ЮниКредит Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами ЮниКредит Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к ЮниКредит Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты ЮниКредит Банка

Елена Букша
Елена Букша
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов
Анастасия Шутилкова
Анастасия Шутилкова
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка более 12 лет( Зарплатный клиент, потребительские кредиты, кредитные карты). Никогда не имел просроченных задолженностей. На данный момент остался без работы и обратился в банк с просьбой реструктуризации задолженностей по двум потребкредитам и кредитной карте( просрочки пока нет) Ответ банка поразил! Увеличение сроков выплат по кредитам возможно только с увеличение процентной ставки до 19%, что практически не меняет ежемесячных выплат. Полная отсрочка по выплатам не возможна, процент придется платить все равно. Кредитную карту готовы реструктуризировать в потребкредит лишь под 22%. Где ваша лояльность? Нет сейчас денег! Возможно получить единую вменяемую процентную ставку по всем моим долгам? Возможно получить полную отсрочку по выплатам хотя бы на полгода (максимум) или до трудоустройства?
михаил XXX (Москва) 16.10.2018 18:34
Вопрос:

Спасибо за ответ на предыдущий вопрос. Дополню, может сразу в реквизитах счета в евро и долларах дописать соответствующие корсчета, вдобавок к кодам Свифт. Чтобы не искать в разных разделах сайта, реквизиты должны быть в одном месте.

bankir812 (Санкт-Петербург) 16.10.2018 16:05
Ответ:

На сайте Банка в разделе «О Банке» — «Реквизиты» представлены основные реквизиты Банка. Номера корреспондентских счетов Банка в иностранных валютах мы поместили в одну из соседних вкладок того же раздела, чтобы не нагромождать информацию на одной странице, поскольку счетов у Банка много, не только в долларах США и Евро, и логично, что все счета должны быть в одном месте. Нам показалось, что такой формат более информативен. Тем не менее, спасибо за предложение, направим его на рассмотрение в соответствующий отдел, возможно действительно стоит подумать над изменением формата размещения информации. Благодарим за обратную связь!

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Добрый день! Обратился в службу поддержки на сайте банка. Подключилась Анастасия. Мне нужно было отправить Свифт-перевод из другого банка себе в ваш банк. Поскольку в реквизитах моего еврового счета указан только свифт-код банка-корреспондента, но не указан номер счета вашего банка в банке-корреспонденте, а это нужно вводить в платежке при отправке из Тинькофф-банка, то я спросил Анастасию номер этого счета. Сначала она мне прислала номера коррсчетов в Москве и регионах, потом какой-то бред про Лоро и Ностро.. Я делаю вывод о том, что она некомпетентна, я так и не получил информации, которая мне требовалась и не смог провести перевод.
Не смотря на то, что я дважды потребовал предоставить другого оператора для получения адекватного ответа, она продолжала одно и тоже повторять не по теме..
Плохо!

bankir812 (Санкт-Петербург) 16.10.2018 14:56
Ответ:

Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши извинения. К сожалению, оператору чата действительно не хватило опыта, обязательно проведем дополнительное обучение, уже направили запрос руководителю сотрудника.
Отвечая на Ваш вопрос — номер корреспондентского счета АО ЮниКредит Банка (валюта счета EUR) в UNICREDIT BANK AG, MUNICH (SWIFT CODE: HYVEDEMM): 69102336.
Для использования в будущем, обратите внимание, что все корреспондентские счета АО ЮниКредит Банка, открытые свободно конвертируемой валюте, указаны на сайте Банка в разделе «О Банке», далее «Реквизиты», вкладка «Счета Ностро»

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:
Здравствуйте! Очень хочется получить ваш комментарий на мой вопрос от 27.09: возможно ли получение пенсии через ЮниКредит? Получатель живет в Германии и ему нужна возможность снимать пенсию через Hypovereinsbank (входит в группу Юникредит) с карты VISA без процентов (карта МИР не подходит для этого, вроде как?) . Как вы считаете, будут ли какие-то препятствия для оформления перевода пенсии из Тамбовского филиала ПФР в Юникредит? Большое спасибо!
kozloff_foreva (Тамбов) 08.10.2018 15:50
Вопрос:
Добрый день,

подскажите в течении какого времени производится зачисление средств со счета в банке на счет кредитной карты и изменяется сумма задолженности по карте при переводе через онлайн банк?

Например если перевод сделан 28.09 в пятницу в 16 часов - когда уменьшится задолженность?
Alex SPTB (Санкт Петербург) 01.10.2018 11:01
Вопрос:
X p>Здравствуйте. Работником банка неправильно озвучена сумма для полного погашения кредита. Не хватило 134р. В итоге сумма не списалась и практически неделю я пытаюсь закрыть кредит списав всю сумму (деньги перевожу онлаин из др. банка) и они не приходят быстро. Могу ли я списать эту сумму сегодняшним числом, заявление на досрочное погашение я уже писала неоднократно начиная от 25.09—18 г., также с учетом того, что работник банка изначально мне сумму назвал неверно

Светлана Купенова (Сургут) 28.09.2018 13:19
Ответ:
X p>Добрый день!

Ваш вопрос зарегистрирован в качестве обращения № 351/19011—2018ОК от 27.09.2018 и принят в работу.

Пожалуйста, ожидайте обратной связи. По результам рассмотрения обращения свяжемся с Вами.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:
Добрый день! Скажите пожалуйста есть ли какие-то новости с переводом пенсии через Юникредит? Имеет ли банк договор с ПФР? Если нет..может вы посоветуйте мне как поступить? Теща уехала в Германию, но получает пенсию в РФ, в православном/равноапостольном городе Тамбове. Можно ли как-то через какой-то местный банк (куда будет поступать ее пенсия) переводить на счет в Юникредит без комиссии? Очень нужно минимизировать любые действия в г. Тамбове. Спасибо!!
kozloff_foreva (Тамбов) 27.09.2018 18:21
Вопрос:

Добрый день.
Я подал документы на открытие расчетного счета ИП в ваш банк. Это было 1.5 месяца назад. Мне ничего не ответили. По телефону говорят, что документы на проверке. Может нужны доп. документы?

С уважением,
Александр

AleksandrSelikh (Москва) 26.09.2018 12:07
Ответ:

Добрый день!
Благодарим Вас за данный отзыв.
Для получения информации по волнующему Вас вопросу рекомендуем Вам обратиться в Дополнительный офис подачи документов, в случае, если Вы заполняли заявку дистанционно, необходимо обратиться в указанный Вами в заявке офис.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Елена!
От кредитной компании Центр кредит по адресу Иркутская 5/6 стр. 2 я получил подтверждение, что ваш банк одобрил мне кредит в размере 450000 руб на покупку подверженного автомобиля стоимостью 660000 руб. ставка 8,9% годовых. Могу ли я доверять данной компании.
Михаил

monja33 (Москва) 25.09.2018 10:37
Ответ:

Добрый день!

Для подачи заявки на автокредит потенциальный Заёмщик обращается к Дилеру или в одно из отделений банка с комплектом документов, необходимым для принятия решения о предоставлении кредита.
Банк принимает решение о предоставлении кредита в течение 1—3 дней с момента предоставления документов в банк. В случае принятия положительного решения банк направляет Дилеру письмо, подтверждающее готовность банка предоставить кредит Заемщику. Об одобрении кредита банк сообщает Заемщику по телефону. Заемщик также может узнать результат рассмотрения заявки на кредит самостоятельно, позвонив в Банк.

В связи с этим, Вы можете позвонить в Информационный Центр Банка или направить нам в скрытой информации Ваши данные: ФИО, дата рождения и номер телефона для проверки по наличию/отсутствию заявки на кредит.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Я клиент болгарского банка UniCredit Bulbank.
Имею дебетовую карту этого банка, счет в евро.
При смене телефона на котором у меня был установлен сервис BulbankMobile, сервис перестал работать.
1. Может ли ваш банк восстановить его работу.
2. Могу ли я узнать баланс своего счета через банкоматы вашего банка.
3. Сколько стоит обслуживание моей карты (баланс счета, снятие наличных) в вашем банке.

Спасибо. Вячеслав

igornat07 (Москва) 24.09.2018 16:08
Ответ:

Добрый день!

Если Вы являетесь клиентом UniCredit Bulbank, то информация о Ваших продуктах, оформленных в этом Банке нам не доступна, ввиду того, что мы являемся разными юридическими лицами, входящими в группу UniCredit,

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Пара вопросов

Оформил кредитку, в договоре была страховка, которая списывается первого числа при наличии задолженности. Когда получал карту, написал заявление на отказ от страховки. В шаблоне заявления было указано, что отмена произойдет первого числа следующего за месяцем подачи заявления месяца. Вопрос: первого числа страховка спишется и потом отменится или отменится без списания?

Когда оформлял кредитку, сказали что если первые три месяца проводить операции на сумму >10 тысяч, то карта на четыре года будет бесплатна. Будет ли считаться если потратить с карты 10 тысяч и сразу их закинуть на карту?

Semki (Мск) 23.09.2018 11:48
Ответ:

Здравствуйте! В описанной Вами ситуации списания за программу страхования не будет. Вы получаете новую кредитную карту, задолженность по карте отсутствует, оформляете заявление на отключение от программы страхования, и со следующего месяца страхования премия не начисляется. Страховая премия за месяц, в котором оформлено заявление, списана не будет, поскольку задолженность на 1 число этого месяца отсутствовала, ведь говорим о новой кредитной карте.
Также подтверждаем, что в Банке действуют описанные Вами условия по бесплатному обслуживанию кредитных карт. Разумеется, Вы можете потратить необходимую сумму с карты, а затем сразу погасить задолженность, это будет считаться выполнением условий.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Добрый день, снимала деньги с дебет. валют. карты Юникредитбанка в Болгарии (Варна). Выбор валюты банкомат не предлагал. Только левы. Остаток показывал в долларах. Сделала историю транзакций в Омске. Получилось выдали по курсу лева к евро 1,81, что ниже официального (1,955). Вопрос: почему?

L1956123 (Омск) 21.09.2018 20:27
Ответ:

Здравствуйте! Поскольку Вы не оставили своих данных, для проведения детальной проверки просим Вас направить нам письмо на электронную почту unicredit@unicredit.ru с описанием ситуации и указанием Ваших ФИО и даты рождения. После рассмотрения ситуации мы свяжемся с Вами для предоставления разъяснений. Спасибо!

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Прошу сообщить о результатах рассмотрения моего обращения — № 319/17363.

Balaev-1977 (Хабаровск) 21.09.2018 15:08
Ответ:

Добрый день!

Ответ на Ваше обращение был направлен с уведомлением на адрес Вашей регистрации.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Оплатила раньше срока кредит на автомобиль. Насчитали 2000р задолжность за обслуживание и даже не проинформировали, о том что карта ежемесячно снимается 150р, куда можно написать претензию?

tenraya1288 (Санкт-петербург) 20.09.2018 13:10
Ответ:

Добрый день!

Для проведения анализа ситуации просим Вас написать нам в скрытой информации Ваши данные: ФИО, дату рождения и контактный номер телефона или обратиться в Информационный Центр Банка.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

добрый день.

Я написал отзыв, на который видимо никто из Вашего банка реагировать не собирается. Вы можете мне помочь?

Получив судебное решение и передав 20.08.2018 г. исполнительный лист Я не получил никакой информации о его судьбе! Все попытки связаться с сотрудниками банка были провальными. С каким только сотрудниками мне не довелось пообщаться по телефону! Мне предлагали кредиты, страхование и т. д. Имея на руках скан с отметкой о принятии банком документа (вх. 57405) я не могу ничего сделать! Ответ всегда один — «С Вами свяжутся»!!! Кто и когда должен связаться -Большая загадка!

037742 (Москва) 13.09.2018 11:23
Ответ:

Добрый день!

Информация по Вашему вопросу была предоставлена в рамках отзыва

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10191354/

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 3 697 801 раз