Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — август, 2016

ЮниКредит Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами ЮниКредит Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к ЮниКредит Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты ЮниКредит Банка

Елена Букша
Елена Букша
эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов
Елена Квргич
Елена Квргич
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
04.10.2013г при покупке машины в автоцентре мною был оформлен кредит на 3 года.Дата в которую осуществляется ежемесячное плановое погашение задолженности по основному долгу и процентам 4 число!!!!!! Последний платеж составляет 11959.81руб. 04.10.2016г. Деньги я внес раньше, а сегодня обратился в банк в городе Пермь ,чтобы получить справку ,что кредит погашен.Мне сообщили,что я должен еще 744,66руб. объяснив это тем, что у меня контрольная дата 15 число.На каком основании банк изменил дату? МЕНЯ НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ ИЗВЕЩАЛ! ЗАЯВЛЕНИЯ Я НЕ ПИСАЛ! В НАШЕМ ГОРОДЕ БАНКА НЕТ! ЛИЧНО Я СЧИТАЮ,ЧТО ЭТО СДЕЛАНО УМЫШЛЕННО!ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ И ВЕРНУТЬ МНЕ 744,66РУБ!!!!
140165 (БЕРЕЗНИКИ ПЕРМСКИЙ КРАЙ) 30.09.2016 17:46
Вопрос:

Здравствуйте.

Неделю назад был закрыт кредит в Вашем банке. Как выяснилось, на сегодня до сих пор это не отражено в БКИ. По какой причине банк не отсылает информацию в БКИ о закрытии кредита?
Прошу срочно это сделать и сообщить об этом.

Jenny Paradizeforyou (Краснодар) 29.09.2016 09:38
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что Ваше обращение принято к рассмотрению.По результатам с Вами свяжется ответственный сотрудник.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Здравствуйте.
Я являюсь клиентом банка и меня отличная кредитная история (ни одой просрочки за все время). Меня интересует кредит 350000 на 4 года. Как получить персональное предложение? Колл центр и онлайн заявки, также как и заявка в отделении не дают такой возможности. Спасибо.

Jenny Paradizeforyou (Краснодар) 28.09.2016 18:16
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что Ваше обращение принято к рассмотрению.По результатам с Вами свяжется ответственный сотрудник.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Здравствуйте. Я подавал заявку на автокредит через автосалон, сумма 700 000 рублей. Через день получил смс о том, что мне одобрен кредит на 769000. В автосалоне мне об'яснили, что 69000 — стоимость страхования жизни, которое является непременным условием оформления кредита. Прошу вас ответить, так ли это. Если нет, каков порядок действий оформления кредита на первоначальную сумму. Спасибо.

Peterstandby (Санкт-Петербург) 25.09.2016 21:09
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что программа страхования является добровольной и не влияет на принятие Банком решения касательно кредитной заявки.Вместе с тем, отмечаем, что по ряду предоставленных программ при оформлении страхования жизни снижается процентная ставка по кредиту.

Отмечаем, что при необходимости смены заявленных ранее условий, нужно оформить новое заявление с соответствующими параметрами.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

День добрый. Я пользовался услугами банка, брал кредит на машину. Через программу Ниссан финанс. Полтора месяца назад я сделал последний платёж и закрыл кредит, но в месяц назад случайно уплатил ещё раз, забыл отключить аптоплатеж. С тех пор я хочу вернуть свою деньги, но тут возникла проблема в вашем банке это не так просто сделать.
После ряда звонков в банк, мне позвонил менеджер с Красноярска и сказал что ему поручено решить мою проблему. Она подтвердила что на моем счёте лежит 28 000 рублей. Но у меня 2 варианта забрать деньги. Либо потратить 40 000 на билет до ближайшего Отделения в одну сторону и забрать свои деньги, либо пойти к единственному представителю банка в шинном центре «Гигант» продающим в кредит Субару и написать заявление о закрытии счета и в течении недели мне переведут деньги на указанный счёт закинусь 1% за перевод. Я сходил. Представитель банка мне сказала что мой случай ей очень знаком и я не первый кто пришёл к ней с этим желанием, и всех к ней отправляли тоже с аналогичной целью, но так как она взаимодействует с банком только через ПК, смысла написания мною этого заявления нет. И все кто писал никому деньги так и не перевели. Так как она не знает что делать с этими бумажками. Что делать дальше? И что будит с моим счетом в случае не обращения меня к нему продолжительного времени? Может лет через 5 буду в Москве или Питере. Но это смешно уже.
Логин и пароль от личного кабинета не получал, кодовое слово не получал.

Terodat (Южно-Сахалинск) 25.09.2016 05:51
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что Ваше обращение принято к рассмотрению.По результатам с Вами свяжется ответственный сотрудник.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк
 

Елена Букша
Вопрос:

Как перевести деньги на карту банками-нерезидентами;

Александр Кечев (Краснодар) 22.09.2016 12:06
Ответ:

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, более детально суть Вашего вопроса.

Также отмечаем, что консультацию Вы можете получить в Информационном Центре Банка по номеру 8 800 700 10 20.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

 

Елена Квргич
Вопрос:

Добрый день.

Собираюсь заключить с Банком договор ипотечного кредитования. Менеджер сообщил, что составление договора купли-продажи стоит 6 тыс. руб.

Сделка у меня самая простая и стандартная, будет идти по типовой форме.

За что с меня пытаются взыскать такую сумму денег?

Allock (Москва) 15.09.2016 17:17
Ответ:

Добрый день!

Помощь в составлении договора купли-продажи не является обязательной услугой и предоставляется партнерами Банка за дополнительную плату 6000 рублей. В случае, если Клиент не нуждается в данной услуге, просим Вас предоставить Ваш вариант договора купли-продажи на согласование в Банк.

 

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Квргич
Вопрос:

Задал вопрос — Никогда не пользовался услугами банка UniCredit Bank, в обозримом будущем не собираюсь, отделения обходил стороной, на сайт не заходил. Объясните, почему при этом мне на почту приходит ваша рассылка? На каком основании вы мне шлёте свой спам? К тому же в письме нет ссылки «Отписаться». Будьте любезны, уберите мой почтовый адрес из ваших списков.
В информации для банка сообщил электронный адрес.
Получил ответ — В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что предоставленных Вами данных недостаточно для детального анализа ситуации.
Просим Вас предоставить дополнительные данные, а именно: Ваши ФИО, контактный номер телефона, дату, время и текст последнего сообщения.


В считаете это нормальным? Я не сообщал вам никаких данных, и прошу удалить емэйл из рассылки, так вы, вместо того этого, продолжаете мне рассылать спам, и просите прислать новые данные. Если не очень понятно, я не хочу сообщать вам их. Вы не можете удалить мой e-mail из своей спам рассылки без моих ФИО и телефона?

alexfmos (Москва) 14.09.2016 21:03
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что после проверки, в базе Банка был найден указанный Вами адрес электронной почты и в свою очередь, Банк осуществил отключение данного адреса электронной почты от маркетинговых рассылок

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Некрасиво с Вашей стороны удалять вопросы. Я не пойму почему мне никто не может сказать в цифрах какой максимальный срок рассмотрения??

Jit (Химки) 09.09.2016 16:55
Ответ:

Срок рассмотрения заявления зависит от типа оспариваемой операции и регламентированы Международной платежной системой.

Как было сказано ранее, работа по Вашему заявлению подошла к концу и в ближайшие несколько рабочих дней на Ваш номер мобильного телефона поступит звонок для информирования. Звонок со стороны сотрудника Банка осуществляется после зачисления денежных средств.

Ожидайте, пожалуйста, звонка.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Квргич
Вопрос:

Хорошо, допустим сроки могут быть увеличены, тогда скажите до каких дней максимально они могут быть увеличены. Год? Или месяц. На что мне рассчитывать? И откуда вы тогда взяли информацию что через 2 рабочих дня мне их перечислят, если Вы сейчас пишете что сроки могут быть увеличены???

Jit (Химки) 09.09.2016 15:38
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Сроки были названы в соответствии с имеющейся в Банке информацией, полученной от уполномоченного подразделения, которое рассматривает заявления о несогласии с операцией.

Конкретно в Вашем случае, ожидайте в ближайшее время звонка с информированием о результатах рассмотрения заявления.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Квргич
Вопрос:

А если в течении 2 рабочих дней деньги мне не поступят? Куда мне дальше обращаться?

Jit (Химки) 09.09.2016 15:23
Ответ:

Сроки регламентированы Правилами платежной системы и могут быть увеличены в случае необходимости.

Если в указанный временной интервал денежные средства не будут зачислены на Ваш счет, Вы можете позвонить в Информационный Центр Банка для уточнения стадии рассмотрения заявления, также можете написать нам 800x600 через раздел «Обратная связь» на сайте Банка www.unicreditbank.ru, либо на электронный адрес unicredit@unicredit.ru.

 

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:«Table Normal»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:«Times New Roman»,serif;}

Елена Квргич
Вопрос:

Т. е. я правильно понимаю, что 12—13 сентября деньги должны быть уже у меня на счету?

Jit (Химки) 09.09.2016 13:29
Ответ:

Уважаемый Клиент!

В течение 2 рабочих дней средства будут зачислены на Ваш счет, звонок от сотрудника Банка поступит по факту зачисления денежных средств.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Квргич
Вопрос:

Сегодня до вашего ответа я звонил в банк, там мне ответили, что они ждут ответа Московского кредитного банка, и когда он им ответит никто не знает. А вы сейчас пишете что через 2 рабочих дня деньги перечислят. Почему тогда по телефону мне не могли это сказать?какая разная информация.

Jit (Химки) 09.09.2016 12:25
Ответ:

Добрый день!

При оспаривании операции, совершенной в стороннем банкомате в процессе опротестования задействован не только АО ЮниКредит Банк, а также сторонний банк, в банкомате которого была совершена операция по карте

Елена Квргич
Вопрос:

Добрый день! Очень нужна помощь! Недавно в банке на Тульской, я брал выписку со счета для визы. Виза получена и я нахожусь сейчас в Риге, но выяснилось что для оформления временного пребывания мне очень-очень нужна еще один оригинал этой выписки. Неужели нет другого способа получить ее в 21 веке, кроме как поехать за ней в Россию? Я готов предоставить Вам все персональные данные, сфотографироваться с чем угодно чтобы доказать свою личность. Готов сам рассказать какие движения по счету происходили. Я знаю что ее можно выгрузить из онлайн кабинета, но мне нужна заверенная печатью банка. Что мне делать, как можно получить ее дистанционно? Хотя бы скан с печатью, но лучше конечно оригинал. Помогите пожалуйста!

mrvov (Москва/Рига) 09.09.2016 00:07
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что запрашиваемая информация была направлена Вам на адрес электронной почты.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Добрый день! 27.07.2016 г. при попытке снятия с моей дебетовой карты денежных средств через банкомат Московского кредитного банка, банкомат не выдал денежные средства. В тот же день я написал заявление о несогласии с операцией. Деньги до сих пор не вернули и никакого ответа по данному заявлению нет. Скажите какой максимальный срок рассмотрения данного заявления, т. к. в кол-центре банка никакого конкретного ответа на данный вопрос мне не дали.

Jit (Химки) 08.09.2016 19:33
Ответ:

Добрый день!

В течение 2 рабочих дней средства будут зачислены на Ваш счет, о чем Вы будете проинформированы дополнительно уполномоченным сотрудником.

Пожалуйста, ожидайте звонка.

 

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Квргич

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 3 490 955 раз