Комиссия по карте

01.07.2015 12:01
5354
6
Без оценки
Пользовалась картами ПСБ два года. Во-первых, сотрудники банка утаивают или не выдают полную информацию клиентам по вкладам и операциям. Например, мне было сказано сотрудницей, что нет разницы, где снимать деньги, в кассе или банкомате. Оказалось, что в кассе, где я решила снять, с меня взяли комиссию, причём мне о ней сообщили уже когда выдали неполную сумму,  а в банкомате комиссии не было. Второй раз снимала 10 000 в банкомате по другой карте (решила закрыть карту, сняла с неё все свои средства). В условиях вклада написано, что снятие наличных в банкомате без комиссии. При снятии банкомат тоже ничего про комиссию не сообщил. Через месяц получаю смс, что я должна внести ежемесячный платёж за КРЕДИТ! Кредиты никогда в жизни не брала. Пришла в банк разбираться, а мне говорят: "У нас уже другие правила, с вас взяли комиссию 520 рублей".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-14T11:51:58+03:00
В силу непроверяемости в данной ситуации без оценки.
ПСБ
ПСБ
2015-07-01T14:48:11+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв и в ответ поясняем. По первой ситуации. Снятие наличных через кассу Банка по Вашей дебетовой карте было дважды: 29.07.2014 и 01.08.2014. Просим Вас уточнить, когда и кем Вам было сказано, "что нет разницы, где снимать деньги, в кассе или банкомате". Данные со ссылкой на Ваш отзыв просим прислать на электронный адрес Банка complaint@psbank.ru. По второй ситуации. В декабре 2013 года Вы подписали Анкету-заявление на выпуск Суперкарты. Подписав заявление, Вы присоединились к действующей редакции Правил и подтвердили, что положения Правил и Тарифы разъяснены Вам в полном объеме, с Правилами и Тарифами Вы ознакомлены и согласны. Как Вы верно отметили, на момент оформления карты действовали тарифы, согласно которым за снятие наличных денежных средств в банкоматах ПАО «Промсвязьбанк» и в банкоматах банков-партнеров комиссия составляла: - за счет собственных средств - 0%; - за счет кредитных - 4,9% от суммы (min 299 руб.). Однако, с 1 июля 2014 года были изменены тарифы по выпуску и обслуживанию банковских карт для физических лиц. Информация о внесении изменений в тарифы была размещена в разделе "Новости" в интернет-банке PSB-Retail, в официальных группах Банка в социальных сетях, а также осуществлена соответствующая смс-рассылка. С того момента действуют условия, согласно которым за выдачу наличных денежных средств в банкоматах, ПВН ПАО «Промсвязьбанк»/сторонних банков и банкоматах банков-партнеров взимается комиссия - 4,9% от суммы (min 299 руб.). Обращаем Ваше внимание на то, что перед проведением операции на экране банкомата появляется предупреждение: "В случае, если тарифами ПАО "Промсвязьбанк" по выпуску и обслуживанию Вашей банковской карты предусмотрена комиссия за проведение операции, в том числе за превышение лимита снятия денежных средств, сумма комиссии будет автоматически списана с Вашего счета". Таким образом, комиссия за проведенную Вами операцию по снятию денежных средств от 18.05.2015 удержана корректно и у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
6 220
отзыва
5 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Доставка дебетовой карты ПСБ

Оценка 5

30 октября 2025 года года мне была доставлена дебетовая карта от ПСБ. Карту мне доставил курьер по имени Татьяна. Карта была доставлена в выбранную мной дату, а вот время пришлось... Читать полностью

31.10.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

31.10.2025 пришла в отделение банка г. Чебоксары по адресу К Воробьевых, 5 по поводу оформления карты.Не ждала, сразу пригласили в 4 окно. Меня обслуживала менеджер Наталия М-ва... Читать полностью

31.10.2025

Екатерина, спасибо

Оценка 5

Здравствуйте. 21.10.2025 обращался в чат мобильного приложения банка ПСБ с просьбой помочь посмотреть какие категории кешбека у меня выбраны, так как сам не смог найти в приложении... Читать полностью

31.10.2025

Разрешена проблема с отображением кэшбэка в приложении

Оценка 5

В июле 2025 года столкнулся с проблемой, что исчезли накопленные баллы кэшбэка по дебетовой карте "Твой кэшбэк". Они просто не просматривались в приложении. При попытке просмотреть... Читать полностью

30.10.2025

Оператор объяснил что такое бонусы "БитКони" и помог с ними разобраться, понять механизм их начисления

Оценка 5

В начале августа 2025 года в мобильном приложении банка увидел странные бонусы с не менее странным названием "Биткони". То, что есть кэшбэк в баллах, я разобрался, но с бонусами... Читать полностью

30.10.2025

Бонус за перевод пенсии

Оценка 5

В интернете наткнулся на предложение банка ПСБ выплатить бонус к пенсии за перевод пенсии в банк. Участие в ней могли принять только те клиенты, кто не получал пенсию в этом банке... Читать полностью

30.10.2025

Понравилось обслуживание Чебоксары

Оценка 5

29.10.2025 обратилась в отделение банка в г. Чебоксары по адресу К. Воробьёвых, д. 5 для получения дебетовой карты. У меня был талон А1 , взяла его 10:16. Ожидание в очереди было... Читать полностью

29.10.2025