Комиссия по карте

01.07.2015 12:01
5359
6
Без оценки
Пользовалась картами ПСБ два года. Во-первых, сотрудники банка утаивают или не выдают полную информацию клиентам по вкладам и операциям. Например, мне было сказано сотрудницей, что нет разницы, где снимать деньги, в кассе или банкомате. Оказалось, что в кассе, где я решила снять, с меня взяли комиссию, причём мне о ней сообщили уже когда выдали неполную сумму,  а в банкомате комиссии не было. Второй раз снимала 10 000 в банкомате по другой карте (решила закрыть карту, сняла с неё все свои средства). В условиях вклада написано, что снятие наличных в банкомате без комиссии. При снятии банкомат тоже ничего про комиссию не сообщил. Через месяц получаю смс, что я должна внести ежемесячный платёж за КРЕДИТ! Кредиты никогда в жизни не брала. Пришла в банк разбираться, а мне говорят: "У нас уже другие правила, с вас взяли комиссию 520 рублей".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-14T11:51:58+03:00
В силу непроверяемости в данной ситуации без оценки.
ПСБ
ПСБ
2015-07-01T14:48:11+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв и в ответ поясняем. По первой ситуации. Снятие наличных через кассу Банка по Вашей дебетовой карте было дважды: 29.07.2014 и 01.08.2014. Просим Вас уточнить, когда и кем Вам было сказано, "что нет разницы, где снимать деньги, в кассе или банкомате". Данные со ссылкой на Ваш отзыв просим прислать на электронный адрес Банка complaint@psbank.ru. По второй ситуации. В декабре 2013 года Вы подписали Анкету-заявление на выпуск Суперкарты. Подписав заявление, Вы присоединились к действующей редакции Правил и подтвердили, что положения Правил и Тарифы разъяснены Вам в полном объеме, с Правилами и Тарифами Вы ознакомлены и согласны. Как Вы верно отметили, на момент оформления карты действовали тарифы, согласно которым за снятие наличных денежных средств в банкоматах ПАО «Промсвязьбанк» и в банкоматах банков-партнеров комиссия составляла: - за счет собственных средств - 0%; - за счет кредитных - 4,9% от суммы (min 299 руб.). Однако, с 1 июля 2014 года были изменены тарифы по выпуску и обслуживанию банковских карт для физических лиц. Информация о внесении изменений в тарифы была размещена в разделе "Новости" в интернет-банке PSB-Retail, в официальных группах Банка в социальных сетях, а также осуществлена соответствующая смс-рассылка. С того момента действуют условия, согласно которым за выдачу наличных денежных средств в банкоматах, ПВН ПАО «Промсвязьбанк»/сторонних банков и банкоматах банков-партнеров взимается комиссия - 4,9% от суммы (min 299 руб.). Обращаем Ваше внимание на то, что перед проведением операции на экране банкомата появляется предупреждение: "В случае, если тарифами ПАО "Промсвязьбанк" по выпуску и обслуживанию Вашей банковской карты предусмотрена комиссия за проведение операции, в том числе за превышение лимита снятия денежных средств, сумма комиссии будет автоматически списана с Вашего счета". Таким образом, комиссия за проведенную Вами операцию по снятию денежных средств от 18.05.2015 удержана корректно и у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
6 445
отзыва
6 105
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление новой дебетовой карты

Оценка 5

06.11.25 обратился в чат банка с вопросом - подскажите пожалуйста, как получить дебетовую карту "Только вперёд" в Ярославле. Мне ответила сотрудник чата банка Александра. Она... Читать полностью

12.11.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Обратился 20.10.2025 в офис заволгой на Орджоникидзе 27 для открытия нового вклада под высокий процент. Менеджер Алена рассказала про акцию бонус к пенсии и предложила оформить... Читать полностью

12.11.2025

Обслуживание пенсионера с инвалидностью

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка ПСБ в г.Энгельсе на улице Маяковского 48 во вторник 11 ноября 2025 в 13:00 со своим дедушкой ,у него проблемы со зрением имеет инвалидность 1группы... Читать полностью

12.11.2025

Вежливое обслуживание, отсутствие очередей

Оценка 5

11октября2025 года заказала себе дебетовую карту с доставкой в офис банка. 16 октября пришло смс сообщение, что моя карта доставлена в офис:г.Саранск, ул. Ботевградская, д.63А. 17... Читать полностью

11.11.2025

Специалист банка помогла в чате разобраться с моим вопросом

Оценка 5

16 апреля 2025 года в 14:38 зашла в мобильное приложение ПСБ и увидела, что уже пришёл кэшбэк-бонус 1000 за выполнение покупок по новой дебетовой карте, но еще не пришёл... Читать полностью

09.11.2025

Консультация в онлайн-чате по условиям программы лояльности к дебетовой карте

Оценка 5

4 апреля 2025 года в 17:25 написала вопрос в чат онлайн-банка через мобильное приложение ПСБ. Хотела узнать, входит ли в объём покупок на 5000 рублей оплата госпошлины с кодом МСС... Читать полностью

09.11.2025

Быстро и грамотно!

Оценка 5

Являюсь клиентом банка "ПСБ". Пользуюсь дебетовой картой "Твой кешбэк".  6 ноября 2025 г. в 21-40 местного времени я обратилась в чат личного кабинета интернет-банка для... Читать полностью

06.11.2025