 лет. Поэтому прошу высшее руководство ВТБ 24 отнестись с пониманием к данному вопросу, разобраться в проблеме и внести изменения, исправив устаревшую, а следовательно, недостоверную информацию в БКИ в кратчайшие сроки. [b]Администратор: [/b] Когда именно Вами было осуществлено частичное досрочное погашение за счет средств материнского капитала? Согласно договора, ЧДП должно проходить с уменьшением суммы платежа или с уменьшением срока кредитования? [b]camera: [/b] Материнский капитал в сумме 300162,50 руб. был внесен 08.09.2009г. Согласно договора, нами была уменьшена сумма ежемесячного платежа с 17880 до 15781 руб. (имеется ввиду сумма основного долга). Кроме того, в феврале 2014г была переведена субсидия от предприятия в сумме 326604,81 руб., за счет которой сумма ежемесячного платежа была снова уменьшена до 12111 руб. (имеется ввиду сумма основного долга). Откуда в БКИ данные о ежемесячном платеже в 48 тыс. - непонятно. Пожалуйста, разберитесь, это очень важно, спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-23T16:18:00+03:00
В итоге, на основании дополнительных пояснений, оценка снята.
ВТБ
ВТБ
2014-12-22T15:08:00+03:00
Уважаемый Сергей! Информация по кредитному договору регулярно обновляется в БКИ и в настоящее время отражена корректно. Последняя выгрузка в БКИ осуществлена банком 09.12.2014 г. В БКИ передается информация о полной стоимости кредита, то есть банк передает информацию об остатке ссудной задолженности и размер аннуитетного платежа (это сумма клиентского платежа и субсидированного). С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 681
отзыв
25 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Марина все подсказала

Оценка 5

Долго разбирался как заказать справку об уплаченных процентах для налоговой, с новой версией мобильного приложения и у меня не получилось найти справку.  Написал в чат и сотрудник... Читать полностью

23.07.2025

Консультация по продлению страхового полиса

Оценка 5

Хотел узнать приняли ли мой страховой полис (жизни и здоровья, квартиры, титула) по ипотеке, консультант быстро вышел на связь, задала пару вопросов, всё уточнила и быстро ответила... Читать полностью

17.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативные ответы на возникающие вопросы.Всегда кратко,чётко,ясно-ничего лишнего.Обращался не раз по различным вопросам как по телефону в кол-центр... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

IT-ипотека в ВТБ за 7 рабочих дней

Оценка 5

Была приятно удивлена своим опытом взаимодействия и скоростью обслуживания в банке ВТБ. Подала заявку 2.07, 11.07 уже состоялась сделака. На всех этапах процесс был очень... Читать полностью

14.07.2025

Платеж по ссудному счет

Оценка 5

Хочу оставить отзыв сотруднику Виктории, код сотрудника 70016***. Данный сотрудник решил мою проблему по оплате по ссудному счету за две минуты, даже подсказав как это все сделать... Читать полностью

11.07.2025

Отличная работа операторов в чате

Оценка 5

Благодарю, за помощь 07.06 2025 Софью, к сожалению не знаю её личный номер и Оксану, личный номер 7***0!Я обращалась в чате за помощью, чтобы заказать справку по выплаченным... Читать полностью

08.07.2025