Chargeback-Чарджбек

30.10.2014 20:58
3748
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу поделиться своей проблемой возникнувшей у меня. Я как и многие граждане нашей страны стал наблюдать в СМИ и на ТВ рекламу (НТВ, РБК) дилингового центра "Forex MMCIS Group" и со временем у меня возникло доверие к этой компании, так как о них были только положительные отзывы со стороны как вкладчиков так и партнеров. И вот, ознакомившись с офертой MMCIS, в которой вы не находите ничего криминального, в начале февраля я решаю внести к ним свои денежные средства. Вы переходите в раздел, в котором описывается процедура пополнения торгового счета в данной компании и там мы видим, что с компанией сотрудничают множество различных платежных систем и это придает вам еще больше уверенности, тем более, что даже VISA и MasterCard доверили этому дилинговому центру право принимать платежи через свои каналы. И вот я решил пополнить свой счет на Forex MMCIS Group через МПС, зашел в нужный раздел сайта MMCIS, ввел все требуемые для оплаты реквизиты своей карты, далее попал на страницу промежуточного звена - платежной системы RBKMONEY, где мне сообщалось, что я оплачиваю счет номер такой-то, затем вы жмете Ок – и платеж совершен. В течении нескольких секунд RBKMONEY формирует электронные квитанции об успешном проведении платежа и сразу же ко мне на почту пришло письмо-уведомление от MMCIS о поступлении моих денежных средств на мой торговый счет в MMCIS. MMCIS на своем сайте упоминает, что платеж проходит через партнеров компании, которые осуществляют конвертацию ваших рублей в USD по курсу ЦБ на день оплаты, т.к. торговый счет в MMCIS ведется именно в USD. К тому же вы практически сразу убеждаетесь, что платеж пришел по назначению, ваши денежные средства уже отражены в личном кабинете на сайте дилингового центра, а значит причин для беспокойства – нет. Далее я оперировал своими денежными средствами на торговом счете в MMCIS и самостоятельно торговал через Metatrader на рынке Forex, так же передавал некую сумму в доверительное управление. На протяжении 8 месяцев у меня не возникало никаких сомнений в этой фирме, так как при необходимости в течении этого времени я выводил часть денег из MMCIS на свой счет, с которого его и пополняла (это их обязательное условие договора, что вывод средств осуществляется только на тот счет с которого были средства введены). Но вот, в октябре наступил день, когда мне потребовалось вывести мои средства из MMCIS и тут-то я и узнал – что все уже не так уж просто. Оказывается, еще около месяца назад компания начала процедуру «идентификации» (сбор, нотариальное заверение и отправка обычной почтой на некий адрес на Кипре различных документов – от вашего паспорта до справок 2-ндфл) своих клиентов, да так рьяно и избирательно, что под нее стали попадать исключительно те клиенты, которые пытались вывести свои денежные средства, причем у большинства пройти ее не получалось - сначала неделями, а потом и просто - никогда, что очевидно говорило лишь о том, что компания совершенно не была заинтересована в успешном завершении данной процедуры. В дальнейшем, она даже стала поступать еще проще, даже тем клиентам, кто уже имел от нее подтверждение об успешном прохождении данной процедуры, начинали приходить требования о необходимости повторно идентифицироваться. Понятно, что из реальных клиентов, ее уже никто пройти не мог, а компания под этим видом – отказывала в возврате их денежных средств. Причем на официальном форуме MMCIS всегда царила тишь, да благодать и все сообщения всегда имели лишь хвалебный для компании окрас и несли откровенно ложную и необъективную информацию о реальном положении дел в компании.Одним из очень немногочисленных форумов, позволившим всем пострадавшим от мошенничества MMCIS общаться и размещать свои публичные претензии, был - mmgp.ru. И вот, я, столкнувшись с таким откровенным мошенничеством, несколько раз, предварительно уведомив компанию об одностороннем расторжении договора и потребовав немедленного исполнения перед вами обязательств в части возврата ваших денежных средств, постепенно начинаете осознавать, что всех своих средств вам, по всей видимости, уже не вернуть (т.к. компания – нерезидент, а правоохранительные органы рф – что они есть, что их нет), но есть реальная возможность отстоять напрямую заведенные в компанию финансы. И эта возможность, как уже упоминалось, называется – возвратный платеж или chargeback. Всем необходимым требованиям для его осуществления ваши платежи удовлетворяют, вы оплатили услугу, финальным этапом оказания которой должны были стать ваши же денежные средства, возвращенные на вашу карту, в том объеме, который отражен на вашем торговом счете в дилинговом центре на дату вашего требования об их возврате. Для данного вида причины возвратного платежа операционными правилами VISA предусмотрен код причины - №30 (Reason Code 30 Services Not Provided or Merchandise Not Received), смысл которого заключается в следующем: держатель карты совершал транзакцию по оплате товара (услуги), но при этом не получил оплаченный товар (услугу) ввиду нежелания или невозможности его предоставлять (оказывать) продавцом. Сроки вами не пропущены, т.к. VISA и MasterCard отводят на подачу заявления 120 дней с даты непоставки товара (неоказания услуги) или с даты, в которую стало известно, что товар уже не будет поставлен (услуга не будет оказана), но не более чем 540 дней с момента совершения платежа. Дата, в которую вы смогли объективно понять о мошенничестве, совершенно очевидно, находится где-то в сентябре, т.к. именно тогда вы сформировали заявку, которая не была исполнена, а также надлежащим образом уведомили компанию о расторжении договора, на что адекватного ответа не последовало. До окончания максимального срока в 540 дней от даты совершения платежа также еще время есть. После того как от компании я не получил своих денег, которые они обязаны были мне вернуть, как и указано в заключенном с ними договоре, я обратился в банк с которого пополнял торговый счет MMCIS. Так как мои сроки 540 дней не истекли и я вправе подать такое заявление. Первую часть средств я вводил в начале февраля 2014, а вторую в конце мая 2014 г. Заявление, соответственно, было принято от меня сотрудниками банка 30.10.14, сказали дождаться ответа. В этот же день, вечером, мне перезвонил сотрудник этого банка и сообщил, что мое заявление рассмотрено, я попросил отправить мне ответ банка на эл.почту, на что он мне ответил, что он не может этого сделать, так как ответ дан в устной форме. Дословно я не запомнил, но суть была такова - что ими рассматриваются транзакции, совершенные не более месяца назад. На что я ответил сотруднику, что устный ответ меня не устраивает и я хотел бы получить письменный ответ банка. Еще раз хочу напомнить, что для данного вида причины возвратного платежа операционными правилами VISA предусмотрен код причины - №30 (Reason Code 30 Services Not Provided or Merchandise Not Received) VISA и MasterCard отводят на подачу заявления 120 дней с даты непоставки товара (неоказания услуги) или с даты, в которую стало известно, что товар уже не будет поставлен (услуга не будет оказана), но не более чем 540 дней с момента совершения платежа. Дата, в которую я смог объективно понять о мошенничестве, совершенно очевидно, находится где-то в октябре, т.к. именно тогда я сформировали заявку, которая не была исполнена, а также надлежащим образом уведомил компанию о расторжении договора, на что адекватного ответа не последовало. До окончания максимального срока в 540 дней от даты совершения платежа также еще время есть. Так же появилась официальная информация, которая возможно поможет Вам в дальнейших разбирательствах. Сегодня на официальном сайте компании MMCIS GROUP была размещено обращение Президента FOREX MMCIS group по факту хищения клиентских средств компанией «Деньги Онлайн». В котором говорилось о том, что клиенты компании напрямую могут забрать свои деньги у компании "деньги онлайн" через операцию Chardg back. так же тем клиентам, которые платили деньги через другие платежные системы, они также рекомендуют обращаться в компанию «Деньги Онлайн» за ними, так как именно туда все деньги все равно стекались для вывода на межбанк. [b] Администратор: [/b] Автору: уточните, пожалуйста, в своем заявлении Вы указывали, что хотите получить письменный ответ от банка? [b] Эдуард А.Э: [/b] Там не было такого пункта , но сказали что будет письменный ответ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-12T15:48:00+03:00
Засчитано за непредоставление письменного ответа.

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,47
средняя оценка
38%
решено проблем
633
отзывов
630
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Обратная связь онлайн банка Уралсиб

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв об оперативности обратной связи онлайн банка Уралсиб. 26.02.2024 истек льготный период бесплатных пуш-уведомлений в моем приложении, и... Читать полностью

26.02.2024

Возможности рядом

Оценка 5

Имя сотрудника: Кристина 21 сентября 2023 года было оформлено заявление на получение цифровой карты. Вопрос с которым обратился: А какие возможности существуют в вашей... Читать полностью

12.10.2023

Очень все удобно и доступно

Оценка 5

Уже более 15 лет обслуживаюсь в банке. Всегда можно подобрать для себя нужную и выгодную банковскую услугу , которую можно оформить быстро онлайн. Очень уютно и комфортно в... Читать полностью

12.09.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Вчера впервые обратился в единственный офис банк в городе Тула по улице Каминского. Решил стать клиентом банка, открыв текущий счет и получив доступ к ДБО банка. После получения... Читать полностью

09.08.2023

Дебетовая карта Прибыль

Оценка 4

Не рекомендую этот банк. По этой карте первые 2 месяца для новых клиентов повышенный процент. Я заказал получение карты через курьера. Карта была выдана и активирована только 3... Читать полностью

04.07.2023

Доброжелательное и компетентное обслуживание

Оценка 5

Впервые обратился в банк Уралсиб г. Кумертау. Приятно удивлен вежливым и грамотным обслуживанием. Менеджер рассказал о продуктах банка. Предложил оформить кредитную карту по акции... Читать полностью

13.02.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

11.02.2023 обратилась в отделение банка Уралсиб г.Ишимбай, ул.Промысловая 3. Сотрудник Я-ва Гульнара, доброжелательно и профессионально помогла оплатить коммунальные услуги через... Читать полностью

11.02.2023