Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

ЮниКредит Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами ЮниКредит Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к ЮниКредит Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты ЮниКредит Банка

Елена Букша
Елена Букша
эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов
Елена Панёва
Елена Панёва
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день. Спасибо за вежливую отписку на мой вопрос от 22.12.2016. Прошел еще один месяц, но новостей все нет. С момента, когда я подал заявление (17.09.16), прошло уже 125 дней. 17.09.16 произошло мошенническое списание с карты. В тот же день 17.09. я позвонил и сообщил в банк, отправил заявление в банк через свой личный кабинет и обратился в полицию. Всему этому есть документальные подтверждения. Через месяц(!) меня попросили дослать документы. Я все выполнил, отправил все 01.11. после чего мое заявление, видимо, переоформили заново, т.к. оно стало считаться уже от этой даты. № 319/24906-ОК от 01.11.2016. Ответьте по существу, пожалуйста. Когда будет произведен возврат денег? Почему мне не могут ответить, что вообще происходит, ни по телефону, ни в личном кабинете? В чем проблема? Вам нужны какие-то еще документы? У вас есть какие-то вопросы ? Так напишите. Также прошу вас дать мне адрес и телефон ответственного подразделения, куда можно направить жалобу. Спасибо.
MSLR (Санкт-Петербург) 20.01.2017 21:40
Вопрос:
Через банкомат Юникредит банка пытался положить на счет 3 тыс долларов
Попытка положить первые 500 долларов закончилась зависанием аппарата.
Когда открылось отделение банка, положит оставшиеся 2500 долларов через кассу банка и написал заявление через сотрудника банка о случившемся.
Через 5 дней мне перезвонил сотрудник банка, который сообщил мне, что при инкассации банкомата обнаружено только 400 "лишних долларов"
Я попросил сотрудника - проверить запись с камеры банкомата, так как я пересчитывал деньги перед тем как положить их в приемник и на камере это легко отследить.
В данной просьбе мне было отказано и на счет мне зачислили только 400 долларов.
Я взрослый человек в здравом уме и памяти. Я точно помню - что вкладывал в приемник 500 долларов. Если мне зачислили только 400 долларов, это значит что кто то присвоил эти 100 долларов себе.
Вопрос - что мне делать в данной ситуации? Являюсь клиентом вашего банка более 11 лет. Но продолжать держать свои деньги в банке, сотрудники которого воруют деньги, нет никакого желания. Надеюсь на положительное решение моего вопроса.
Doctor Zlo (Москва) 20.01.2017 18:23
Вопрос:
Здравствуйте!
Производит ли Ваш банк обзвон клиентов с номера +7 499 704-65-47?
Если да, то что за грабительское предложение с уплатой "финансовой защиты" в размере 16% от предлагаемой суммы втирают потребителям?
MRoNik (Санкт-Петербург) 20.01.2017 17:37
Вопрос:

Здравствуйте!
Вчера моя мама, пенсионерка, начитавшись рекламы, захотела открыть вклад Первоклассный. Позвонила мне и попросила отвезти в Банк.
Оператор офиса «Парк Победы», что в Санкт-Петербурге, сообщила нам, что по этому вкладу нет ежемесячной выплаты процентов. На мои возражения, что, дескать, на сайте написано другое -
Ежемесячная капитализация или выплата процентов на любой счет в Банке — было отвечено, что это не так.
Пришлось уйти, не открыв вклад. В итоге двое взрослых людей потеряли время и испытали не самые приятные эмоции.

Пожалуйста, либо исправьте информацию на сайте, дабы не вводить потенциальных клиентов в заблуждение и не заставлять их ездить в Банк попусту, либо обучите операторов офиса «Парк Победы», чтобы они ориентировались в продуктах, предлагаемых Банком.

sudar78 (Санкт-Петербург) 19.01.2017 04:56
Ответ:

Добрый день!

Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

К сожалению, возникло недопонимание между Вами и сотрудником. Сотрудник понял информацию таким образом, что Вам необходимо начисление процентов от вклада Клиента на счет сына, т. е. на имя другого человека. Поэтому и было озвучено, что подобное начисление процентов невозможно. По вкладу «Накопительный» предусмотрена как капитализация процентов, так и выплата на счет в соответствии с поручением клиента при открытии вклада (информация на сайте актуальная).

В случае, если Вы предоставите нам Ваши контакнты, сотрудники Дополнительного офиса свяжутся с Вами и проинформируют о всех возможных депозитах и условиях.

 

С увпжением,
АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва
Вопрос:

Добрый вечер.Прошу рассмотреть вопрос о сокращении времени ожидания клиентов приёма специалистов в офисе.Сегодня в 17—45 пришел в офис Академический оплатить кредит РН банка,передо мной было 4 клиента,работало 2 специалиста.Попал на оформление только в 18—30.Прошу рассмотреть вопрос об электронной записи на оформление(как в поликлинику или мрэо) или записи по телефону к оговоренному времени.Таким долгим ожиданием у клиентов подрывается уважение к банку.Спасибо

мкв1972 (Санкт-Петербург) 18.01.2017 20:00
Ответ:

Добрый день!

Мы выражаем сожаление касательно длительного времени ожидания.

Также позвольте отметить, что сотрудники Дополнительных офисов при обращении Клиента осуществляют любые предусмотренные операции по счетам, в частности: безналичные переводы, прием денежных средств во вклад, выдача пластиковых карт и другие, а также оказывают первичные консультации по любым интересующим Клиента вопросам, в связи, с чем возможно увеличение времени обслуживания Клиента.

Мы передали Ваш отзыв в уполномоченный отдел и постараемся учесть информацию при планировании графика работы сотрудников Дополнительного офиса.

Также отмечаем, что у клиентов РН Банка есть возмозжность оформить бесплатную карту для внесения денежных средств на счет Вашего кредита с помощью банкомата. В случае, если данный продукт интересен для Вас, Вы можете попросить предоставить более подробную консультацию сотрудника Дополнительного офиса, либо консультанта Информационного Центра (единый номер Информационного Центра 8 800 700 10 20).

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва
Вопрос:
Здравствуйте!Три года назад приобрёл новый автомобиль в автокредит совместно с ЮниКредитБанк, всё отлично! Автокредит выплачивать ещё два года.Вопрос: могу ли я приобрести новый автомобиль по схеме трейд-ин в том же автосалоне с Вашей помощью, сдав кредитную машину в зачёт первоначального взноса и оформление нового автокредита, что-то типа рефинансирование,есть ли такие программы у Юни. Для информации: автосалон — официальный дилер «Рено» и предоставляет такие схемы обмена. И если да,то как это оформить,с чего начинать?Заранее спасибо за ответ!
VVDANILOV (ГАДЖИЕВО) 17.01.2017 18:49
Вопрос:
Уважаемые господа!
Я являюсь клиентом банка более 10 лет и прошу Вас разъяснить, когда уже в конце концов закончатся эти бесконечные работы по совершенствованию Клиент-Банка, исправлению ошибок при получении 3D Secure, устранению сбоев при отправке платежей и перечислении средств внутри банка и за его пределы?
Работать стало совершенно невозможно. Мало того, что проблема выгрузок и "вечера пятницы" до сих пор существует, хотя исправить ее обещали еще лет 5 назад, так теперь еще бесконечные сбои системы. Когда программисты банка уже начнут работать, а не заниматься неизвестно, чем?
Также прошу сообщить, собирается ли банк подключить сервис Apple Pay и когда.

Спасибо.
Almond777 (Москва) 17.01.2017 14:09
Вопрос:

Добрый день,

В течение второго полугодия 2016 года я неоднократно получал смс от банка Юникредит о предварительном одобрении кредита на 1.200.000 руб. 08.11.2016 я обратился в банк с запросом данного кредита. Через 1 день в кредите мне было отказано без объяснения причин.
Через некоторое время я запросил свою КИ в нескольких БКИ и обнаружил, что в БКИ ОКБ банк Юникредит обратился ДВАЖДЫ, один раз сразу после запроса мною кредита, а второй раз через месяц 06.12.2016, указав в качестве вида такой же кредит, как и в первом запросе. На основании этих данных другие банки могут думать, что я дважды подряд запрашивал кредит, плюс к этому дополнительные запросы в БКИ серьезно влияют на мой кредитный рейтинг в сторону его снижения.
Я требую объяснить, на каком основании и с какой целью делался второй запрос моей КИ в ОКБ банком через месяц после отказа мне в кредите, и удалить из ОКБ информацию об этом втором запросе, как о неправомерном.
Данная информация также будет передана в БКИ ОКБ, Банк России, Роскомнадзор.

Ниже выписка последних трех обращений в БКИ ОКБ по моей КИ:

1 06.12.2016 «Юникредит Банк» (ЗАО) Необеспеченная ссуда 1 443 000 RUB
2 18.11.2016 ВТБ24 (ЗАО) Другое Необеспеченная ссуда 0 RUB
3 09.11.2016 «Юникредит Банк» (ЗАО) Проверка клиента Необеспеченная ссуда 1 443 000 RUB

alexdol (Москва) 17.01.2017 13:01
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что Банком зарегистрировано обращение от 17.01.2017 года. Обращение принято в работу.

По факту рассмотрения с Вами свяжется ответственный сотрудник.Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

 

Елена Букша
Вопрос:

Могу ли я открыть вклад «Для друзей» и каким образом получить промо код. У меня был открыт вклад в Вашем банке, но сроки размещения я не помню.

псих (Санкт-Петербург) 16.01.2017 21:14
Ответ:

Добрый день!

В случае если Вы не являетесь клиентом АО ЮниКредит Банка и желаете им стать и разместить вклад " Для друзей», то Вы можете позвонить по телефону Банка 88007001020 получить промо код и следуя интрукциям оператора, оформить вклад.

Также обращаем Ваше внимание, что данный вклад могут открыть действующие Клиенты Банка при условии, что в 2015—2016г не пользовались услугами по размещению средств во вклад.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Пришло сообщение об объединениии юникредит банка с банком восточным. Как быть с вкладом? Нужно ли перезаключать договор? (получается вклад в несуществующем банке)

ira6161 (Москва) 13.01.2017 13:51
Ответ:

800x600 Добрый день!

Большое спасибо, что проявили бдительность и сразу обратились за разъяснениями к нам.

Данная информация не соответствует действительности, и Вам не нужно предпринимать никаких действий.

Большая просьба, если Вы сохранили данное сообщение, пожалуйста, перешлите его по адресу unicredit@unicredit.ru, а потом обязательно удалите.

 

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:«Table Normal»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:«Times New Roman»,serif;}

Елена Панёва
Вопрос:

по отзову от 30.12.16

Добрый день!
Сегодня получил ответ что мой отзыв от 30.12.2016 г. о сотрудниках ЮниКредит Банка в народный рейтинг отклонен.
Неприятно удивлен.
Какое основание?
Вы перестали верить людям?

vfksi15 (Омск) 12.01.2017 14:52
Ответ:

Добрый день!

Решение о зачтении или незачтении оценки принимается Администратом сайта, а не представителями Банка, которые размещют на сайте ответы.

Нам также жаль, что Ваш отзыв не был засчитан.

Обращаем Ваше внимание, что Вы в любое время можете поделиться своим мнением о качестве оказываемых Банком услуг, и, возможно, следующий отзыв будет засчитан Администратором.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк
 

Елена Панёва
Вопрос:

Здравствуйте!

Я, конечно, понимаю, что можно отстраниться и не замечать проблемы, творящиеся в Банке, но, когда выявленные нарушения устраняются до введения предписаний со стороны Центрального Банка Российской Федерации, то и можно говорить о профессионализме руководства и сотрудников ЮниКредитБанка. Доказательство этого или подтверждение собственной несостоятельности я вместе с администрацией портала banki.ru ждём уже две недели — собственно решение вопроса по отзыву: www.banki.ru/services/responses/bank/response/10041289

С уважением, клиент банка ЮниКредит клиентский № 02368358

siversky (Москва) 12.01.2017 14:49
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что работа касательно описанной Вами ситуации ведется в рамках отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10041289/

По результатам проведенной проверки, Вы будете проинформированы ответственным сотрудником. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Здравствуйте,

31 декабря около 13:40 в я внес сумму в рублях на дебетовую карту в банкомате филиала Люблинский, затем сразу же произвел в этом же банкомате покупку EUR по курсу 65.35.
После завершения операции на счету карты был положительный остаток.

Сегодня, 11 января я обнаружил, что на дебетовой карте образовался отрицательный остаток. Оператор горячей линии банка пояснила, что якобы это произошло из-за курсовой разницы на момент фактического списания суммы в рублях, который действовал в первый рабочий день, и якобы в этот день курс EUR превышал 67 рублей.

Это не соответствует истине, так как утром 31 декабря я консультировался на горячей линии о курсе валюты в вашем банке, и оператор мне сообщила, что при покупке валюты до 14:00 действует курс, установленный накануне. Этот курс для операций по картам, согласно справке по ссылке https://www.unicreditbank.ru/ru/person…ncies.html на 30—31 декабря также составлял 65.35 рублей за 1 EUR.
В связи с тем, что я а) был введен вашим оператором в заблуждение б) неприменимостью произвольного изменения курса на дату «блокировки» и дату «списания» для операций покупки-продажи валюты в режиме реального времени по дебетным картам, прошу скорректировать остаток на моей карте согласно курсу EUR, действовавшему на 30 декабря 2016 года.

DmitryAB (Москва) 11.01.2017 12:01
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что Ваше обращение зарегистрировано в Банке под номером 319/31030 от 11.01.2017 года

По результатам рассмотрения с Вами свяжется ответственный сотрудник.

Ожидайте, пожалуйста, обратной связи

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Добрый день.
В декабре 2016 я пришел в отделение на Енисейской закрыть кредитную карту, которой не пользовался долгое время. На счету карты оставались собственные средства.
Я попросил сотрудника банка выдать мне их через кассу, уточнив, не лучше ли мне снять деньги через банкомат.
Сотрудник банка ответил, что через кассу можно будет забрать деньги только через месяц (!), а через банкомат с комиссией (!) и конечно не полную сумму.
Вчера я пришел в банк, на что мне сначала отказались выдать остаток (!), потом все же согласились, но с комиссией (!).
ВОПРОС. Могу ли я забрать СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА из банка без комиссии?

С уважением, Роман.

obroman (Москва) 11.01.2017 09:42
Ответ:

Добрый день!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что в данной ситуации при закрытии карты по истечению 35 дней после написания заяаления выдача средств в кассе облагается комиссией согласно Тарифу Банка.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Добрый день, сегодня написал заявление на договор универсального банковского обслуживания и открытие расчетного счета. В банке отказались предоставить мой экземпляр договора с формулировкой «у нас все делается по заявлениям». Скажите, могу ли я все таки получить документ?

sergeyb2007 (Сочи) 09.01.2017 17:23
Ответ:

Добрый день!

При заключении Договора в двух экземплярах, один экземпляр остается в Банке, второй передается Клиенту. Для предоставления комментариев со стороны Банка, нам необходима дополнительная информация: Ваши ФИО, дата визита и Дополнительный офис. Указанные сведения можно направить через раздел «Обратная связь» на сайте Банка www.unicreditbank.ru, либо направить на официальный электронный адрес Банка unicredit@unicredit.ru

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 3 526 217 раз