Прошу разобраться и вернуть денежные средства на мои счета.
Мне выдали карту Visa в рамках зарплатного проекта с подключенным мобильным банком. Т. к. у меня две карты, я решила сделать один мобильный банк на обе карты, т. е. объединить, чтобы абонентская плата списывалась только с одной карты, зная точно, что это возможно обратилась в отделение Сбербанка по адресу г. Пермь, ул. Костычева, 42а. Не тут то было, сотрудники Сбербанка сказали, что это невозможно. Хотя в службе поддержки опровергли эту информацию. Поэтому я решила отключить услугу мобильный банк с зарплатной карты. Итак, 27 мая в 17:25 мне операционист отключает услугу мобильный банк с зарплатной карты Visa, т. е. отключала она на своем рабочем месте, я ввела только ПИН код. Попросила заявление на отключение, мне отказали, сказали, что если отключать таким образом, то заявление не распечатывается. Утром мне понадобились деньги, была суббота 28 мая 2016 г., я через ноутбук с хорошей антивирусной защитой захожу в Сбербанк-онлайн, чтобы перевести со вклада денежные средства и вижу что денег на вкладе нет (осталась только неснижаемая сумма), захожу в операции и вижу, что деньги 27 мая в 23:17 были переведены на счет моей карты Visa, а далее на карту третьему лицу, некой Елене Сергеевне Х. Звоню в службу поддержки Сбербанка, мне говорят, что да действительно был осуществлен перевод с устройства Айфон. Блокирую все счета. Т. е получается, что
В Сбербанк я уже трижды обращалась с просьбой вернуть денежные средства и разобраться в ситуации, акцентируя на том, что услуга мобильный банк была отключена, и я не получалв никаких уведомлений от банка, и в Сбербанк Онлайн я не заходила. К сожалению я получила ответ на претензии не соответствующий вопросам.
Обращение № 1605280630108800 от 28.05.2016 было зарегестрировано в течении первых суток. 01.06.2016 г. банк прислал SMS о том, что требуется дополнительное время 15 дней для рассмотрения претензии, далее прислали ответ о том, что деньги были переведены через Сбербанк-онлайн, для входа были использованы реквизиты карты, а также смс-пароль, направленный на мой номер мобильного телефона. Но никаких смс на мой номер не поступало. И ответ о том, что Сбербанк сожалеет, но вернуть деньги по совершенным операциям не может, меня категорически не устраивает. Также в ответе написано, что Сбербанк готов оказать всестороннюю помощь следственным органам, вы только обращайтесь… Но прошло уже 4 месяца запросы полиции так и не удовлетворены. Нет времени? Или не кому работать? Да просто Сбербанку выгодно тянуть время, нет интереса в раскрытии преступлений и поимке мошенников.
№ 1605300710297800 от 30.05.2016. так же с просьбой разобраться и вернуть деньги, и о том, что не могу получить информацию по моим счетам. Зарегистрировали и прислали SMS, что потребуется от 7—15дней для рассмотрения, далее 15.06.2016 я получаю SMS о том, что банку требуется ещё дополнительное время, и ответ будет направлен по почте в течении 30 дней. Ну и 23.06.2016 Сбербанку потребовалось ещё время, в течении 60 дней ответ будет направлен по Почте России, далее Сбербанк просит ещё 90 дней. Наконец я получаю ответ на претензию, в которой просто однотипно отписались.
№ 000912-2016-075372 Обращение на сайт Сбербанка зарегистрировано 01.06.2016 г. очень долго было в статусе принято. Сейчас статус — в работе.
В законе «О национальной платежной системе» сказано, что банк обязан дать ответ клиенту в течении 30 дней с момента обращения. Я обратилась в банк в течении первых суток, а в законе сказано, что банк должен вернуть деньги клиенту, а потом разбираться. И не я должна доказывать, что я не причастна к краже денег, а банк должен доказывать мою причастность к мошенническим действиям, если не хочет возвращать мне деньги. В этом же законе Ст 9 Банк должен уведомить клиента о каждой проведенной им транзакции, но никаких уведомлений со стороны банка не поступало. К тому же в законе РФ «О защите прав потребителя» Ст. 7 и ст. 14 — Потребитель имеет право на безопасность использования товара или услуги, вред, причиненный имуществу потребителя подлежит возмещению в полном объеме… Я пользуюсь услугами(товаром) Вашего банка, именно товар в моем случае карта и вклад должны быть защищен. Т. е. получается, товар не качественный, а дела до этого никому никакого нет.
Ущерб причиненный мне вследствие мошеннических действий является для меня значительным. Я требую вернуть мне денежные средства в размере 30000 руб. списанные с моего вклада на карту, а далее с карты третьему лицу без моего ведома и участия. При списании денежных средств никаких уведомлений я не получала. Услуга мобильный банк была отключена в офисе банка через операциониста вечером того же дня, в котором были произведены мошеннические действия. В сбербанк онлайн 27 мая 2016 г. и ночью 28 мая 2016 г. я не заходила и никаких паролей на мой сотовый не поступало, о чем свидетельствуют распечатки смс сообщений. По выписке из Сбербанка дата транзакции 27.05.2016, время — 23:19:00.
Прошу в кратчайшие сроки рассмотреть данную претензию и вернуть мои денежные средства.
Согласно ФЗ «О национальной платежной системе» Банк обязан возвращать деньги в случае, если:
• пользователь обратился с претензией в течении одного дня;
• в действиях лиц, снявших деньги, просматриваются признаки мошенничества.
Добрый день, Людмила!
Мне искренне жаль, что у вас возникли такие проблемы. Я направила информацию коллегам, они проведут проверку и рассмотрят ваш вопрос в приоритетном порядке.
Приношу извинения за длительность.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаУ меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
Открывала вклад в прошлом году в июле на сумму 250 тысяч рублей, после чего в январе 25 года я закрыла вклад досроч... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Все ограничения с карты снял, перевыпустил карту, банк отказал... Читать полностью
Банк вам рекомендует выпустить новую карту и указать в заявке получение в отделении банка, не курьером, курьером не... Читать полностью
Добрый день, не совсем понятен ваш ответ, если я откажусь от пакета услуг ДОМКЛИК Плюс и застрахую «Страхование ж... Читать полностью
в рамках обращения 2025-0428-0007-3722 не выдают карту. она готова к выдаче, адрес офиса Энгельса 1, Чебоксары, а... Читать полностью
Сегодня заполнил и отправил обязательство на сайте Сбербанка по ссылке . Когда придет ответ от банка? Читать полностью
здраствуйте, мне пришла смс о том что я могу снять органичения с карты, обратившись, на номер 900 или в офис банка,... Читать полностью
У меня списали деньги Volga zaim 2801. Как мне отписаться и вернуть деньги Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Все ограничения с карты снял, перевыпустил карту, банк отказал... Читать полностью
Банк вам рекомендует выпустить новую карту и указать в заявке получение в отделении банка, не курьером, курьером не... Читать полностью
в рамках обращения 2025-0428-0007-3722 не выдают карту. она готова к выдаче, адрес офиса Энгельса 1, Чебоксары, а... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Большое спасибо, вопрос решен, сделка состоится в назначенные сроки Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
В феврале месяце открыли расчетный счет в Т Банке, спустя 2 недели по 115 фз пришла проверка, я собрала все докумен... Читать полностью
Почему так произошло и мне не выплатили во время до 30 апреля? И кто за это будет нести ответственность?Вы не ответ... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,можно ли вернуть средства за отмену бронирования в отеле,если отель просрочил вс... Читать полностью
Здравствуйте. Я писала отзыв здесь на сайте банки.ру. Попросила закрыть счёт в чате, очень долго ждала ответа,дожд... Читать полностью
Добрый день. Получил 05.05.2025 смс о присвоении статуса зарплатного клиента. И обнаружил, что категории кэшбэка, в... Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
Добрый день.В начале апреля при попытке зайти в приложение я случайно обнаружил, что моя учетная запись была заблок... Читать полностью
Открывала вклад в прошлом году в июле на сумму 250 тысяч рублей, после чего в январе 25 года я закрыла вклад досроч... Читать полностью
Перевёл деньги из Сбербанка в альфа банк по ошибке и теперь не могу вернуть их назад, связался с получателем, он го... Читать полностью