Был закрыт вклад. Данный вклад не имел вообще никакой выгоды. Был оформлен по незнанию. Но тем не менее, он не закрывался. Появились расходы на срочный ремонт жилья. Деньги наличными не видали, ссылаясь на то, что в банке нет средств. Сумма небольшая. Но сказали, что можно снять в банкомате. Естественно, там было ограничение по сумме. Через некое малое количество времени позвонил сотрудник 900. Разговаривал в грубой манере. Сказал, что информация ушла к третьим лицам. Коим наверное является он сам. Внимание вопрос. Когда вам звонит сотрудник банка (а по телефону сложно определиться кто это), и сотрудник убедился, в том что данные операции производились владельцем, на каком основании, он блокирует эту карту? Невозвратно. На каком основании он блокирует приложение? Ваши сотрудники чувствуют себ я богами? На каком основании, мама несовершенолетнего ребёнка, должна теперь писать заявление, о получать только деньги по паспорту? Остаток этих денежных средств. И неизвестно когда!!! На основании закона 115-ФЗ, в данном случае, владелец никак не попадал под эти критерии. Попал он под них, лишь потому, что сотрудник почувствовал какую-то власть? На каком основании сотрудник оставил владельца без средств к существованию? Ваш сотрудник будет оплачивать проценты по кредиту, сгоревшее окно, питание и проезд? На этот вопрос может ответить прокуратура? В банке приняли заявление на восстановление. Но! На каком основании сотрудники банка очно, заявляют, что они ничего не могут сделать, и при звонке банка из отделения на 900,там тоже отказывают? Вы отдельные планеты? Одна организация!!! Перед сотрудниками сидит человек, который объяснил причину закрытия вклада, и потребность в средствах. Вы не доверяете сотрудникам на местах? Мне нужен номер телефона, адрес офиса в Москве, а далее запись разговора, ФИО того, кто "нажал кнопку", и создал проблемы. Должна последовать ответственность данного сотрудника по телефону, который вводит в заблуждение, и разговаривает как мошенник. О таких ситуациях должны информировать сотрудники банка, когда отправляют к банкомату,а не потом разводить руками, мол мы не причём, это все 900.
Здравствуйте!
Я все проверила, операция по карте была отклонена, т.к. был превышен суточный лимит. После того, как вы еще попытались снять деньги, произошла блокировка. Это было сделано для сохранности ваших денег. Прошу отнестись с пониманием.
После был совершен звонок для подтверждения операции. В рамках телефонного диалога нам нужно убедиться, что диалог ведется с клиентом и что он владеет данными по проводимым операциям. Предоставить более подробную информацию по процессу подтверждения операций невозможно, так как она является служебной и не может разглашаться.
Нарушений в действиях сотрудников банка нет. Они действовали в соответствии с должностными полномочиями и нормативными документами банка, соблюдая стандарты качества обслуживания.
Персональные данные сотрудников не предоставляются согласно ст. 88 Трудового кодекса РФ.
Аудизаписи являются внутренними документами банка и могут быть предоставлены по официальному запросу правоохранительных органов.
Перевыпуск/ замена карты, которая оформлена у вас, не производится. Рекомендую закрыть старую карту и открыть в офисе новую моментальную Сберкарту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Здравствуйте. Зашла тоже в Сбербанк и там висит необеспеченная ссуда аж 2019г, почти на 3700тр, хотя до этого не бы... Читать полностью
Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Александрова Мария, как узнать что карта привязана или нет Читать полностью
Как отключить Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
К Александр А Карта 3880 Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Прошу Мария дать ответ. Читать полностью
26 апреля запросила любой документ о постулении денежных средств без назначении платежа от юрид лица. Обещали сдела... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985 Банк: Сбербанк Дата блокировки карты: август 2024 г. Уважаем... Читать полностью
Хорошо ожидаю Читать полностью
Здравствуйте,уважаемые сотрудники поддержки .Больше полугода назад случилась неприятная ситуация ,я купила б/у теле... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, К Сосланбек Ч, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения средств на моей б... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Прошу начислить банкимани за приобретение полиса ОСАГО в соответствии с правилами акции "Бонус до 4000 Б за оформл... Читать полностью
Здравствуйте. Зашла тоже в Сбербанк и там висит необеспеченная ссуда аж 2019г, почти на 3700тр, хотя до этого не бы... Читать полностью
Да, я выполнил условия акции "Бонус до 4000 Б за оформление ОСАГО", но не получил вознаграждение. Прошу начислить... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с [censored] биржи, после чего банк, меня заблокир... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
Каковы условия вывода средств из Банки.ру. После закрытия банковского вклада, открытого через Банки.ру, деньги верн... Читать полностью