Банковский беспредел!

14.01.2015 12:32
2115
1
Без оценки
14.01.2015г. в 8.45 случился со мной такой не хороший инцидент с Банком ВТБ24. У меня есть потребительский кредит в банке ВТБ24 на сумму 350000р. Выплачиваю его в середине месяца. Также имею карту в этом банке, с которой и списывается этот кредит. Вчера для оплаты этого кредита на карту положил 10000р. Причем это были последние деньги бюджета семьи. Сегодня утром в 8 утра с моей карты списалась сумма в размере 249р. Для меня это был сюрприз, поэтому позвонил в банк ВТБ24 по телефону 8-800-700-24-24. Там девушка спросила: "Вы снимали эти деньги?", я ответил, что нет! После этого она взяла, без моего согласия заблокировала мою карту! Я у нее спросил, а как теперь будет списываться кредит с этого счета, ведь это были последние деньги в семье. На что она сказала, что они не спишутся, идите в местное отделение банка и пишите заявление на новую карту, которая будет готова в течении 7 раб. дней. И сразу пишите заявление на перевод этих средств на новую карту. Я спросил - я ведь не смогу найти деньги для оплаты кредита, она сказала, ну тогда будете платить пени. А пени для бюджета моей семьи получаются фатальные. Что мне делать в этой ситуации? Такого безразличия к своим клиентам я ни в одном банке не видел. Я ведь честно хотел оплатить кредит, как это делал на протяжении всей своей долгой безупречной кредитной истории.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-22T17:32:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-01-15T16:43:00+03:00
Уважаемый Константин! Обращаем внимание, что в банке установлен порядок действий сотрудников банка при обращении держателей карт на «горячую» линию банка. В случае, если в телефонном разговоре держатель карты сообщает сотруднику банка о том, что с его карты были проведены несанкционированные операции, сотрудник должен заблокировать карту. При этом согласие клиента на блокировку карты не требуется. 14.01.2015 г. Вы обратились на «горячую» линию банка для уточнения информации о совершенной операции по Вашей карте. В связи с тем, что названную сотруднику банка операцию Вы не проводили, сотрудник правомерно заблокировал карту во избежание убытков с Вашей стороны. О данном факте, а также о дальнейших действиях для перевыпуска карты, сотрудник банка Вас информировал. Информируем, что банковская карта, заблокированная по инициативе держателя, может быть разблокирована по его письменному заявлению в офисе банка. Однако разблокировка скомпрометированной банковской карты не является безопасным решением, поскольку имеется вероятность использования реквизитов карты третьими лицами повторно. В данном случае рекомендуется перевыпустить карту. Сообщаем, что нарушений со стороны сотрудника банка, который заблокировал Вашу карту, не выявлено. Тем не менее, приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025