Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

ЮниКредит Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами ЮниКредит Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к ЮниКредит Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты ЮниКредит Банка

Елена Букша
Елена Букша
эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов
Елена Панёва
Елена Панёва
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день!
Скажите, пож-та, когда вы подключитесь к Apple Pay?


Марина

Marina TS (Москва) 20.03.2017 17:42
Ответ:

Добрый день!

Сообщаем, что данный вопрос сейчас находится в работе Банка, сервис планируем внедрить до конца 2017 года

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Доброго времени суток!
15 марта внесла на счет карты сумму денег. Зашла в онлайн банк, чтобы эту сумму перевести на расчетный счет, но этой операции произвести не удалось… Первым делом посчитала, что прошло недостаточно времени, но тем не менее для оплаты каких-либо услуг — банк видит эти деньги, а вот для перевода на собственный расчетный счет — нет! Неужели нужно снимать деньги и снова вносить, но с поправкой «внести на расчетный счет»?

natalisoon (Ростов-на-Дону) 15.03.2017 21:27
Ответ:

Добрый день!

Сообщаем, что согласно срокам зачисления средств через банкоматы ЮниКредит Банка, при внесении средств по рабочим дням (до 16:00) и в пятницу и предпраздничные дни (до 15:20)

Зачисление на карту происходит мгновенно, операции по карте через банкомат или Enter.UniCredit (снятие, перевод с карты на карту, оплата услуг) можно осуществлять мгновенно.

Зачисление на карточный счет:
Средства, внесенные на карту через банкомат Банка с функцией cash-in до 16:00 мск в рабочий день (в пятницу и предпраздничные дни до 15:20), могут быть использованы для переводов с карточного счета на следующий рабочий день.

Средства, внесенные на карту через функцию банкомата «Перевод с карты на карту» до 16.00 мск в рабочий день (в пятницу и предпраздничные дни до 15:20) могут быть использованы для переводов с карточного счета в тот же рабочий день.

Более подробно со сроками можно ознакомиться на сайте Банка по ссылке:

https://www.unicreditbank.ru/ru/personal/banking/remote-service/transactions.html

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Прошу пояснить, на каком основании у меня заблокировали счета и доступ в Интернет банк?
1. Пополнение карточного счета проводились исключительно межбанковскими переводами со своих счетов в Тинькофф Банке и ОТП банке. Общая сумма менее 200 тысяч рублей.
2. Один перевод с карты на карту был проведен с помощью стороннего сервиса, поскольку заявленная и разрекламированная банком Юникредит акция по бесплатному пополнению посредством перевода с карты на карту по факту не работает в мобильном приложении. Сумма 12 тысяч рублей.
3. Снятия наличных средств с карты не проводилось.
4. Операции покупок по карте, в том числе авиабилета и оплаты услуг сотовых операторов не нарушают действующее законодательство.
Заблокировав возможность пользоваться моими личными деньгами по непонятным причинам и без уведомления, банк тем самым оставляет меня без средств к существованию. В случае дальнейшего нарушения в одностороннем порядке банком моего права на использование своих денежных средств, оставляю за собой право подать жалобу в надзорные органы, а также подать исковое заявление в суд.

sevamsk (Москва) 15.03.2017 10:48
Ответ:

Добрый день!

В своей деятельности АО ЮниКредит Банк в полной мере проводит работу по соблюдению требований, установленных Федеральным законом № 115-ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Мероприятия, ориентированные на исключение вовлечения Банка в осуществление операций, возможно направленных на легализацию доходов, полученных преступным путем, проводятся в полном соответствии с действующим законодательством РФ, включая нормативные документы Банка России. Также информируем Вас о том, что Вам направлен запрос на адрес регистрации на представление необходимых документов.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва
Вопрос:

Добрый день. У меня следующая ситуация по автокредиту. Предстоит последний платеж, но сумма ежемесячного платежа, которая стоит в Договоре отличается от той, которая указана в информационном листке расчета ежемесячных платежей. В Договоре стоит сумма общего долга с процентами 427464.00 и сумма ежемесячного платежа 11874.00 на три года Тут все понятно 11874 х 36 мес = 427464. Но в расчете ежемесячных платежей последней платеж почему-то 14816.62. Что увеличивает общий долг, который в Договоре, почти на 3000 рублей. Звонил сегодня к вам на горячею линию, что-бы узнать какова сумма последнего платежа и мне сказали 14816.62. Но почему именно это сумма, а не сумма которая указана в Договоре объяснить не могут. Просто потому-что так показывает программа- вот ответ. Сказали приезжать в офис и разбираться, но я не могу приехать, так как мне ехать 1000 км. Когда мы заключали договор три года назад в автосалоне мы обратили внимание, что сумма последнего платежа в расчетном листке отличается от суммы Договора на 3000 рублей и при нас сотрудник позвонил к вам банк, где ему сказали, что это просто ошибка и что-бы мы не обращали на нее внимание, потому-что этот листок платежей не имеет значения, а главное что записано в Договоре и вот теперь вы все-таки требуете уплатить эту ошибочную сумму. Вы можете объяснить на каком основании мне необходимо уплатить сумму на 3000 рублей больше, чем записано в Договоре?

serj59 (Калининград) 13.03.2017 19:11
Ответ:

Добрый день!

Ответ был предоставлен в рамках отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10055278/

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Спасибо за ответ, Елена.
Вы пишете: «копия трудовой книжки».
Цитата с сайта ЮниКредит Банка: «для клиентов, имеющих положительную кредитную историю, предоставление трудовой книжки или трудового договора [B]не требуется[B]".
В последний раз, когда я заполнял заявку на кредит в отделении банка, менеджер Виталий (отделение на пр. Просвещения) сказал, что в банке нет программ реструктуризации, и всё что он может, это написать в заявке цель кредита — закрытие кредитной карты, но, опять же с его слов, «это никто не читает».
Прочитайте уже хоть кто-нибудь))

ice808 (Санкт-Петербург) 13.03.2017 13:35
Ответ:

В прошлом ответе Вам были перечислены стандартные документы, которые подаются всеми клиентами на общих условиях кредитования физических лиц АО ЮниКредит Банка.

Программа по реструктуризации кредитной карты путем выдачи нового кредита в Банке есть, вся информация, которая подается в документах внимательно изучается сотрудниками, которые принимают решение о выдаче кредита.

В настоящий момент Вам нужно предоставить именно тот комплект документов, который был указан Банком в прошлом ответе.

 

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва
Вопрос:

Добрый день.

Скажите пожалуйста, каким образом я могу избавиться от постоянно поступающих мне персональных предложений получить кредитную карту World MasterCard АвтоКарта? У меня уже есть эта карта, выданная вашим банком еще в 2015 году, но предложения получить эту карту не прекращаются. Я каждый раз сообщаю звонящим мне сотрудникам, что эта карта у меня уже есть, но через некоторое время звонок с предложением повторяется. Последний такой звонок был 2 марта, в этот момент я находился в роуминге в Новой Зеландии, в результате мне пришлось разговаривать с вашим сотрудником в 2 часа ночи и заплатить за этот абсолютно ненужный ни мне, ни вашему банку разговор 199 рублей. Пожалуйста, удалите данное персональное предложение из списка предлагаемых мне продуктов.

Pif (Москва) 13.03.2017 10:57
Ответ:

Добрый день!

Сообщаем, что данный продукт является самым востребованным среди наших Клиентов, в связи с чем первым предлагается именно он. Отмечаем, что в рамках действующего для Вас предложения Вы можете воспользоваться любым кредитным продуктом из действующей линейки.

В случае, если Вы не желаете получать предложения от Банка, данная функция может быть полностью отключена. Частичное отключение, к сожалению, невозможно.

 

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва
Вопрос:

Здравствуйте. Являюсь клиентом банка с 2011 года. По инициативе банка мне была одобрена и выпущена в тот же год кредитная карта с неприлично большим лимитом, который спустя какое-то время к тому же ещё немного увеличили. За все 5 с лишним лет пользования картой не было ни одной просрочки в ежемесячных платежах. В настоящее время практически весь лимит карты выбран, и есть большое желание закрыть её и перевести в потреб.кредит. К сожалению, менеджеры в отделении ничем помочь мне не могут, а могут лишь отправить заявку на новый потреб.кредит. При этом банк думает, что я хочу взять ещё один кредитный продукт, не закрывая старого, и увеличить свою кредитную нагрузку. Естественно, приходит либо отказ, либо, как в последнем случае, одобрение лишь на половину суммы от лимита карты. Что меня, конечно, совсем не устраивает.
Надеюсь на Вашу помощь!

ice808 (Санкт-Петербург) 10.03.2017 19:04
Ответ:

Добрый день!

В Банке есть возможность реструктурировать кредитную карту путем выдачи нового потребительского кредита.

Для этого Вам необходимо подать полный комплект документов, как на новый кредит: справку 2 НДФЛ, копию трудовой книги, паспорт, Заявление на кредит, Анкету.

При этом в Заявлении на кредит необходимо указать что кредит выдается на реструктуризацию действующего кредита — кредитной карты и указать сумму, необходимую для закрытия кредитной катры.

 

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва
Вопрос:

Сегодня вечером смс стали приходить, надеюсь что проблема решена благодаря Вашему вмешательству… В любом случае, Спасибо!

Denchikpc (Москва) 09.03.2017 22:27
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваш вопрос, сообщаем, что была проведена проверка по ситуации касательно отправления смс сообщений, в настоящее время сообщения должны доставляться успешно.

Мы рады, что Вы отметили, что Ваш вопрос решен.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Здравствуйте, с 7 марта 2017 года мне не поступают сообщения с паролем для проведения транзакций, а также любые иные сообщения от Unicredit, я обратился к своему оператору МТС и они сообщили мне что не получают от Банка Юникредит смс для отправки на мой номер, при этом от других банков где у меня есть счета я без проблем получаю СМС пароль 3D Secure. Все ресурсы где я запрашиваю пароль ранее уже использовались мной для оплаты со счетов Юникредит банка и все работало… В службе поддержки банка ответ один: У нас все работает разбирайтесь с оператором. Рассмотрение заявки ожидайте 20!!!! дней. Я нахожусь за границей и мне жизненно необходим данный сервис. Прошу Вас оказать содействие…

Denchikpc (Москва) 09.03.2017 15:47
Ответ:

Добрый день!

Ваш запрос зарегистрирован в качестве обращения. По результатам рассмотрения обращения Вам будет предоставлена обратная связь.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Добрый день. 2 марта банк вернул деньги, украденные мошенниками, и тут же списал порядка 60 долларов за обслуживание счета за те месяцы, когда рассматривалось мое заявление об оспаривании средств (так мне, по крайней мере, объяснила эти списания сотрудница колл-центра). Карта заблокирована с момента мошенничества, какие могут быть деньги за обслуживание? Поскольку все заблокировано я даже не имею доступа к этим деньгам через онлайн-банк и не могу сделать перевод себе ни на рублевый счет, ни на счет в другом банке. Вы не даете мне доступа к счету, но сами снимаете с него мои деньги. Это абсурд. Как я могу перевести себе деньги, например, на рублевый счет в вашем же банке? И как мне написать заявление на возврат списанных вами средств за обслуживание заблокированного счета? Колл-центр предлагает прийти в отделение, что не вариант, так как я нахожусь не в России. Заранее спасибо.

MSLR (Санкт-Петербург) 07.03.2017 09:26
Ответ:

Добрый день!

Обращение Клиенты Банка могут оставить через систему Enter.UniCredit в разделе переписка с Банком, через форму «оставить обращение» на официальном сайте Банка, либо направив письмо на официальный адрес электронной почты unicredit@unicredit.ru. Также рекомендуем Вам проверить, возможно в Банке у Вас есть другие активные продукты, за которые предусмотрено списание комиссий. Обращаем Ваше внимание, что в случае недостаточности денежных средств на счете, предназначенном для списания комиссии, Банк имеет право списывать причитающие суммы с любых других счетов клиента в Банке (п. 7 Общих условий).

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва
Вопрос:

И снова здравствуйте,к своему второму вопросу есть еще один вопрос.
В конце вы написали следующее:
«Кроме того, согласно ст. 343 ГК РФ — Содержание и сохранность заложенного имущества
1. Если иное не предусмотрено законом или договором, залогодатель или залогодержатель в зависимости от того, у кого из них находится заложенное имущество (статья 338), обязан: 1) страховать от рисков утраты и повреждения за счет залогодателя заложенное имущество на сумму не ниже размера обеспеченного залогом требования.»
В моем случае этот пункт не действует,т.к. в договоре указан 1 год? Ведь вы сказали что обязанность я выполнил

AlexEs92 (Чайковский) 06.03.2017 11:54
Ответ:

Просим Вас еще раз перечитать предыдущий ответ Банка. Жирным текстом выделено, что согласно условиям Вашего Договора обязанность заключать КАСКО распространяется на 1 год. Т. е. Вы можете не заключать новый договор КАСКО, при этом Банк обращает Ваше внимание на следующие возникающие у Вас риски в связи с отсутствием КАСКО:

в случае наступления страхового случая: угон, тотал и прочее, Вы обязаны продолжать выплачивать кредит согласно условиям Договора и нести расходы по страховому случаю — именно об этом указано в ГК РФ: автомобиль до полной выплаты Вами кредита находится в залоге у Банка и Вы несете ответственность за сохранность автомобиля.

 

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва
Вопрос:

Здравствуйте.
К моему вопросу от 06.03.2017 07:33.
К сожалению так и не получил ответа на вопрос — если у меня в договоре указан срок страхования «Не менее чем 1(Один) год», то какой срок я должен страховать т/с — 1 год как указано в договоре либо весь срок кредита,не смотря на кредитный договор

AlexEs92 (Чайковский) 06.03.2017 10:55
Ответ:

Благодарим за оперативную обратную связь.

Согласно п. 9. Договора о предоставлении кредита на приобретение транспортного средства и залоге (далее «Договор») «Заемщик обязуется не позднее даты предоставления кредита заключить договор имущественного страхования ТС на следующих основных условиях:
1) Срок страхования — не менее, чем 1 (Один) год;
2) Страховая сумма — не менее совокупной суммы Кредита и процентов, начисленных на Сумму Кредита за весь Срок Кредита, и не более страховой стоимости ТС, выраженных в Валюте Кредита (пересчет в Валюту Кредита осуществляется по курсу Банка России на дату заключения договора страхования),
3) Застрахованные риски — «Хищение (Угон)», «Ущерб», «Полное уничтожение (гибель)»;
4) Банк является Выгодоприобретателем по рискам «Хищение (Угон)», «Полное уничтожение (гибель)» с даты заключения Договора».
 Учитывая вышеизложенное, Вами были полностью выполнены условия Договора в части заключения договора имущественного страхования ТС (далее — КАСКО).
 Вместе с тем, дополнительно обращаем Ваше внимание, что в случае не продления договора/полиса КАСКО, а также наступления страхового случая у Вас могут возникнуть дополнительные расходы по ремонту автомобиля, при этом сохранится обязательство по погашению ежемесячных платежей по кредиту согласно условиям Договора до даты полного погашения кредита.
 Обращаем Ваше внимание, что Банк готов рассмотреть возможность при пролонгации страховки осуществить оплату страховой премии КАСКО двумя/тремя/четырьмя платежами.
 Дополнительно отмечаем, что согласно Договору, Банк вправе досрочно истребовать с Заемщика всю сумму Задолженности по Кредиту в следующих случаях:
3) Если ТС похищен или полностью уничтожен, или в результате какого-либо происшествия произошло снижение стоимости ТС при условии, что такое событие не является страховым случаем по договору имущественного страхования ТС, и/или страховщиком отказано в выплате страхового возмещения по такому событию.
 Кроме того, согласно ст. 343 ГК РФ — Содержание и сохранность заложенного имущества
1. Если иное не предусмотрено законом или договором, залогодатель или залогодержатель в зависимости от того, у кого из них находится заложенное имущество (статья 338), обязан: 1) страховать от рисков утраты и повреждения за счет залогодателя заложенное имущество на сумму не ниже размера обеспеченного залогом требования.
 Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в возникшем вопросе.

 

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва
Вопрос:

Хотелось бы узнать поточнее, какой всё-таки льготный период по автокарте «До 55 дней»? Я начала ей пользоваться 4 января, 24 февраля всё заплатила, но всё равно насчитали проценты за январь! Ольга

5986024 (Красноярск) 06.03.2017 08:05
Ответ:

Добрый день!

По данному вопросу в Банке было получено от Вас обращение № 351/35369, в рамках которого были предоставлены разъяснения.

Информация о необходимых суммах для внесения денежных средств по кредитной карте для попадания в льготный период указана в ежемесячной выписке по карте.

1 числа текущего месяца формируется выписка за прошлый месяц (30 дней), сумму полной задолженности для попадания в льготный период необходимо внести на счет до 25 числа текущего месяца. В случае, если сумма вносится в меньшем объеме, проценты выставляются к оплате и списываются в следующем месяце.

Обращаем Ваше внимание, что льготный период не распространяется на операцию по снятию наличных денежных средств с кредитной карты в банкоматах.

 

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва
Вопрос:

Здравствуйте. Попал в не очень приятную и понятную ситуацию с автокредитом «Юникредит Банк»,а именно: в декабре 2015 года мной был взят автокредит, важным условием его получения для меня была оплата полиса КАСКО не более 1 года. В результате,в договоре(раздел 9.2.2) указан срок страхования как «Не менее чем 1(Один) год». Кредитный специалист,выдававший мне кредит уверила меня, что после года данное страхование не обязательно. Но 2.03.2017 мне позвонили из банка и сказали, что мне необходимо приобретать страховку весь срок кредита,согласно ГК РФ ст. 343. Но в ней указано " Если иное не предусмотрено законом или договором»,у меня же в договоре указан другой срок
Спасибо

AlexEs92 (Чайковский) 06.03.2017 07:33
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, Вы не оставили свои персональные данные, чтобы мы могли проверить телефонный разговор на предмет корректности предоставленной информации, а также проверить подписанные между Вами и Банком документы по кредитному соглашению.

До полного погашения Клиентом кредитных обязательств по автокредиту, приобретенный автомобиль находится в залоге у Банка и согласно ГК РФ залоговый автомобиль должен быть застрахован на условиях, определенных кредитным договором.
 

Елена Панёва
Вопрос:

Дополнительная информация по моему вопросу от 28.02.17. В колл-центре тоже не нашли моего обращения.

MarinaMK (Нижний новгород) 02.03.2017 11:58
Ответ:

Добрый день!

Благодарим за обратную связь.

В настоящий момент обращение зарегистрировано в Базе и находится на рассмотрении у ответственного подразделения. Номер обращения № 319/35400. По результатам рассмотрения Вашего вопроса с Вами свяжутся по оставленному номеру телефона.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 3 543 459 раз