ЮниКредит Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами ЮниКредит Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к ЮниКредит Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты ЮниКредит Банка

Елена Букша
Елена Букша
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов
Анастасия Шутилкова
Анастасия Шутилкова
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день. Хочу оставить претензию на АО "Юникредит банк". Я не являюсь ни клиентом банка, ни поручителем клиента банка. На мой телефонный номер +79196858428 поступают телефонные звонки и смс от сотрудников банка, точнее от коллекторских фирм , о чужом долге.Прошу обратить внимание, что право на использование моих персональных данных я не давала и никакого отношения к долгу не имею. Неправомерные действия сотрудников АО "ЮниКредитБанк" вынуждают меня обратиться с жалобой на их действия. Если не будут приняты меры наказания данных сотрудников и прекращение звонков, смс на мой телефон, то следующая жалоба от меня поступит в ЦБ РФ. Прошу сообщать о результатах проверки по жалобе письменно, электронную почту указываю ниже
notalkinganymore@yandex.ru
notalkinganymore (Казань) 20.04.2018 10:58
Вопрос:
РЕЗОНАНС! Для уровня Правления Банком. В 2013г. ЮниКредит Банк с нарушением ВНД Банка и законодательства РФ выдал 2 кредита на покупку автомобилей супругам Куприковым,проживающим в г.Железногорск Курской обл . Не внес информацию в реестр залогового имущества об обременении автомобилей, ПТС не изъял у кредитозаемщиков, при этом исполнение обязательств заемщиками обеспечено залогом транспортного средства , на приобретение которого выдан кредит. Таким образом на сайте ГИБДД при проверке авто на наличие обременений информация ,конечно ,отсутствует. Далее эти 2 автомобиля Куприковыми продаются-в 2015 году Куприковой О.Д. и в 2016-Куприковым В.Е. Препятствий нет, оригинал ПТС на руках у Куприковых, на сайтах в части нахождении авто в залоге -все чисто. Одним из таких покупателей оказался я-приобрел не дешевый автомобиль Рено Латитьюд у супруга Куприкова В.Е. Безусловно, смотрели везде где можно, проштудировали сайты ГИБДД вдоль и поперек, в реестре залогового имущества информации по приобретаемому авто НЕТ. Жена Куприкова О.Д. продала свой автомобиль еще одному несчастному товарищу. По кредитам они платить долги перестали,Банк подал в суд, а узнав, что эти 2 авто Куприковыми проданы, подал иск и на меня( и другого потерпевшего товарища)-обращение взыскания на предмет залога!! Это же безумие просто-добросовестные покупатели вынуждены месяцами судиться за свои права с Банком,по чьей вине и произошел этот беспредел! Дело рассматривалось в Орловской области по месту регистрации Куприковых, мы живем в Воронеже. Естественно, все работают и ездить в другую область на многократные суды в рабочее время нет возможности, пришлось нанимать адвоката. При этом первоначально все извещения судом были направлены на старый адрес регистрации мужа, он их не получал и пришлось проделывать огромную работу : отмена заочного решения,восстановление срока,встречный иск. О всей случившейся беде узнали, когда приставы на пороге с ИЛ появились! Размер вознаграждения адвоката определен Советом Адвокатской палаты и является нехилым, при выезд в иной город-удваивается. Как судятся малоимущие граждане, я теперь не понимаю! Мы отдали 95000р.за услуги адвоката. Солидная сумма, согласитесь. Но стоимость машины несравненно дороже. Суд я выиграл, тяжбы длились 4 месяца , плюс траты за дорогу , бензин, просили постороннего человека отвезти-привезти адвоката одним днем из Воронежа на суд и обратно, без вариантов. Решили подать на возмещение судебных расходов,-и тут ЮниКредит Банк понесло! По мнению Банка ездить на суды можно на автобусе с пересадкой, пользоваться BlaBlaCar,адвоката вообще нанимать никто не заставлял, в итоге в результате представленных возражениях ЮниКредит Банка судебные издержки с 95000р. суд снизил до 12000р! За транспортные расходы нам присудили 6683,2р. вместо запрашиваемых 34000р(с учетом заключенных договоров с водителем на перевозку адвоката) и опять по возражениям Банка. В связи с вышесказанным я спрашиваю -есть ли совесть у руководства Банка? По вине Банка я вынужден был судиться ! Возмещение судебных расходов-это мировая практика. Позорище! Банк с мировым именем абсолютно не признает своих ошибок! Как хватило наглости подавать возражения в удовлетворении моих требований по судебным расходам?! Cобственно из-за вины Банка и имеет место быть вся эта вопиющая история!! Налицо грубейшее нарушение технологии выдачи кредита с залогом, причем оптом-сразу 2 кредита в одной семье! После первой продажи автомобиля супругой Куприковой никому из сотрудников Банка даже не пришло в голову промониторить правильное оформление залога по аналогичным выдачам кредитов. Абсолютно отсутствует надлежащий контроль с уровня руководства процессом! Банк обязан нести ответственность за свои ошибки, а не судиться с физ.лицами! Поведение дешевых торгашей! В общей сумме я просил возместить 130тыс.рублей, подтверждая все расходы документально. Для крупного европейского Банка –это сумма ничтожно смешная. Но нет, накосячили, да еще и ниже плинтуса опустились с возражениями судебных расходов, хотя я просил вернуть только свои реально потраченные средства в судах с Банком. Очень возмутило и поведение Банка! Можно давать кредиты, не беспокоясь о залоге, затем продавать авто, а бабло делить с продавцом. Чем не вариант? Может, так и было?? 2 кредита в одной семье подряд! Халатность?? Опять же-2 раза подряд? Или это сговор и коррупция?? Нужно быть совсем недалекими, что бы не видеть в данном инциденте явно рисковые события! Аудит в ЮниКредит Банке вообще есть? Информацию об отмене залога из реестра уведомлений ( Банк внес все-таки залоговый автомобиль в реестр уведомлений аж в декабре 2016г) исключили только после 2-х жалоб на Банки.ru. Таким образом ясно и понятно, что контроль за исполнением решения суда никто так же не ведет в ЮниКредит Банке!! Это еще не все! Направленные мной исполнительные листы о взыскании судебных расходов и расходов по оплате гос.пошлины были высланы мне обратно в день поступления листов в Банк с рекомендациями в сопроводительном письме направить листы в Банк России или приставам. Ну тут явно 2 варианта: либо продолжение мести лично мне за потерянный Банком залог в лице моего автомобиля, либо жуткая апатия к работе в принципе, т.к. не исполнять решение суда по исполнительным листам не имеет смысла ( прим.: Банк России списал взысканные суммы со счета ЮниКредит Банка , там коллеги работают) . Я направлял 2 пакета исполнительных листов-на взыскание с самого Банка и на взыскание и арест счета Куприкова В.Е. Вернули оба пакета с абсолютно идентичными сопроводительными письмами! Т.е не читали,не брали в работу листы, сразу ,не глядя выслали обратно! Арест не наложен на счет должника, опять неисполнение решения суда! Причем вернули мне только исполнительные листы, а остальной пакет документов зачем-то оставили себе( копия паспорта, реквизиты моего счета, копия решения суда) .Зачем?? Экономия на весе конверта?? В Банке Европейского-то яко бы уровня??!! Я в огромном бешенстве на полный беспредел в Банке и в шоке от абсолютно непрофессиональной команды сотрудников!!! Так косячить на каждом этапе любого банковского процесса можно только не имея вообще никаких профессиональных навыков и компетенций. Учитывая все вышесказанное , я ГОТОВ направить все имеющиеся у меня материалы в СМИ,ПРЕДОСТАВИТЬ журналистам все факты, дать любые интервью и согласие на участие в ТВ-программах. Видимо, только публичная порка может хоть как-то задеть высшеее руководство Банка, очень сомневаюсь, что Председатель вообще в курсе полного бардака и халатности сотрудников в регионах . Буду добиваться огласки этой историю в сми и эфире! Позор для одного из крупнейших Банков на нашем рынке. Никаких извинений я не получил, конечно. В связи с вышесказанным я рекомендую рассмотреть вопрос о серьезной компенсации мне морального вреда. Не кажется ли высшему ТОП-менеджменту, что Банк остался мне должен?! За вопиющие ошибки такого формата и уровня уважающие себя Банкиры перед клиентами извиняются, а не судятся за возмещение судебных расходов! Не в качестве рекламы, но тем не менее, Сбербанк всегда рассматривает обращения клиентов в их пользу, если хоть небольшой промах имел место быть с уровня самого Банка.
На сайте Дмитровского районного суда Орловской области есть дела-№2-137/2017-мое и 2-185/2016-еще одного бедолаги,прошедшего круги судебного ада. Высшим ТОП-менеджерам будет не лишним проявить эмпатию к пострадавшим от халатности Банковских работников и сумма морального вреда все-таки будет компенсирована мне! Не стоит поручать готовить ответ на мою претензию массовым специалистам , вставляя данные в заготовленный шаблон для ответов. Ситуация не рядовая, и требует рассмотрения с привлечением руководящего состава Банка.
Р/s: Я являюсь крупным руководителем одного из ведущих предприятий страны, в планы которого до недавнего времени входило кредитование, по стечению обстоятельств на завод приезжал представитель ЮниКредит Банка. До разрешения ситуации в мою пользу данный проект приостановлен))).
Бочка (Воронеж (г)) 18.04.2018 23:31
Вопрос:
Здравствуйте! В октябре 2017 г. жена открыла вклад с ежемесячным перечислением процентов на карту Виза Платинум, условия были действительно привлекательные. При оформлении в моем присутствии сотрудник расписывал плюсы такой карты, всякие сопутствующие сервисы, в т.ч. и возможность пользоваться бизнес-залом в аэропортах (жене регулярно по работе приходится летать), жене выдали карту Прайорити Пасс. Два раза переспросили у сотрудника: БЕСПЛАТНА ли эта услуга ? ДА, БЕСПЛАТНА !!! - в четыре уха в здравом уме и ясной памяти дважды слышали ответ. В феврале в выписке по карты обнаруживаем списание денег за использование Прайорити Пасс ???? В доп. офисе "Раменки" жена написала заявление-претензию. Оно было зарегистрировано, 7 марта жена получила СМС-ку с номером обращения (номер в служебном поле вопроса). Два раза жена звонила в этот офис, оба раза ей говорили, что обращение в работе, и они (работники офиса) делают ну всё-всё возможное для положительного решения. До настоящего времени (18 апреля) ответ НЕ ПОЛУЧЕН !!! Дело не в снятых правильно/неправильно деньгах, . Разочарованы очень и обманом на уровне "мелкого шрифта", и отношением к клиенту. Оставаться клиентами не намерены.
raznocomp (Москва) 13.04.2018 20:49
Вопрос:
Здравствуйте. У меня взят кредит в ПБ и я хочу расторгнуть страховку со СК Кардиф. Звонил в Кардиф, там меня можно сказать послали, сказали, что денег за страховку не вернут т.к. только в течении 5 дней можно отказаться. На данный момент могут расторгнуть договор, но деньги за неиспользованный период не верну. Правомерно ли они поступают??? И как я могу вернуть деньги за за страховку?
MikhailMenshikov (Петрозааодск) 10.04.2018 18:07
Вопрос:

Так предлагает ли ваш банк рефинансирование потребительских кредитов. На сайте не нахожу информации, а на этом портале информация есть

PaulCh (Москва) 10.04.2018 17:42
Ответ:

Здравствуйте! Рефинансирование потребительского кредита оформить в нашем Банке можно, на сайте информация размещена в разделе «потребительский кредит», далее «подробные условия», вкладка «рефинансирование». Прямая ссылка:

https://www.unicreditbank.ru/ru/personal/borrow/cash-loans/conditions.html#%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Для подробной консультации рекомендуем обратиться в ИЦ по телефону 8-800-700-10-20 (бесплатно по России).

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Здравствуйте, я получил карту для оплаты за авто кредит через банкомат. В нашем городе закрылось отделение ЮниКредит Банка и закрыли все банкоматы. С момента закрытия отделения банка картой я не пользуюсь. Звонил несколько раз на горячую линию банка с просьбой о закрытии карты, но мне отказывают в просьбе, говорят, что помочь ничем не могут, и вопрос о закрытии карты я должен сам решать в г. Челябинске. Когда карту открывали, меня не предупреждали о этой ситуации. Операторы ничем помочь не могут или не хотят? У меня нет возможности и желания тратить рабочий день и ехать 700 км. Мы живём в 21 веке, всё делается электронно — ситуация начинает раздражать. Помогите решить мой вопрос. С уважением, Сергей Александрович.

nissan204 (Магнитогорск) 09.04.2018 20:36
Ответ:

Добрый день!

Просим Вас в скрытой информации сообщить Ваши данные: ФИО и номер телефона, для проведения проверки по Вашему вопросу.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Добрый день! У меня заключен с вашим банком договор поручительства, в главном офисе на Пречистенской набережной., д. 9. Где я могуполучить консультацию по данному договору?

porucitel1 (Москва) 09.04.2018 18:36
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, Вы не оставили Ваших данных для идентификации (из вопроса не очевидно о договоре поручительства по какому кредиту идет речь).

Вы можете направить нам Ваши ФИО, номер телефона и вопрос в скрытой информации или в личные сообщения, мы передадим данные ответственным сотрудникам для проведения консультации.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:
Добрый день!
Столкнулся с проблемой при получении наличных евро в банкоматах вашего банка с карты платёжной системы ePayments.
Не получить деньги уже несколько месяцев.
У вас заблокирована такая возможность или причина в другом?
В банкоматах других банков всё работает.
Спасибо.
Komandarm (Санкт-Петербург) 09.04.2018 13:49
Вопрос:
Отвратительная работа кассира в отделении на Большой Грузинской. Посещал 5-го апреля с.г. после 14:00.
Звонят, требуют произвести очередной взнос, приходишь, а кассир отсутствует на рабочем месте. Попытки работников найти ее оказываются тщетными, несмотря на то, что она находилась в здании. Ничем другим, как отвратительной организацией труд и низким уровнем дисциплины это объяснить нельзя. Банк хотя и считается частью итальянской группы, но бедлам чисто российский.
Какие меры будут предприняты в отношении работника?
Gantamirov (Москва) 07.04.2018 15:30
Вопрос:
Можно ли переоформить договор автокредитования на другого человека с сохранением тех же условий, что есть в договоре первого?
Mike-g3 (Волгоград) 07.04.2018 09:03
Вопрос:
Вы сотрудник банка Юникредит???
DimaDato779799 (Протвино) 07.04.2018 01:59
Вопрос:
Размещен вклад в банке. Все устраивает. Каждый месяц начисляются %. Приходит смс. Но только через 3-5 дней после начисления. Хотелось бы побыстрее.
TREK (Москва) 06.04.2018 22:02
Вопрос:

Прошу помощи. История такая. Супруга разместила в Юникредит на депозит небольшую сумму с условием ежемесячного перечисления процентов на текущий счет и запретом автопролонгирования. В рамках комплексного обслуживания открыт текущий счет и карта. У меня доверенность на операции по счетам и картам. За три дня до окончания срока депозита вижу в личном кабинете, что он уже пролонгирован на новый срок с даты окончания старого. Одновременно вижу на текущем счете некую сумму из остатка перечисляемых процентов с депозита. Вешаю платежку на перечисление этой суммы на карту внутри банка, подтверждаю кодом из СМС. Четыре дня платежка не исполняется. В личном кабинете ее не видно. На следующий день после окончания срока первичного депозита обращаюсь в допофис Первомайский за разъяснениями. Сотрудники отвечают что на текущем счете денег недостаточно для перевода и поэтому он не исполнен, а информация в личном кабинете о средствах на счете неверная. Но платежка по прежнему висит в системе. Прошу удалить. Ответ — невозможно. Через банкомат обнуляю карту и прошу расторгнуть договор, досрочно закрыть пролонгированный депозит, карту и текущий счет. Заявление принимают. Начинают с карты. Она закрывается. Статус — заблокирована. Счет закроется через 35 дней. Все логично. Досрочно закрываю пролонгированный депозит. На текущий счет уходит вся сумма депозита с процентами. И тут же исполняется висящая в системе платежка. На карте появляется некая сумма, но карта уже ЗАБЛОКИРОВАНА. Получаю в кассе остаток суммы с текущего счета и интересуюсь как получить остаток со счета заблокированной карты. Предлагают подписать некое служебное письмо-распоряжение о переводе этой суммы со счета карты на текущий счет и дальнейшее ее получение через кассу. Соглашаюсь и подписываю. Обещают за 1—2 дня. Проходит неделя, но никаких изменений. Деньги по прежнему на счете заблокированной карты. Обращаюсь в отделение. Ответ — документ в очереди на исполнение, ждите. Спрашиваю как ускорить. Ответ — никак. Предлагаю разблокировать карту. Ответ — невозможно. Предлагаю перевыпустить карту к этому же карточному счету. Ответ — невозможно. Предлагаю при мне позвонить в соответствующее подразделение и выяснить в чем причина задержки. Ответ — невозможно. Предлагаю самому обратиться в техподдержку и дать мне копию или реквизиты пресловутого служебного письма-распоряжения для аргументированного запроса. Ответ — невозможно. Ухожу не солоно хлебавши. Риторический вопрос к Вам — в вашем банке что-нибудь возможно? Когда мне отдадут мои деньги? Жду у моря погоды.

Сергей Газанджиев (Москва) 06.04.2018 16:10
Ответ:

Здравствуйте! Информацию проверили. Действительно, Вами было оформлено поручение на перевод средств с текущего счета на карточный, а для его исполнения средств на счете было недостаточно, поскольку часть была уже заблокирована под исполнение оформленного ранее регулярного поручения на перевод средств в другой банк. При недостаточности средств для исполнения перевода система ожидает поступление денег в течение трех рабочих дней, а затем, если средства так и не поступают, отказывает в исполнении перевода. Перевод был оформлен Вами 31.03.2018 года (суббота), в понедельник 02.04.2018 года исполнено регулярное поручение за счет имеющихся на счете средств, 03.04.2018 года на текущий счет зачислены средства досрочно истребованного вклада, что позволило исполнить поручение на перевод с текущего счета на карточный, т. к. средств стало достаточно на его исполнение. Поскольку карта заблокирована и разблокировке не подлежит, перевод с карточного счета обратно на текущий возможен по специальной служебной записке. Видим, что коллеги предложили Вам такой вариант, оформили поручение, и сегодня, 06.04.2018 года, средства с карточного счета были переведены на текущий. Вы можете получить их в кассе или перевести в другой банк самостоятельно в личном кабинете.
Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

19.10.2017 был заключения договора вклада выбери лучшее. Будет ли он автоматически пролонгирован и на каких условиях(срок и проценты). Срок окончания 19.04.2018

инга 140465 (Санкт петербург) 05.04.2018 15:44
Ответ:

Добрый день! По условиям вклада «Выбери Лучшее» не предусмотрена автоматическая пролонгация на новый срок. После возврата средств на счет после окончания срока действия вклада предлгаем Вам рассмотреть вопрос о размещении средств в новый вклад (на действующих на дату размещения условиях) по отдельному заявлению. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!

С уважением,

АО ЮниКредит Банк
 

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Добрый день! Я брал кредит в вашем банке (потребительский и кредитную карту) полностью погасил! Как мне заказать справку в банке о том что я полностью погасил оба кредита что бы не ждать справку а придти и взять уже готовую

дима Ермолаев (Москва) 04.04.2018 16:17
Ответ:

Здравствуйте! Подобные справки являются стандартными и печатаются сотрудниками сразу в отделении при обращении Клиента. То есть Вам не потребутся дважды посещать Банк (для заказа, а затем для получения).

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 3 653 195 раз