Вход

ЮниКредит Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами ЮниКредит Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к ЮниКредит Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты ЮниКредит Банка

Елена Букша
Елена Букша
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов
Анастасия Шутилкова
Анастасия Шутилкова
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
Доброго дня!
Мне второй день подряд звонят с номера +7 495 642-79-09. Я в курсе, что это ваш номер и в курсе, что вы хотите предложить мне взять кредит до очередного снижения ключевой ставки 15 декабря. И может быть даже я взял бы у вас кредит, но вот незадача - мне звонят, молчат в трубку и через несколько секунд прерывают разговор:(.
Также я прекрасно понимаю, что вашим девушкам из колл-центра, конечно, нужно выполнять план по прозвону людей, но при таком отношении к делу всякое желание сотрудничать с банком пропадает. Настройте уж как-нибудь контроль качества, а?
XoRys (Москва) 22.11.2017 10:29
Вопрос:

В конце сентября 2017 года в автосалоне Рольф Октябрьская мою был приобретен автомобиль. Через сотрудников кредитного отдела были поданы документы на получение авто кредита в банке UniCredit bank. По согласованию авто кредита (27.09.2017г), я получила смс уведомление о том, что банком одобрен кредит на сумму в 176 470,59 рублей больше заявленной. На следующий день, по приезду в автосалон, когда я оформляла кредитный договор, сотрудником банка было сказано, что разница между подаваемой суммой заявки и одобренной суммой это страхование жизни и так же, мне было сказано, что кредит без страхования жизни мне банк не предоставит.
Считаю, что была введена в заблуждение, так как ни сотрудниками автосалона, ни кредитным менеджером банка не была доведена до меня информация о необходимости страхования жизни и я была просто поставлена меня перед фактом либо так, либо никак! Так же считаю возмутительным, что мне даже не был предложен выбор страховой компании, а банком была «навязана» своя страховая компания, что является прямым нарушением Закона о «защите прав потребителей».
При подписании кредитного договора, сотрудником банка UniCredit bank не были доведены до меня:
1. Правила страхования жизни
2. Достоверная информация о страховой компании, режиме работы, месте нахождении и реализуемых ими услуг
3. Не предоставлены лицензии на право осуществлять данный вид деятельности,
4. Не разъяснен порядок возмещения страхового покрытия
5. Не выдан на руки полис страхования
В связи с вышеуказанным считаю, что Банк пользуется отсутствием достаточных знаний у потребителей, пользуясь меняющимся законодательством и экономическими условиями в стране, осознанно затрудняет возможность реальной оценке получаемых потребителем услуг и нагло обманывает людей, прописывая текст договора таким образом, что смысл далеко не каждый может понять.
Возмущает так же пункт договора, о том, что если Заемщик отказывается от страхования жизни альтернативным вариантом кредитования является увеличение процентной ставки до 15,9%.
Очень неприятно познакомиться впервые с банком с такой стороны, а еще более неприятно, что приходиться подавать жалобы на действия самого банка в ЦБ и ФАС. Если бы сотрудником банка были изначально озвучены условия страхования, я бы просто отказалась, уже на этапе отправки заявки в банк. Будучи честным человеком, и имея отличную кредитную историю, считаю крайне возмутительным дезинформировать людей, навязывая «дополнительные» услуги. В связи с вышеуказанным, я прошу ответить мне на мое обращение формой заявления об отказе в услугах страхования жизни и перерасчета данной суммы в моем кредитном договоре.

Kunitsina (Санкт-Петербург) 21.11.2017 13:40
Ответ:

Добрый день!

Приняли в работу Ваше обращение, номер № 155.1/55030-ОК от 21.11.2017

По факту рассмотрения обращения, будет предоставлена обратная связь.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:
Добрый день.

Я являюсь обладателем карты MC World Автокарта (номер пишу в закрытой части вопроса). По договору банк ежемесячно не позднее 7 рабочего дня месяца перечисляет вознаграждение (кэшбек) за операции по карте в предыдущем отчетном периоде. Сегодня, 16 ноября, идет уже 11-й рабочий день месяца, а вознаграждение так и не зачислено на карту. Пожалуйста, поясните - почему происходит задержка? Думаю, что если бы клиент хотя бы на один день задержал платеж по кредиту, у него мгновенно начались бы проблемы. Давайте подходить ответственно к своим обязательствам, ведь мы же партнеры :)
Pif (Москва) 16.11.2017 12:00
Вопрос:

Добрый день!

Я обратилась в АО ЮниКредит Банк 03.11.2007 с заявлениями о несогласии с операциями по переводу средств с карты на карту. Средства были переведены мной в счет оплаты товара по договору, а номер карты получателя указан в счете. Поскольку за 150 дней с даты оплаты товар не был мне поставлен (срок поставки составлял 21 день) я обратилась в банк для подачи заявления о процедуре chargeback (чарджбэк). Стоит отметить, что ни один сотрудник банка, включая сотрудников отделения и операторов call- центра, не знал о том, что такое чарджбэк. В результате я заполнила заявление о несогласии с операциями, также написала заявление в Банк для передачи в МПС VISA, приложила все свои договоры и счета, подтверждающие, что я приобрела товар, а также указала код основания chargeback 30, что, согласно регламенту VISA, означает «деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу».
Мое обращение было зарегистрировано под внутренним номером 319/53766.
Сегодня, 14.11.2017 мне позвонил сотрудник и сообщил о том, что банк отклонил мое обращение на основании того, что такого кода ошибки не существует.
Я так понимаю, что сотрудник, рассматривавший мое заявление, говорил о том, что кода не существует в банке, но не в системе VISA. Я также предполагаю, что у банка не было оснований отказать в передаче документов в МПС VISA. Я также допускаю, что сотрудники отдела, который занимается такими обращениями, не в курсе соглашения между манком и МПС и возможности пользователям банковских карт вернуть свои деньги через чарджбэк.

Подскажи, куда мне обращаться и как, для того чтобы банк передал мое заявление в МПС VISA?

Дарья Варламова (Москва) 14.11.2017 15:47
Ответ:

Добрый день!

Благодарим за вопрос и сообщаем, что по данной ситуации зарегистрировано повторное обращение № 319/54421-ОК от 14.11.2017.

По результатам дополнительной проверки, будет предоставлен ответ. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:
Добрый день.

У меня есть одобренная заявка по программе "Ипотека зовет".

Квартира, которую мы выбрали, идет по альтернативной сделке - продавцу собираются взять себе "трешку". У них также уже есть одобрение, но в Сбербанке.

В целях упрощения цепочки с закладкой/передачей/переводом денег, они готовы провести свою сделку по покупке "трешки" тоже через UnicreditBank.

Я позвонил на горячую линию 8-800, и спросил, могу ли я рассчитывать на улучшение уже заявленных условий по моей заявке, если приведу "реферала". В ответ мне было сказано: "Нет". На мой вопрос почему, было сказано что "Нет оснований".

На мой взгляд крайне непрофесиональный ответ, т.к. говоря бизнес-языком, я привожу вам квалифицированный лид, по сути выполняя функцию брокера, которые обычно работают за комиссию.

Хотелось бы узнать позицию банка здесь: могу ли я рассчитывать на улучшение уже заявленных условий по моей заявке, если приведу "реферала"?
openid.mail.ru/mail/AlexejewSergej (Москва) 14.11.2017 10:53
Вопрос:

Здравствуйте! Просьба помочь с получением денежных средств не в своем филиале со счета пакета услуг «Прайм».

Lec (Воронеж) 11.11.2017 20:46
Ответ:

Здравствуйте! Ваш вопрос принят в работу, передан на рассмотрение в ответственное подразделение. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

У меня ипотека в вашем банке с июня этого года, я хочу расшириться т. Е. Поменять залог недвижимости на другой объект большей площади, отделения банка в городе нет. Что для этого нужно?

Вера Павленко (Магнитогорск) 09.11.2017 16:08
Ответ:

Добрый день! По оставленным Вами данным нам не удалось идентифицировать Вас как клиента Банка. Для рассмотрения вопроса по существу просим Вас направить запрос на электронную почту unicredit@unicredit.ru, описав ситуацию подробнее. По факту рассмотрения вопроса мы обязательно предоставим Вам обратную связь.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Мне пришло сообщение на почту после негативного отзыва о Юникредит банке на данном портале, дословно: «Здравствуйте!

Для получения информации по карте ЮниКредит Банка, а также по вопросам корректировки кредитной истории обратитесь к ответственному оператору поддержки клиентов банка в «Одноклассниках»: https://www.ok.ru/profile/591160052500 (статус пользователя: представитель банка, проверено Banki.ru).


Не забудьте указать, что Вы с портала Банки.ру и суть Вашего обращения.» Но отвественный оператор удалил или не имеет данного аккуунта, кто разберетс в моем вопросе?

Игорь Филатов (Курск) 30.10.2017 10:37
Ответ:

Добрый день!

Просим обратить внимание на то, что участились случаи рассылки сообщений, в которых мошенники представляются сотрудниками Банки.ру или банков, и просят предоставить номера банковских карт и другие реквизиты. Будьте бдительны, и никому не сообщайте свои персональные данные, реквизиты счетов и банковских карт, одноразовые пароли для интернет и мобильного банка. Портал Банки.ру не может нести ответственность за действия мошенников.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

 

Елена Букша
Вопрос:

Уважаемые эксперты!
Я пять раз пытался дозвониться в ваш банк, прослушав пять раз механическую женщину и после её слов дождитесь оператора и ответьте потом на два вопроса — звонок сбрасывался.
В ваш банк Юникредит вообще кто0нибудь дозванивается? Может у каждого отделения будет свой номер телефона? Или у специалиста-оператора будет другой номер…

pushtya (Москва) 23.10.2017 19:33
Вопрос:

Здравствуйте Елена,
Спасибо за Ваше участие.
Получил письменный ответ на обращение № 155.1/51500-ОК от 09.10.2017.
Согласно него, разница в неверно начисленных процентах за период 01.07.2014—10.11.2014 составляет 108,70 рублей. Расчёт процентов далее 10 ноября 2014 года не произведён, по словам специалиста в телефонном разговоре, ввиду того, что далее всё остаётся без изменений. Однако, при этом упущена основная причина моего обращения: из-за неправильного размера платежа в указанный выше период, выплата основной части долга происходила в меньшем размере. Для того, чтобы это понять, просуммируйте значения погашения основного долга в первой и второй таблицах и сравните. Затем рассчитайте аннуитет на период после 10 декабря 2014 года до конца действия кредита. Просуммируйте значения выплаченных за пользование кредитом процентов и сравните его с фактическим. Подскажу: в сумме я заплатил 271993,24 рубля. Разницу между этим фактическим значением и суммой процентов в правильном расчёте жду на Клик-счёт. Спасибо.

Andytom (Пермь) 23.10.2017 14:58
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за комментарии.

Направили данные для дополнительной проверки и подготовки полного расчета до даты выплаты кредита.

В ближайшее время с Вами по Вашему обращению свяжется ответственный сотрудник.

Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Добрый день! Скажите пожалуйста, почему Банк не имеет такой технической возможности, как подключение основной и допкарты к сервису СМС-уведомления двоим держателям карт, имеющим разные, естественно, номера мобильных телефонов? Ранее (года полтора — два назад) такая возможность была и при проведении операции по допкарте приходили СМС моей супруге (держатель допкарты) и мне — владельцу основной карты. Сейчас же Банк «не имеет такой технической возможности». Девушки, это очень не удобно и все таки мы живем в 21 веке. Многие иные банки имеют такую возможность, а ЮникредитБанк — нет. С трудом в это верится. Хотелось бы, что бы Банк изыскал такую возможность. Было бы очень приятно и удобно. Спасибо!

UAA (Москва) 23.10.2017 12:28
Ответ:

Добрый день!

Подключить услугу смс-информирования по указанным Вами параметрам возможно, для этого необходимо обратиться в отделение Банка. Вероятно,Вам была предоставлена некорректная информация.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

В банке Юникредит у меня открыто две карты — дебетовая и кредитная, задолженности перед банком не имею. По семейным обстоятельствам переехал из СПб в Иркутск, в котором есть представительство банка. Уже после переезда выяснилось, что представительство работает только с юридическими лицами, на сайте банка это обстоятельство никак не отражено. Таким образом не могу пользоваться банковскими картами, более того, даже закрыть их не могу. Консультант на сайте ответила, что варианта закрытия счетов два — либо лично, либо по нотариальной доверенности, которую, по всей видимости, я должен переслать по почте в СПб. В связи изложенным возникает два вопроса:
1. Банк полагает пересылку доверенности почтой более безопасным способом закрытия счетов, чем использование защищенного онлайн-ресурса банка, в том числе, с применением одноразовых паролей и в отсутствие взаимных претензий?
2. Я вижу только один способ закрытия счетов — судебным решением. Возможно все-таки в банке существуют какие-то решения указанной мною проблемы?

ova450 (Иркутск) 22.10.2017 22:28
Ответ:

Добрый день!

Ваш вопрос зарегистрирован в рамках обращения № 155.1/52676-ОК от 23.10.2017

По результатам рассмотрения вернемся к Вам с ответом.

Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

 

Елена Букша
Вопрос:

Не могу понять все-таки есть отделение банка в Ярославле или нет

gov001 (ЯРОСЛАВЛЬ) 21.10.2017 14:24
Ответ:

Добрый день!

Сожалеем, в городе Ярославль не представлено отделений АО ЮниКредит Банка по обслуживанию физических лиц.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если я оформлю автокредит, через какое время после его оформления я могу его закрыть?

HukoJIau4 (Пермь) 20.10.2017 15:12
Ответ:

Здравствуйте! В АО ЮниКредит Банке отсутствуют ограничения по времени подачи заявления на досрочное погашение кредита (частичное или полное) с момента его оформления. То есть закрыть кредит полностью Вы сможете в любой удобный для Вас рабочий день, обеспечив на счете необходимую сумму и предоставив в Банк заявление по предусмотренной для этого форме.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

9 октября 2017 обратился через этот сайт к экспертам о том, как поступить в ситуации с неверным начислением процентов по кредиту после частичного досрочного погашения.
Мой вопрос был оформлен как обращение и я заверен, что ответ будет предоставлен после рассмотрения вопроса.
«Отлично!», подумал я, не придётся возиться с претензиями и почтовыми сообщениями, чтобы вернуть свои переплаченные несколько тысяч рублей. Через пару дней мне позвонили из банка и сообщили, что факт неверного начисления установлен и мне будут возвращены мои 108 (!) рублей!
Получив таблицу расчёта стало понятно, откуда «растут ноги»: высланные таблицы не соответствуют действительности, данные не отражают полных периодов спорных начислений. В общем, это или отписка, или полный непрофессионализм сотрудника, составившего «сей труд».

Даже сумма остатка кредита на начало периода расчёта указана на 10 400 руб. больше, чем это было в действительности: брал 1 180 000 руб., за первый месяц отдал основной долг 24 903,26 руб., соответственно остаток 1 155 096, 74 руб., а у банкиров в таблице 1 165 540,08 руб.
Кроме того, ошибки расчёта, а соответственно, выплаты основной части действовали весь период кредита (оставшиеся 34 месяца), а в таблице посчитаны лишь пять.
Я понимаю, что судиться с банком сложно, тем более с банком, в котором такое отношение к клиентам. Но математика — точная наука, все цифры проверяются элементарно, благо я взял в банке детализированную распечатку внесения средств и списания сумм процентов и основного долга.

И ещё интересный момент: в полученном из банка электронном письме указано, что отвечать на данный электронный адрес не нужно — письмо не будет обработано. Что для получения консультаций нужно использовать форму на сайте. Но при переходе по ссылке ошибка «К сожалению, искомая страница не найдена. Возможно, она была перемещена или удалена. Не расстраивайтесь!»
Очень понравилась фраза: «не расстраивайтесь»! Как-то по-Медведьевски мило, типа держаться и настроения хорошего!

Адрес первоначального обращения:
http://www.banki.ru/services/question…d=10047299

Andytom (Пермь) 19.10.2017 14:38
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за вопрос. Комментарии предоставлены сотрудником Банка в ходе телефонного разговора 19.10.2017.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 3 618 140 раз