Список вопросов
Ответ дан

7.02.2011 я снимал деньги в банкомате №130243 сбербанка по адресу г.Воронеж, ул. Ленина 73. При снятии…

11.09.2011 21:17
3
Сбербанк
Автор
Михаил
Воронеж
7.02.2011 я снимал деньги в банкомате № 130243 сбербанка по адресу г. Воронеж, ул. Ленина 73. При снятии денег я недополучил 1 тыс. рублей. В тот же день я обратился с заявлением в сбербанк. Регулярно ходил узнавать о том, как продвигается расследование по моему заявлению,но мне всегда отвечали, что дело на рассмотрении. В результате, лишь в начале сентября я получил официальный ответ, в котором написано, что при проведении операции был использован правильный ПИН-код и оспариваемая операция завершилась выдачей наличных денег в полном объеме. Основания для возврата средств по оспоренной операции отсутствуют.
Вопрос: каким образом проводилось расследование и почему мне не вернули деньги?Почему так долго решался вопрос?Причем здесь ПИН-код, если бы я его ввел неправильно, мне бы вообще не выдали денег.Решение несправедливое.

Добрый день, уважаемый Михаил!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваше письмо и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при внесении средств через банкомат нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мне очень жаль, что я не могу изменить решения банка по проведённому расследованию Вашей претензии, если банк не смог подтвердить недополучение Вами 1000 рублей. С Вашего позволения, я более подробно опишу Вам порядок проведения расследования по подобным претензиям, чтобы пояснить причины, по которым банком могло быть принято подобное решение.

Процедура инкассации банкомата является одной из самых защищённых операций при работе с банкоматами. Все денежные средства, в банкомате находятся в специальных опечатанных кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Каждый раз, вне зависимости от наличия претензий по данному устройству, сотрудники производят выемку кассет с деньгами, одновременно осматривая банкомат на предмет застревания денежных средств в подающих механизмах банкомата. При этом инкассаторы просто не знают о наличии спорных операций по банкомату, который они инкассируют. Поэтому инкассаторы никак не могут узнать того, какое количество денег не было учтено банкоматом, что не позволяет им присвоить даже найденные в механизмах купюры.

При инкассации банкомата после Вашей операции, купюр вне приёмных кассет обнаружено, вероятно, не было. После изъятия, кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные отправляются в отдельное подразделение учёта, в котором находятся чековые ленты по данному банкомату. Суммы из акта сверяются с чеками, что делается с целью выявления излишков или недостач. Сотрудники, выполняющие данную операцию, так же не владеют информацией о наличии претензий по устройству, поэтому допущение каких-либо ошибок или подлогов при проведении данной операции абсолютно исключено.

Заявления о спорной операции обрабатываются отдельно претензионной службой банка, которая по претензии клиента запрашивает информацию о наличии излишков в банкомате. При их подтверждении, сверяется сумма претензии и сумма обнаруженных излишков. Также запрашиваются технические ленты банкомата, в которых отмечается срабатывание каждого механизма, включая пересчёт каждой купюры или нажатие любой клавиши на банкомате. По совокупности этих данных, претензионная служба подробно проверяет оспариваемую операцию и подтверждает, либо не подтверждает сумму, которая была выдана банкоматом, после чего заключение на возврат подтверждённой суммы сбоя направляется в процессинговый центр для проведения операции пополнения карты в ручном режиме.

Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых возможных этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии. Если на всех этапах её рассмотрения, сотрудниками банка не было подтверждено излишков средств на сумму 1 000 рублей, банк не может найти основания для возврата Вам данной суммы.

Михаил, я надеюсь, что мои комментарии помогли Вам разобраться в этой непростой ситуации. Длительный срок рассмотрения претензии может говорить только о том, что сотрудники банка проводили дополнительные проверки, чтобы исключить вероятность ошибки при расследовании.

С уважением, Михаил Беляев. 

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке…
Сбербанк

Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью

31.08.2012 Вклады
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего…
Сбербанк

Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату…
Сбербанк

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине…
Сбербанк

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью

Моя жена 1955г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На…
Сбербанк

Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту ... сначала отвечали что…
Сбербанк

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ…
Сбербанк

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны…
Сбербанк

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Затягивание сроков в дом клике.
Сбербанк

Что за ерунда у вас творится? Сделку открыли в конце августа, доки загрузили через пару недель. Последний док. был... Читать полностью

Блокировка карты по непонятным причинам!
Сбербанк

Добрый день, получила блокировку по непонятным причинам, я являюсь владьльцей карты, и не понимаю причины блокировк... Читать полностью

Продление срока условного депонирования по счету-эскроу
Сбербанк

09.09.2025 г. в офисе банка я подал заявление о продлении срока условного депонирования денежных средств на счете-э... Читать полностью

Помогите разблокировать карту
Сбербанк

Уважаемые сотрудники Сбербанк!Я, Дулесов Андрей Дмитриевич, являюсь владельцем банковской карты Сбербанка. Данная к... Читать полностью

Разблокируйте пожалуйста карту
Сбербанк

Уважаемые сотрудники Сбербанк!Я, Тумеян Арам АртуровичПрошу вас рассмотреть возможность разблокировки моей банковск... Читать полностью

Отказ в кредитовании юридического лица
Сбербанк

Добрый день.    Неоднократно обращались за получением кредита на пополнение оборотных средств (в тече... Читать полностью

Заявление о разблокировке банковской карты
Сбербанк

Уважаемые сотрудники Сбербанк!Я, Еговцев Артур Михайлович Прошу вас рассмотреть возможность разблокировки моей банк... Читать полностью

Не правомерно начисленная неустойка
Сбербанк

Добрый день! Ипотеку приобрела в марте 2023г. Пару дней назад (20.09.2025г) совершенно случайно обнаружила неустойк... Читать полностью

Не возвращают денежные средства.
Сбербанк

Мне банком моментально были заблокированы счета по постановлению ФССП. Постановление было ошибочный, поэтому после... Читать полностью

Заявление о разблокировке банковской карты
Сбербанк

Уважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк»! Я, Утятников Кирилл Вячеславович, Прошу вас рассмотреть возможность разблокиро... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Договор 2465275159 от 06.04.24 Зайцева А.С.
Совкомбанк

Прошу Вас рассмотреть мою ситуацию и восстановить условия первоначального кредитного договора № 2465275159, заключе... Читать полностью

Блокировка счетов т
Т-Банк

Почему так долго решается вопрос???.. уже 3 дня прошло!!! Одни отписки от вас.... от отписок толку ноль, я не могу... Читать полностью

Здравствуйте, насчет дом клик плюс
Сбербанк

Здравствуйте, 12 октября 2023 года я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на строительство жилого д... Читать полностью

Не дают досрочно закрыть кредит на ИП
Сбербанк

Я жду уже полтора месяца. Сегодня вновь ко мне позвонили, рассказали про техническик ошибки. Третье поданное заявле... Читать полностью

Как *не работает* ваш приват банкинг
ВТБ

Мне пришло приглашение на почту сменить обслуживание в ВТБ на Приват Банкинг. Я позвонила в воскресенье в банк и о... Читать полностью

Сбербанк заблокировал все мои карты и счета, без возможности перевыпуска или разблокировки бессрочно
Сбербанк

Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете, после попытки снять наличные средства в банкомате,в... Читать полностью

Затягивание сроков в дом клике.
Сбербанк

Что за ерунда у вас творится? Сделку открыли в конце августа, доки загрузили через пару недель. Последний док. был... Читать полностью

Присылаете смс о том, что можно пользоваться банком, далее тратите время на выдачу и получение карты, далее блокируете счет — бинго!
Т-Банк

Зачем присылать смс о том, что я снова могу пользоваться банком, если фактически это не так. Я трачу время на то, ч... Читать полностью

Жалоба на сервис Альфа Тревел
Альфа-Банк

Добрый день!Благодарю, ждём ответ. Читать полностью

Информация для банки.ру что карта получена
Альфа-Банк

Когда сообщите банки.ру что карта Альфабанка мной получена 08.08.2025 и покупка на 1000 руб совершена? Они ждут инф... Читать полностью

24.09.2025 Другое