Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

ЮниКредит Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами ЮниКредит Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к ЮниКредит Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты ЮниКредит Банка

Елена Букша
Елена Букша
эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов
Елена Панёва
Елена Панёва
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов
Задать вопрос
Вопрос:

Клиент Юникредит банка 4 года. Оплачиваю кредит и автокарту в одном и том же отделении через операционистов. 20. 02,2017 года при оплате кредита и льготного периода по автокарте оператором было выдано 2 квитанции на один и тот же счет — автокарты. Со следующего дня пошла просрочка по кредиту, о чем была получена смс. Позвонила на горячую линию — сказали обращение зафиксировано, все будет исправлено. На всякий случай заехала в отделение- извинились,и сказали, что поскольку карта кредитная, исправить ничего нельзя, нужно заново платить кредит. 20-го было оплачено 70 тысяч всего, и как я понимаю, мне в срочном порядке нужно искать еще 22 тысячи на оплату кредита из -за невнимания специалиста банка.
Написала заявление.
Вопрос.
1.Возможно ли отменить операцию по зачислению кредитных средств на автокарту.
2. Будет ли исправлена моя кредитная история.
3. Начисляются ли пени по просрочке за время разбора этой ситуации?
4. Какие еще есть варианты решения этого вопроса, если первые 2 не решаемы.
Ответ из банка сказали придет в течение 30 дней.

ora07 (Подольск) 24.02.2017 13:20
Ответ:

Добрый день!

Со счета кредитной карты денежные средства можно перевести по заявлению, оформленному в Дополнительном офисе только в случае наличия денежных средств сверх кредитного лимита карты, в противном случае вся поступившая сумма отправляется на восстановление израсходованного Вами кредитного лимита. Также сообщаем, что при внесении денежных средств Вы подписывали ПКО, т. е. были ознакомлены и согласны со всеми указанными данными, в том числе и со счетом зачисления денежных средств. Исправление кредитной истории возможно в случае выявления ошибки сотрудника при рассмотрении Вашего обращения. Пени начисляются в соответствии с условиями Договора. Средний срок рассмотрения обращений Клиентов 6 рабочих дней, максимальный — 20 рабочих дней.

 

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва
Вопрос:

В июне 2016 года я сдала документы для рассмотрения по программе АИЖК. В течение последующего периода активно узнавала у сотрудников Новосибирского филиала о принятом решении. До сих пор не получила никакого ответа. Прошу разъяснить ситуацию.

masha14 (Новосибирск) 22.02.2017 16:00
Вопрос:

Условия банка на вывод с расчетного счета на карту физлица?
(в т. ч. стоимость платежи и ежемесячная абонентская плата по счету)

pitercity (Петербург) 21.02.2017 11:10
Ответ:

Добрый день, в ответ на Ваш вопрос, сообщаем, что для физических и юридических лиц Тарифы различаются, из Вашего вопроса не очевидно какие Тарифы Вас интересуют.

Для более подробной консультации Вы можете обратиться в Информационный Центр Банка по телефону 88007001020

Также,ознакомиться с информацией Вы можете на официальном сайте Банка, пройдя по ссылке:

https://www.unicreditbank.ru/ru/personal/banking/rko.html для физических лиц

https://www.unicreditbank.ru/ru/sme/banking/rko.html для юридических лиц

С уважением,

АО ЮниКредит Банк


 

Елена Букша
Вопрос:

«Прекрасный банк», «шикарное обслуживание!»

EYas (Екатеринбург) 20.02.2017 13:09
Ответ:

Добрый день!

Банком был получен Ваш вопрос, в настоящий момент по нему уточняется информация.

Ожидайте, пожалуйста, ответа.

 

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва
Вопрос:

Здравствуйте покупал билет сайт оказался мошенничеством как теперь вернуть средства в вашем банке. Подал заявление о несогласии операции описал всю ситуацию ответ пришел отрицательный сказали по вашей горячей линии. Как сделать чарджбэк в вашем банке? Что ваши сотрудники вообще проверяли если я напрямую позвонил в робокассу через которую происходил платеж и они признают что да сайт действительно мошенники. Насколько я понимаю ваш банк должен был сообщить о такой ситуации РОБоКассе и дать распоряжение об отмене транзакции в связи с моим заявлением.

Alexander_1987 (Новосибирск) 17.02.2017 19:18
Ответ:

Добрый день!

Мы выражаем сожаление касательно описанной Вами ситуации, а также сообщаем, что Ваш вопрос дополнительно направлен на рассмотрение(номер обращения 351/34599-ОК)

По результатам рассмотрения с Вами свяжется ответственный сотрудник.

Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Я хочу еще раз Вас спросить,по какому праву вы и ваши коллекторские агенства звонят мне круглосуточно!!!! Я не клиент банка,с человеком который оставил мой номер как контактный не общаюсь!!!!! Хамите,грубите!!!!! Сутками названиваете на мой номер!!! По какопу праву вы раздади мой номер непонятным людям!!! Я буду жаловаться во все инстанции!!!!!!!!!

nadyr45 (Подольск) 15.02.2017 18:23
Ответ:

Добрый день!

Ответ на Ваш вопрос будет предоставлен в рамках оставленного Вами отзыва в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва
Вопрос:

Взял автокредит.На 45-й месяц решили погасить.Сумма основного долга 177 150 а для досрочного погашения я должен внести 177 760!!!!А где перерасчет?Такое ощущение что проценты не перерасчитали а приплюсовали к выплатам по основному долгу. Разве это возможно?

openid.mail.ru/mail/PerovArtyom (Новомосковск) 14.02.2017 20:16
Ответ:

Добрый день!

Сообщаем, что ответ на Ваш вопрос будет предоставлен в рамках отзыва

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10049768/

В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник для предоставления информации.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Почему банк закрыт от входящих обращений?

EYas (Екатеринбург) 14.02.2017 12:42
Вопрос:

Добрый день. Так и не рассмотрен мой вопрос по перевыпуску карты. Второй месяц я без нее. Прошу всё же ответить.

artsimbirsk (Воронеж) 14.02.2017 09:34
Ответ:

Добрый день!

Сообщаем, что по Вашему обращению ведется работа. Вопрос на рассмотрении. Постараемся решить вопрос в кратчайшие сроки, ожидайте пожалуйста, обратной связи.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

X X Здравствуйте, 12 февраля 2017 года приобретал авиабилеты через сайт poletai.com robokassa после чего билеты так и не прислали на электронную почту. Позвонил на горячую линию компании Уральские авиалинии в списке посассажиров нет, есть подозрение что это мошенничество. Обратился в банк сказали что средства по данной операции «заморожены«написал заявление о несогласии с операцией и просьбой остановить ее и вернуть средства. Написал заявление в полицию. Что я могу еще сделать?

Alexander_1987 (Новосибирск) 13.02.2017 07:49
Ответ:

Добрый день!

Сумма не может быть разблокирована, т. к. согласно правилам платежной системы торговая точка в течение 30 дней с даты операции имеет право представить данную сумму к оплате и она все равно будет списана со счета.

Ваше заявление о несогласии с операцией принято Банком в работу, по результатам рассмотрения заявления с Вами свяжутся по контактному номеру телефона.

 

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва
Вопрос:

Существуют ли на сегодняшний день карты с лимитным периодом 90 дней? Если да, то какие это карты и какие банки их предоставляют?

Танрыверди Казымов (Новый Уренгой) 11.02.2017 15:39
Ответ:

Добрый день!

На сегодняшний день со стороны АО ЮниКредит Банка предлагаются кредитные карты со льготным периодом 55 дней. Более подробную информацию по продуктам нашего Банка Вы можете получить на официальном сайте Банка www.unicreditbank.ru, либо обратиться за консультацией по телефону Информационного Центра 8 800 700 10 20.

 

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва
Вопрос:

Добрый день.

До сих пор не получил разъяснения по поводу перевыпуска карты. Деньги за обслуживание карты сняли, а что вы там обслуживаете второй месяц я не понимаю.

artsimbirsk (Воронеж) 10.02.2017 09:15
Ответ:

Добрый день!

Сообщаем, что работа ведется в рамках обращения № 155.1/33522, информация по текущему вопросу была предоставлена сотрудником Банка 10.02.2017 года

По результатам расмотрения обращения оповестим Вас дополнительно.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Хочу открыть вклад «Для друзей», промокод получил. В личном кабинете нет такого вклада, некуда вставить промокод

ub_mak (Санкт - Петербург) 09.02.2017 12:26
Ответ:

Добрый день!

В личном кабинете Вам необходимо выбрать раздел «Вклады», далее правый верхний угол + Открыть вклад, далее первая строка будет «в какой валюте», вторая «вклад» (т.е. его вид), Вам необходимо выбрать «Для друзей». Далее под суммой и сроком появится строка «Использовать промокод» — необходимо поставить галочку слева от строки, далее появится окно для ввода кода и кнопка «Активировать». После активации кода необходимо нажать кнопку «Оформить вклад».

 

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва
Вопрос:

Пытаюсь открыть вклад «Для друзей» в Юникредитбанке. промокод получил, но в личном кабинете не могу найти куда его вставить

ub_mak (Санкт - Петербург) 09.02.2017 12:24
Ответ:

Добрый день!

В личном кабинете Вам необходимо выбрать раздел «Вклады», далее правый верхний угол + Открыть вклад, далее первая строка будет «в какой валюте», вторая «вклад» (т.е. его вид), Вам необходимо выбрать «Для друзей». Далее под суммой и сроком появится строка «Использовать промокод» — необходимо поставить галочку слева от строки, далее появится окно для ввода кода и кнопка «Активировать». После активации кода необходимо нажать кнопку «Оформить вклад».

 

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва
Вопрос:

Добрый день.

31.12.2016 у меня закончился срок действия кредитной карты. Автоматически ее не перевыпустили, вопреки ожиданиям. Разумеется, никто об этом не предупредил. После моего звонка на горячую линию в январе 2017-го мне объяснили, что ни на сайте и никаким иным образом заявление на перевыпуск подать нельзя, нужно лично написать его в отделении банка. До отделения я добрался только 7 января. Заявление у меня приняли, но сегодня, 8.01. перезвонили и сообщили, что карту мне не выпустят по каким-то новым правилам, так как прошел уже месяц с момента окончания срока действия предыдущей карты.
Теперь (Внимание!) я должен каким-то образом погасить всю сумму задолженности и после этого может быть мне выдадут новую на общих основаниях.
Так как в мои планы не входит гасить полностью задолженность и учитывая мое своевременное погашение всех платежей в течение всех лет общения с Юникредитбанком хочу поинтересоваться, на каком основании банк собирается прекратить кредитный договор в одностороннем порядке? Возможно, я не правильно понял ситуацию, прошу разъяснить ее более подробно. Спасибо.

artsimbirsk (Воронеж) 07.02.2017 20:02
Ответ:

Добрый день!

Сообщаем,что Ваш запрос зарегистрирован в качестве обращения в Банке, мы детально разберемся в ситуации и по результатам проверки, предоставим ответ.

Пожалуйста, ожидайте обратной связи.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 3 536 110 раз