Вход

ЮниКредит Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами ЮниКредит Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к ЮниКредит Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты ЮниКредит Банка

Елена Букша
Елена Букша
эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов
Елена Панёва
Елена Панёва
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый вечер уважаемые эксперты. Возник следующий вопрос.
Я 20.07.2017 полностью восстановил лимит по кредитной карте вашего банка, и написал заявление о прекращении использования кредитной карты и закрытии счета. Мне нужна справка по кредитной карте для предъявления в сторонний банк, в которой будет такая информация как: Дата открытия счёта; Лимит карты; расчетный счет; остаток по карте на данный момент(как доказательство что у меня нет долгового обязательства перед вашим банком); информация о том что карта сдана в банк; и основное требование стороннего банка - фраза: "Договор на данный момент находится в стадии расторжения(либо закрытия итд итп)" Мой экземпляр заявления на закрытие карты и типовая справка по карте в которой указаны лишь реквизиты, кредитный лимит, доступный остаток выданная вашим сотрудником сторонний банк не устроила. Ждать 45 дней до закрытия счета времени нет, поэтому сторонний банк устроит фраза в справке, что "договор находится в стадии закрытия, карта сдана в банк" что де юре является истиной. Как мне получить справку с выше описанной информацией от вашего банка в короткий срок?
ke11erman (Уфа.) 20.07.2017 19:55
Вопрос:

Не могу связаться с отделом урегулирования ипотечных кредитов
27 декабря 2007 г. между мной и АО «ЮниКредит Банк» (далее — Банк) был заключен Кредитный договор на сумму 109 600 долларов США и установленной процентной ставкой 10,9%.

До декабря 2015 года я исполнял свои обязательства надлежащим образом, в результате чего мною была выплачена сумма 125 000 долларов США.

С декабря 2015 года, в связи со сложившейся экономической ситуацией в стране, произошло существенное ухудшение моего финансового положения. Кроме того, существенное значение также имело резкое изменение курса валюты кредита, произошедшее за 2014—2015 г. г., которое я не мог предвидеть при заключении Кредитного договора; так, например, по состоянию на начало 2014 г. курс доллара США составлял 35,24 р., а на конец 2015 г. — 72,88 р. При этом на момент заключения Договора в 2007 г. курс составлял около 24,7 рублей.

В результате указанных событий, размер долгового бремени составил более 40%, Банк обратился в суд за взысканием суммы долга и обращением взыскания на заложенное имущество — квартиру.

В настоящее время у меня появилась возможность исполнять обязательства по указанному Кредитному договору как за счёт собственных средств, так и средств третьих лиц, подлежащих передаче в мою пользу по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Кроме того, считаю необходимым также довести до Вашего сведения, что мною неоднократно письменно и устно в III квартале 2015 г. предпринимались попытки реструктуризировать кредит до возникновения задолженности, в том числе предоставить отсрочку (кредитные каникулы) либо фиксировать курс доллара США, при этом устно мне был одобрен второй вариант реструктуризации в отделении на Алтуфьевском шоссе, однако впоследствии в отделении «Алексеевское» мне было уже отказано в этом по причине «отсутствия соответствующего сотрудника банка».

Учитывая надлежащее и исправное исполнение мною принятых на себя обязательств даже после наступления существенного изменения обстоятельств, имевшихся на момент заключения Договора (оплата производилась мною в том числе по курсу доллара США 100 рублей из средств личных сбережений), прошу осуществить реструктуризацию кредитной задолженности и внести соответствующие изменения в Кредитный договор, а именно, в целях обеспечения стабильного и гарантированного исполнения обязательств заёмщика по договору:

Gor Grigoryan (Москва) 19.07.2017 15:22
Ответ:

Уважаемый Клиент!

По Вашему вопросу в Банке зарегистрировано официальное обращение (№ 319/45687-ОК от 19.07.2017). Обращение принято в работу, по результатам его рассмотрения Вам будет предоставлена обратная связь, пожалуйста, ожидайте.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Здравствуйте!

В прошлом году я получила автокредит и застраховала автомобиль по КАСКО. Скоро истекает срок КАСКО. Я не имею желания продлевать его. Должна ли я это делать по условиям моего кредитного договора? Если должна, то уточните, пожалуйста, основания для этого.

nb30 (Москва) 14.07.2017 16:01
Ответ:

Добрый день!

Ваш вопрос зарегистрирован в качестве обращения,мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь в ближайшее время.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Уважаемая Елена, планируется ли подключение карт Юникредита к системе Apple pay?

Agaevn (Новороссийск) 14.07.2017 15:06
Ответ:

Добрый день! Данный сервис находится в разработке, планируемая дата ввода- вторая половина 2017 года.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Ваш ответ -На письме- извещении о приема вклада ставится круглая печать.

Почему в отделении на Московском проспекте отказались поставить круглую печать? И так уверенно, мол не ставится…

VIK193 (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) 11.07.2017 08:16
Ответ:

Добрый день! В данном случае сотрудник ошибся. С сотрудниками Дополнительного офиса проведен дополнительный инструктаж. Примите, пожалуйста, наши извинения.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Добрый день ЮниКредит Банк!
Давайте перейдем сразу к делу….
5 июня я открыл счет Дополнительный офис «Земляной Вал» и сделал распоряжение на перевод денег в Канаду, сумма 3506 CAD, 13 июня я выяснил что деньги не ушли, т. к. некая девушка ушла в отпуск и забыла что то сделать, а другие якобы не могли. Я закрыл на это глаза и приехал еще раз в офис и сделал 13 июня еще раз распоряжение. Через несколько дней, мне звонит Ваш сотрудник и просит приехать заполнить еще одну анкету, по просьбе банка корреспондента, я приехал-сделал. СЕГОДНЯ 10 ИЮЛЯ!!!!! ДЕНЬГИ НА СЧЕТ НЕ ПОСТУПИЛИ!!!!!
Вопрос:
1. Где деньги?
2. Дополнительный офис «Земляной Вал», там вообще трубку берут? звоню два дня, результат НОЛЬ! оставлял заявку через колл центр, чтобы мне позвонили-тишина!!!
3. Начинать жаловаться на вас?

alexsen33 (Москва) 10.07.2017 10:35
Ответ:

Добрый день!

Ваш вопрос зарегистрирован в качестве обращения, проверим данные по Вашему вопросу и вернемся в ближайшее время с ответом.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

остаток суммы кредита

helgahom (г.Волхов,Ленинградская область) 09.07.2017 16:35
Ответ:

Здравствуйте! Для уточнения необходимой Вам информации просим Вас обратиться в Информационный Центр Банка по телефону 8 (800) 700—1020 (звонок по России бесплатный)

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Добры день!

Думаю, этот вопрос здесь поднимается регулярно, тем не менее: планируется ли поддержа Apple Pay и, если «да», то когда?

Иван Мешков (Белгород) 08.07.2017 01:04
Ответ:

Добрый день! Данный сервис находится в разработке, планируемая дата ввода вторая половина 2017 года.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Я владелец UniCredit карты, мне ее заблокирывали, возможно ли ее разблокирывать? Была переведена сумма 350 грн сегодня, ошибка в плей маркете невозможно выполнить транзакцию карта степендиальная

bik46 (Харьков) 07.07.2017 23:03
Ответ:

Добрый день! Возможно Вы являетесь клиентом ПАО Укрсоцбанк, который ранее входил в Группу ЮниКредит?

Для уточнения Вашего вопроса рекомендуем Вам обратиться в свой обслуживающий банк.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Год назад я поменял телефон. Пришел в Банк и поменял в банке номер. Через какое то время я обнаружил, что отчет об операциях приходит, а оповещение о том, что я захожу в персональный кабинет на сайте нет.

Я еще раз съездил в банк и меня уверили, что номер изменили правильно и все должно приходить. Ну не приходит и не приходит, операции через кабинет я не делал. Зайти могу, посмотреть баланс могу, больше ничего не нужно было.

Я и третий раз был в банке и меня опять уверили, что все в порядке.

Однако, неделю назад, когда я попытался зайти в свой кабинет на сайте, система захотела, что бы я сменил пароль. Все хорошо, она мне выслала СМС, но этот СМС я не получил.

Я повторил через день, потом еще раз через день. При этом, внимание, СМС о проведенных операциях доходят моментально!

Сегодня я позвонил в банк и в районе 12:30 (время московское, оператор Ксения) и она мне сказала, что у меня не подключено СМС оповещение. Нужно лично приехать в банк. Все бы ничего, но я за рубежом.

Юникредитом пользуюсь уже лет 10.

И что делать?

Mikhail Kanevskij (Москва) 07.07.2017 12:45
Ответ:

Добрый день!

Ваш вопрос зарегистрирован в качестве обращения, проверим данные по Вашему вопросу и вернемся в ближайшее время с ответом.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Открыл депозит в вашем банке. В договоре есть ссылка на тарифы банка. В тарифах указано, что снятие средств (получение наличных) 1% от суммы вклада! Так ли это. Деньги вносил наличными.

Vb732 (Москва) 05.07.2017 12:24
Ответ:

Добрый день! Действительно, согласно Тарифу Банка (п.2, раздел I Тарифа) за снятие наличных в кассе Банка предусмотрена комиссия в размере 1% от суммы снятия минимум 100 рублей (при снятии суммы до 2,5 млн.рублей). За снятие денежных средств в кассе Банка в сумме, превышающей 2,5 мл. рублей предусмотрена комиссия в размере 5% от суммы снятия.

Если же Вы размещаете денежные средства во вклад, то по факту окончания срока вклада возможно получение возвращенной суммы вклада вместе с начисленными процентами без комиссии в течение 1 месяца со дня окончания срока вклада (см. п. 5 раздела VII Тарифа) Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:«Table Normal»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:«Times New Roman»,serif;}

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

почему такая высокая стоимость годового обслуживания «Дебетовая карта Masterсard Standard «Классический»»? какие преимущества перед аналогами других банков?

Dale.Cooper (Санкт-Петербург) 30.06.2017 14:14
Ответ:

Добрый день!

Комиссия по Пакету Классический согласно Тарифу АО ЮниКредит Банка составляет 100 рублей в месяц. Сумма комиссии соразмерна аналогичным типам пакетов, предоставляемях другими Банками.

При оформлении пакета «Классический», клиент за фиксированную стоимость обслуживания, без каких-либо дополнительных комиссий, получает такой набор привилегий как:
— cash back 1% за все операции;
— снятие наличных в любых банкоматах на территории РФ без комиссии (2 раза в месяц);
— льготные условия по банковским переводам в рублях;
— также в стоимость обслуживания уже включено смс-информирование по карте.

Более подробную консультацию Вы можете получить, позвонив в Информационный Центр по номеру 88007001020

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

 

Елена Букша
Вопрос:

Добрый день! Я являюсь клиентом банком ЮниКредит. Третий день не могу получить от банка смс-сообщения с кодом подтвержденя операций. Трехдневное общение с клиентской службой, к сожалению, не дало никаких результатов — Моя завка на рассмотрении., и совет банка связаться с оператором, т. к. со стороны банка проблем нет. У меня есть официальный ответ от оператора мобильной связи — «со стороны оператора никаких ограничений нет, проблема в банке». Я нахожусь за границей и не могу обратиться лично в банк для проведения операций. На мою просьбу провести тестирование каналов отправки сообщений, как это делают в других банках, оператор отвечает — мы таких услуг не предоставляем.
Ситуация безвыходная т. к. я не могу даже оставить обращение в банк через онлайн-форму, т. к. оно также требует смс-подтверждений, которые не приходят.
За три дня общения с банком, ощущение полного безразличия со стороны отдела поддержки клиентов.

Lera_IVS (Санкт-Петербург) 29.06.2017 06:03
Ответ:

Добрый день!

Выражаем сожаление касательно описанной ситуации, обязательно проведем проверку по данным фактам.

Ваш вопрос зарегистрирован в качестве обращения, по результатм рассмотрения обращения, Вам будет предоставлена обратная связь.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Букша
Вопрос:

Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.
С. В.

Светлана Колыхалова (Москва) 28.06.2017 15:24
Ответ:

Принятие исполнительных листов возможно исключительно в Головном офисе Банка и в Филиалах Банка. В Москве Головной офис расположен по адресу: Пречистенская набережная, д. 9. Обслуживание физ./юр. лиц осуществляется по графику:

Пн-Чт:09:00—17:00

Пт:09:00—16:00

С уважением,

АО ЮниКредит Банк


 

Елена Панёва
Вопрос:

Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет находится в Вашем банке с 12.01.2017. Могу ли я предъявить ИЛ к взысканию в Ваш банк или мне необходимо обращаться к судебным приставам?
С уважением, С. В.

Светлана Колыхалова (Москва) 28.06.2017 11:59
Ответ:

Добрый день!

Вы можете предоставить ИЛ в Банк, документ будет проверен, в случае отсутствия замечаний, документ будет принят Банком к исполнению.

Также оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для связи, чтобы мы смогли оперативно связаться с Вами в случае возникновения вопросов.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

Елена Панёва

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 3 585 248 раз