Елизавета и Валерий, добрый вечер.
Хотелось бы задать Вам несколько вопросов по ситуации, в которой я оказался.
9.11.2012 в 18.55 я переводил наличные на банковскую карту через банкомат в г. Щелково по адресу ул. Московская 1, остановка общ. транспорта «Листопрокатный завод» (находится в кабинке прямо на остановке. Терминал 187305). В тот момент, когда сумма составила 17 000,00 руб. в банкомате произошел технический сбой. Я не успел выбрать опцию «Пополнить счет», и операция не была проведена. При этом я получил чек с информацией об ошибке (N операции 0533) Соответственно банкомат «проглотил» деньги, не переводя их на счет.
10.11.2012 я написал заявление в Центральном отделении СБ в г. Щелково, предоставив чек. Получил СМС, где указывалось, что заявление зарегистрировано под номером 004140-2012-037763.
12.11.2012 позвонив в клиентскую службу, я узнал, что заявление попало на рассмотрение, но было отклонено и отправлено обратно в отделение, в котором я его составлял. Причем причина возврата заявления мне указана не была. Сразу же я оставил повторное заявление по телефону.
16.11.2012 пришло СМС, в котором сообщалось, что новое заявление зарегистрировано под № 002207-2012-251447.
17.11.2012 после звонка оператор сообщил, что заявление будет рассмотрено в теч. 5—20 дней, тк учитываются сроки моего первоначального заявления.
Далее во время моих звонков происходили интересные комментарии со стороны сотрудников клиентской службы:
19.11.2012 — сообщают, что заявление будет рассмотрено до 23.11
20.11.2012 — сообщают, что заявление будет рассмотрено в теч. 5—20 дней, рассмотрение может быть продлено до 30 дней. Сроки подачи первого заявления не учитываются.
Не держать рассмотрение этого заявления на контроле я не могу. Соответственно звоню и узнаю статус.
Отсюда мои вопросы к Вам:
1. Почему 16.11 мне сообщают, что сроки подачи первого заявления не будут учтены? Те я просто потерял 6 дней с 10 по 16?
2. Неужели за промежуток времени с 9.11 по 20.11 инкассаторы не снимали деньги в банкомате и при подсчете не было найдено несоответствия баланса?
3. Каким образом получается так, что я недополучаю информацию от операторов (например, по возврату заявления) и почему я получаю разную информацию каждый раз? Тк в кол-центре СБ работает много сотрудников я не могу вспомнить, кто именно меня консультировал. К сожалению, не записывал.
4. Почему я как Ваш клиент должен ждать по Вашему же регламенту 5—20, а то и 30 дней решения своего вопроса
5. Я понимаю, что я всего лишь один из миллионов Ваших клиентов, у многих из которых, возможно, также полно проблем, но, все же, можно ли
Надеюсь на Вашу помощь,
С уважением, Илья.
Добрый день, уважаемый Илья!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Необходимости в получении копии заявления нет. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—20 дней. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Причём, действительно, за указанный Вами промежуток инкассация банкомата могла не проводиться, если он не является значительно нагруженным, но, в любом случае, Ваше заявление уже находится на рассмотрении в претензионной службе банка. И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства в возможно кратчайшие сроки и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Валерий Курин
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Большое спасибо, вопрос решен, сделка состоится в назначенные сроки Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью
Здравствуйте, немного это сколько? прошёл уже год, другие банки закрыли и долг и соответственно счета, остался толь... Читать полностью
У меня сегодня была списана сумма 399₽ за какую то подписку Инфо-портал Нижний Новгород.Я согласие не давал!Что мн... Читать полностью
Пришли в один из офисов ВТБ города Казани, чтобы перевести тещину пенсию в ВТБ. Операционист посоветовал направить... Читать полностью
По программе лояльности, я оплатил страховку ОСАГО и не получил баллы, почему? Читать полностью
Добрый день. 08.04 подана заявка с комплектом подтверждающих документов о задержке рейса на 8 часов из Египта. 09.0... Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моя престарелая мать сможет это сделать??? Она с большим трудом пытается разобраться с... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки T-Банк!Я, Германенко Сергей Владимирович , ранее являлся держателем карты, оформленной... Читать полностью
Большое спасибо, вопрос решен, сделка состоится в назначенные сроки Читать полностью