ЮниКредит Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами ЮниКредит Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к ЮниКредит Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты ЮниКредит Банка

Елена Букша
Елена Букша
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов
Анастасия Шутилкова
Анастасия Шутилкова
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
Доброго дня! Когда будет дан ответ по моему обращению ?
markelonni (Краснодар) 19.02.2018 15:18
Вопрос:
Здравствуйте
Оплатил кредит в евросети,а деньги еще не пришли. Должно же было прийти сообщение что деньги поступили на счет?оплачивал в среду
89503141558 (Казань) 17.02.2018 17:47
Вопрос:

08.02.2018 Перевела денежные средства 7000 руб. для погашения кредита в АО«РН БАНК». Деньги в РН БАНК НЕ ПОСТУПИЛИ, ГДЕ МНЕ ИХ ИСКАТЬ? МОЙ НОМЕР 89032593490

ИринаПривалова (Москва) 15.02.2018 18:41
Ответ:

Здравствуйте! Ваш вопрос принят в работу, по результатам проверки мы Вам обязательно позвоним, пожалуйста, ожидайте.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

05.02.2018 года начали приходить sms на мой номер телефона (указанный в регистрации) с карты 3816, что баланс увеличен 29785.00 руб. Приходят sms о снятии денег, пароли на перевод. Обращение по телефону — уточнили сколько времени у меня этот номер и потребовали копию договора на телефон. Клиеном банка не являюсь. Прошу разобраться в данной ситуации. Оплату мобильного банка кто будет платить?

Александр956 (Сергиев Посад) 15.02.2018 13:53
Ответ:

Здравствуйте! По результатам проверки указанный Вами номер телефона не обнаружен в базе Банка, возможно клиентом уже были внесены изменения в свои данные. Если сообщения будут поступать снова — пожалуйста, воспользуйтесь нашим сайтом для оформления обращения (в разделе «контакты»), указав дату и время получения сообщения, с какого номера поступило сообщение и максимально полный текст сообщения. Мы проведем повторную проверку в этом случае.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Как можно узнать остатки на счетах, интернет банк не работает, система пишет обратитесь в офис, фон кредит по телефону не говорит остатки на счетах, хотя там довольно крупная сумма на накопительном счету. Оператор калцентра вообще не видит остатков по счетам и картам по его словам уже с октября 2017 (… зачем он нужен?) до Краснодарского отделения не дозвонится, никто не берет трубку, потом вызов переключается на факс…Буду признателен, если кто-нибудь позвонит и предоставит хоть какую либо информацию. Такое ощущение что банк готовится к отзыву лицензии

markelonni (Краснодар) 15.02.2018 12:50
Ответ:

Здравствуйте! Наши коллеги связались с Вами по телефону и предоставили необходимую информацию.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:
Здравствуйте!
07-02 я подал заявление на чарджбек.
Компания в которую я инвестировал средства отклонила мне в выводе моих средств. Данные скриншоты я приложил в заявлении. Но по не понятным причинам мне Ваш банк отклонил в чарджбек. Также в ответе было рекомендовано обратится в правоохранительные органы... Дело в том что компания даже не находится на территории РФ.
Что можете посоветовать чтобы я смог свои деньги вывести с компании?
Kostantin (Москва) 14.02.2018 14:00
Вопрос:
Добрый день!
При оформлении потребительского кредита в вашем банке у клиента есть возможность заключить договор добровольного страхования с партнером банка - страховой компанией "Эрго Жизнь". Согласно положению ЦБР от 1 января 2018 года клиент в течение "периода охлаждения" (минимум 14 дней) может отказаться от договора страхования, при этом условия этого периода должны быть прописаны "в
правилах страхования компании, в самом договоре страхования или дополнительном соглашении к нему — если такой информации нет, это нарушение закона".
Подскажите, пожалуйста, в каком именно документе ЮниКредит Банка или страховой компании прописаны эти условия? И осуществляется ли перерасчет процентной ставки по кредиту в случае расторжения договора страхования? Если да, то с какой даты действует новая процентная ставка?
Заранее благодарю за ответы!
Carmina (Москва) 13.02.2018 18:06
Вопрос:

Можно ли при частичном досрочном погашении ипотеки оставить прежний аннуитетный платеж, ничего не пересчитывать? Соответственно при этом естественным образом сократится лишь срок возврата кредита и сократится доля %% в ежемесячных платежах пропорционально досрочно погашенному, которые банк рассчитывает каждый месяц самостоятельно.

rost2000 (Москва (Зеленоград)) 13.02.2018 14:24
Ответ:

Добрый день!

При частичном досрочном погашении кредита уменьшается сумма ежемесячного платежа, к сожалению, уменьшение срока кредита не предусмотрено в рамках досрочного погашения.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Здравствуйте! У нашей семьи есть ипотечный кредит, который оформили 4 года назад в Московском отделении Юникредита на Б. Грузинской, 58/60. Исправно обслуживаем, теперь хотим сделать частичное досрочное погашение. Кредит оформлен на мою сестру, которая сейчас в декретном отпуске с грудным ребенком. Удаленно перевести деньги для погашения на счет в Юникредите никаких проблем не составляет. Однако, насколько я понимаю, кроме перечисления денег нужно ЛИЧНО подписать некое специальное извещение банку. Приезжать в банк с грудным ребенком на руках крайне затруднительно, особенно с учетом того, что живем в Зеленограде, а ближайший офис в Москве. В связи с этим вопросы: Можно ли как-то оформить-направить извещение о досрочном погашении удаленно, т. е. БЕЗ ЛИЧНОГО визита в банк (знаю, что даже Сбербанк, например, принимает такие извещения в сканах по эл. почте)? Или, например, через мобильный или интернет-банк, так как там есть сервис обмена сообщениями с подтверждением ключами доступа? В крайнем случае можно ли подавать извещения по доверенности (если да, то по какой форме)? И еще вопрос: подписывать извещение банку о частичном досрочном погашении можно в любом ближайшем офисе Юникредита или только в том, где оформлена ипотека? Спасибо.

rost2000 (Москва (Зеленоград)) 13.02.2018 14:01
Ответ:

Добрый день! К сожалению, на сегодняшний день у нас нет возможности принять заявление на досрочное погашение кредита дистанционно. Мы над этим работаем.
Пока досрочно погасить кредит можно по заявлению, которое оформляется заемщиком лично в любом удобном отделении Банка. Также провести операцию возможно по нотариальной доверенности.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Можно ли получить кредитную линию физ.лицу под залог недвижимости?

LenaD1929 (Москва) 13.02.2018 12:31
Ответ:

Здравствуйте! На сегодняшний день в АО ЮниКредит Банке отсутствует такой продукт.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

принимает ли юникредит банк полисы каско по авто кредиту от Тинькоф страхование

awaal197 (Мценск) 07.02.2018 20:39
Ответ:

Здравствуйте! Да, компания АО «Тинькофф Страхование» соответствует требования АО ЮниКредит Банка в части оформления полиса КАСКО.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

 

Анастасия Шутилкова
Вопрос:
Здравствуйте! В моем городе закрылось отделение банка Юникредит, а у меня есть ипотечный кредит, сейчас я делаю рефенансирование в другом банке и мне нужна справка о остатке задолженности по моему ипотечному кредиту, я подала обращение 01.02.18 в личном кабинете в разделе Переписка с банком, до сих пор ответа нет. Когда будет ответ???
Вилена Салихова (Магнитогорск) 06.02.2018 22:20
Вопрос:

Здравствуйте! Являюсь зарплатный клиентом банка Юникредит, работаю на стабильном предприятии, в не сознательном возрасте набрала кредитов, сейчас куча просрочек. Могу ли я перекрещиваться у Вас в банке, для того что бы погасить все предыдущие кредиты?

Anna161555 (Челябинск) 06.02.2018 07:07
Ответ:

Здравствуйте! Рекомендуем Вам подать заявку на рефинансирование в отделении Банка. Заявка будет рассмотрена в рамках существующих в Банке программ. Для консультации о порядке оформления заявки и перечне документов Вы можете обратиться в Информационный Центр Банка.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:
Добрый день.
Организация Union Credit Finance от вашего имени подтвердила от имени вашего банка авто кредит на новый Шевроле Нива в салоне Авант моторс (СПБ) под 4,5%.
Насколько это реальная ставка и вообще вы сотрудничаете с данными компаниями?
Адепт (Санкт Петербург) 04.02.2018 21:37
Вопрос:

Здравствуйте!у нас авто кредит осталось 2 последний оплаты.но мы платили круглой суммы.надо пересчитать разницу и хотели закрыть счет подскажите куда и как нам быть?по номеру звоню» все операторы заняты оставьте сообщение вам перезвонят«но не дождусь наверняка!

gafarovaminigulova (Г.нижневартовск) 04.02.2018 17:55
Ответ:

Здравствуйте! К сожалению, Вы не оставили своих контактных данных или данных, по которым мы могли бы идентифицировать Вас как клиента. Для получения оперативной обратной связи рекомендуем Вам воспользоваться чатом на сайте Банка.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 3 639 986 раз