ЮниКредит Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами ЮниКредит Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к ЮниКредит Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты ЮниКредит Банка

Елена Букша
Елена Букша
эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов
Елена Панёва
Елена Панёва
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов
Задать вопрос
Вопрос:

10.04.2017 в обед произвела полное досрочное погашение ипотеки и заполнила заявление на предоставление документов для снятия залога, которые готовятся ДО 10 раб.дней. 24.04.17 (11день) при звонке в банк мне сказали, что мое заявление было передано и зарегистрировано только 11 числа, а в работу поступает так вообще с 12 числа. И что документы должны быть готовы не ранее 25—26 апреля (13дней!). Пыталась объяснить, что мне нужно ОЧЕНЬ СРОЧНО получить эти документы для дальнейших действий с квартирой — реакция ноль, ничем помочь не можем. Так еще и придется ездить по двум отделениям банка забирать документы, «спасибо» за это сотруднице банка! Прошу принять меры по скорейшей выдаче документов!

kivitvv (Москва) 24.04.2017 12:14
Ответ:

Добрый день!

К сожалению Вы не представились, в связи с чем у нас отсутствует возможность найти в базе Банка Вашу заявку.

В случае, если данный вопрос еще актуален, Вы можете уточнить статус заявки либо по телефону Информационного Центра 8 800 700 10 20, либо повторно оставить вопрос, с указанием Ваших персональных данных в дополнительной информации для Банка, а именно ФИО полностью, дату рождения, контактный номер тел и Дополнительный офис, в который Вы обращались.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва
Вопрос:

Здравствуйте! Являюсь клиентом Юникредитбанка, карточки принципиально не нужны. Для подключения к системе доступа средств приехала в отделение Люблино, для восстановления пароля дали расписку. Главный вопрос- для регистрации нужен идентификтор пароля. Откуда его взять, никаких скретчей не выдавалось, подключено только смс информирование сеансовыми ключами.
Как решить данную проблему? никаких временных паролей на телефон также не приходило.

C уважением.

Galiina Gracheva (Москва) 22.04.2017 00:08
Ответ:

Добрый день!

Для информирования о статусе исполнения Вашего запроса (восстановление пароля), нам необходимо идентифицировать Вас как клиента Банка. Просьба в дополнительной информации для Банка указать ФИО полностью, дату рождения и Вашу дату визита в Дополнительный офис «Люблино».

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва
Вопрос:

здравствуйте! 05/04 обратилась в банк Москвы с заявкой на рефинансирование через менеджера, так как компания где я работаю является партнером — в этот же день приехал менеджер прямо на работу, 10 мин. и заявка готова. На сл. день позвонил менеджер, попросил о встрече еще раз — сказал извините забыл взять с вас подписи, хорошо — встретились все доделали, через пару дней пришло предварительное оформление заявки. 11/04 встретились еще раз для передачи документов — 2 НДФл и копии труд.книжки, менеджер сказал, что теперь все будет быстрее и ждите окончательного одобрения в течение суток, прошло еще 2 дня, тишина. Связалась с менеджером, оказалось что он лежит в больнице, но отпросится и все уладит!!! 14/04 начался телефонный террор уже сотрудников банка — устроили допрос сначала мне, потом моим коллегам и руководству. это что за методы? я не афиширую никому и вы не имеете право! И итога НЕТ — сегодня 21/04 и статус моей заявки — на рассмотрении. Вы уже определитесь — отказ так отказ!

natacha25-17 (Москва) 21.04.2017 11:59
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, нам не удалось по имеющейся информации обнаружить Вашу заявку. Если вопрос еще актуален для Вас, просьба сообщить в дополнительной информации для Банка Ваши ФИО полностью, дату рождения, контактный номер телефона, а также Фамилию и Имя менеджера, с которым обсуждался данный вопрос.


С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва
Вопрос:
Добрый день! В 2015 году закончился срок действия моей зарплатной карты, полученной в городе Санкт-Петербурге. Возможности забрать переоформленную карту у меня не было, т. к. нахожусь в декретном отпуске и проживаю в другой области. Сейчас карту уже аннулировали, остался только карточный счет. На карточном счете остались денежные средства. Могу ли я заказать переоформление карты через оператора Юникредит Банка, чтобы по приезду в СПб я сразу могла забрать карту и обналичить денежные средства или только при непосредственно личном обращении в отделение? И подскажите, пожалуйста, в течение какого времени переоформляют карту? Заранее спасибо!
Panica11 (Валдай) 20.04.2017 19:08
Вопрос:

доброго времени суток,я являюсь клиентом Вашего банка с 2007 г. ранее не было никаких недопонимание,шестого апреля я заправлялся на АЗС Лукойл по Симферопольскому ш. в 8.15 и расплачивался кредитной картой Вашего банка,где произошел сбой в системе и заблокировались денежные средства в сумме 2000руб. далее 8.30 я все таки провел оплату нефтепродуктов и списалось еще 2000руб. обратившис с просьбой к сотруднику банка по телефону о разблокирование первой суммы и зачисление на мою кредитную карту сотрудник ответил что бы я связывался с компанией Лукойл(их банк) и они писали отказ и то что они не претендуют на эту сумму в 2000руб.со мной по телефону связался сотрудник Лукойл,который объяснил что для рассмотрении и возврата моих средств необходимо сотрудникам ЮниКредит банка разблокировать мои денежные средства т. к они заблокированы самим банком,но Ваши сотрудники,,пинали меня,,в Лукойл,что бы я доехал до АЗС и написал письмо с претензией и возврата денежных средств для того что бы их банк писал электронное письмо с отказом и не претендует на мои 2000руб.!так же мне сотрудники ЮниКредит банка не смогли внятно ответить и то что эта сумма не будет облагаться % по кредиту если я не пополню баланс кредитной карты.но сегодня сотрудник Вашего банка четко и понятно разъяснил и подробно объяснил что кредит не будет мной выплачиваться по этой заблокированной сумме(спасибо большое за качественное и профессиональное объяснение девушке)и то что разблокирование произойдет автоматически через 30 дней!так вот у меня претензия к руководству банка:1)лучше обучайте сотрудников,2)почему вы сами сотрудники не РАБОТАЕТЕ?то есть почему я клиент должен ЗВОНИТЬ в инстанции,просить о каких то письмах,объяснениях,прошениях?я считаю так раз произошла внештатная ситуация,а я уверен не я первый и последний в такой ситуации так пусть сотрудники которые получают зарплату и работают звонят и в компании и в банки,и решают мои вопросы!!!а не я!я клиент,который платит Вам-кредит и % на которые работают-сотрудники!прошу Вас принять к сведению мои просьбы,ответить мне лично по телефону,(т к я не всегда нахожусь за компьютером и нет возможности читать почту)так же предлагаю ввести электронные переводы погашения частично досрочно и досрочного в системе онлайн или перевода с карты на карту,либо подтверждением по телефону,(посмотрите у Ваших конкурентов например банк ВТБ24 -подтверждение по телефону любую сумму на погашение кредита-очень удобно!).А так же очень хотелось бы упростить страницу Вашего САЙТА ЮНИКРЕДИТ банка,сделать более понятнее,доступнее для не продвинутых в компьютерном понимании!для меня(и я думаю не только для меня) очень сложно искать на странице личный кабинет,управлять онлайн банком и производить следующие операции!загляните на страницу СБЕРБАНКА!-все просто,ясно и понятно!!спасибо,надеюсь Вы проработаете моменты моего письма и воплотите в реальность мои просьбы!

ptaha71 (Серпухов мос.обл) 20.04.2017 13:58
Ответ:

 

Добрый день!

 

К сожалению, Вы не представились, чтобы мы могли конкретно посмотреть статус описанной Вами операции.

Сообщаем, что согласно Правилам международной платежной системы, при осуществлении операций с использованием пластиковой карты (оплате товаров в торговых точках, снятии денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных) сумма операции сначала блокируется. Далее в течение 30 дней с момента блокировки суммы от торговой точки в банк-эмитент (банк, выпустивший карту) поступает запрос на списание заблокированной ранее суммы, после чего сумма операции списывается со счета.

Важно отметить, что сумма операции может быть разблокирована только на основании запроса от банка-эквайера (банка, обслуживающего торговую точку). Письма и факсы от торговых точек Банком не рассматриваются.

В случае, если в течение 30 дней с момента блокировки суммы в банк-эмитент не поступает запрос на списание заблокированной ранее суммы, блокировка снимается автоматически, и сумма становится доступной для использования Клиентом.

Касательно Ваших предложений по усовершенствованию банковских процессов — информация была передана в уполномоченный отдел для учета в дальнейшей работе и рассмотрении возможности реализации доработок.

 

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва
Вопрос:

Здравствуйте. Автокредит взят на автомобиль в сентябре 2015 г. В договоре прописано обязательное заключение дог. имущественного страхования не менее чем на 1 год, что, согласно моим юристам, является явным указанием и достаточным условием, в соответствие с ст. 343 ГК РФ, на отсутствие обязанности продлевать Каско. Почему от банка пришло письмо, в апреле этого года, с требованием выслать полис Каско, в противном случае, угроза санкций? Спасибо.

ispfarid (Казань) 19.04.2017 09:35
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что страхование Каско осуществляется согласно Вашему Договору, по которому условия предоставления полиса Вами выполнены, письма- требования по Каско по данному Договору со стороны Банка более не будут направляться.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:
X p>Добрый день! В 2015 году закончился срок действия моей зарплатной карты, полученной в городе Санкт-Петербурге. Возможности забрать переоформленную карту у меня не было, т. к. нахожусь в декретном отпуске и проживаю в другой области. Сейчас карту уже аннулировали, остался только карточный счет. На карточном счете остались денежные средства. Могу ли я заказать переоформление карты через оператора Юникредит Банка, чтобы по приезду в СПб я сразу могла забрать карту и обналичить денежные средства или только при непосредственно личном обращении в отделение? И подскажите, пожалуйста, в течение какого времени переоформляют карту? Заранее спасибо!

Panica11 (Валдай) 18.04.2017 18:51
Ответ:
X p>Добрый день!

К сожалению, Вы не представились, чтобы мы могли идентифицировать Вас как Клиента Банка и проверить детальную информацию по Вашей карте. Для уточнения информации по волнующему Вас вопросу просим обратиться в Информационный Центр Банка, или указать в данном разделе(скрытая информация) для Банка Ваши ФИО и дату рождения.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

ЖАЛОБА

Мной, Петуховой Ириной Терентьевной, был куплен автомобиль, на часть покупки был предоставлен мне кредит в ЮниКредитбанке. По истечении некоторого времени мне позвонили и предложили кредитную карту по дог.01891582RURPROC101 ЮниКредитбанка с кредитным лимитом 300 000(Триста тысяч)рублей. Я согласилась.
Пользовалась картой и ежемесячно гасила задолженность по карте 10—15 числа каждого месяца.
Причем приезжала ежемесячно сама в отделение Юникредитбанка на Таганской площади. Подчеркиваю ЕЖЕМЕСЯЧНО в 10 числах. Там же в банкомате я снимала в банкомате минивыписку по своему счету и шла оплачивать в кассу.
Эту оперцию произвела и 14 февраля 2017 г. До этого вносила деньги в банк 13 января 2017 г. 14 февраля 2017 г., сняв минивыписку, я обнаружила сомнительные суммы, которые были несанкционированно сняты с моей карты с 24 января 2017 г. по 14 февраля 2017 г.GOOGLE.SUPERCELL/
Деньги снимались
23.01.2017 г. 5 раз на сумму 3442руб.02коп.
24.01.2017 г. 2 раза на сумму824руб.
25.01.2017 г. 3 раза на сумму 1503руб.
26.01.2017 г. 2раза на сумму 824руб.
27.01.2017 г. 1 раз на сумму 379руб.
28.01.2017 г. 5 раз на сумму 2635руб.
29.01.2017 г. 1раз.на сумму 749руб.
02.02.2017 г. 3 раза на сумму 1877руб.
05.02.2017 г. 1 раз на сумму 379 руб.
06.02.2017 г. 3 раза на сумму 4917руб.
09.02.2017 г. 5 раз на сумму 8182руб.
10.02.2017 г. 10раз на сумму 10153руб.
11.02.2017 г. 4 раза на сумму 1516руб.
12.02.2017 г. 6 раз на сумму 10945руб.
на общую сумму 47580руб.
14 февраля 2017 г. я тут же заблокировала карту, написала претензию в офисе ЮниКредитбанка о незаконном снятии денежных средств с моей кредитной карты.
Работники банка уведомили меня, что снятие денег происходило в Англии и попросили предоставить загранпаспорт, что я не находилась за рубежом. На следущий день все документы я предоставила. Сотрудники банка уверили, что по рассмотрении заявление в течение 2 недель все деньги будут возвращены на карту, а проценты пересчитаны. Регулярно в течение 2 месяцев неоднократно приезжала и
звонила в Юникредитбанк. Мой вопрос никак не решался!
Хотя из выписки по карте банка видно, что были проплаты с карты, совершенные на территории Московской области России мной, и в эти же дни с карты были проплаты из Англии. Мой телефон относится к корпоративному договору и в течение 10 лет не менялся, сотовый оператор уверил, что данный номер не привязан ни к каким банковским картам.
Далее по истечении 2 месяцев, приехав в Юникредит банк для прояснения ситуации, мне объявили, что ЮНИКРЕДИТБАНК может возвратить только часть денег и что я сама виновата, что надо было подключать смс-оповещение.
При вручении карты не было оговорено, что карта настолько ненадежна, что подключение этой услуги обязательно для безопасности платежей.
Хочу отметить, что ЮниКредитбанк признал незаконность снятия денежных средств с моей кредитной карты, однако, проценты на эту задолженность бессовестно начисляет регулярно.
13 апреля 2017 г. с карты Юникредит начислил 4413руб. процентов в пользу Юникредитбанка. Таким образом, фальшивая задолженность продолжает увеличиваться.
А Юникредит продолжает тянуть резину и отложил рассмотрение вопроса до мая месяца, чтобы еще больше получить процентов с этой задолженности, возникшей по вине Юникредит банка.


Требую возместить полностью незаконно снятую сумму с моей кредитной карты, пересчитать проценты на возникшую мнимую задолженность в кратчайшие сроки.
За плохую техническую защиту карты, информационных каналов ЮниКредитбанка я платить не обязана.


X 14 апреля 2017 г. Петухова Ирина Терентьевна
X Моб.8-903-728-95-59

Терентьевна (Москва) 14.04.2017 18:37
Ответ:

Добрый день!

Ответ предоставлен в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

АО ЮниКредит Банк
 

Елена Панёва
Вопрос:

11.04.2017 при посещении ДО «Академический» мною было подано заявление. После принятия заявления, сотрудником было пояснено, что оно будет зарегистрировано 12.04.2017 о чем мне будет направлено СМС-сообщение с его регистрационным номером. Вчера я получал от вашего разные СМС, но вот уведомление о регистрации почему-то не пришло. Поясните пожалуйста как так получилось?

spbtelecom (Санкт-Петербург) 13.04.2017 11:40
Ответ:

Добрый день!

Обращение было зарегистрировано 12.04.2017 года, к сожалению, по техническим причинам смс-сообщение с номером обращения не было направлено.Приносим извинения за неудобства. Информация была предоставлена в рамках Вашего отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10061712/

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

 

Елена Букша
Вопрос:

Взял автокредит с первоначальным взносом в ЮниКредит банке. В договоре указано страхование КАСКО сроком на один год. сейчас звонят с салона говорят банк требует сделать пролонгацию на страховку. В случае отказа будут через суд требовать срочного погашения кредита полностью. Что делать и правы ли они?Договор пункт 9.2.2 Срок страхования- не менее чем на 1(один) год

vitalii1982 (Нурлат) 12.04.2017 18:14
Ответ:

Добрый день!

Подтверждаем, что обязательным является заключение страхования КАСКО на 1 год. Учитывая вышеизложенное, Вами были полностью выполнены условия Договора в части заключения договора имущественного страхования ТС (далее — КАСКО). Дополнительно обращаем Ваше внимание, что в случае, если Вы примите решение не заключать полис КАСКО, а также в случае наступления страхового случая у Вас могут возникнуть дополнительные расходы по ремонту автомобиля, при этом сохранится обязательство по погашению ежемесячных платежей по кредиту согласно условиям Договора до даты полного погашения кредита. 

С уважением, 

АО ЮниКредит Банк 

 
 

Елена Панёва
Вопрос:

Здравствуйте. Я уже спрашивал по поводу автокредита и страховки КАСКО здесь, мне был дан ответ «согласно условиям Вашего Договора обязанность заключать КАСКО распространяется на 1 год», но вчера получил письмо с требованием оплаты КАСКО. Подскажите, где я могу получить оффициальный ответ банка, т. к. горячая линия утверждает что здесь отвечают НЕ специалисты Юникредит Банк

AlexEs92 (Чайковский) 12.04.2017 07:01
Ответ:

Добрый день!

Ответ будет предоставлен Вам в рамках отзыва в разделе «Народный рейтинг». Отмечаем, что и в разделе «Вопрос-ответ», и в разделе «Народный рейтинг» отвечают сотрудники АО ЮниКредит Банка. Вопрос достаточно оставить в одном разделе. Обращаем Ваше внимание, что в случае наличия вопросов, Вы всегда можете обратиться по телефону Информационного Центра 8 800 700 10 20.

 

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва
Вопрос:

На жалобу ниже я получила ответ
«Уважаемый клиент!
Для получения информации по карте ЮниКредит Банка, а также по вопросам отключения услуги страхования и возврата ее стоимости обратитесь к ответственному оператору поддержки клиентов банка в «Одноклассниках»: https://ok.ru/bank.online» в личку от openid.mail.ru/mail/DikovaElizaveta
Не забудьте указать, что Вы с портала Банки.ру и суть Вашего обращения.


ПРОСЬБА ПРОЧТИТЕ МОЮ ЖАЛОБУ, мне не нужны отписки

Банк учел начисление процентов дважды в ноябре 2015г, выяснилось это когда я взяла новый график платежей в феврале 2017года. График был изменен!

Банк аргументирует это тем, что в ноябре 2015 г при ЧДП за счет средств мат капитала мне выдали не корректный график платежей. Хотя по всем канонам математики он верный(03.11.2015). В файле фото графиков от 02.02.2017 и 03.11.2015 и ответ банка.
После изучения ответа банка я вижу:
1) 14.10.2015г зачислена сумма ЧДП 450441,55, т. е. уже учтен начисленный процент за период с 09.10.2015 по 14.10.2015 2584,45
(т.к. сумма мат капитала 453026 руб)
2) Процент за период с 14.10.2015 по 9.11.2015составил 9829,45 (расчет представлен в ответе банка)
3) 9.11.2015 по графику от 02.02.2017 (этот график банк считает корректным) начислен процент 12413,90 (9829,45+2584,45), но
2584,45 уже были учтены (пункт 1)

Я очень рассчитываю, что анализируют отзывы на сайте специалисты банка более высокого уровня, чем те, что вносят цифры в
компьютер в отделении банка, подписывают ответы по жалобе (управляющий офисом Петрова А. И.) и разбирают жалобы Алистратова Т. А., тк совсем нет времени на общение с некомпетентными сотрудниками (не буду тратить своё время на описание всех моментов «динамо» со стороны банка по разбору этой жалобы).

Светлана Стекачева (Санкт-Петербург) 11.04.2017 12:37
Ответ:

Добрый день!

Сообщаем. что Ваш отзыв http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10060838/ находится в работе Банка, по результатам рассмотрения Вы будете проинформированы.

Касательно Вашего комментария о полученном сообщении:

Просим Вас быть внимательными и никому не сообщать информацию, относящуюся к Вашим персональным данным и данным по счетам. На данном сайте в разделе «форум» Администраторами сайта также размещено предупреждение: «Внимание! Участились случаи рассылки сообщений, в которых мошенники представляются сотрудниками Банки.ру или банков и просят предоставить номера банковских карт и другие реквизиты. Будьте бдительны и никому не сообщайте свои персональные данные, реквизиты счетов и банковских карт. Портал Банки.ру не может нести ответственность за действия мошенников. «

С уважением,

АО ЮниКредит Банк 

Елена Букша
Вопрос:

Добрый день! В 2014 году брал автокредит на 5 лет, осталось платить еще 2 года. Сумма остатка в районе 393 000,00. Решил закрыть кредит досрочно с полным гашением. По телефону сотрудник банка сказал, что при досрочном гашении банк взыщет % в районе 3 000,00. Правомерно ли данное заявление?

641711www (Новосибирск) 10.04.2017 07:44
Ответ:

Добрый день!

При проведении полного досрочного погашения, полная сумма к погашению включает в себя оставшуюся сумму основного долга по кредиту, а также проценты, начисленные на сумму основного долга до даты полного погашения согласно предоставленному извещению о намерении досрочно погасить кредит. Расчет суммы к полному погашению Вы можете произвести в Информационном Центре или непосредственно в отделении Банка.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Здесь сразу же после публикации вопроса на тебя выходят мошенники, направляют к «специалисту» со свежей регистрацией, который запрашивает личные данные счёта или интернет-банка. Осторожнее.

еев1 (Краснодар) 07.04.2017 14:27
Ответ:

Добрый день!

Просим Вас быть внимательными и никому не сообщать информацию, относящуюся к Вашим персональным данным и данным по счетам. На данном сайте в разделе «форум» Администраторами сайта также размещено предупреждение: «Внимание! Участились случаи рассылки сообщений, в которых мошенники представляются сотрудниками Банки.ру или банков и просят предоставить номера банковских карт и другие реквизиты. Будьте бдительны и никому не сообщайте свои персональные данные, реквизиты счетов и банковских карт. Портал Банки.ру не может нести ответственность за действия мошенников. »

С уважением,
АО ЮниКредит Банк 

Елена Панёва
Вопрос:

Добрый день! После того,как я написал здесь свой вопрос, меня перенаправили на «специалиста» Юникредит банка, который запросил у меня мои логин/пароль от enter.unicredit. Это нормально вообще?

еев1 (Краснодар) 07.04.2017 14:06
Ответ:

Добрый день!

Это действия мошенников. Со стороны представителей Банка может быть запрошена только информация: Ваши ФИО и дата рождения, контактный номер телефона, в случае если по Вашему вопросу необходимо будет предоставить дополнительную обратную связь.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 3 552 603 раза