Банк незаконно получает ПД клиентов и названивает с навязыванием услуг
Приветствую!
Сегодня, 18.12.2023, в 12:42 мне позвонила менеджер банка, представившись Евгенией с предложением подключить услуги для моего ИП, которое я открыл буквально на днях.
Я уточнил откуда у неё или у банка мои перс данные, на что она ответила, что они взяты из открытых источников. На просьбу уточнить каких или уточнить мне контакты тех, кто в курсе из каких источников мои ПД были взяты, она ответила отказом. На дальнейшую просьбу указать её полные ФИО и табельный номер она также ответила отказом, сообщив, что её имени мне должно быть достаточно.
Далее, барышня 2 раза отключала свой микрофон, после чего просто повесила трубку.
В связи с этим, прошу ответить по 2 пунктам:
1) Насколько по-вашему корретно таким образом общаться с потенциальными клиентами?
2) Откуда у банка, всё-таки, мои перс данные?
По данным вопросам было зарегистрировано 2 обращения в банке: К-231218-001798 и К-231218-001799
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Уралсиб
Обратная связь онлайн банка Уралсиб
Добрый день! Хочу оставить отзыв об оперативности обратной связи онлайн банка Уралсиб. 26.02.2024 истек льготный период бесплатных пуш-уведомлений в моем приложении, и...
Возможности рядом
Имя сотрудника: Кристина 21 сентября 2023 года было оформлено заявление на получение цифровой карты. Вопрос с которым обратился: А какие возможности существуют в вашей...
Очень все удобно и доступно
Уже более 15 лет обслуживаюсь в банке. Всегда можно подобрать для себя нужную и выгодную банковскую услугу , которую можно оформить быстро онлайн. Очень уютно и комфортно в...
Благодарность за качественное обслуживание
Вчера впервые обратился в единственный офис банк в городе Тула по улице Каминского. Решил стать клиентом банка, открыв текущий счет и получив доступ к ДБО банка. После получения...
Дебетовая карта Прибыль
Не рекомендую этот банк. По этой карте первые 2 месяца для новых клиентов повышенный процент. Я заказал получение карты через курьера. Карта была выдана и активирована только 3...
Доброжелательное и компетентное обслуживание
Впервые обратился в банк Уралсиб г. Кумертау. Приятно удивлен вежливым и грамотным обслуживанием. Менеджер рассказал о продуктах банка. Предложил оформить кредитную карту по акции...
Отзыв о сотруднике
11.02.2023 обратилась в отделение банка Уралсиб г.Ишимбай, ул.Промысловая 3. Сотрудник Я-ва Гульнара, доброжелательно и профессионально помогла оплатить коммунальные услуги через...