Прошу разобраться и вернуть денежные средства на мои счета.
Мне выдали карту Visa в рамках зарплатного проекта с подключенным мобильным банком. Т. к. у меня две карты, я решила сделать один мобильный банк на обе карты, т. е. объединить, чтобы абонентская плата списывалась только с одной карты, зная точно, что это возможно обратилась в отделение Сбербанка по адресу г. Пермь, ул. Костычева, 42а. Не тут то было, сотрудники Сбербанка сказали, что это невозможно. Хотя в службе поддержки опровергли эту информацию. Поэтому я решила отключить услугу мобильный банк с зарплатной карты. Итак, 27 мая в 17:25 мне операционист отключает услугу мобильный банк с зарплатной карты Visa, т. е. отключала она на своем рабочем месте, я ввела только ПИН код. Попросила заявление на отключение, мне отказали, сказали, что если отключать таким образом, то заявление не распечатывается. Утром мне понадобились деньги, была суббота 28 мая 2016 г., я через ноутбук с хорошей антивирусной защитой захожу в Сбербанк-онлайн, чтобы перевести со вклада денежные средства и вижу что денег на вкладе нет (осталась только неснижаемая сумма), захожу в операции и вижу, что деньги 27 мая в 23:17 были переведены на счет моей карты Visa, а далее на карту третьему лицу, некой Елене Сергеевне Х. Звоню в службу поддержки Сбербанка, мне говорят, что да действительно был осуществлен перевод с устройства Айфон. Блокирую все счета. Т. е получается, что
В Сбербанк я уже трижды обращалась с просьбой вернуть денежные средства и разобраться в ситуации, акцентируя на том, что услуга мобильный банк была отключена, и я не получалв никаких уведомлений от банка, и в Сбербанк Онлайн я не заходила. К сожалению я получила ответ на претензии не соответствующий вопросам.
Обращение № 1605280630108800 от 28.05.2016 было зарегестрировано в течении первых суток. 01.06.2016 г. банк прислал SMS о том, что требуется дополнительное время 15 дней для рассмотрения претензии, далее прислали ответ о том, что деньги были переведены через Сбербанк-онлайн, для входа были использованы реквизиты карты, а также смс-пароль, направленный на мой номер мобильного телефона. Но никаких смс на мой номер не поступало. И ответ о том, что Сбербанк сожалеет, но вернуть деньги по совершенным операциям не может, меня категорически не устраивает. Также в ответе написано, что Сбербанк готов оказать всестороннюю помощь следственным органам, вы только обращайтесь… Но прошло уже 4 месяца запросы полиции так и не удовлетворены. Нет времени? Или не кому работать? Да просто Сбербанку выгодно тянуть время, нет интереса в раскрытии преступлений и поимке мошенников.
№ 1605300710297800 от 30.05.2016. так же с просьбой разобраться и вернуть деньги, и о том, что не могу получить информацию по моим счетам. Зарегистрировали и прислали SMS, что потребуется от 7—15дней для рассмотрения, далее 15.06.2016 я получаю SMS о том, что банку требуется ещё дополнительное время, и ответ будет направлен по почте в течении 30 дней. Ну и 23.06.2016 Сбербанку потребовалось ещё время, в течении 60 дней ответ будет направлен по Почте России, далее Сбербанк просит ещё 90 дней. Наконец я получаю ответ на претензию, в которой просто однотипно отписались.
№ 000912-2016-075372 Обращение на сайт Сбербанка зарегистрировано 01.06.2016 г. очень долго было в статусе принято. Сейчас статус — в работе.
В законе «О национальной платежной системе» сказано, что банк обязан дать ответ клиенту в течении 30 дней с момента обращения. Я обратилась в банк в течении первых суток, а в законе сказано, что банк должен вернуть деньги клиенту, а потом разбираться. И не я должна доказывать, что я не причастна к краже денег, а банк должен доказывать мою причастность к мошенническим действиям, если не хочет возвращать мне деньги. В этом же законе Ст 9 Банк должен уведомить клиента о каждой проведенной им транзакции, но никаких уведомлений со стороны банка не поступало. К тому же в законе РФ «О защите прав потребителя» Ст. 7 и ст. 14 — Потребитель имеет право на безопасность использования товара или услуги, вред, причиненный имуществу потребителя подлежит возмещению в полном объеме… Я пользуюсь услугами(товаром) Вашего банка, именно товар в моем случае карта и вклад должны быть защищен. Т. е. получается, товар не качественный, а дела до этого никому никакого нет.
Ущерб причиненный мне вследствие мошеннических действий является для меня значительным. Я требую вернуть мне денежные средства в размере 30000 руб. списанные с моего вклада на карту, а далее с карты третьему лицу без моего ведома и участия. При списании денежных средств никаких уведомлений я не получала. Услуга мобильный банк была отключена в офисе банка через операциониста вечером того же дня, в котором были произведены мошеннические действия. В сбербанк онлайн 27 мая 2016 г. и ночью 28 мая 2016 г. я не заходила и никаких паролей на мой сотовый не поступало, о чем свидетельствуют распечатки смс сообщений. По выписке из Сбербанка дата транзакции 27.05.2016, время — 23:19:00.
Прошу в кратчайшие сроки рассмотреть данную претензию и вернуть мои денежные средства.
Согласно ФЗ «О национальной платежной системе» Банк обязан возвращать деньги в случае, если:
• пользователь обратился с претензией в течении одного дня;
• в действиях лиц, снявших деньги, просматриваются признаки мошенничества.
Добрый день, Людмила!
Мне искренне жаль, что у вас возникли такие проблемы. Я направила информацию коллегам, они проведут проверку и рассмотрят ваш вопрос в приоритетном порядке.
Приношу извинения за длительность.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСегодня хотел открыть вклад в Сбербанке. Дома не посчитал сумму, так как расчитывал что это сделают в банке, всё же... Читать полностью
В онлайн банке кредит был одобрен. При зачислении денег отказали. Как такое может быть?Пишут это якобы мошенники. П... Читать полностью
Здравствуйте!16.07.2025 завершена процедура банкротства,а долги по-прежнему отображаются в онлайн банке,звонила по... Читать полностью
Не в курсе где это. Ответ непонятен. Жду ответа под этим вопросом. Отвратительная ваша работа даже здесь Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Наличия ограничений со стороны оператора на подобные звонки нет. Ни с Российской ни с зарубежной сим-карты не прохо... Читать полностью
Обращалась в Сбербанк несколько раз.Обращаюсь по доверенности,снимаю,беру выписки итп.Почему то проблема возникла п... Читать полностью
Сообщите мне, где находится отозванный мною исполнительный лист, если вы не сообщите в течении следующей рабочей не... Читать полностью
В январе обращалась по этому вопросу, ставку вернули, сейчас опять все тоже самое. Взяла ипотеку дв, под 2 % годовы... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь участником специальной военной операции, у меня заблокировали карты, в отделение банка я не... Читать полностью
В онлайн банке кредит был одобрен. При зачислении денег отказали. Как такое может быть?Пишут это якобы мошенники. П... Читать полностью
Здравствуйте!16.07.2025 завершена процедура банкротства,а долги по-прежнему отображаются в онлайн банке,звонила по... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Сообщите мне, где находится отозванный мною исполнительный лист, если вы не сообщите в течении следующей рабочей не... Читать полностью
Направила вам всё на почту, та4 де прикрепила определение суда вам Читать полностью
Получила социальные пособия их списали в счёт долга по кредиту,что делать? Читать полностью
Добрый день. Жду ответа. Читать полностью
Добрый день. У меня есть просроченные платежи по кредитной карте. Возможно ли договориться с банком об уменьшении с... Читать полностью
Как мне закрыть все отношения с вашим банком? Счета, карты и сим карты я могу закрыть в приложении. Мне нужно, чтоб... Читать полностью
Всё опубликовано, все банки сняли уже ограничения, один сбер остался. Номер дела А41-88758-2024 Читать полностью
Сегодня хотел открыть вклад в Сбербанке. Дома не посчитал сумму, так как расчитывал что это сделают в банке, всё же... Читать полностью
В онлайн банке кредит был одобрен. При зачислении денег отказали. Как такое может быть?Пишут это якобы мошенники. П... Читать полностью
Добрый день.Проблему решили, но поздно, из-за чего я понес убытки (оплачивать летал в другой город по другому курсу... Читать полностью
Здравствуйте!16.07.2025 завершена процедура банкротства,а долги по-прежнему отображаются в онлайн банке,звонила по... Читать полностью
Не в курсе где это. Ответ непонятен. Жду ответа под этим вопросом. Отвратительная ваша работа даже здесь Читать полностью
Пришла блокировка 161 фз. В цб пришёл ответ о том что этот список меня внёс банк Пао ВТБ. (Их клиентос не являюсь)Б... Читать полностью
Здравствуйте. Нужна помощь. 20 марта 2025г заборкиповали карту озонбанка.Ей перевели половину суммы стоимости кварт... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как переложить деньги несовершеннолетнего с вклада на другой вклад под больший... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью