Добрый день!
С моей дебетовой карты 27 сентября 2012 года произошло списание средств без моего согласия, другими словами «мошеническая операция» о которой я узнала, случайно, СМС о списании мне не поступило (комментарии сотрудников банка по данному вопросу выглядят несколько странными, т. к. за все годы СМС по операциям поступали без нареканий), но я оказалась в это время в банке и заплатила комиссию за предоставление справки о наличии денежных средств на счете и обнаружила несоответствие остатка на счете. Далее написала заявление о «мошеннической операции» в тот же день 27 сентября 2012 года. Но при этом до 16 октября мне не могли предоставить отчет по моему счету карты, сначала ссылаясь на то, что отчетный период по карте только 14 числа и всю информацию банк мне может предоставить только 15 числа месяц. По совету сотрудников банка я воспользовалась услугой банк он лайн и там я так же не смогла увидеть информацию о месте совершения операция, все операции были отражены просто «СПИСАНИЕ» (куда, кому, за что-вопрос который меня терзал).16 октября мне удалось все же получить отчет по счету карты хоть какой-то…и у меня вопрос:
1. Если СМС мне не поступило по операции, могу ли я считать это некачественным предоставлением услуги банка, потребовать перерасчет услуги?
2. Если мое заявление было подано 27 сентября 2012 года (по дате операции), почему банк проводит списание (дата обработки) 1 октября???Это спорная операция, о которой банк предупрежден, но все равно списание банк подтверждает- на основании чего?
3. Почему я как физическое лицо должна ждать окончание отчетного периода по счету (карте) чтобы иметь возможность получить информацию по движению счета? В то же время юридические лица могут всю информацию получить на след день и все увидеть в клиент- банке? Мне кажется, я могу иметь право знать что происходит с моими деньгами, я не пользуюсь кредитными средствами банка.
4.Почему в банк он лайн по заявленной мне информации я вижу только «СПИСАНИЕ»? хотя по другим платежам, прошедшим позже эта информация представлена в полном объеме?
5. Срок рассмотрения моей спорной операции озвучен мне 180 дней. Что если и через 180 дней информации не будет?
6. Почему информация по счету в отделении банка отличается от информации по смс банка?
Заранее спасибо за ответ и пояснения.
Добрый день, уважаемая Наталья!
1. Смс-сообщения могут не поступить не только по вине банка, но и, например, по вине оператора связи или из-за того, что истекло время ожидания доставки сообщения, поэтому вопрос о причинах непоступления сообщения должен рассматриваться отдельно.
2., 3., 6. Ответ на эти вопросы заложен в принципе работы банковских карт — при проведении самой операции даётся согласие на выполнение списания и банк уже не может остановить процесс списания, при этом перечисление средств по операции выполняется только по запросу банка-эквайера с кодом авторизации, полученным при одобрении операции. Так же, отчёты по счёту карты формируются в дату отчёта.
4. К сожалению, без дополнительных сравнительных пояснений сложно понять, о чём именно речь идёт в этом вопросе.
5. 180 дней — это максимальный срок. Как правило, банк предоставляет ответ значительно раньше, даже если требуется привлечение сотрудников другого банка и платёжной системы.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте ,сегодня 23 сентября 25 года сбербанк списал соц выплаты в счёт погашения кредита. Я инвалид 1 группы... Читать полностью
По непонятной причине заблокировали сбербанк я каждый день им пользовался и меня заблокировали мне очень нравится С... Читать полностью
Банк продолжает незаконно удерживать денежные средства Читать полностью
Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Разблокировать и пе... Читать полностью
Кредитная карта заблокирована Читать полностью
Добрый день. Спасибо) Жду от Вас ответа. Еще подскажите пожалуйста, прочитал в интернете, что Центробанк обязует вс... Читать полностью
Составлял обращение и отправлял его в банк на рассмотрение. Три раза банк отказал, всего обращений было 3. Хочу, чт... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу вернуть деньги списывают уже 4 раз за сентябрь,не понятно за что. Читать полностью
Добрый день. Беспредел по кредиту в Сбере - сегодня 23.09.25. С 01.09.25 пытаемся погасить частично досрочно кредит... Читать полностью
Добрый день, ответа так и не получил Читать полностью
Сегодня мне пришлось столкнуться с очень неприятной ситуацией. У меня оформлена подписка Ultra в Озон банке. По ней... Читать полностью
Я заказал карту халыв заполнил все данные коректно , пришел представитель банка пвспорт сфотографировал данные запо... Читать полностью
Хочу обжаловать решение, почему нет возможности предоставить документы? Читать полностью
Множество раз задавал этот вопрос представителем банка и ни разу не получил внятного ответа, скажите, Екатерина, ка... Читать полностью
Здравствуйте ,сегодня 23 сентября 25 года сбербанк списал соц выплаты в счёт погашения кредита. Я инвалид 1 группы... Читать полностью
В вашем офисе не могут решить мою проблему и не могут дать внятные объяснения, на все вопросы ответ: мы не знаем и... Читать полностью
Добрый день! Машина в кредите ранее была в Росбанке, сейчас соответственно в Т-Банке. Приложения Т-банка нет, как п... Читать полностью
Я уже Вам туда написала. Проверьте пожалуйста Читать полностью