Вход

ЮниКредит Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами ЮниКредит Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к ЮниКредит Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты ЮниКредит Банка

Елена Букша
Елена Букша
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов
Анастасия Шутилкова
Анастасия Шутилкова
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте! Мы оформили автокредит в юникредит банк в г. Волгоград, сами проживаем в области, скажите могу ли я получить актуальную информацию взымается ли комиссия через платежную систему Золотая корона, если я буду оплачивать кредит через нее

nast89ya (Волгоград) 19.09.2017 08:51
Ответ:

Здравствуйте! В данном случае все зависит от конкретного адреса точки оплаты. Полный список адресов бесплатного погашения кредитов можно скачать на сайте Банка
https://www.unicreditbank.ru/ru/personal/borrow/repayment.html

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Здравствуйте.

У меня есть карта MC с Евро счётом.
Могу ли я, например, в Болгарии, снимать со своей карты непосредственно Евро (в банкомате или офисе Банка). Будет ли за это удерживаться комиссия?


С уважением,
Дмитрий.

Dmitry Granev (Москва) 18.09.2017 14:16
Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий!
Разумеется, Вы можете снимать Евро с помощью карты, выпущенной к счету в валюте Евро. Комиссия за снятие средств в банкоматах банков Группы ЮниКредит не взимается (в Болгарии это UniCredit Bulbank). За снятие средств в банкоматах других банков или же в кассах (в том числе в кассе банков Группы ЮниКредит) комиссия взимается согласно Тарифу Банка.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

 

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

здравствуйте! Сотрудники пермского офиса отказываются принимать у нас документы на рефинансирование ипотечного кредита, объясняя это тем что было указание принимать документы только у тех заемщиков, у кого ипотечный платеж увеличился более чем на 30%. В соответствии с гос.программой изменение платежа является только одним из случаев действия программы. Это указание от АИЖК или внутрибанковское?

Aleks74 (Пермь) 16.09.2017 15:40
Ответ:

Здравствуйте! Ваш вопрос зарегистрирован в качестве обращения № 155/49909-ОК от 19.09.2017. Ответ будет предоставлен по факту проведения проверки. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Когда я пытаюсь оплатить что либо с помощью карты в интернете то появляется страница где нужно ввести пароль отправленный мне на телефон. На какой номер телефона отправляют пароль? Кода я заполнял заявление на получение карты то я указывал, если я не ошибаюсь, свой белорусский номер. Российского номера у меня на тот момент не было а на белорусский мне ничего не приходит.

happens_ag (Минск) 15.09.2017 23:56
Ответ:

Здравствуйте! Судя по всему при совершении операции торговая точка запрашивает у Вас пароль 3D-Secure. Пароль отправляется на номер телефона, к которому подключена услуга смс информирования. К Вашим картам такая услуга не подключена. Для подключения услуги рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка. Просим также учесть, подключение возможно только на российские номера.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

При обращении на сайте banki.ru моя заявка на вклад «Это не игра!» успешно принята. В отделении банка в открытии вклада мне было отказано, т. к. вклад только для новых клиентов. Скажите пожалуйста где на сайте banki.ru это написано и почему мне отказали в открытии вклада?

g0rsvet (Москва) 12.09.2017 14:47
Ответ:

Здравствуйте! Информация о том, что вклад «Это не игра» могут разместить только физические лица, не являвшиеся ранее Клиентами Банка или Клиенты, не имевшие в Банке вкладов в 2016—2017 гг., действительно не была отражена на портале Banki.ru. По этой причине с сегодняшнего дня Банком принято решение исключить это условие, и вклад «Это не игра» могут разместить все Клиенты Банка при предъявлении промокода, который был получен на портале Banki.ru.
Примите наши извинения за возможные неудобства, будем рады видеть Вас в отделении Банка для открытия выбранного Вами вклада «Это не игра».

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Здравствуйте нашёл ваше кредитное предложение по автокредиту «С государственным субсидированием (без КАСКО)» http://www.banki.ru/products/autocred…t/9897113/
Позвонил на горячую линию говорят что нет такого предложения и по данной программе требуется каско,как мне воспользоваться данным продуктом без полиса каско????

319Pomarionec (Нижний новгород) 10.09.2017 22:22
Ответ:

Добрый день! В Банке действительно существует возможность оформить кредит на приобретение автомобиля не оформляя полис КАСКО, для этого требуется подать заявление с приложением необходимого пакета документов в автосалоне (официальный дилер) или же в отделении Банка. Вероятно, что сотрудник Информационного Центра ошибся, приносим Вам извинения от лица Банка. Нам хотелось бы подробнее разобраться в ситуации, прослушать звонок и провести работу с сотрудником. Будем Вам благодарны, если Вы опишите ситуацию подробней, с указанием даты звонка и номера телефона, с которого был совершен звонок. Информацию Вы можете направить через раздел «Обратная связь» на сайте Банка www.unicreditbank.ru

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Здравствуйте! У меня есть кредиты наличными в вашем банке. Возможно ли частичное досрочное погашение в любую дату или только в дату очередного ежемесячного обязательного платежа?

Обязательно ли личное посещение банка для оформления заявления на частичное досрочное погашения?

Возможно ли, например, отдать распоряжение по телефону на частичное досрочное погашение, если сумма досрочного погашения уже есть на текущем счету?

Возможно ли отдать распоряжение банку ежемесячно производить частичное досрочное погашение?

ois1977 (Волгоград) 06.09.2017 09:32
Ответ:

Здравствуйте!
Досрочное погашение по кредиту возможно в любой рабочий день. Для проведения досрочного погашения необходимо обеспечить на текущем счете сумму к погашению и оформить соответствующее заявление по форме Банка. Заявление может быть оформлено только при личном присутствии заемщика (или его доверенного лица) в отделении Банка. К сожалению, в Банке не предусмотрена услуга проведения регулярного досрочного погашения по одному распоряжению. Для каждого досрочного погашения требуется оформление отдельного заявления.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Добрый день!

Являюсь клиентом вашего банка. Недавно мне понадобилось подключение к интернет-банкингу. Я с удивлением обнаружил, что для этого необходимо обязательно посещать отделение. Обратился в отделение вашего банка. Там мной были подписаны все необходимые документы и выдана расписка в получении средств доступа к системе, а также заверения сотрудника о том, что пароль для входа придет в ближайшее время. Прошло около недели — пароля нет. Обратился на горячую линию, там сказали, что сотрудник банка забыла что-то там забыла сделать и сказали снова ехать в отделение. Мне пришлось еще один раз ехать в ваше отделение, хотя это никак не входило в мои планы. Я попал к тому же сотруднику, которая выслушав меня, сказала, что те документы которые я заполнял ранее потерялись и заявки в системе нет. Когда сотрудник банка говорит вам, что ваши документы «потерялись» это сразу вызывает много вопросов. Хотя и документы эти не супер важности, но все же. Мне предложили заполнить все заново и заверили, что теперь 100% в течении ближайшего часа-двух пароль придет на телефон. И что в итоге? Прошло уже два дня, у меня на руках две расписки и никакого пароля так и не пришло. Это ужас какой-то. Не удивлюсь если предложат третий раз к ним приехать и снова все перезаполнить.

dkorolev (Воронеж) 03.09.2017 12:59
Ответ:

Добрый день!

Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с АО ЮниКредит Банк. Ваше мнение о работе нашего Банка и качестве услуг, оказываемых нашим клиентам, является очень важным и ценным для нас. Отмечаем, что Ваши комментарии приняты к сведению для учета в дальнейшей работе.

К сожалению, Вы не оставили своих персональных данных Банку, вследствие чего нам не удалось Вас идентифицировать для анализа возникшей ситуации.

Мы будем Вам признательны, если Вы позволите нам разобраться в волнующем Вас вопросе. Для предоставления комментариев со стороны Банка нам необходима от Вас дополнительная информация: Ваши ФИО (полностью) и дата Вашего рождения, контактный номер телефона.

Указанные сведения можно направить через раздел «Обратная связь» на сайте Банка www.unicreditbank.ru

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Здравствуйте!
Более полугода я являюсь держателем пакета Прайм и более полугода у меня (и, подозреваю, что далеко не только у меня) одна и та же проблема. Если необходимо снять наличные доллары с долларовой же карты (впрочем, какая разница с какой карты) это превращается в совсем неувлекальный квест. Во всяком случае, в Санкт-Петербурге. Сказать что найти загруженный долларами банкомат сложно — это ничего не сказать. И это не временная трудность. Практика показала, что это, увы, система.
Уважаемый Банк, с этим надо что-то делать. В конце концов, если вы не способны поддерживать необходимую загрузку банкоматов, то разрешите получать свои собственные деньги без комиссии в кассах Банка. Там, по крайней мере, нужную сумму можно заказать заранее.
С уважением.

sudar78 (Санкт-Петербург) 01.09.2017 08:02
Ответ:

Здравствуйте!
Действительно, последнее время банкоматы в г. Санкт-Петербург после полной загрузки выдают доллары США полностью в очень короткие сроки. При этом инкассация банкоматов осуществляется регулярно, по графику. Руководство Петербургского филиала поставлено в известность о текущей ситуации и на сегодняшний день вырабатываются меры для ее урегулирования, рассматриваются различные варианты.
Сожалеем по поводу доставляемых Вам неудобств, мы постараемся урегулировать сложившееся в как можно более короткие сроки.
Также примите во внимание возможность всегда уточнить в Информационном Центре Банка информацию о ближайшем к Вам банкомате, который производит выдачу интересующей Вас валюты, а также о наличии в нем денежных средств и их купюрности. Кроме того, для получения средств без комиссии Вы можете воспользоваться банкоматами банков-партнеров (АО «Райффайзенбанк», ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (МКБ), ПАО «БАНК УРАЛСИБ», ПАО «БИНБАНК»)
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Почему так долго рассматриваете заявку на кредит? Уже 4й день!

Олег Тимофеев (Нижний Новгород) 31.08.2017 11:50
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Примите, пожалуйста, во внимание, что срок рассмотрения кредитной заявки в Банке составляет до 3 рабочих дней. Часто решение о выдаче кредита принимается в 1 рабочий день, в некоторых же случаях требуется больше времени для рассмотрения заявки. К сожалению, так как Вы не оставили своих данных, мы не можем проверить информацию по заявке.

Для уточнения статуса заявки на кредит Вы всегда можете обратиться в Информационный Центр Банка по номеру телефона 8 800 700 1020
Надеемся на Ваше понимание

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Добрый день! На сайте банка появилась новость о серьезном ужесточении условий по пакету Прайм — лимит 3000000, вместо 2000000, кэшбэк ограничен 10000 рублей, начисляется при обороте по другим статьям более 50000 рублей. Первое, что пришло в голову после прочтения новости — валить из вашего банка. Перезвонив в банк, узнал, что это для новых клиентов, для старых остаются прежние условия.
1) прошу подтвердить, что нововведения касаются новых клиентов.
2) убедительная просьба — отразите в тексте новости на сайте то, что это касается новых клиентов. Иначе, может быть неадекватная реакция.

bankir812 (Санкт-Петербург) 29.08.2017 16:47
Ответ:

Добрый день!

Подтверждаем, что для держателей Пакет Prime условия остаются прежними, при этом действующим клиентам, имеющим Пакет Prime для перехода на новые условия нужно обратиться в офис Банка. Новость на сайте Банка дополнили.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Добрый день!

У меня в Банке открыт валютный счёт и рублёвая карта — в обоих случаях физического лица. Полтора часа назад через мобильное приложение дал поручение на перевод валюты на карту. Транзакция до сих пор не выполнена (стоит статус «документ загружен в EPW»).

Сотрудница службы поддержки Галина объясняет такое положение дел «стандартными сроками обменных транзакций»: якобы платёжные поручения, данные до 16 часов, выполняются на следующий рабочий день.

В то же время всего два месяца назад транзакции выполнялись мгновенно — даже в ночь с субботы на воскресенье, даже в праздники. Выходит, либо Галина совсем не поняла мой вопрос, либо она дала мне ошибочный ответ, либо в Банке с тех пор появились какие-то нововведения, создающие досадные неудобства для клиентов.

Другой пример. Неделю назад оплачивал штраф за парковку через приложение Банка около 12 часов ночи. Сумма ушла в пять часов утра, а транзакция была отмечена как исполненная лишь в 11 часов утра.

С чем связано такое непонятное и, увы, ставшее систематическим удлинение сроков (= ухудшение качества) обслуживания клиентов? В какие сроки ситуация будет приведена в норму?

AlexPro (Москва) 24.08.2017 18:39
Ответ:

Здравствуйте! Ваш вопрос зарегистрирован в качестве обращения. В ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник для предоставления информации. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Анастасия, был вчера дважды в офисе у метро 1905 года, в период с 17ч 15 мин до 18 ч 45 мин.
Операционист сказал, что прием вкладов из-за сбоя невозможен по всей Москве в Юникредите.

Taratorkinn (Москва) 23.08.2017 17:02
Ответ:

Здравствуйте! Я уточнила информацию. Действительно вчера вечером был кратковременный сбой в программном обеспечении, который не позволял внести в систему клиентские данные. Сотрудниками технической поддержки экстренно проводились все необходимые меры и ситуация была исправлена в тот же день. Приношу Вам глубочайшие извинения от лица Банка. Надеюсь Вы с пониманием отнесетесь к сложившемуся и повторно обратитесь в отделение, мы будем Вам рады!

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Анастасия, спасибо за ответ, но мне кажется, что он был не совсем на мои вопросы.
Я догадывался, что если соотношение выполняется, то вознаграждение выплачивается, и не спрашивал об этом.
Меня интересует, что происходит, если соотношение НЕ выполняется. В примечании к условиям написано, что банк в этом случае МОЖЕТ отказать в выплате вознаграждения (кстати, прятать это в примечании — это тоже моветон). Меня интересует, что значит МОЖЕТ? Как это происходит на практике?
И второй вопрос был — зачем заставлять клиента следить за структурой карточных операций и искусственно подгонять ее под требование, чтобы на общепит тратилась доля не более 0.666 (кстати, не сатанисты ли придумали такое условие?), если можно просто предусмотреть, что вознаграждение выплачивается в размере 10% суммы операций в торгово-сервисных предприятиях категории «места общественного питания / рестораны / бары», но не более 6.6% общей суммы операций по карте?

Alexander07 (Москва) 23.08.2017 15:01
Ответ:

Добрый день! Если соотношение не выполняется, что отслеживается системой автоматически, то система, также в автоматическом режиме, ставит запрет на выплату вознаграждения за отчетный месяц, и начисление не производится. По письменному запросу Клиента вопрос о выплате вознаграждения за такой месяц может быть пересмотрен в индивидуальном порядке, в этом случае ответственными сотрудниками проводится анализ с учетом всех факторов и причин, по которым Клиент запрашивает выплату, и принимается решение.
Ваше предложение по изменению правил выплаты вознаграждения за совершенные операции понятно и передано в работу подразделения, отвечающего за разработку продукта для рассмотрения и учета в дальнейшей работе. Благодарим Вас за участие, нам важны такие комментарии.
На сайте Банка информация об ограничениях действительно указана в сноске, поскольку на главной странице раздела по продукту кратко перечисляются основные моменты его использования. При этом в подразделе «тарифы и условия» раздела «пакет услуг PRIME» имеется полная редакция Правил обслуживания банковских карт АО ЮниКредит Банка с возможностью выплаты вознаграждения за использование карты, а также другие документы, относящиеся к использованию карты. Правила также выдаются Клиентам при оформлении пакета услуг PRIME.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Добрый день! Существуют ли у банка так называемые «кредитные каникулы»? Если да, то на основании чего они выдаются? Возможно ли просто без причин взять передышку в платежах?

Mike-g3 (Волгоград) 23.08.2017 11:57
Ответ:

Здравствуйте! Банк предоставляет своим заемщикам отсрочку по погашению кредитов в рамках существующих в Банке программ реструктуризации. Для рассмотрения возможности реструктуризации кредита заемщику необходимо направить в Банк предусмотренный комплект документов. Реструктуризация предоставляется в том случае, когда у заемщика есть объективные причины, по которым он не может исполнять свои обязательства в полной мере (финансовые трудности) и подтверждает это документально. По факту получения от заемщика документов Банк проводит анализ текущей ситуации с учетом кредитной нагрузки и предлагает клиенту оптимальные варианты ее решения.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 3 601 803 раза