Мария, добрый день. Ранее обращался по поводу справки о закрытии счета (не предоставляли, писали в теле письма "правда закрыл" и отказывались выдать обычную, ссылались, что такой формы в банке нет), сейчас снова в ужасе от клиентского обслуживания, планирую закрыть карту.
Пожалуйста, повлияйте на ситуацию в контакт-центре, компетенции сильно упали. а месте с ними и моя лояльность.
А еще очень большие претензии к руководителю продаж, который допустил такую схему увеличения лимита по карте и контакт-центр, который с таким пренебрежением отвечает на возмущение клиента.
Обращаю внимание: ваша внутренняя процедура увеличения лимита по карте нарушает закон о защите прав потребителей. Вы не можете свои внутренние правила ставить выше закона. Сейчас: отправили смс с предупрежедением увеличения. Не получил или не ответил - все равно, увеличиваем одностороннем порядке, потому что можем.
Нужно: мы готовы вам увеличить лимит. подтвердите, что согласны.
На претензию в КЦ отвечают: "Вы должны были!!! отправить СМС со словом "НЕТ". Мы имеем право". Жесть а не ответ. Нам все равно на ваши планы, у нас есть цели по продажам.
Я понимаю, что так директору по продажам план выполнить сложнее - гораздо легче формально отправлять смс и поднимать лимит, заложив в пункт договора "мы имеем право не считаться в вашим мнением", но так в банке №1 с усилиями Грефа по клиентоориентированности не поступают. Я точно буду добиваться, чтобы руководитель продаж, который допустил такую схему, понес ответственность. И если вопрос не решится - буду писать везде (в том числе в ЦБ) и добьюсь своего. Такое пренебрежение к зарплатному клиенту с хорошей кредитной историей меня оскорбляет.
Прошу помочь, подробно написал в претензии 220713-0367-868200 от 13.07.2022. Подал в отделении.
Здравствуйте!
Проверила, СМС об увеличении лимита банк направил 30 июня. Отказаться от его увеличения можно было до 2 июля, направив СМС на номер 900 с текстом "лимит нет". Такого СМС не поступило, поэтому банк увеличил лимит.
Мы с коллегами его уменьшили и направили актуальную информацию в БКИ. Обновится она в течение 10 календарных дней.
Справку о закрытии счета вам предоставили в обращении №220322-0595-246500 от 22.03.2022.
В работе коллег ошибок не нашла. Все замечания учли, спасибо.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветерана26.07.2023 между мной и ПВО Сбербанк плюс был заключен договор кредитования с услугой пакета домклик плюс. После вс... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали в апреле, в офисе сказали блокировка называется "компрометация". Что за блокировка... Читать полностью
Списали деньги ,297 руб girlstrainright.ru TVER G RUS ? Подписок не оформляла,покупок не делала,карта не привязана... Читать полностью
Добрый день! Хотела перевести деньги знакомой (вернуть долг), банк заблокировал перевод, а затем онлайн банк и кар... Читать полностью
Претензияо незаконном отказе в выдаче денежных средств при закрытии счёта⸻Хронология событий • 04.08.2025 — подано... Читать полностью
Хочу получить ответ от компании. Почему я не могу разблокировать аккаунт в курьерском приложении shopper app. Прил... Читать полностью
Во время перевода самому себе из другого банка были заблокированы все карты Сбербанка. Просьба разобраться в ситуац... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили кредитные каникулы, прислали смс , что в течение 5 рабочих дней произойдут изменения в мобил... Читать полностью
Обратилась в отд в Дербенте , пятый раз пришла, установить приложение инвестиции, то электричества нет , то надо за... Читать полностью
Нет не вернулись!Ни в оферте СберПрайм, ни в каких документах, на которые эта оферта ссылается, нет информации об о... Читать полностью
Хочу получить ответ от компании. Почему я не могу разблокировать аккаунт в курьерском приложении shopper app. Прил... Читать полностью
После открытия чата и отправки вопроса, ко мне подключилась оператор Дарья, поздаровалась и пропала...Решил перезад... Читать полностью
Добрый день. Информация, о задолженности, предоставляемая банком должна отвечать требованиям достоверности и прозра... Читать полностью
Хорошо,я жду с терпением. Читать полностью
ояснительная записка Я, гражданин Республики Узбекистан, сообщаю следующее: Около полутор... Читать полностью
Зарегистрировались на сделку по ипотеке в городе Ачинск на пятницу. В четверг выясняется, что нашу сделку нет возмо... Читать полностью
Добрый день. Происходят списанияImp_fincompany ulyanovsk rus, сегодня четыре раза по 499 рублей, при этом у меня по... Читать полностью
Вопрос все еще не решен. Ошибка системы не исправлена. Задолженность в справке по кредитным продуктам и в выписке п... Читать полностью
Добрый день. Не могу понять по какой причине на детской карте Сбера у ребенка появился отрицательный баланс. Истори... Читать полностью
Добрый день, 17.08 с моей карты списали абонентскую плату за мой тариф в Сбермобайл через автоплатеж, зачислили ее... Читать полностью
карту заблокировали и в чате поддержки гробовая тишина. Хоть что ни будь ответьте пожалуйста. Без денег оставили и... Читать полностью
26.07.2023 между мной и ПВО Сбербанк плюс был заключен договор кредитования с услугой пакета домклик плюс. После вс... Читать полностью
чат открыли ,оператор молчит уже два часа ,поступления были в счет возврата долга!как скоро ответит оператор???! Читать полностью
Если не изменился кредитный договор и условия по нему, откуда в кредитной истории появился новый кредит? Если новог... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали в апреле, в офисе сказали блокировка называется "компрометация". Что за блокировка... Читать полностью
Добрый день!У меня сложилась следующая ситуация.2 года назад оформил Ozon Рассрочку (с определенным лимитом).НО! Эт... Читать полностью
Добрый день, где открыть вклад в долларах Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанк не хочет возвращать и вернуть % который я оплатил во время за кредит который 2021 году взя... Читать полностью
Заблокировали счет, номера не отвечают, чат молчит вторые сутки! предоставил пдф и объяснения транзакций.Отвратител... Читать полностью