Прошу Вас прокомментировать, сложившуюся ситуацию, которая произошла 19.04.2016 г. в дополнительном офисе № 9040/01633 Московская область, г. Одинцово, ул. Чикина, д. 12.
Мы являемся созаемщиками кредитных средств на приобретение готового жилья Кредитный договор --. Обязательства по уплате кредита и процентов выполняем вовремя в соответствии с графиком платежей, так же своевременно и без просрочек обеспечиваем страхование заложенного имущества в соответствии с обязательствами по Кредитному договору.
18.04.2016 г. закончился срок действия страхового полиса. 19.04.2016 г. мы пролонгировали на три месяца договор со страховой компанией и получили новый полис срок действия которого с 19.04.2016 г. по 18.07.2016 г. Страховой полис и квитанция об оплате сразу же были предоставлены нами в дополнительный офис № 9040/01633 Московская область, г. Одинцово, ул. Чикина, д. 12. для подтверждения исполнения обязательств по Кредитному договору. Сотрудница банка обратив внимание на срок действия полиса 3 месяца, посмотрела на нас как на сумасшедших людей и в грубой и не уважительной форме сообщила нам, что полис страхования мы обязаны оформлять только на 12 месяцев и не меньше. Далее сообщила нам, что полис не действительный, что свои обязательства мы не исполнили и нам будет начисляться штраф. Наши объяснения о том, что по истечении срока данного полиса, договор страхования заложенного имущества будет пролонгирован и мы Вам предоставим новый полис, но сотрудницу банка это никак не успокоило и она настаивала на своём. На просьбу о предоставлении нам ссылок на законы, правила, графики, распоряжения, приказы и. т.д., для ознакомления с точным определением минимальных сроков или обязательных сроков страхования заложенного имущества, ответ последовал такой: читайте ваш договор и смотрите информацию на сайте Сбербанка, все страхуют только на год и меньше нельзя и что это прописано во внутренних инструкциях банка которые она показывать нам не имеет права. Мы предоставили сотруднику наш Кредитный договор для ознакомления и попросили её, как специалиста помочь нам, немощным и убогим, отыскать эту информацию. После внимательного изучения нашего договора сотрудница указала на нам на пункт 3.1.2. где содержится информация «созаемщики обеспечивают предоставление кредитору страхового полиса на предметы заложенного имущества, договора и документы, подтверждающие факт оплаты страховой компании страховой премии за весь период страхования» из которой мы не смогли сделать вывод, что страховать надо только на 12 месяцев. Потом мы перешли к Федеральному закону «Об ипотеке (залоге недвижимости)» в котором прописана обязанность залогодателя «страховать за свой счет имущество в полной стоимости от рисков утраты и повреждения», где к сожалению тоже ничего по периодам и срокам страхования ничего не прописано.
В итоге, после долгих обсуждений и размышлений, мы так и не смогли понять, что мы нарушили, ведь мы застраховали заложенное имущество и предоставили страховой полис и квитанцию об оплате страховой премии за весь срок страхования в банк.
Сотрудница банка раздосадованная нашей немощностью и не способностью понять очевидные вещи, всё-таки отсканировала наш полис и квитанцию, при этом комментируя все это словами: все равно вы не правы, уже сегодня вечером придёт отказ в страховке и вас оштрафуют.
Так же хотим пояснить, что в наших действиях не было злого умысла и нарушать порядок исполнения своих обязательств перед банком мы не собирались. Если законодательство требует определённых условий по срокам страхования заложенного имущества, то мы готовы чётко следовать этим условиям и если это обязательно необходимо, мы незамедлительно увеличим срок действия страхового полиса с 3 месяцев до 12 месяцев.
На основании выше изложенного, просим Вас разобраться в сложившейся ситуации и ответить на вопрос какими документами, законами, законодательными актами, приказами и. т.д. регулируется данная ситуация. Так же просим Вас предложить решения и урегулирования данной возникшей проблемы. Мы понимаем,что ситуация нестандартная и поэтому надеемся на Вашу помощь, понимание и профессионализм.
Добрый день, Наталья!
В первую очередь позвольте принести Вам искренние извинения за то, что сотрудник банка не предоставил Вам необходимую информацию.
Конечно, такая ситуация недопустима и специалисты должны всегда помогать клиенту в решении его вопроса.
Если Вы хотите оставить отзыв о его работе Вы можете это сделать по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. По результатам рассмотрения обращения обязательно будут приняты меры, способствующие улучшению качеству обслуживания.
По существу Вашего вопроса могу сказать, что условия страхования определяются правилами страховой компании, а также общими условиями ипотечного кредитования.
При оформлении «Защищенного кредита» страхование осуществляется на срок не менее 12 (Двенадцати) месяцев с последующей ежегодной пролонгацией до окончания срока действия договора.
Ознакомиться с данной информацией Вы можете на официальном сайте нашего банка по ссылке: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/engage/credit_docs/Prilozhenie_N_7.doc раздел 4.4.2.
Наталья, я искренне надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о банке, а Ваш дальнейший опыт взаимодействия будет максимально комфортным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаХочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
Прошло уже чуть больше месяца, ничего не изменилось. Кредитная карта, как показывалось, что она у меня, так и показ... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такая ситуация, что у меня списали 999р, как мне их вернуть, эти деньги важные для меня, это г... Читать полностью
Здравствуйте, я в 20-х числах июня 2025 года открыл юридическое лицо, а именно ИП. Кстати открывал ИП через Сбербан... Читать полностью
Где можно узнать подробности? В офисе отправляют на 900, с 900 в офис. Читать полностью
Мой актуальный номер телефона ****** Всегда в том числе доступен в WA/TelegramНаписал на zabota@aberbank.ru. В теме... Читать полностью
В банке есть кредит, который я решила погасить частично. Неподрасчитала и указала сумму больше на 10 000 рублей. Оп... Читать полностью
Здравствуйте! Напишите подробнее почему? Какая причина? На наш взгляд все документы обьясняют причину перевода дене... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу отказаться От рутокена и расчетного счета открытого по программе сбербизнес для ИП. После многоч... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
Прошло уже чуть больше месяца, ничего не изменилось. Кредитная карта, как показывалось, что она у меня, так и показ... Читать полностью
Где можно узнать подробности? В офисе отправляют на 900, с 900 в офис. Читать полностью
Здравствуйте! Напишите подробнее почему? Какая причина? На наш взгляд все документы обьясняют причину перевода дене... Читать полностью
Добрый день. Нахожусь сейчас на больничном по беременности и родам, решила подать на реструктуризацию кредита. Соб... Читать полностью
Просто ужас !!!!Не могут уже вторую неделю установить кассу в аренду !!! Вечно отговорка.» ждите «Приехал менеджер... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
Сегодня дали ответ, что на закрытый счёт возврат не может поступить, и прислали выписку со старыми операциями по кр... Читать полностью
Здравствуйте, оставлял вопрос но решение на его проблему так и не поступилоочень надеюсь на решение проблемы Читать полностью
Сколько ещё мне ждать ответа? Неделю? Нигде не дают никакой конкретики. А продавец скоро откажется от сделки. Читать полностью
Некорректные данные Читать полностью
Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью
Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью
Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью
С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью
Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью
Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью
Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью