Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Тинькофф Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Тинькофф Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Тинькофф Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Сергей Буланкин
Сергей Буланкин
вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день.
Могу ли я получить новый кредит наличными сразу после досрочного погашения текущего кредита?
Ситуация в том, что мне сейчас нужны дополнительно деньги. И я хотел закрыть текущий кредит и сразу взять новый большим размером
Expens (Москва) 21.02.2017 17:56
Вопрос:
UPD: Отзываю предыдущий вопрос, так как не знаю как отменить на сайте, описан ниже. Агент сделала все очень быстро. Очень вежливая девушка, молодец. Все быстро и профессионально. Действительно очень занята была. При мне двое ребят звонили, договаривались о встрече. Остаюсь с Тиньковым. Олегу процветания и победы на многочисленной армией бабушек Германа Оскаровича.

Вопрос:
Долгое время пользуюсь картой. Никогда никаких нареканий не было. Наоборот все отзывы положительные. Многие друзья открыли карты по моему совету.

Получил на e-mail рекламу о совместной с БКС программой открытия брокерских счетов. Оставил заявку. Перезвонили назначили встречу, сказали что агент перезвонит. Позвонила агент в обед и сказала что она подъезжает. Я сообщил, что работаю за городом и смогу быть дома только после 18:00. Сказала приедет после 19:00 - не приехала.

В итоге в течении месяца назначается 4-я встреча, воз и ныне там. Агент не перезванивает, или говорит, что у нее 50 клиентов в день, и она единственный представитель на Сахалине. Рад за банк, сочувствую агенту. При рабочем дне с 10 до 19 это 1 клиент в 10 минут, поистине кроличьи темпы:) Как она по городу перемещается - телепортируется наверное. Ну так вот в таком бешеном ритме за месяц нельзя найти 20 минут чтобы подъехать в центр города после 18 часов и оформить карту. Не понимаю в чем сложность. Скоро у меня заканчивается срок действия карты, видимо я и ее не смогу получить, поэтому буду смотреть в сторону Хомяка, МТС, Восточного, Тача, Билайна и Кукурузы и по-видимому голосовать ногами. Тем более все эти карты у меня уже есть и условия по ним почти такие же. Карту Тинькова держал по причине удобства любви и привязанности:) Видимо любовь кончается, к сожалению.
moldov (Южно-Сахалинск) 21.02.2017 10:52
Вопрос:
Здравствуйте.
Открыл СмартВклад через интернет-банк.
Хочу положить 1 млн. рублей.
Вопросы:
1. Через какого партнера я могу положить такую сумму без комиссии? (через кассу, а не банкомат)
2. Могу ли я положить деньги на СмартВклад через кассу другого банка? (по реквизитам вклада)
3. Как снять такую сумму без комиссии наличными после окончания срока СмартВклада? (не через банкомат)

Избегаю вариант с банкоматом, так как сумма крупная. (неудобно класть и снимать)
unwar86 (Красноярск) 21.02.2017 09:01
Вопрос:
Эдуард, хотелось бы узнать, стоит ли брать от вашего банка карту, которую уже одобрили, меня смущают очень высокие проценты аж в 2 раза привышают аналогичные карты других банков, пользуюсь картой другого банка и мне все нравится, но меня заманили в ваш Банк, услугой "Перевод Баланса". Но меня очень смущает процентная ставка мне, якобы озвучили - 39,9% и 49,9% я в шоке от этого, или же Банк определяет проценты индивидуально и возможно будет ниже процент??? Так как карту, я не получил еще.
skau (Тобольск) 21.02.2017 07:59
Вопрос:

Пишу повторно. Мое первое сообщение от 13 февраля было удалено каким-то образом. Я даже не получил никакого ответа. Хотелось бы все таки узнать как же так получается что со мной на встрече с вашим представителем Маргаритой Т. оказался совершенно посторонний человек некая Виктория Ч. , выдающая себе за нее.

@Lord@ (Тамбов) 20.02.2017 22:36
Ответ:

Добрый день.

С ранее предоставленным ответом можно ознакомиться здесь.

Если Вы предоставите запрошенные данные, я смогу дать развернутый комментарий.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:
Сергей Буланкин, добрый вечер. Хотелось бы узнать, стоит ли брать от вашего банка карту, которую уже одобрили, пользуюсь картой другого банка и мне все нравится, но меня заманили в ваш Банк, услугой "Перевод Баланса". Но меня очень смущает процентная ставка мне, якобы озвучили - 39,9% и 49,9% я в шоке от этого, или же Банк определяет проценты индивидуально и возможно будет ниже процент??? Так как карту, я не получил еще.
openid.mail.ru/mail/TupolevSergey (Тобольск) 20.02.2017 21:22
Вопрос:
Какие документы надо предлставить в банк чтобы банк пекстал начислять проценты , а насчитал весь долг на год и все !? Я в декретном отпуске , не трудоустроена
Кристина Баландина (Москва) 20.02.2017 12:59
Вопрос:
Здраствуйте , просрочка по кредитной карте около полу года , причинв на то имеются , увольнение с работы , длительныц больничный и декретный отпуск . Платить собираюсь , могу ли я заказать график платежей на год чтобы за год покасить долг , и будут ли дальше капать проценты ?
Кристина Баландина (Москва) 20.02.2017 12:57
Вопрос:

Добрый день!
Хотел уточнить стоимость перевыпуска долларовой карты по причине того, что она не была мне доставлена после открытия вклада? И сколько стоит дополнительная долларовая карта?

Alexey Kachkaev (Уфа) 19.02.2017 23:02
Ответ:

Добрый день.

Если карта не была доставлена, перевыпуск осуществляется бесплатно. Для оформления перевыпуска достаточно обратиться в поддержку банка. Выпуск и обслуживание дополнительной карты будет бесплатным.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день! Являюсь Вашим клиентом, получаю удовольствие от Вашей работы. Имею ипотечный кредит в Сбербанке (от 2015 года с гос поддержкой) на квартиру в новостройке. Дом сдан в 2016 году, собственность и закладная оформлены. Ставки по ипотеке у банков ежемесячно снижаются. Какова вероятность (возможность) перекредитоваться в Тинькофф с более выгодным % по кредиту. Текущая ставка 11,9% годовых. Остаток по кредиту 5 млн руб.

Спасибо за ответ

sfinansov (Москва) 19.02.2017 11:42
Ответ:

Добрый день.

Наш банк не предоставляет ипотеку или рефинансирование, у нас ипотечная платформа. Это значит, что после оформления заявки рассылаются партнерам. Заранее результат подсказать не смогу, рекомендую оставить заявку на сайте. Уверен, коллеги подберут для Вас подходящие варианты.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый вечер! Сделайте такую услугу как в тач банке «Карта в карте»
Было бы круто!


сылка на информацию об услуге тач банка https://www.touchbank.com/services/multicard

asex47 (Волгоград) 19.02.2017 00:34
Ответ:

Добрый день.

Благодарю за предложение, передам ответственному подразделению для рассмотрения.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Почему проценты по кредиту составляют примерно 78% годовых? Вместо заявленных 42%.

istra7i (Ростов-на-Дону) 19.02.2017 00:24
Ответ:

Добрый день.

Банк начисляет проценты в соответствии с тарифным планом. Если Вы считаете, что по договору списаны проценты по более высокой ставке, чем заявлено в тарифе, то рекомендую направить свой расчет на credit@tinkoff.ru, коллеги проведут проверку.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:
Приветствую! В 09 декабря 2015 года банком Тинькофф мне был выдан кредит в размере 300 тыс рублей под 49,9 процентов годовых. Также были назначены равные платежи в размере 18400 руб в месяц и сделан график выплат и соответственной задолженности на весь период ( три года) кредита. В феврале этого (2017) года я решила досрочно погасить этот кредит. Руководствуясь ранее произведенным расчетом банка Тинькофф (о котором я писала выше) сумма к погашению составляет 251326.15 руб. Если верить мобильному приложению банка Тинькофф и информации в нем, задолженность составляет 250733.93 на сегодняшний день (18.02,2017). Однако при совершении звонка в отделение банка Тинькофф сотрудник этого банка сообщил мне иную сумму задолженности, а именно 259981.1 руб. Обьясните, пожалуйста, откуда могла взяться эта сумма денег, если она вообще не соотносится ни с одним из официальных показателей. Сотрудники банка ничего вразумительного сказать не могут. Заранее благодарна
Lego_13 (Санкт-Петербург) 18.02.2017 16:23
Вопрос:

Произвел оплату с карты Тинькофф за обследование. Администраторы напутали и сняли не ту сумму, чем следовало. Затем, через некоторое время, сделали отмену и сняли нужную сумму, а в событиях Тинькофф онлайн это никак не отображается. Какая сумма на карте была до снятия неверной суммы я не помню. Как мне определить все ли операции прошли правильно.

Роман Суринов (Нижний Новгород) 18.02.2017 09:44
Ответ:

Добрый день.

Для того чтобы мои коллеги смогли проверить ситуацию и предоставить комментарий, направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на мой ответ.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день. При оплате не указала лицевой счет организации. Все остальные реквизиты были указаны верно. С карты деньги списаны. Можно ли узнать куда поступили деньги и как уточнить реквизиты для уже оплаченного платежа?

мамаули (Москва) 17.02.2017 10:41
Ответ:

Добрый день.

Вы можете в личном кабинете скачать платежное поручение по переводу и предоставить его получателю, если возникнут вопросы с зачислением. Обычно средства поступают за 1—2 рабочих дня, за этот же срок в среднем получатель запрашивает письмо-уточнение, если средства не поступили. 

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 01.04.2011 просмотрена 1 793 912 раз