"Лояльное отношение"

14.01.2015 14:57
2134
8
Без оценки
Доброго времени суток! Как-то месяца 2-3 назад по ТВ выступал умный дяденька из ВТБ24, а вещал о том, что если у вас (т.е. клиентов бакна) сложилась ситуация, при которой вы не можете платить - бегом к нам. Мы вместе рассмотрим ряд вариантов и найдём лучший для вас. К сожалению, ситуация сложилась - наш бизнес разорился, в большей степени из-за ситуации в стране. Ну, не товар это первой необходимости... В новый год мы вошли с 800 руб. в кармане. :( Перед новым годом звоним в банк, говорим, что не можем сделать очередной платёж 35 000 руб., в ответ - "Просрочка есть? Нет! Чего звоните?". Сегодня приехали в головной офис. ГОСПОДА, мы в шоке! О каком понимании речь? Стена! Я спросил - мне воровать? В ответ пожимание плечами с ухмылкой. Сотрудник затребовал написать бумагу об отказе выплаты. Я пояснил, что это не отказ, а временно нет возможности, но он так и давил на слово "отказ". Я объясняю, что я не прошу простить мне долг, а только дать каникулы на 3-4 месяца, т.к. есть вариант полностью закрыть долг, на что мне ответ - ну, у вас же есть квартира... и была явная провокация на конфликт. Умный дяденька, где ваша лояльность? Я ведь не убегаю, не прячусь! После визита мне позвонили и обещали давить на близких и всё моё окружение (причём девушка отказалась представиться). Зачем я к вам припёрся? Я являюсь VIP клиентом банка лет 10 не меньше. Брал от 400 тыс до миллиона, закрывал досрочно без просрочек. Иииииииииииииииии! Да вы уже за эти годы весь мой долг по большому счёту давно отбили! Дайте совет! Как быть?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-23T10:48:00+03:00
Можем принять без оценки...
ВТБ
ВТБ
2015-01-23T10:18:00+03:00
Уважаемый Владимир! Подписав согласие на кредит, Вы тем самым подтвердил, что ознакомлены, понимаете и согласны с условиями кредитного договора. Соответственно Вам необходимо исполнять финансовые обязательства перед банком в сумме и сроки, установленные договором. Информируем, что по Вашему отзыву была проведена проверка качества консультации сотрудника банка, который информировал Вас о наличии просроченной задолженности. Телефонные переговоры о наличии просроченной задолженности и необходимости ее скорейшего погашения проводились в рамках официально-делового стиля общения, без-каких-либо нарушений. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,54
средняя оценка
14%
решено проблем
16 673
отзывов
16 445
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025