Вчера посещал офис на Невском 140 с целью оформить дебетовую карту, сотрудник К-ко Е. А. разговаривала с коллегой когда им бедным переведут зарплату, и видимо все их мысли были только об этом, так же спокойно поговорила по телефону с подругой не на служебные темы и отвлекаясь на моменты перепутала мой паспорт с другим клиентом! Как будто ничего не случилось, продолжила набирать текст в программе. В таком режиме прошло около часа!

Далее у меня попросили телефон, на который пришла СМС для активации карты, долго в нем что то искала (можно посмотреть по камерам видео наблюдения), потом не сказав ни слова сказала, что завтра Вам будут звонить и скажут когда будет готова карта. Сегодня утром мне приходит СМС, что я перевел свои пенсионные накопления в НПФ ВТБ , на что я не давал свое согласия, данный сотрудник обманным путем использовала смс на моем телефоне, и оформила перевод в НПФ, ни слова об этом мне не сказав, не рассказав условия и т.д.

Прошу срочно связаться со мной ответственного сотрудника банка для решения данного вопроса и отмены перевода. Действия сотрудника расцениваю крайне отрицательно.