Вход

ЮниКредит Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами ЮниКредит Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к ЮниКредит Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты ЮниКредит Банка

Елена Букша
Елена Букша
эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов
Елена Панёва
Елена Панёва
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте,

У меня скорее всего не столько вопрос, сколько предложение о доработке вашего ПО, потому что:
1. Я заказала кредитную карту в отделении города Подольск
2. Когда сообщили, что карта выпущена, позвонила в банк и попросила отправить ее в отделение на Комсомольскую.
3. Индейская национальная изба. Невозможно переслать карту в Москву, пока она не придет из Москвы в Подольск.

Как итог, банк везет мою карту в Подольск 5 дней, а потом еще пять обратно в Москву.

И что-то мне подсказывает, я буду ждать карту 10 дней и банк, информированный о желаемом месте выдачи, будет ее катать, только потому, что в окне формы «Трансфер карты» невозможно оставить пустым или выбрать, что карта еще не выпущена/только выпущена.

Может все таки стоит доработать ПО?

kamzy (Москва) 17.08.2017 17:47
Ответ:

Добрый день!

Ваш вопрос зарегистрирован в качестве обращения. По факту рассмотрения Вам будет предоставлена обратная связь.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мы оформили в Вашем банке автокредит и ежемесячно погашаем его. Сумма перевода 15 тыс. рублей, но в графике платежей указана сумма 14 667 рублей, просто так удобней платить (круглой цифрой). Правильно я понимаю, что эти остатки можно будет потом (ну например к концу года) также перевести за оплату в кредит? Ведь эти остатки никуда не потеряются? И ещё вопрос, можно ли это сделать в Смоленске, или придётся ехать в Москву?

olli26 (Смоленск) 16.08.2017 08:52
Вопрос:

Добрый день
Я являюсь клиентом вашего банка,08.08.2017 я узнал о блокировке своей карты,09.08 я предоставил необходимые документы для разблокировки счета,мне так же отказались выдать эти деньги в кассе по паспорту!
До сих пор я не могу воспользоваться своими деньгам,которые поступили на мою карту в размере 170 000 рублей(не 600 000)абсолютно законным путем!
Когда будет произведена разблокировка моей карты??

Nikxomyak (Санкт-Петербург) 14.08.2017 12:51
Ответ:

Добрый день!

Ваш вопрос зарегистрирован в качестве обращения № 319/47362-ОК от 14.08.2017

Мы проверим данные по описанным Вами фактам и свяжемся в ближайшее время для предоставления ответа.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Добрый день!

Написал заявление 10.08.2017 на частичное досрочное погашение на дату 11.08.2017. Меня предупредили, что деньги должны поступить до 2 часов дня. Деньги на счет поступили в 11 часов утра. В итоге досрочное погашение не исполнено.

На вопрос почему досрочное погашение не исполнено:
— первый звонок в банк 11.08.2017: сказали, что оно вообще не зарегистрировано.
— второй звонок в банк 12.08.2017: сказали, что на момент проведения операции не было денег на счету. На мое возражение о том, что деньги были примерно в 11 утра, а в банке мне сообщили, что они должны быть до 14:00. Мне еще раз повторили, что на момент проведения операции не было денег на счету.

Вопрос, где правда?
1. зарегистрировано мое частичное досрочное погашение или нет. Если нет, то почему не зарегистрировано?
2. до какого времени деньги должны быть на счету, почему мне сказали до 14:00, а в итоги пытали провести операцию раньше.

Еще есть вопрос, возможно ли решить мою проблему без поездки в офис банка (у вас там очереди)?

aJIexB (Нижний Новгород) 12.08.2017 18:03
Ответ:

Добрый день!

Ваш вопрос зарегистрирован в качестве обращения № 155.1/47469-ОК от 14.08.2017

Мы проверим данные по описанным Вами фактам и свяжемся в ближайшее время для предоставления ответа.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Добрый день. Могу ли я открыть вклад на другое физ. лицо и если да, то какие документы для этого необходимы.

Светлана37 (Санкт-Петербург) 09.08.2017 11:24
Ответ:

Добрый день!
Сообщаем, что размещение вклада проводится с текущего счета.
Подать в Банк заявление на размещение средств во вклад на другое лицо возможно по доверенности. Доверенность может быть оформлена Клиентом в Банке — в присутствии или отсутствии Представителя. Такая доверенность оформляется на специальном банковском бланке.
Также, возможно оформить нотариальную доверенность, прописав полномочия на размещение средств во вклады и распоряжение счетом(при необходимости с правом открытия счета), кроме этого необходимо оформление карточки образцов подписи доверенного лица.Доверенность, составленная вне Банка, должна быть удостоверена нотариально или в ином порядке, предусмотренном законодательством РФ, а если Доверенность оформлена за границей, она должна быть удостоверена российским посольством (консульством) или посредством специального сертификата-апостиля.
Доверенность, оформленная вне Банка в вышеуказанном порядке, должна обязательно содержать, помимо обычных реквизитов, также указание о том, является ли Представитель резидентом или нерезидентом, полномочия Представителя (полные или ограниченные) и номер Счета.

Дополнительно сообщаем, что Клиент может размещать вклад в своем личном кабинете Enter.Unicredit.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк

 

Елена Букша
Вопрос:

Добрый, наверное, день. Не первый раз на этом ресурсе задаю вам вопрос, ибо девочки из колл-центра просто читают тексты. Итак: у меня кредитная карта. С 1-го по 25 каждого месяца я должен закрыть минимальный платеж. Это правильно и хорошо. Мне неожиданно попал перевод 04.08.17 на 1000 рублей. Немедленно сняли деньги(что опять же правильно) НО!! Счет ушел в минус! ДО 25-го числа!! Я не понимаю, почему. Если вы меня оштрафуете за то, что вы сами меня вогнали в минус, я не буду платить. Спасибо за понимание

artsimbirsk (Воронеж) 05.08.2017 17:08
Ответ:

Добрый день!

Ваш вопрос был зарегистрирован в качестве обращения № 155.1/46942-ОК от 07.08.2017, в ближайшее время свяжемся с Вами для предоставления комментариев по Вашему вопросу. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Добрый день, уважаемы эксперты!

Получил карту VISA Platinum+ а к ней карту Priority Pass.
На сайте банка Максимум комфорта в путешествиях указано, что «Программа Priority Pass™ предоставляет доступ вам доступ в бизнес-залы аэропортов, участвующих в программе. Вам доступны более 1 000 залов для отдыха по всему миру — вне зависимости от авиакомпании, класса авиабилета и маршрута путешествия: 2 бесплатных посещения в год для держателя пакета при поддержании на счетах в ЮниКредит Банка от 1,5 млн рублей.
Более подробную информацию вы можете получить на сайте программы Priority Pass
Однако на данном сайте не представлена поддержка на русском языке, и на многие вопросы нет ответов ни на сайте программы ни на сайте банка. Также информация о программе не представлена в отделениях на инфо стендах банка, и не даётся на руки клиенту в виде специальной брошюры и/или распечатки.
Позвольте, задать Вам возникшие вопросы:
1) Специалист банка упомянула в чате, что «есть аэропорты, где не требуется баланс» что это за аэропорты?
2) какой тип членства по моей карте?
3) сколько стоит разовое посещение залов программы?
4) как (сразу или спиание со счета банковской карты) и в какой валюте происходит оплата за посещение лаунж залов программы?
4) посещение какого типа зала из 4х, предусмотрено по моей карте в St. Petersburg Pulkovo :
a) Airside, 3rd Floor after Security Control. Domestic flights only.
b) Airside — 4th Floor after Security, Customs and Immigration Control. International flights only.
c) Airside — the lounge is located on the 3rd Floor. Domestic (scheduled) flights only.
d) Airside — the lounge is located on the 4th Floor. International (scheduled) flights only.

[I] Спасибо за уделённое время, надеюсь ответы на мои вопросы будут также полезны читателям ИА «Банки.ру»

РевиZORROspb (Cанкт-Петербург) 03.08.2017 09:08
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за выбор премиальной карты VISA Platinum+ и с удовольствием отвечаем на Ваши вопросы.

В рамках пакета EXTRA выпускается премиальная карта VISA Platinum+ и к ней карта Priority Pass для доступа в бизнес-залы аэропортов, участвующих в программе Priority Pass. Данный пакет услуг позволяет пользоваться определенными привилегиями, к примеру выделенная телефонная линия, скидки 20% на аренду сейфовой ячейки и т. д

Более подробно с привилегиями и возможностями карты VISA Platinum+ в рамках Пакета EXTRA, Вы можете ознакомиться на сайте Банка, в разделе Пакеты услуг/дебетовые карты, пройдя по ссылке:

https://www.unicreditbank.ru/ru/personal/banking/pi-packages.html

 

Касательно Вашего вопроса о посещении бизнес-залов в аэропортах, сообщаем, что действительно такая возможность предусмотрена с программой MasterCard Бесценные Города, предъявляя карту World MasterCard Black Edition при входе в бизнес-зал MasterCard для держателя такой карты и двух детей до 12 лет вход свободный.

Сообщаем, что при поддержании на счетах в ЮниКредит Банке от 1,5 млн рублей (в месяц посещения зала) доступны только 2 бесплатных визита в год для держателя пакета EXTRA. При балансах менее 1,5 млн рублей или если 2 прохода уже были использованы, визиты являются платными и составляют 27 долларов США (или эквивалент этой суммы в валюте Банковской карты по курсу Банка на момент списания) за каждое посещение из расчета на одного человека для Клиентов — держателей Банковских карт Visa Platinum+ в рублях РФ.).

Отмечаем, что дата списания может не совпадать с датой фактического использования зала ожидания.

С правилами программы Priority Pass возможно ознакомиться на сайте АО ЮниКредит Банка в разделе Пакет услуг Prime по ссылке https://www.unicreditbank.ru/ru/personal/banking/prime-package.html.

По карте Priority Pass Вы можете посещать любой зал, предусмотренный программой Priority Pass, которые представлены на сайте prioritypass.com/ru , в том числе и указанные Вами 4 бизнес-зала в аэропорту Пулково.

Более подробную информацию о программе Priority Pass Вы можете получить на сайте

prioritypass.com/ru

Надеемся, что помогли Вам разобраться в затронутых вопросах

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

 

Елена Букша
Вопрос:

Доважу до Вашего сведения еще раз ООО«АБВ«отказывается со мной решать такого характера вопроссы ссылаяссна то что у меня договор заключен с Вами а не с ними.

Gor Grigoryan (Москва) 02.08.2017 20:05
Ответ:

Добрый день!

Сожалеем, что произошла описанная Вами ситуация, Партнер Банка повторно проинформирован нами о надлежащих и необходимых действиях по проведению консультации для решения Вашего вопроса.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Я считаю что данными действиями Вы нарушайте мои права,неужели нельзя ничего предпринять и мне придется обратится жалобой в ЦБ и Прокуратуру РФ?

Gor Grigoryan (Москва) 02.08.2017 15:34
Ответ:

Добрый день!

Как сообщалось ранее, просим Вас сотрудничать с партнером Банка по решению Вашего вопроса.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Получил от вас письмо!!!Уважаемый Гор Эдуардович!

С благодарностью подтверждаем получение Вашего обращения от 19.07.2017 по вопросу реструктуризации задолженности по Вашему ипотечному кредиту.
Для выстраивания стратегии погашения задолженности просим Вас обращаться в ООО «АБВ», которое является представителем АО ЮниКредит Банка на основании доверенности, по телефону: 8 (499) 995—1456.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ДОВАЖУ ДО ВАШЕГО СВЕДЕНИЯ ООО«АБВ» ССЫЛАЕТСЯ НА ВАС, ЧТО ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШАЕТ БАНК А НЕ ОНИ.ТАК С КЕМ МНЕ ВСЕ ТАКИ ПОПРОБОВАТЬ РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ?

Gor Grigoryan (Москва) 02.08.2017 13:58
Ответ:

Добрый день!

Как уже ранее было сообщено Банком, для решения Вашего вопроса и получения консультации необходимо обращаться к партнеру Банка, указанному в направленном Вам письме. Сожалеем, что возникла данная ситуация, партнеру Банка были даны рекомендации Банка, которым они будут следовать при взаимодействии с Вами по Вашему вопросу.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

 

 

Елена Букша
Вопрос:

Я оставила отзыв о банке в разделе «Народный рейтинг», банк ответил на отзыв запросом дополнительной информации для того, чтобы разобраться в ситуации. Но забыл написать куда отправлять эту информацию. Прошу ответить.

margogti (Санкт-Петербург) 01.08.2017 14:29
Ответ:

Здравствуйте!

Вы можете указать информацию в скрытых комментариях к новому вопросу в разделе «Горячая линия» или же направить информацию на электронный адрес UniCreditInfo@unicredit.ru с указанием в теме письма заголовка своего отзыва в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

К сожалению никакого письма Я не получал,если не затруднит Вас и Ваших сотрудников продублируйте пожалуйста на gorgrig@list.ru.

Gor Grigoryan (Москва) 01.08.2017 10:35
Ответ:

Добрый день!

Ответ Банка был продублирован на Ваш адрес электронной почты 01.08.2017 года

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Скажите пожалуйста когда со мной свяжется Ваш сотрудник?У меня 30 августа судебное заседания.

Gor Grigoryan (Москва) 30.07.2017 15:32
Ответ:

Добрый день!

Сообщаем, что ответ на Ваше обращение был направлен 21.07.2017 года на адрес Вашей электронной почты, указанной ранее в Банке.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Скажите пожалуйста, какую максимальную сумму в день я могу снять в банкомате болгарского Юникредит банка, без комиссии, являюсь владелицей мастер кард волд блэк эдишн, пакет прайм.

Elka2012 (Москва) 26.07.2017 17:52
Ответ:

Добрый день, сообщаем, что для держателей дебетовых карт снятие наличных в банкоматах группы ЮниКредит бесплатно, в том числе в UniCredit Bulbank.

Лимиты на снятие наличных денежных средств для держателей карт World MasterCard Black Edition:

Дневной лимит на снятие наличных денежных средств 250 000 рублей, ежемесячные лимиты на снятие наличных денежных средств составляют 1500 000 рублей.

Дополнительно по карте в том Банке, где планируется снятие средств могут быть установлены ограничения на разовую и дневную выдачу средств.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Добрый день.

Скажите пожалуйста, у меня есть карта, открытая в немецком HypoVereinsbank UniCredit Bank AG (https://www.hypovereinsbank.de) привязанная к счету в ЕВРО. Я хочу снять с нее ЕВРО в банкомате Москве. Скажите пожалуйста, возьмет ли с меня российский Юникредит комиссию за данную операцию и если возьмет, то сколько?
Заранее благодарю.

nickas (Москва) 24.07.2017 12:23
Ответ:

Добрый день!

АО ЮниКредит Банк не взимает комиссии за совешение операций по снятию наличных в банкоматах Банка по картам других банков. То есть в данном случае возможно лишь списание комиссии банка, выпустившего Вашу карту, если она предусмотрена Вашим тарифом.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 3 593 868 раз