Генеральному директору ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» Малышеву Сергею Константиновичу 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ.
21 января 2024г. между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 9904747806583 в приложении Мегамаркет с полной предоплатой на Робот-пылесос Xiaomi Vacuum S10+EU белый на сумму 36644 (тридцать шесть тысяч шестьсот сорок четыре рубля.)
В соответствии с условиями договора 24 января 2024 г. мной была произведена полная оплата в размере 36644 (тридцать шесть тысяч шестьсот сорок четыре рубля.), что подтверждается кассовым чеком.Таким образом, свои обязательства по договору я исполнила надлежащим образом.
24 января 2024 мною был получен заказ. На пылесос была гарантия год. Он проработал ровно 9 месяцев и сломался. Мною была открыта претензия для ремонта по гарантии или возвращения денежных средств. Претензия CCS-8113123 от 04.11.2024
где я полностью описываю проблему и предоставляю информацию.
05.11.2024 г. Сотрудник МегаМаркет в чате по претензии CCS-5048868 пишет: Ждём ответ продавца. Он должен вернуться с обратной связью в течение рабочего дня.
06.11.2024 Сотрудник МегаМаркет в чате по претензии CCS-5048868 пишет:
Коллеги из Smart_Gadgets_Store, здравствуйте! Просим ответить покупателю и сообщить о необходимых действиях для решения его вопроса.Обратную связь будем ждать в течение следующего рабочего дня. В ином случае мы будем действовать согласно оферте (пунктам 1.10 и 1.6 положения 13)
07.11.2024 Сотрудник Мегамаркет обращение с претензией закрывают, присваивая статус «Решено». И ответом где нет никаких контактных данных продавца, а только ФИО и ОГРН и с просьбой искать его самой. Понимаем, что вы не ожидали столкнуться с бездействием продавца.
На основании сказанного по вопросам возврата средств мы рекомендуем взаимодействовать напрямую с продавцом. Ниже юридические данные продавца, которые вы можете использовать для самостоятельного решения вопроса.На этом этапе ваше обращение будет ЗАКРЫТО.
Пункт 1.6 оферты гласит о том, «Маркетплейс, а также Партнеры Маркетплейс оставляют за собой право удовлетворить денежное требование Покупателя, включая любые неустойки, пени, штрафы, убытки в размере, установленном в Законе, а также моральный ущерб, с возложением на Продавца обязательства безоговорочно возместить понесенные расходы.»
Прошу дать ответ на досудебную претензию в течении 10 дней, до 17 ноября 2024 г. включительно. Также предоставить сервисный центр по ремонту или вернуть денежные средства за товар с заводским браком. Или полные данные продавца.
В противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, а так же в суд с заявлением о защите прав потребителя, выплате неустойки и возмещении морального вреда причиненного нарушением прав потребителя на основании ст.15 закона РФ «О Защите Прав Потребителей»
Здравствуйте!
Ваше обращение в работе. Как будет результат, коллеги предоставят ответ. Пожалуйста, ожидайте
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Ну то есть есть вероятность что она сама снимется? Читать полностью
есть возможность вернуть деньги Читать полностью
Доброуважаемая Мария Александровна!Позвольте еще раз прояснить суть моего обращения с просьбой разобраться. 1. В 20... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом банка премиум категории более 10 лет. По какой причине все операции заблокированы и к... Читать полностью
здравствуйте, у меня deepme.love Donetsk RUS списывает деньги за подписку. Я подписку не продливал.Как отключить по... Читать полностью
Внесли в список ЦБ. Подал заявление в ЦБ. Пришел ответ что надо обратиться в Сбербанк, так как они меня туда внесли... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
Буду тогда ждать ответ до утра понедельника. Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Ураев Бобир Собирович можно мой деньги перевести обратно Читать полностью
Здравствуйте из вашего банка мне постоянно звонят сотрудник банка и ищет какой-то Виталий Анатольевич или Дмитрий... Читать полностью
Сколько можно ждать ответа специалиста для того что бы убрать ограничения, это издевательство, все документы предос... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулась с тем, что мне заблокировали все карты и доступ в личный кабинет. Скорее всего была попыт... Читать полностью
Ну то есть есть вероятность что она сама снимется? Читать полностью
есть возможность вернуть деньги Читать полностью
Банк разве имеет право распоряжаться моими деньгами по своему усмотрению, подключать без моего ведома платные услуг... Читать полностью
Доброуважаемая Мария Александровна!Позвольте еще раз прояснить суть моего обращения с просьбой разобраться. 1. В 20... Читать полностью
хочу изменить личные данные в приложении. но немогу сам этого сделать Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью