Заблокировали карту за штраф в 500 руб. Штраф оплачен - карта не разблокирована

09.10.2015 11:16
17458
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк ВТБ 24 заблокировал мою карту (27.09.2014) на основании заявления Федеральной службы судебных приставов, которым пришла информация из УГИБДД о неуплате мной штрафа в размере 500 рублей (о котором я даже ничего не знал, т.к. ни квитанции, ни уведомления не получал). Банк также не поставил меня в известность о данном факте. В ФССП я выяснил, что действительно такой штраф за мной существует. Я готов был его погасить, но тут возник другой вопрос - собственно а как я это сделаю, если все мои честно заработанные денежные средства заблокированы на карте банка ВТБ 24. С этим вопросом я справился, благо хоть какая-то наличность у меня оставалась. Я оплатил штраф, и в ФССП мне выдали постановление о снятии ареста с карты. После этого я обратился в отделение рядом с метро Теплый стан и предоставил данное постановление, на что получил ответ, что карта будет разблокирована в течении 2 недель ("пока постановление и вся информация пройдет все круги ада и попадет в головной офис..." получил я комментарии сотрудника). Тогда я решил сам ехать в головной офис и передать все лично, другими словами, выполнить работу банка, которую они не могут выполнить своевременно и в короткие сроки. На что получил ответ уже другого сотрудника о том, что мои документы уже отправили и через 3 дня карта будет разблокирована (честно говоря, странная ситуация: один говорит одно, другой - другое, возникает вопрос о компетенции данных сотрудников). Однако, прошло 3 дня, карта до сих пор заблокирована, а тем временем я должен внести очередной платеж по кредиту в другом банке и за просрочку которого мне будут начислены штрафы и пени, также я должен перечислить алименты своему ребенку, в общем, по вине банка ВТБ 24 я несу убытки, не говоря уже о моем моральном состоянии. В связи со всем вышеизложенным, возникает закономерный вопрос: на сколько правомерны и законы действия банка? И еще, как после всего этого я могу остаться клиентом банка, который, повторюсь еще раз, не дает мне возможности распоряжаться моими честно заработанными денежными средствами, сам банк тем временем, полагаю пускает мои деньги, которые так мне сейчас нужны, в свой оборот и получает с этого прибыль, в то время когда я несу ущерб. И только не рассказывайте мне, что вся эта ситуация произошла из-за штрафа в 500 рублей.
ВТБ
ВТБ
2015-10-12T14:45:33+03:00
Уважаемый Василий Михайлович! Приносим Вам извинения за неудобства, вызванные отсутствием возможности проведения операций по счету Вашей банковской карты. При поступлении в Банк от судебного пристава-исполнителя постановления об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в Банке, Банк обязан исполнить требования постановления (Федеральный закон № 229-Ф3 «Об исполнительном производстве»). На основании предоставленного Вами постановления об отмене мер банковская карта была разблокирована 12/10/15г. С сотрудниками посещенного Вами офиса мы проведем дополнительные обучающие и разъясняющие мероприятия для предотвращения повторения ситуации. Также хотим отметить, что у Вас подключен сервис оповещений о событиях по картам. СМС-уведомление о блокировке карты было направлено 28/09/15г. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе наших клиентов. С уважением к Вам, ВТБ 24
f*******@gmail.com
2015-10-12T14:54:00+03:00
Проблема решена, большое спасибо вашему сайту!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,54
средняя оценка
47%
решено проблем
6 586
отзыва
6 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь в регистрации доверенности в банке

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу банка ВТБ отделение на Мичуринском проспекте, метро Раменки, С-ву Хеду. Я действую по генеральной доверенности от лица моей дочери, при этом дочь не... Читать полностью

03.05.2024

Отличная работа

Оценка 4

28 апреля в 16.10. обратился по мобильному телефону в справочную банка по тел 1000. Сотрудница ее номер 05998 подробно оветила мне на намногочисленные вопросы по моей заплатной... Читать полностью

28.04.2024

Обслуживание по услуге аккредитива

Оценка 5

Нам необходимо было оформить аккредитив для сделки покупки-продажи квартиры. Мы обратились в Банк ВТБ, отделение на улице Долгоруковской, дом 40. Вначале немного переживали... Читать полностью

28.04.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Я К-ва Н. П., выражаю искреннюю благодарность ведущему персональном менеджеру С-чу Б. В. ОО "БРАТСКИЙ" моему персональному менеджеру в отделе привилегии банка за своевременную... Читать полностью

25.04.2024

Помогла решить возникшую проблему сотрудник банка Анастасия

Оценка 5

Добрый день. Ситуация. Проводил операцию, банк заподозрил что она попадает под действие мошенников. По итогу, сообщаю в чате банка, что произошло. Они сперва со мной по телефону... Читать полностью

16.04.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

10 апреля снимала наличные с банкомата приобанка с карты втб. Этой картой можно было снимать наличные с любого банкомата без комиссии,чем она мне нравилась и я ее не закрывала.В... Читать полностью

14.04.2024

Отношение банка ВТБ к мобилизованным

Оценка 5

Незнаю где можно отблагодарить сотрудников горячии линии этого банка, но думаю что тут увидят. Хотелось бы от всей души поблагодарить сотрудников кол центра за то что они... Читать полностью

10.04.2024