Вопрос: каким образом проводилось расследование и почему мне не вернули деньги?Почему так долго решался вопрос?Причем здесь ПИН-код, если бы я его ввел неправильно, мне бы вообще не выдали денег.Решение несправедливое.
Добрый день, уважаемый Михаил!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваше письмо и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при внесении средств через банкомат нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мне очень жаль, что я не могу изменить решения банка по проведённому расследованию Вашей претензии, если банк не смог подтвердить недополучение Вами 1000 рублей. С Вашего позволения, я более подробно опишу Вам порядок проведения расследования по подобным претензиям, чтобы пояснить причины, по которым банком могло быть принято подобное решение.
Процедура инкассации банкомата является одной из самых защищённых операций при работе с банкоматами. Все денежные средства, в банкомате находятся в специальных опечатанных кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Каждый раз, вне зависимости от наличия претензий по данному устройству, сотрудники производят выемку кассет с деньгами, одновременно осматривая банкомат на предмет застревания денежных средств в подающих механизмах банкомата. При этом инкассаторы просто не знают о наличии спорных операций по банкомату, который они инкассируют. Поэтому инкассаторы никак не могут узнать того, какое количество денег не было учтено банкоматом, что не позволяет им присвоить даже найденные в механизмах купюры.
При инкассации банкомата после Вашей операции, купюр вне приёмных кассет обнаружено, вероятно, не было. После изъятия, кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные отправляются в отдельное подразделение учёта, в котором находятся чековые ленты по данному банкомату. Суммы из акта сверяются с чеками, что делается с целью выявления излишков или недостач. Сотрудники, выполняющие данную операцию, так же не владеют информацией о наличии претензий по устройству, поэтому допущение каких-либо ошибок или подлогов при проведении данной операции абсолютно исключено.
Заявления о спорной операции обрабатываются отдельно претензионной службой банка, которая по претензии клиента запрашивает информацию о наличии излишков в банкомате. При их подтверждении, сверяется сумма претензии и сумма обнаруженных излишков. Также запрашиваются технические ленты банкомата, в которых отмечается срабатывание каждого механизма, включая пересчёт каждой купюры или нажатие любой клавиши на банкомате. По совокупности этих данных, претензионная служба подробно проверяет оспариваемую операцию и подтверждает, либо не подтверждает сумму, которая была выдана банкоматом, после чего заключение на возврат подтверждённой суммы сбоя направляется в процессинговый центр для проведения операции пополнения карты в ручном режиме.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых возможных этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии. Если на всех этапах её рассмотрения, сотрудниками банка не было подтверждено излишков средств на сумму 1 000 рублей, банк не может найти основания для возврата Вам данной суммы.
Михаил, я надеюсь, что мои комментарии помогли Вам разобраться в этой непростой ситуации. Длительный срок рассмотрения претензии может говорить только о том, что сотрудники банка проводили дополнительные проверки, чтобы исключить вероятность ошибки при расследовании.
С уважением, Михаил Беляев.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Что за ерунда у вас творится? Сделку открыли в конце августа, доки загрузили через пару недель. Последний док. был... Читать полностью
Добрый день, получила блокировку по непонятным причинам, я являюсь владьльцей карты, и не понимаю причины блокировк... Читать полностью
09.09.2025 г. в офисе банка я подал заявление о продлении срока условного депонирования денежных средств на счете-э... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанк!Я, Дулесов Андрей Дмитриевич, являюсь владельцем банковской карты Сбербанка. Данная к... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанк!Я, Тумеян Арам АртуровичПрошу вас рассмотреть возможность разблокировки моей банковск... Читать полностью
Добрый день. Неоднократно обращались за получением кредита на пополнение оборотных средств (в тече... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанк!Я, Еговцев Артур Михайлович Прошу вас рассмотреть возможность разблокировки моей банк... Читать полностью
Добрый день! Ипотеку приобрела в марте 2023г. Пару дней назад (20.09.2025г) совершенно случайно обнаружила неустойк... Читать полностью
Мне банком моментально были заблокированы счета по постановлению ФССП. Постановление было ошибочный, поэтому после... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк»! Я, Утятников Кирилл Вячеславович, Прошу вас рассмотреть возможность разблокиро... Читать полностью
Прошу Вас рассмотреть мою ситуацию и восстановить условия первоначального кредитного договора № 2465275159, заключе... Читать полностью
Почему так долго решается вопрос???.. уже 3 дня прошло!!! Одни отписки от вас.... от отписок толку ноль, я не могу... Читать полностью
Здравствуйте, 12 октября 2023 года я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на строительство жилого д... Читать полностью
Я жду уже полтора месяца. Сегодня вновь ко мне позвонили, рассказали про техническик ошибки. Третье поданное заявле... Читать полностью
Мне пришло приглашение на почту сменить обслуживание в ВТБ на Приват Банкинг. Я позвонила в воскресенье в банк и о... Читать полностью
Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете, после попытки снять наличные средства в банкомате,в... Читать полностью
Что за ерунда у вас творится? Сделку открыли в конце августа, доки загрузили через пару недель. Последний док. был... Читать полностью
Зачем присылать смс о том, что я снова могу пользоваться банком, если фактически это не так. Я трачу время на то, ч... Читать полностью
Добрый день!Благодарю, ждём ответ. Читать полностью
Когда сообщите банки.ру что карта Альфабанка мной получена 08.08.2025 и покупка на 1000 руб совершена? Они ждут инф... Читать полностью