Банковский беспредел!

14.01.2015 12:32
2118
1
Без оценки
14.01.2015г. в 8.45 случился со мной такой не хороший инцидент с Банком ВТБ24. У меня есть потребительский кредит в банке ВТБ24 на сумму 350000р. Выплачиваю его в середине месяца. Также имею карту в этом банке, с которой и списывается этот кредит. Вчера для оплаты этого кредита на карту положил 10000р. Причем это были последние деньги бюджета семьи. Сегодня утром в 8 утра с моей карты списалась сумма в размере 249р. Для меня это был сюрприз, поэтому позвонил в банк ВТБ24 по телефону 8-800-700-24-24. Там девушка спросила: "Вы снимали эти деньги?", я ответил, что нет! После этого она взяла, без моего согласия заблокировала мою карту! Я у нее спросил, а как теперь будет списываться кредит с этого счета, ведь это были последние деньги в семье. На что она сказала, что они не спишутся, идите в местное отделение банка и пишите заявление на новую карту, которая будет готова в течении 7 раб. дней. И сразу пишите заявление на перевод этих средств на новую карту. Я спросил - я ведь не смогу найти деньги для оплаты кредита, она сказала, ну тогда будете платить пени. А пени для бюджета моей семьи получаются фатальные. Что мне делать в этой ситуации? Такого безразличия к своим клиентам я ни в одном банке не видел. Я ведь честно хотел оплатить кредит, как это делал на протяжении всей своей долгой безупречной кредитной истории.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-22T17:32:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-01-15T16:43:00+03:00
Уважаемый Константин! Обращаем внимание, что в банке установлен порядок действий сотрудников банка при обращении держателей карт на «горячую» линию банка. В случае, если в телефонном разговоре держатель карты сообщает сотруднику банка о том, что с его карты были проведены несанкционированные операции, сотрудник должен заблокировать карту. При этом согласие клиента на блокировку карты не требуется. 14.01.2015 г. Вы обратились на «горячую» линию банка для уточнения информации о совершенной операции по Вашей карте. В связи с тем, что названную сотруднику банка операцию Вы не проводили, сотрудник правомерно заблокировал карту во избежание убытков с Вашей стороны. О данном факте, а также о дальнейших действиях для перевыпуска карты, сотрудник банка Вас информировал. Информируем, что банковская карта, заблокированная по инициативе держателя, может быть разблокирована по его письменному заявлению в офисе банка. Однако разблокировка скомпрометированной банковской карты не является безопасным решением, поскольку имеется вероятность использования реквизитов карты третьими лицами повторно. В данном случае рекомендуется перевыпустить карту. Сообщаем, что нарушений со стороны сотрудника банка, который заблокировал Вашу карту, не выявлено. Тем не менее, приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 833
отзывов
23 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли

Оценка 5

Добрый день. 06.07.2025 я потерял партмоне со всеми документами. , картами, страховками, и деньгами, ущерб колоссальный . Я не знал что делать, и опустил руки. Но мне позвонил... Читать полностью

06.07.2025

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

В конце апреля перешла на обслуживание в ВТБ по ссылке друга. Оформление проводила в отделении банка менеджер. После оформления вознаграждение в размере 3000 руб должно было... Читать полностью

03.07.2025

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Перевел пенсию в банк ВТБ по акции "Переведи пенсию в ВТБ, пригласи друга и получи 1000 р. за перевод пенсии и 1000 р. за приглашенного друга, если он переведет пенсию в ВТБ... Читать полностью

23.06.2025

Помогли сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис банка в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1 . Обслуживала девушка за 6 окном Фролова Кристина петровна . Мне звонили мошенники , я ей все расскпзала... Читать полностью

23.06.2025