Проблемы с выплатой кредитов и квалификация сотрудников

06.04.2016 14:32
2761
3
Без оценки
Общение с сотрудниками ВТБ24 ранее было сведено к минимуму и, обычно, осуществлялось в офисе на ул. Неделина в г. Липецке, где проблемы решались оперативно. После открытия офиса в г. Грязи ходил оплачивать кредит в наличными в офисе г. Грязи, после введения комиссии на внесение наличных средств через кассу банка 500 руб (при сумме оплаты кредита 2700 руб.) мне было предложено специалистом офиса оформить карту для оплаты кредита в банкомате без комиссии, на что я дал свое согласие и сразу же сделал внесение средств по оплате кредита 05.02.16 г., деньги были успешно списаны. В марте при оплате кредита списания в срок не произошло, хотя необходимая сумма была внесена и находилась на счете карты, позже был внесен платеж на кредитную карту (не привязанную к кредиту) в размере 1500 руб, через неделю сотрудник банка сообщил о наличии задолженности и пени за неуплату вовремя кредита. Проблема состояла в том, что ни по Горячей линии, ни звонивший сотрудник не имели доступа для просмотра дебетовой карты, на которую были внесены средства для месячного погашения кредита, звонивший сотрудник только видел 1500 руб.  которые вносились на кредитную карту и видимо были приняты, как часть оплаты кредита (по какому праву - непонятно), на все вопросы и возможные решения сотрудник мне предложил только продублировать платеж (при наличии средств на карте). После похода в офис ничего толком не прояснилось - карта была активна и в Грязинском офисе доступ был. Специалист отправил запрос руководству, на чем общение и завершилось. Отсюда вытекает первый вопрос - кто должен решать проблемы с видимостью карты в информационной базе банка - штат сотрудников банка (менеджеры, IT и прочие сотрудники, связанные с решением проблемы), ежемесячно получающий за это заработную плату или клиент, ещё и расплачиваясь за это собственными средствами? Ситуация разрешилась на следующий день - деньги были списаны, причина случившегося так и не была раскрыта, после был звонок в банк с претензией правки кредитной истории и признания начисления пени необоснованными (решение было вынесено положительное), так же была направлена жалоба через форму на сайте ВТБ24 с номером CR-2267333, ответ на которую я так и не получил. История получила продолжение в апреле 2016 г., когда 04.04.2016 г. было написано заявление на досрочное полное погашение кредита. Была названа сумма и внесена на счет с запасом в 100 руб. 05.05.2016г. сумма, находившаяся на дебетовой карте списана не была, только сумма ежемесячного платежа. Пришлось снова обращаться в Грязинский офис для уточнения ситуации, из разговора я понял, что сумма для полного списания должна быть переведена со счета карты на первичный счет кредита и после этого производится списание, что сделано не было и специалист по работе с клиентами об этом не знал, следствием чего стала подобная ситуация. После чего мне было предложено внести ещё 400 руб для полного погашения на 07.04.2016 г. в связи с начисленными процентами за 2 дня. Почему клиент должен нести финансовые потери из-за недостаточной квалификации специалиста, который не  выполнил свою работу как положено с первого раза, если на момент подписания соглашения о досрочном погашении сумма была оговорена и прописана. На момент списания находилась на карте, почему специалист допустив ошибку, просит дополнительных финансовых вложений с клиента, если вина своей вине? Или это преднамеренная политика банка по дополнительному изысканию средств с клиента? После подобного общения со специалистами банка, если когда и придётся обращаться в банк, то это будет однозначно не ВТБ 24. Очень бы хотелось прояснить ситуацию и навсегда закрыть для себя главу в жизни "Кредитование в ВТБ 24".
ВТБ
ВТБ
2016-04-22T15:02:57+03:00
Уважаемый Алексей! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашей претензии (CR-2267333), просроченная задолженность по кредитному договору была откорректирована согласно фактическому размещению Вами денежных средств. В бюро кредитных историй направлены актуальные данные. Относительно досрочного погашения сообщаем, что часть денежных средств, внесенных на карту для погашения кредита, фактически были зачислены после наступления даты погашения, поэтому досрочное погашение не было исполнено 05/04/16г. Полное досрочное погашение было произведено 07/04/16г. Информируем, что мы рассматриваем возможность возврата Вам суммы переплаты по кредиту. О результатах мы сообщим Вам дополнительно в комментариях к отзыву. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025