Сегодня 30.07.2013 г. запустил в банкомат деньги в сумме 31000 в Тагильском отд. Сбербанка № 7003/0735 по ул. Ильича, 33, после чего на оранжевом поле надпись «операция не может быть завершена» и ни чека не зачисления. После шумных объяснений с руководством этого филиала у меня приняли заявление, дали заверенную копию и сказали ждать две недели, не знаю как для кого но для меня это очень приличная сумма, а платеж нужно делать сегодня. Вынужден был бегать по друзьям занимать эту сумму, что бы провести платеж. Повторно вносил уже через кассу. Когда прекратятся эти безобразия и кто понесет ответственность, за то что я остался без денег на ближайшие две недели, только потому, что технические службы Сбербанка не могут оперативно снимать остатки по банкоматам.
Николай, добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—25 рабочих дней, в отдельных случаях дольше, если требуется выполнение нестандартных экспертиз. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но сотрудники обязательно сделают всё возможное, чтобы вернуть средства на карту как можно раньше. Позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Уточнять статус Вашего заявления Вы можете по телефону службы помощи банка 8-800-555-555-0.
С уважением, Валерий Курин
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк,составил обращение, пришел ответ. Мы р... Читать полностью
Добрый день. 25.09.2025 обратилась в отделение Сбера по адресу: Республика Башкортостан, г.Октябрьский, ул. Губкина... Читать полностью
Карту по глупости продала еще в 2023 г. Мне ее заблокировали по 115-фз, личный кабинет тоже заблокирован, можете пр... Читать полностью
Добрый день, недавно заблокировали сбербанк, прошу помочь решить вопрос, я ходил в отделения там мне ничего не дали... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Соколов Максим Сергеевич, моя карта Сбербанк была заблокирована. ... Читать полностью
В какой срок предоставите ответ? Читать полностью
Здравствуйте. Мной было подано обращение в поддержку сбербанка на процедуру чарджбэк 05.09.2025 года. До сх пор нет... Читать полностью
Добрый день,прошу принять меры и решить вопрос с урегулирование ипотечноего кредита.Предоставил справку о ректуриза... Читать полностью
Добрый день! Приобрел авто в Китае в салоне поддержаных авто, оформлял автокредит в Сбербанке. В залог авто не прир... Читать полностью
Как я могу оставить отзыв иг де о работе менеджера Сбербанка по ипотечному кредитованию? Читать полностью
Все так,но вы запросили документы за последние 15 дней,причем когда я задал уточняющий вопрос,чат снова оказался за... Читать полностью
По QR коду в приложении Тинькофф был совершён сбп перевод на крупную сумму в Финам, при переводе комиссия не отобра... Читать полностью
Заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк,составил обращение, пришел ответ. Мы р... Читать полностью
banan988080@gmail.com - отсюда отправлял документы Читать полностью
Здравствуйте, мне нужен образец заявления на перевод средств с заблокированного счета. через почту России, если от... Читать полностью
Для чего делать доставку карты на дом, что бы потом мне блокировать достп в приложение и заставлять ехать в течении... Читать полностью
Здравствуйте. На озон карту наложен арест, и как следствие нет возможности погасить кредит по Озон карте. Согласно... Читать полностью
что значит кредит одобрен? Читать полностью
12 сентября отправлено соглашение на использование факсимиле, подписанное мной. Опять приходит отказ, причина " про... Читать полностью