Дистанционное обслуживание

16.03.2015 10:31
2266
2
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня давно был счет в банке Москвы, которым я пользовался дистанционно через банк-клиент. При входе в интернет-банк банк Москвы посылает СМСку на телефон с кодом для входа. Так получилось, что телефоном, который был указан в банке, я перестал пользоваться и его отключили. Я пришел в отделение банка сообщил проблему, операционистка сказала, что сейчас быстро поменяет телефон на новый. При мне что-то поменяла, я ушел довольный. Пришел домой попытался войти в инет банк, СМС не приходит. Я обратился в службу поддержки, которая сообщила мне, что мне ничего не поменяли и надо опять идти в банк. Сходил, другая операционистка завела мне новый логин с новым телефоном, я довольный ушел. Дома захожу в интернет банк по новому логину, однако мой счет интернет банк не видит. Пишу в службу поддержки. От службы поддержки через день получаю следующие письма: "Добрый день! Уточните, пожалуйста, у Вас получилось войти в программу?" Я уже замучился отвечать, что ничего не меняется и не работает. Прошло уже почти 2 недели... Остается заключить пари сделают ли программисты банка что-то до конца месяца.
ВТБ
ВТБ
2015-03-20T11:33:22+03:00
Добрый день, Уважаемый vaselek12! Большое спасибо Вам за то, что обратились к нам для решения вопроса, связанного с проблемой входа в систему дистанционного обслуживания. В настоящее время мы в оперативном порядке провели мероприятия по урегулированию возникшей ситуации совместно с руководителем ответственного подразделения Банка. По имеющейся информации в своем письме Вы подтвердили успешную работу в системе дистанционного обслуживания. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. vaselek12, желаем Вам приятного продолжения дня. С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,55
средняя оценка
46%
решено проблем
6 405
отзыва
6 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Хочу поблагодарить крайнего 3го сотрудника по службе безопасности

Оценка 5

Здравствуйте, я пишу на счёт,того, что хочу оставить отзыв (положительный) о сотруднике службы безопасности, который (третий!) среди людей, с которыми я общался на протяжении... Читать полностью

29.04.2024

Отличная работа

Оценка 4

28 апреля в 16.10. обратился по мобильному телефону в справочную банка по тел 1000. Сотрудница ее номер 05998 подробно оветила мне на намногочисленные вопросы по моей заплатной... Читать полностью

28.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Сегодня я позвонила в контакт центр банка с просьбой помочь мне. Дело в том, что я перевела на свою кредитную карту сумму денег, значительно превышающую сумму... Читать полностью

21.04.2024

Открытие накопительного счета онлайн

Оценка 5

7 апреля 2024 г.в 10:18 я позвонил в контактный центр ВТБ по вопросу приезда в банк и открытия вклада.Я получаю у них пенсию и хотел бы переводить её на выгодный вклад с... Читать полностью

13.04.2024

Акция "Приведи друга" просто реклама

Оценка 4

Здравствуйте! Отличный рекламный ход для привлечения новых клиентов в банк-акция ,,приведи друга",получи бонус.Заманчиво)))Друг присылает мне ссылку,прохожу,оформляю кредитную... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,обращался в чат 27 февраля, время 10:45 ч. приложения ВТБ онлайн,по вопросу закрытия кредитного договора и счёта карты.Сотрудник банка Алёна проверила информацию и... Читать полностью

22.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в банк на Жилина 9, так как личный кабинет перестал работать , не приходили смс . Сотрудник Ангелина помогла переустановить личный кабинет , настроить вход в втб онлайн... Читать полностью

21.03.2024