зЯ, совершила предварительно оплаченный заказ с номером доставки 9786570797028 на сайте megamarket.ru, далее ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" (ИНН: 9701048328 ОГРН 1167746803180, КПП 770101001) Смартфон Samsung Galaxy A55 5G 8/128Gb темно-синий на сумму 38745 (тридцать восемь тысяч семьсот сорок пять рублей) рублей 00 коп. что подтверждается электронным кассовым чеком № 562 от 20.05.2024 в 14.06
Продавцом товара является
Общество с ограниченной ответственностью "УМНЫЙ РИТЕЙЛ"
Юридический адрес: 121087, Город Москва, вн.тер. г. Муниципальный Округ Филевский Парк, ул Барклая, дом 6, строение 3, помещение 8Н/4
ОГРН: 1177847261602
E-mail: support@samokat.ru,
Заказ 9786570797028 был мной полностью предварительно оплачен 20.05.2024 года. Доставка была назначена на 29.05.2024 года в пункт выдачи по адресу РОССИЯ, обл Иркутская, г Иркутск, ул Байкальская, д. 206 что подтверждается информацией в карточке заказа, затем после оформления заказа пришла смс о переносе срока доставки на 30 мая 2024 г.
Доставка не была осуществлена в срок, меня при этом никто не уведомил о срыве сроков поставки. Я несколько раз совершала звонки в службу поддержки ООО "МАРКЕТПЛЕЙС", а так же писала в чат поддержки, где мне постоянно говорили что заказ задерживается. Новых сроков доставки не обозначено до сих пор. На текущий момент в карточке заказа срок доставки непроставлен и появилась надпись « Доставка задерживается. Сообщим, когда товары будут в пункте выдачи» что является прямым нарушением закона о защите прав потребителей. В личном кабинете отсутствует дата доставки товара что подтверждается скрином из личного кабинета
В соответствии с пунктом 3 статьи 23.1 Закона "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Таким образом, за каждый день просрочки доставки ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" должен мне начислить неустойку в размере 774руб. 92 коп. (0.5% от 38745). Это по положению дел на 03 июня, далее за каждый день просрочки + 193 руб. 73 коп.
Здравствуйте!
Вижу, вы ещё написали в разделе «Народный рейтинг». Отвечу вам там.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте!Картой и услугами Сбербанка пользуюсь примерно с 2016 года, проблем никогда не было. Брал кредиты и ис... Читать полностью
В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Не воспользовалась кредитными каникулами. 12 декабря мне забло... Читать полностью
Прошло 180 дней, карта не разблокирована. Горячая линия утверждает, что я снова подала заявку на реструктуризацию.... Читать полностью
Совсем запутали с подписками. Даже "премиальный менеджер" толковый ответ не дал.1. Подключен СберПрайм Старт - как... Читать полностью
Здравствуйте.14.06. Заправлялся через приложение Яндекс заправки на сумму 2699.75 рублей, спустя некоторое время за... Читать полностью
rk ip cos sergej l moscow rus сняли 999 рублей,купил пробный период премиума в боте за 1р,через некоторое время спи... Читать полностью
Добрый день. Сегодня мне мама (клиент сбербанка) хотела перевести мне на карту иного банка деньги, но операция была... Читать полностью
11.10.2024 подключил на год услуги Сберпрайм на год за 1 990 руб (т.е. ≈ 165 руб. месяц). 29.11.2024 мне позвонил с... Читать полностью
6 мая 2025 моя пожилая тетя (почти 84 года ) обратилась за в Сбербанк для снятия денег со вклада (отделение на ул.... Читать полностью
я понимаю, но уже много времени прошло, прошу это решить быстрее, я уже замучалась с ребенком ходить по банкам Читать полностью
В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Не воспользовалась кредитными каникулами. 12 декабря мне забло... Читать полностью
Прошло 180 дней, карта не разблокирована. Горячая линия утверждает, что я снова подала заявку на реструктуризацию.... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было подключить биометрию. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что есть акция и можно беспл... Читать полностью
Добрый день. 15.05.2025г нашей организацией было подано заявление на отзыа исполнительного листа. Сотрудник Сбербан... Читать полностью
Хочу снова открыть дебытовую карту сбербанка. Я обычный пользователь банка с 2022 года, в один момент пытался перев... Читать полностью
Здравствуйте, 30 апреля 2025 года арбитражным судом было вынесено определение о завершении процедуры реализации иму... Читать полностью
Добрый день! Жду ваш ответ о решении данного вопроса. Читать полностью
У меня вопрос если разрешение от финансового управляющего пришло очень поздно,а я не получала два месяца прожиточно... Читать полностью
Здравствуйте. Мне на карту должны были перевести 2млн рублей, я оплатил все страховые взносы, и сказали что леньги... Читать полностью
Добрый день, в договоре на ипотеку ПСк 24%, сотрудник банка утверждает, что на это обращать внимание не нужно, что... Читать полностью
Здравствуйте!Картой и услугами Сбербанка пользуюсь примерно с 2016 года, проблем никогда не было. Брал кредиты и ис... Читать полностью
Добрый день!Уже не в первый раз сталкиваюсь с полным отсутствием лояльности к клиенту со стороны альфа банка.Много... Читать полностью
Как бесплатно связаться с вами из Ирландии? Читать полностью
Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Читать полностью
Добрый день! писал вам подробное письмо на почту ID вопроса 762626. не получил ответа! давали на рассмотрение 5 дне... Читать полностью
В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Не воспользовалась кредитными каникулами. 12 декабря мне забло... Читать полностью
Прошло 180 дней, карта не разблокирована. Горячая линия утверждает, что я снова подала заявку на реструктуризацию.... Читать полностью
Совсем запутали с подписками. Даже "премиальный менеджер" толковый ответ не дал.1. Подключен СберПрайм Старт - как... Читать полностью
Несколько дней назад обратился в чат поддержки банка с просьбой принять обращение о рефинансировании кредитов в оди... Читать полностью
Тест Т Читать полностью