ЮниКредит Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами ЮниКредит Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к ЮниКредит Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты ЮниКредит Банка

Елена Букша
Елена Букша
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов
Анастасия Шутилкова
Анастасия Шутилкова
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день,

Вопрос по обменному курсу при оплате картой VISA Platinum+ UniCredit за границей:

пользуясь своей дебетовой EUR картой за границей (не в евро зоне), заметил, что сумма в евро, списываемая с карты (1000 PLN = ~256 EUR), существенно отличается от обменного курса VISA (1000 PLN = ~232). При консультации с сотрудником банка мне утверждали, что обменный курс будет как у VISA. Так почему же списывается сумма с 10% наценкой?
Ingvord (Москва) 25.06.2018 11:32
Вопрос:
Подала заявку на автокредит в автосалоне. При оформлении менеджер предупредила меня, что будет страхование жизни в районе 130т.р. Кредит одобрен под 11,8%, страховая компания «Росгосстрах». При обращении с отказом от страхования в период охлаждения непосредственно в банк, мне будет автоматически повышен процент по кредиту (по словам менеджера автосалона). На горячей линии банка четкого ответа я не получила. Мне сказали, что если менеджер так говорит, значит так и есть. (но ведь менеджер автосалона не работник банка,работает с разными банками, может и ошибаться). Просьба разъяснить данную ситуацию. Кредитный договор еще не подписан
Anastasiya7777 (Санкт-Петербург) 21.06.2018 15:10
Вопрос:
Приветствую ! У меня вот такой вопрос . Закинул деньги на счет (ипотека), пришла смс о просрочке. Заглянув на сайт увидел что немного не хватило средств , тут же перевел с другой карты на счет эту сумму но она придет на следующий день. Суть в том что каково мое будет наказание за не большую просрочку ?
AqSWDE19911991 (Барнаул) 20.06.2018 17:44
Вопрос:
Здравствуйте!
По неизвестным мне причинам мой номер мобильного телефона (в моем пользовании более 10 лет) попал базу данных Ваших клиентов, которые, как я подозреваю, не отличаются аккуратностью в выполнении принятых на себя обязательств. Несколько раз в день я вынужден отвечать лицам, представляющимся сотрудниками Вашего банка, что по этому номеру нет, никогда не было и не могло быть того человека, с которым Ваш банк хотел бы установить контакт. Мое обращение по существу данного инцидента по телефону горячей линии Вашего банка было принято, однако результата не имеет по сей день. При повторном обращении мне было заявлено, что оно рассматривается от 6 до 20 рабочих дней.
На каком основании Ваш банк решил, что имеет право нарушать мое личное пространство?
Почему Ваш банк не проверяет реальную принадлежность номеров перед тем, как вносить их в лист для обзвона? Почему нет никакой заинтересованности в разрешении этой проблемы?
user1122 (МОСКВА) 20.06.2018 13:44
Вопрос:
Добрый день!
1. Где можно получить копию тарифов по дебетовым картам, действующих в апреле 2017 года?
2. Где можно получить копию расписки, по которой получалась дебетовая карта в прошлом году?
3. Чем подтверждается дата активации карты?
Просьба ответить здесь как выполняются стандартно эти операции.
Evgeny58 (Москва) 19.06.2018 21:16
Вопрос:
Я гражданин Израиля и собираюсъ приехатъ в Россию на 10 дней.
Могу ли я открытъ счёт в банке, как гражданин Израиля, внести денежный вклад на счёт и получить дебетовую карточку?
Спасибо, Алекс.
Alex Podolsky (Иерусалим) 19.06.2018 11:16
Вопрос:
Какова максимальная сумма, которую я могу оплатить через дебетовую карту visa unicredit bank'a?
ttiiss (Москва) 15.06.2018 14:23
Вопрос:

Здравствуйте!
7 июня банкомат (№ 985) «зажевал» 9 тыс., о чем незамедлительно я оставил заявление в д/о «Ленинский». Прошла неделя, деньги на счет не поступили. В чате сотрудник банка сообщил, что рассмотрение занимает 2 (!) недели с момента инкассации. Обращение лично к сотруднику отделения решение вопроса не ускорило. Два вопроса: 1) Какой датой будут зачислены деньги, если банк рассмотрит заявление положительно? Не хотелось бы пропустить день льготного погашения. 2) Какие факторы не позволяют рассмотреть заявление непосредственно после инкассации, почему клиент банка вынужден испытывать неудобства из-за неисправного банкомата? PS с банкоматами в ЮЗАО Москвы у вас беда — постоянно выходят из строя, не работают на прием. И чеки не всегда выдают, причем, без предупреждения, что нет бумаги. В частности, банкомат упомянутого д/о и у м. Калужская.
Спасибо!

Darell (Москва) 14.06.2018 14:08
Ответ:

Добрый день!
Срок рассмотрения заявлений, связанных с оспариванием операций в банкоматах Банка составляет 15 дней с даты инкассации банкомата, это максимальный срок. Как правило, подобные вопросы решаются значительно быстрее. По Вашему заявлению решение положительное, средства будут возвращены на Вашу карту сегодня. Примите, пожалуйста извинения за неудобства. Ваши замечания по работе банкоматов передадим в ответственное подразделение для проверки.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:
Почему в вашем филиале г. Уфы работают всего 2 специалиста , причём скорость их работы оставляет желать лучшего . На данный момент в очереди стоят свыше 20 человек . Неужели нельзя добавить больше специалистов ??
Alina Alina (Уфа) 13.06.2018 10:40
Вопрос:
добрый день. Можно ли вносить денежные средства на дебетовую карту Юникредит через банкомат ВТБ(или банков партнёров) без комиссии?
Zhuk8530 (Рязань) 12.06.2018 09:25
Вопрос:
Добрый день! Желаю задать вопрос по факту некорректной работы Юникредитбанка, в частности его персонала и отдела внутреннего контроля/финансового
мониторинга. В Дополнительном офисе «Большая Грузинская» (Большая Грузинская ул.,
д.58-60) мной, как ФИЗИЧЕСКИМ лицом был открыт счет, на который в последующем были
внесены денежные средства - свои личные накопления(есть справка 2 НДФЛ, подтверждающая их происхождение), которые снял со счета в "Сбербанке" и принёс в наличной форме в апреле месяце и разместил на открытых в Юникредит банке счетах (счета открыты с февраля месяца). 25 мая 2018 года обнаружил блокировку всех счетов при попытке произвести операцию по
банковской карте. При уточнении – выяснил у персонального менеджера - Ваган
Трапизонян vagan.trapizonyan@unicredit.ru, что причиной для блокировки послужила
транзакция из Газпромбанка на мой счёт от ИП (Я же и являюсь ИП) .

25 мая 2018 через персонального менеджера получил запросы в устной форме и на электронную почту ..........@gmail.com на документы, относящиеся к деятельности ИП, со счета которого был осуществлен перевод . Документы сразу были предоставлены для ускорения работы отдела внутреннего контроля/финансового мониторинга Юникредит банка и разблокировки моих личных средств. Только через 12 дней поступил ещё один запрос, так же касающийся всей деятельности ИП (в т.ч. штатное расписание, договоры с контрагентами- юридическими лицами, обороты счета, сведения о находящемся в собственности ИП имуществе и т.д. ИП (я же и являюсь этим ИП) обслуживается в Газпромбанке и не является клиентом Юникредит банка. Откровенно затягивая весь процесс(на каждый мой ответ реакция от банка поступала через 10-12 дней, сотрудники внутреннего контроля и г-н Ваган Тарапизанян делали все возможное, чтобы я забрал свои деньги оставив проценты и ушел из этого банка. Конечно же данные запросы вызвали у меня, как клиента Юникредит банка-ФИЗИЧЕСКОГО лица ряд негодования и
вопросов, на каком основании у меня запрашивают такую информацию? ПОЧЕМУ из-за
одной транзакции, которая вызвала вопросы заблокировали ВСЕ мои средства на
счетах в Юникредит банке? Если банк, несмотря на все документы, которые мной были
предоставлены, не смог разобраться и продолжает затягивать время проверки-время
блокировки моих личных средств, когда данная транзакция может быть просто
отклонена? Почему личный менеджер не может дать вразумительных объяснений и
только даёт советы забрать свои средства заплатив при этом процент за перевод?
Почему нельзя связаться с отделом внутреннего контроля и выяснить причину блокировки средств и получить исчерпывающий список необходимых данных (ссылкойна нормативно-правовую базу, дающую право подобных запросов у ФИЗИЧЕСКОГО лица).
Личному менеджеру был направлен запрос на основании каких регламентирующих НПА,
каждый из документов запрашивается. В настоящий момент, из-за откровенно некомпетентных действий сотрудников банка мои личные средства заблокированы на протяжении 19 дней. , г-н Ваган (менеджер) настойчиво предлагает забрать деньги из банка со снятием процентов. На вопрос, могу ли я снять деньги наличными, также как я их приносил в этот Банк, ответ однозначный НЕТ!!!! ТОЛЬКО ПОД ПРОЦЕНТЫ переводом в другой банк!!!!

Спустя еще время, на мои обращения Юникредит банк отреагировал - 12.06.2018 на электронную почту пришло очередное письмо -
"По итогам рассмотрения предоставленного Вами комплекта документов просим Вас уточнить следующее:

- компания перевела Вам Ннную сумму. рублей РФ в качестве аванса(на счет в Газпромбанке), по выписке ИП не отражены взаиморасчеты с контрагентами ИП, на какие цели Вам был выдан аванс? (Я ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО В ЮНИКРЕДИТ БАНКЕ, как это относится к Юникредит банку)

- в договоре описание оказываемых услуг указан общими фразами, просим Вас более подробно описать характера услуг , оказываемых компании ООО"____" в рамках проекта с ОА «______»."Я ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО В ЮНИКРЕДИТ БАНКЕ, и эти вопросы задаются в другом банке, но не как не в Юникредит банке)

Вопросы, которые задаются, связаны с действиями ИП в другом банке, почему мне задаются вопросы не как не связанные с деятельностью физического лица?

На основании вышеизложенного, прошу Вас вмешаться в ситуацию, остановить этот беспредел, который устроили мне сотрудники филиала, разобраться по данному вопросу и оказать содействие в разблокировке моих личных средств.
Artur Vitol (Москва) 12.06.2018 07:09
Вопрос:

Добрый вечер! Я являюсь держателем зарплатной карты.
Сегодня я снимал деньги с зарплатной карты, но моя попытка снять деньги через банкомат
Московского кредитного банка результатов не дала — вышла надпись недостаточно денежных средств, хотя я сделал ввод на снятие 15 00 руб.
Я попытался снять деньги через банк «Возрождение». Попытка удалась, но только частично.
5 июля в 18.17 было доступно на карте 17177, 25 руб; об этом была информация на чеке от Банка Возрождения
Я снял сначала 16 000 тысяч через банкомат «Возрождение», ксати только с 4-ой попытки. После этого взял чек. На чеке (справке) была указана информация, что доступно средств 1133,30 руб.
При попытке снять остаток в размере 1 тысяча рублей снова вышла информация, что недостаточно денежных средств. В итоге мне не удалось снять последнюю 1 тыс. рублей.
Я сделал НОВЫЙ ЗАПРОС ЧЕРЕЗ БАНК «Возрождение» и получил справку,
что доступно средств: 63,79 руб. 25 КО.
Вопрос: Куда пропала 1 тыс.рублей. Ведь я её не снимал. Но остаток вдруг сам по себе уменьшился с 1133.30 руб. до 63.79 руб.
Да, смс-уведомление я также не получил ни о том, что деньги пришли на карту, ни о том, что я снял деньги с карты.
Прошу разобраться в данном вопросе и вернуть мне на карту 1 177,25 Руб. (Одну тысячу сто семьдесят семь рулей, 25 коп.)

Rusik_74 (ЭЛЕКТРОСТАЛЬ) 05.06.2018 21:16
Ответ:

Здравствуйте! Ваш вопрос зарегистрирован в качестве обращения № 155/11262—2018ОК от 06.06.2018.
Пожалуйста, ожидайте звонка в ближайшее время, мы поясним Вам сложившуюся ситуацию.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Спасибо за ответ, данные написала.

Lapyla (Москва) 04.06.2018 13:38
Ответ:

Здравствуйте! Проверили информацию. Заявка на кредит по предоставленным Вами данным не найдена, соответственно Банк одобрение кредита на Ваше имя не выдавал. Обратите внимание, мы работаем исключительно с официальными дилерами, подача заявок на кредит и подписание кредитной документации проводится только в дилерском центре или в отделении Банка. Если по полученной Банком заявке на кредит получено положительное решение, то потенциальному заемщику отправляется смс об одобрении с номера Банка (номер отправителя — UniCredit). Поскольку заявка от Вашего имени отсутствует в Банке, полагаем, что в данном случае имеет место мошенничество. Пожалуйста, будьте внимательны при оформлении кредитов, при возникновении вопросов рекомендуем Вам звонить в банк по официальным номерам. Наш номер 8-800-700-10-20.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

Добрый день! Уважаемые эксперты мне нужна ваша помощь. На днях была в автосалоне, подавала заявку на автокредит естественно в несколько банков. Автосалон оказался мошенником, но одобрение в виде смс сообщений я получила. Я решила перезвонить и мне ответили, да приходите оформлять, а машину можете выбрать как в автосалоне, так и у физического лица. Так как указанный адрес был далековато, мне нашли поближе к дому, куда я приехала. Это оказался офис в автоцентре.Обратилась к менеджеру и он подтвердил одобрение от Юни Кредит банк. Рассказал про условия, сказал что предоплату я могу сделать как продавцу, так и у них. Вопрос: этот офис является кредитным брокером? Я никогда не сталкивалась с такой системой и не хотела бы ошибиться. Имеет ли место оформление автокредита таким способом?

Lapyla (Москва) 04.06.2018 12:14
Ответ:

Здравствуйте!
Мы работаем только с официальными дилерами. Сделка по оформлению кредита может быть проведена в отделении Банка или же по месту нахождения официального дилера. Чтобы мы могли проверить информацию, сообщите нам, пожалуйста, Вами ФИО, дату рождения, адрес автоцентра, о котором идет речь, и контактный номер телефона для оперативного предоставления обратной связи. Данные Вы можете направить нам в личные сообщения или на электронную почту unicreditinfo@unicredit.ru с описанием ситуации. Мы проверим факт наличия и одобрения кредитной заявки, а также проверим информацию по дилеру.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова
Вопрос:

В январе 2018 года я обратился в ЮниКредит банк для открытия вклада «Выбери лучшее» со ставкой 8,25%. Открыть данный вклад, по правилам банка, возможно было только из своего личного кабинета на сайте банка.
В отделении мне открыли счет на который я внес 1,5 млн рублей, для последующего оформления вклада. На следующий день я получил промокод, вошел в личный кабинет и следуя инструкции подтвердил свое согласие на перевод денежных средств с текущего счета на вклад «Выбери лучшее». 29.01.2018 при проверке совершениях операции я не увидел в личном кабинете информации об открытии вклада. На мое обращение по телефону к оператору мне сообщили, что операционный день закрыт, помощь возможна только в рабочее время. На мой последующий звонок оператор ответила, что акция банка «Выбери лучшее» завершена, вклад открыть невозможно, и что для решения вопроса мне нужно написать обращение в банк.
Написать обращение в банк из личного кабинета не удалось, текст обращения сбрасывался без подтверждения факта принятия жалобы.
03.02.2018 я вынужден был подать жалобу в письменном виде в отделении банка.
Для получения ответа я несколько раз звонил по телефонам банка, приходил в отделение на ул. Сергея Радонежского, однако о результатах рассмотрения жалобы я до настоящего времени не уведомлен, работники банка отказываются комментировать такие длительные соки рассмотрения жалобы. На мой вопрос о возможности пообщаться с работником ответственным за рассмотрение жалобы мне сообщали, что перезвонят.
Такое отношение к клиентам побудило меня через 1,5 месяца забрать деньги из вашего банка.
Деньги на вклады с другими условиями я не размещал так как надеялся, что банк исполнит свои обязательства и откроет мне вклад «Выбери лучшее».

Я считаю, что мои права были нарушены, банк не исполнил своих обязательств, ответа на мое обращение не дал, деньги лежали на текущем счету банка без начисления процентов.

Скажите как можно получить ответ на мои неоднократные обращения о проблемах с открытием вклада?
Могу ли я получить какую либо компенсацию за период бесполезного ожидания ответа?

С уважением,
Дмитрий

Дмитрий108 (Москва) 03.06.2018 11:22
Ответ:

Здравствуйте! К сожалению, Вы не оставили своих данных, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента и поднять историю работы по Вашему вопросу. Уточните, пожалуйста Ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона для предоставления оперативного ответа. Информацию Вы можете направить нам в личные сообщения или указать в скрытой информации, разместив новый вопрос в этом разделе. Мы проверим информацию, рассмотрим возможные варианты урегулирования описанной Вами ситуации и вернемся к Вам с обратной связью. Заранее спасибо!

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

Анастасия Шутилкова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 3 668 225 раз