ЮниКредит Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами ЮниКредит Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к ЮниКредит Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты ЮниКредит Банка

Елена Букша
Елена Букша
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов
Анастасия Шутилкова
Анастасия Шутилкова
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день! Между мной, Ананьиным К.А. и АО «ЮниКредит Банк» заключён кредитный договор от 04.04.2018 года на сумму 355000,00 (триста пятьдесят пять тысяч рублей 00 коп) со сроком возврата до 04.04.2025 года, с условием уплаты процентов в размере 14,9% годовых (далее – договор).
Считаю, что банк, предоставляя мне финансовые услуги, нарушает требования законодательства. Сотрудник банка ввел меня в заблуждение, информируя о том, что в расчет выплат по договору входит «финансовая защита». При оформлении договора выяснилось, что под термином «финансовая защита» понимается заключение договора страхования жизни. Сотрудник банка пояснил, что это обязательное условие получения кредита. При оформлении договора страхования жизни, право выбора страховой компании по своему усмотрению мне представлено не было. Сотрудник банка не проинформировал о возможности отказа от добровольного страхования жизни заемщика. Личное страхование поставлено в безусловные обязательства заемщика, что является навязыванием заемщику дополнительных услуг, требующих дополнительных затрат, ущемляя тем самым права потребителя. Страховая премия составила 59640,00 (пятьдесят девять тысяч шестьсот сорок рублей 00 коп).
Считаю, что действия банка нарушают мои права как потребителя. В связи с вышеуказанными обстоятельствами я обратился в Одинцовское отделение банка 25.05.2018 с заявлением о предоставлении копии кредитного договора и разъяснениями позиции банка (копия зарегистрированного заявления на руках). 03.08.2018 я обратился с претензией о возврате страховой премии (копия зарегистрированной претензии на руках). Оба визита в отделение банка остались проигнорированными!
Вопрос. Было ли уведомлено руководство данного подразделения о возникшей ситуации?
Это моя последняя попытка досудебного урегулирования!
czmkirill (Одинцово) 21.08.2018 15:08
Вопрос:

Вопрос о списании средства за обслуживание ранее закрытой карты.

Когда-то давно у меня была по зарплатному проекту карта банка Юникредит, так как банкоматов по городу было мало, а обслуживание карты было ещё и платным, я данную карту закрыл, написав заявление о закрытии в отделении банка на пр. Просвещения (СПб.).

Давиче на работе решили всех сотрудников перевести на карты Альфабанка — обслуживание бесплатное, условия лучше, чем в Юни во всем. Но Юникредит предложил остаться и выпустить новые бесплатные карты.

И меня дернуло открыть здесь карту, хотя она мне и не нужна. Подумал на всякий случай …

В итоге списали 800 руб. за обслуживание старой, ранее закрытой карты.

Хотелось бы услышать вменяемые объяснения от банка.

it-mbox (Санкт-Петербург) 19.08.2018 02:41
Вопрос:
Здравствуйте просьба решить мою проблему!!!!!.!.. Проблема такова 16 августа 2018года поесть вчера мне заблокировали дебетовую карту с моими личными деньгами без обоснования причин . картой я делал операции оплаты как всегда до 12:00 без проблем. На карту я поплнил 15000 чтобы оплатить кредит в другой организации но мне благодаря вашему с уважением банку мне без причин заблокировали мои ДЕНЬГИ личные, не ваши.... Звоню на горячию линию мне вежливо обьяснили да карта заблокирована мы не можем не чего сделать ежайте в банк с паспортом вам обьяснят и лазброкируют. Мне больше делать нечего пришлось брать микрозайм на деньги перевели и вы их приняли на карту баланс увеличился вы их приняли но карта все равно приняли. С утра приезжаю в отделение банка г. Воронеж оьясьняю что вы мне заблокировали карту с моими 35000 . менеджер посмотрел да заблокировали теперь обясняйте откуда пополнялив грубой форме при всех людей начала в громкой форме говорить при полном зале людей это откуда пополнение я все пояснил микродитные организаций, итд итп... Хоть она не имеет права мнезодовать такие вопросы . и не ей мне отвечать на этот вопрос по закону и не говорить при все людей откуда пополнялись мои ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА а не вашего банка. Я попросил с главным поговорить она мне скала что я тут главная. Дала мне листок бумаги пиши заявление на разблокировку карты и за год все документы что пополнял. Вопрос где я возьму вспомню сколько я пополнял. Я ей показывал откуда из личного кабинета откуда у меня пополнял она я сказала я вижу твой личный кабинет мне это нечего не дает. Я не обязан по закону ей предоставлять свои договоры по займам которые переводились на эту карту и все пополнения. Я уже даже с юристом переговорил. Ну это еще не все спустя30минут выходя из банка мне заблокировали вход личный кабинет!!! Я в ШОКЕ когда сидел в банке я показывал откуда приход на карту, вышел и все не могу войти в свой личный кабинет пишет чтобы восстановить вход с паспортом дайте в отделение банка. ВОПРОС что происходит и что мне делать с МОИМИ ЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ в размере 35000 а не вашими????????!!?! Карта дебетовая. Прошу руководству банка ответить мне на мойзапро!!!? ПРОШУ РАЗБЛОКИРОВАТЬ МОИ СРЕДСТВА????????? Пользуюсь вашей дебетовой карты с 2012 г миллионы прошли
Wawka7 (Воронеж) 17.08.2018 22:40
Вопрос:
Добрый вечер,
Жена подала заявку на потребительский кредит 14.08.18 г. в ДО "Мытищи". При общении с сотрудником банка была получена информация о том, что лучше оформить заявку со страховкой для получения кредита. После этого ей дали подписать договор страхования. 15.08.18 г. Она получила смс, о том, что её заявка на потребительский кредит одобрена. 16.08.18 г. рассмотрев все "за" и "против", она поехала в ДО "Мытищи" и попросила дать ей почитать договор потребительского кредита, на что сотрудник ей сначала отказал, а затем сказал, что если он распечатает договор, то его придется подписать! Возмутившись, жена сказала ей, что от страховки она тогда отказывается, так как это дело добровольное и попросила пересчитать ей проценты по договору. Сотрудник ей объяснил, что надо по новой подавать заявку на кредит и быстренько её сделал, сказав что надо подождать 2-3 часа, ответ придет в виде смс или она позвонит. Конечно никто не позвонил и смс не пришла. За то время, пока жена общалась с менеджером, у нее украли очешник с очками прямо со стойки операциониста. Операционист, само собой ничего не видел, охрана тоже, посмотреть запись нельзя и точка. После звонка на горячую линию, там отправили запрос управляющему до " Мытищи" и службе безопасности. Там посмотрев камеры, передали нам, что очки и очешник украла клиентка банка, которая стояла за нами в очереди. Никакой помощи, ни сострадания от сотрудников и охраны мы не услышали. Полицию вызывали сами. Сотрудники банка, через некоторое время дозвонились до этой клиентки и передали нашу просьбу вернуть то, что украла. Через 4 часа, таксист привез нам очки. Полиция, конечно же заявление принимать отказалась, так как очки вернули. Никто из сотрудников банка даже не извинился, а управляющий просто куда то уехал. Ну да ладно, к хамству у нас не привыкать и вороству тоже. Но это оказалось цветочками по сравнению с тем, что стало происходить дальше. 17.08.18 в 17-50 позвонил сотрудник из до " Мытищи" и сказал, что в потребительском кредите моей жене отказано. Позвонив на горячую линию, узнать причину отказа, жена выяснила, что заявки с одобрением на получение потребительского кредита от 14.08.18 - НЕТ. Там есть отказ от того же числа. 16.08.18 она, как будто не подавала заявки. И после этого, сотрудники горячей линии сказали, что удалить эту информацию могли только сотрудники банка.
У меня тогда возникает вопрос: А головной офис вообще знает, что происходит у них за спиной? Почему Банк везде декларирует, что страховка дело добровольное, а на самом деле? Договор со страховой компанией «Эрго страхование" на руках. Что с ним делать? И все таки: Почему со страховкой кредит был одобрен, а без нет?
sapronov0104 (Мытищи) 17.08.2018 19:03
Вопрос:

Здравствуйте. Отправил резюме на вакансию https://career.ru/vacancy/27146283 в начале августа, на прошлой неделе со мной связался сотрудник hr-отдела и сообщил, что резюме было отправлено руководителю на рассмотрение. Но, так как он находится в отпуске, то о результате станет известно только на этой неделе. Уже конец недели и я хотел бы узнать результат. Как можно связаться с ответственными сотрудниками из hr?

Zhen Shen (Москва) 16.08.2018 17:17
Ответ:

Здравствуйте,
Спасибо за Ваш отклик и интерес к нашей вакансии.
Мы рассмотрели Вашу кандидатуру и вернулись с обратной связью по дальнейшему взаимодействию.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:
Здравствуйте! Не работает перевод на ваши карты по номеру карты (как мне сказали в поддержке). Это длится уже вторую неделю. Это такая базовая функция, почему ее так долго чинят? Когда наконец заработает?
r_ok (Химки) 13.08.2018 12:00
Вопрос:
Как долго вы будете проверять мой отзыв? Уже неделя прошла?
Lepic (СПб) 13.08.2018 11:15
Вопрос:
Здравствйте,

Несколько вопрос по поводу комиссии за конверсию из третьих валют при снятии средств через банкомат (за рубежом). Пакет услуг "классический".

1. Какая комиссия по картам Visa/MasterCard за трансграничную операцию (OIF, ISA, CBF...)? (здесь https://docs.google.com/spreadsheet/cc...kdyajdIOWc пишут Виза~ 1.78%, Мастер - 0%).
2. Какая валюта биллинга по картам Visa/MasterCard?
3. По какому курсу (ЦБ РФ, курс банка) происходит конвертация из валюты биллинга в валюту счета?

И еще пара вопросов не относящихся к трансграничным операциям:
4. Есть ли возможность пополнить карту/счет долларами через банкомат в Москве?
5. Разрешены ли получение/депозит на карту/счет на "игровые" сайты (форекс, букмекерские, казино)?

Спасибо.
caaa45 (Москва) 10.08.2018 19:18
Вопрос:

Елена, Анастасия добрый день.
Мне приходят «странные» смски из коллекторской конторы под названием «НСВ», пишут что я должник Юникредита… я уже связался с данными людьми по номеру, который был указан в смс, меня они называют Николаевым Кириллом…
В общем удручающая ситуация, большая просьба в срочном порядке!!! изъять мой номер телефона из данной организации по избежания дальнейших конфликтных ситуация между мной и Банком а также репутационной потери со стороны Юникредита.

С уважением, ваш клиент. 10.08.2018

Gooner91 (Москва) 10.08.2018 12:01
Ответ:

Добрый день!

Ваш вопрос зарегистрирован в качестве обращения № 155.1/15743—2018ОК от 10.08.2018

По результатам рассмотрения вопроса будет предоставлена обратная связь.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:
Являюсь клиентом банка. Есть закрытый кредит в вашем банке и один закрытый автокредит в банке-партнере. Пришло предложение по кредиту. Хотелось часть средств направить на рефинансирование двух кредитных карт в других банка, а часть на личные нужды. При обращении в банк, как мне указать данную информацию? Что бы было понятно, что нагрузка по кредитам не увеличится
Ann1986. (Екатеринбург) 10.08.2018 09:11
Вопрос:
Добрый день.

Объясните, каким волшебным образом у меня образовалась просроченная задолженность в августе, когда операций по карте не было от слова совсем???? Ну я ко всему привык с вашим банком, но вот это уже чрезмерно круто
artsimbirsk (Воронеж) 05.08.2018 19:14
Вопрос:
Добрый день!
Рассажу свою печальную историю о не легкой судьбе честного коммерсанта и попрошу помощи:

Около месяца назад я открыл расчетный счет ИП в ЮниКредит Банк в дополнительном офисе на первомайской улице в Москве. У меня уже есть расчетный счет в другом банке, но меня там очень сильно не устраивает тариф на обслуживание.
При открытии расчетного счета я выбрал самый дорогой тариф (где все включено) и пояснил сотруднику банка что мой оборот составляет порядка трех миллионов в месяц, предоставил выписку за последний 10 месяцев из другого банка, договора с контрагентами (основных контрагентов не так много, а не основных нет! И все платежи носят регулярный характер), выписку по счету в которой отображена уплата налогов ( сумма авансовых платежей на второй квартал составляет порядка 900 тысяч рублей, то есть переплата в бюджет). Предоставил скриншот личного кабинета ИП на сайте налоговой, так же пояснил что у меня есть кредитная карта в другом банке с которой я трачу деньги и что до момента получения карты вашего банка, я буду переводить деньги на погашение задолженности, так же пояснил что у меня есть ипотека в стороннем банке и я буду переводить деньги на ее погашение.
Что бы у банка не было сомнений в моей непорядочности я открыл счета физического лица у Вас же и заказал карты на свое имя, дополнительные карты для супруги и мамы! С этого момента начал переводить деньги с ип на свою карты и тратить и на оплату товаров и услуг (оборот за этот месяц составил порядка 800 000 рублей). Наличных я снял 200 000.

Так вот теперь о грустном!
В пятницу днем мне заблокировали доступ в интернет банк!
После моего звонка в кол-центр и длительного ожидание оператор объяснила мне что ничем не может помочь и причины блокировки ей не известны и заверила меня что со мной обязательно свяжутся!!!
Минут через 30 мне действительно перезвонили и заявили в грубой форме что я ПОДОЗРЕВАЮСЬ в сомнительных операциях, нарушении 115 ФЗ и тд… мне необходимо приехать в отделение банка и закрыть счет, остаток перевести в другой банк! На мой вопрос: А в чем собственно нарушение и где признаки легализации или чего-то подобного мне ответили что ничего слышать не хотят и я могу обратиться в отделение банка!
В отделении банка мне сказали что их слушать то же никто не хочет, всем все равно и те документы которые я сразу предоставил никто из службы финансового мониторинга смотреть не будет.
Я предложит предоставить выписки из других банков что переведенные деньги шли на погашение ипотеки и на погашение задолженности по кредитной карте, а наличные денежные средства я снимал для внесения первого взноса за автомобиль и НИКИКИХ признаков сомнительных операций в моих действиях нет ….. мне сказали что я могу отправить все эти документы через приложение но толку т этого не будет!

Можно узнать Чем вызвано такое отношение к законопослушным клиентам?
Почему сотрудники не хотят разбираться в ситуации, а предвзято относятся к ИП?
Куда обратиться что бы добиться справедливости?

С Уважением
ИП Проценко ИК
ik.protcenko (Москва) 30.07.2018 23:02
Вопрос:
Добрый день!
Рассажу свою печальную историю о не легкой судьбе честного коммерсанта и попрошу помощи:

Около месяца назад я открыл расчетный счет ИП в ЮниКредит Банк в дополнительном офисе на первомайской улице в Москве. У меня уже есть расчетный счет в другом банке, но меня там очень сильно не устраивает тариф на обслуживание.
При открытии расчетного счета я выбрал самый дорогой тариф (где все включено) и пояснил сотруднику банка что мой оборот составляет порядка трех миллионов в месяц, предоставил выписку за последний 10 месяцев из другого банка, договора с контрагентами (основных контрагентов не так много, а не основных нет! И все платежи носят регулярный характер), выписку по счету в которой отображена уплата налогов ( сумма авансовых платежей на второй квартал составляет порядка 900 тысяч рублей, то есть переплата в бюджет). Предоставил скриншот личного кабинета ИП на сайте налоговой, так же пояснил что у меня есть кредитная карта в другом банке с которой я трачу деньги и что до момента получения карты вашего банка, я буду переводить деньги на погашение задолженности, так же пояснил что у меня есть ипотека в стороннем банке и я буду переводить деньги на ее погашение.
Что бы у банка не было сомнений в моей непорядочности я открыл счета физического лица у Вас же и заказал карты на свое имя, дополнительные карты для супруги и мамы! С этого момента начал переводить деньги с ип на свою карты и тратить и на оплату товаров и услуг (оборот за этот месяц составил порядка 800 000 рублей). Наличных я снял 200 000.

Так вот теперь о грустном!
В пятницу днем мне заблокировали доступ в интернет банк!
После моего звонка в кол-центр и длительного ожидание оператор объяснила мне что ничем не может помочь и причины блокировки ей не известны и заверила меня что со мной обязательно свяжутся!!!
Минут через 30 мне действительно перезвонили и заявили в грубой форме что я ПОДОЗРЕВАЮСЬ в сомнительных операциях, нарушении 115 ФЗ и тд… мне необходимо приехать в отделение банка и закрыть счет, остаток перевести в другой банк! На мой вопрос: А в чем собственно нарушение и где признаки легализации или чего-то подобного мне ответили что ничего слышать не хотят и я могу обратиться в отделение банка!
В отделении банка мне сказали что их слушать то же никто не хочет, всем все равно и те документы которые я сразу предоставил никто из службы финансового мониторинга смотреть не будет.
Я предложит предоставить выписки из других банков что переведенные деньги шли на погашение ипотеки и на погашение задолженности по кредитной карте, а наличные денежные средства я снимал для внесения первого взноса за автомобиль и НИКИКИХ признаков сомнительных операций в моих действиях нет ….. мне сказали что я могу отправить все эти документы через приложение но толку т этого не будет!

Можно узнать Чем вызвано такое отношение к законопослушным клиентам?
Почему сотрудники не хотят разбираться в ситуации, а предвзято относятся к ИП?
Куда обратиться что бы добиться справедливости?

С Уважением
ИП Проценко ИК
ik.protcenko (Москва) 30.07.2018 23:00
Вопрос:
делал заявку в банки.везде отказ хотя у вас написано что дают кредит даже с плохой кредитной историей.это чтож обман
SERG55J (Ульяновск) 28.07.2018 23:01
Вопрос:
Здравствуйте.хотел узнать ,был в зят вашем банке автокредит ,2016году. Как я могу узнать номер своего договора по кредиту ,и есть ли они номера договора ,осмотрел все бумаги не нашол.
stavrid2016@gmail.com (Челябинск) 27.07.2018 18:27

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 3 683 420 раз