Так случилось, что я упустил из вида вовремя продлить страховку недвижимости ипотеки, за что Сбербанк выставил мне неустойку 8 611,61 рублей. С кем не бывает? Но у меня несколько вопросов к Сбербанку:
1. Почему Сбербанк не проинформировал меня заранее об окончании данной страховки? При том, что страховку использую от Сбербанка. Обычно Сбербанк рассылает СМСки с различными заманухами на кредит и т. д., а тут тишина. Раньше, даже напоминали об оплате очередного взноса по кредиту, раза 2—3 за несколько дней до оплаты, а сейчас и эти сообщения не приходят. Месяц назад при оплате очередного платежа по ипотеке в личном кабинете Сбербанк-Онлайн ничего не было. Мы живем в XXI веке и Сбербанк позиционирует себя как современный передовой банк, который тратит значительные средства на IT решения, а информирования клиентов о надвигающихся проблемах не существует.
О том, что у меня накапливается неустойка я узнал только в очередной день оплаты кредита. На тот момент прошло уже 30 дней. Сбербанк подло выжидал, а потом выкатил неустойку.
Складывается впечатление, что Сбербанк сделал всё, чтобы при малейшей оплошности выставить счет неустойки по максимуму.
2. В мае продлял страховку жизни заёмщика и привез документы в отделение № 8619/054. Почему сотрудник кредитного отдела Сбербанка принимающая документы не предупредила о заканчивающейся другой страховке, до её окончания оставался ровно месяц? Когда я пришел к ней на этой неделе, выяснять откуда у меня образовалась неустойка, она увидела, что из 2-х страховок одна не продлена.
3. Почему по телефону горячей линии Сбербанка мне не смогли дать ответ о причине возникновения неустойки? Максимум, что я добился от них (я звонил 3 раза) так это сумму неустойки и предполагаемую причину, т. к. точных данных у них нет. Порекомендовали обратиться в БЛИЖАЙШЕЕ отделение Сбербанка. В ближайшем отделении, я отстоял очередь минут 40, но мне ничего нового не сообщили, порекомендовав обратиться в то отделение, где я брал ипотечный кредит. Пришлось ехать по всем пробкам туда. Там я в начале отстоял очередь около 30 минут к кредитному менеджеру, которая 2 месяца назад принимала документы о другой страховке, теперь же она сообщила о том, что у меня 31 день назад истекла страховка. И отправила меня в другую очередь, делать новую страховку. Через минут 40—50 дошла и до меня очередь. Но тут выключили электричество. Прождав ещё минут 20 менеджер порекомендовала прийти через несколько часов, а лучше завтра. Таким образом, чтобы выяснить причину неустойки я потратил более 3-х часов стояния в очередях, время на дорогу между отделениями Сбербанка, отпросился с работы и в итоге так ничего и не сделал т. к. выключили электричество в отделении.
На следующий день я оформил страховку.
При зачислении денег на счет кредита, Сбербанк в первую очередь списал 8 611,61 рублей неустойки.
На данный момент у меня снова появилась какая-то неустойка в размере 1 110,32 руб., Сбербанк отмалчивается.
Из всего выше изложенного у меня складывается впечатление, что Сбербанк не заботится о лояльности своих клиентов. А лишь делает всё возможное, чтобы при малейшем удобном случае «содрать» побольше денег с клиента.
Добрый день!
К сожалению, вы не предоставили данные для проверки. Если вопрос актуальный, рекомендую оставить обращение на сайте банка http://www.sberbank.ru/ru/feedback
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОрешили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВСЕ СЧЕТА И КАРТЫ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОПОЛНИЛ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ ?Я ДОЛГО ВРЕМЯ ОБРАШАЛСЯ В ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА И... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Я и мой молодой человек посетили отделения Сбербанка 27.10.2025 для того чтобы подготовиться к сделке по покупке не... Читать полностью
Здравствуйте, я Федюк Илья Александрович, в 2021 стал клиентом банка и начиная с этого времени очень был рад возмож... Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Я – ИП, веду свой бизнес в Сбере, пользуюсь (к огромному сожалению), ЭДО от Сбера под названием Сбер Корус. Посовет... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такой вопрос, была просроченная задолженность по кредитной карте где была начислена и неустойк... Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк, это что за отношение к клиентам? Как можно давать сроки и нагло , безответственно и бессовестно... Читать полностью
прошу помочь!!!заблокировали карту!!! Это карта для ипотеки Добавила карту в такси Яндекс и убер , попросила сестру... Читать полностью
В октябре 2025 оформила карту дебетовую по приглашению друга. 19 октября 2025 ко мне приехал представитель банка со... Читать полностью
Добрый день! 22 октября задавала вопрос по поводу счёта эскроу в связи с уступкой по ДДУ. Когда будет ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация следующа, мне в сентябре 2025 года поступило 3 перевода на некую сумму (небольшую), мне верн... Читать полностью
Мне Ваш банк заблокировал карту. Какие конкретно операции не понравились банку не говорят. Звонила несколько раз и... Читать полностью
13.07.2025 года мой папа получил карту ВТБ, которую мы оформили по ссылке, которую я ранее ему скинула. В течении п... Читать полностью
25.10.2025 я оформила кредит наличными в онлайн банке. Подписала с помощью кода из смс. Договор по кредиту, страхов... Читать полностью
Повысить уровень счета надо для того чтобы клиенты оставляли чаевы Читать полностью
уже оставляла обращение и свои данные, звонки не прекращаются, только за сегоднядний день 5 шт, а еще не вечер. Есл... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка, но уже более месяца не могу получить доступ к своему личному кабинету (мобильному и... Читать полностью
Анна Доронина дай Бог ты попадешь в подобную ситуацию и чтобы тебе так же отвечали, ой все уже ответили идите [cens... Читать полностью