Тинькофф Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Тинькофф Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Тинькофф Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Сергей Буланкин
Сергей Буланкин
вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый вечер!
Сегодня в 21:15 оставила заявку на кредит наличными на сайте банка. После нажатия кнопки Оформить, пришла СМС о том, что банк не может сейчас одобрить заявку на кредит. Также на почту пришло аналогичное письмо с информацией о том, что заявка на кредит не одобрена. В тоже самое время, на самом сайте после завершения процесса рассмотрения в течение 2 минут высветилась информация о том, что заявка предварительно одобрена и в течение 1-2 дней со мной свяжется сотрудник банка. Вопрос - какой информации, в таком случае, верить? И ожидать ли, все таки звонка сотрудника?

Спасибо большое!
doa126 (Нижний Новгород) 18.06.2018 21:20
Вопрос:
Имею дебетовую карту USD. Появилась необходимость снять деньги (обналичить валюту). В каких банках это можно сделать с минимальной комиссией? Пожалуйста дайте ответ.
Vuktyl (Вуктыл) 18.06.2018 20:25
Вопрос:

Добрый день!
06.06.2018 была дата очередного платежа по кредитной карте. В электронной почте предупреждала банк о задержке в оплате, были непредвиденные обстоятельства (находилась в больнице под капельницами, о чем предоставила подтверждающий документ в электронной почте. Ответа внятного от банка не получила о возможности отсрочки.
Платеж произвела 15.06.2018 в размере минимального. Мне было выставлено требование от банка в течение 2 дней оплатить сумму в размере двойного ежемесячного платежа. Пунктов, на основании которых данное требование могло быть сформировано, в подписанном мной договоре не нашла. В результате 2х дневной переписки с сотрудниками банка по электронной почте мне прислали п. 5 тарифного плана и УКБО, ссылались на п 5.10. Ни в одном из пунктов я не нашла сроки 2 дня и штраф в 100% от суммы платежа минимального. Нашла только дату, что я должна произвести платеж в течение расчетного периода. В электронных письмах сотрудники банка писали в достаточно грубой форме требования немедленно произвести оплату. Я позвонила в техподдержку, консультант мне пояснил, что оплату я могу произвести до окончания расчетного периода и приняла жалобу на сотрудников, которые общались со мной по электронной почте. Письма после этого продолжились, каждый раз ссылались на разные пункты договора и на мои неоднократные просьбы четко указать, на основании каких пунктов я должна произвести оплату задолженности в течение 2 дней в двойном размере, мне информацию не предоставили, только отписывались стандартными фразами. После этого мне я снова позвонила на горячую линию, где другой сотрудник сказал, что меня ввели в заблуждение предыдущие сотрудники. Далее я попросила пообщаться с руководителем данных специалистов, он обещал помочь разобраться мне с данным вопросом. Я не отказываюсь оплачивать свой платеж, меня не устраивала дата и я не понимала, каким образом данное требование сформировано. В результате на мои жалобы пришел ответ смской, см. пункт 5.10 укбо, где ничего не сказано про срок 2 дня и ответ на мою жалобу на действие сотрудников- отрицательный.
Продолжаю в электронной почте спрашивать вопросы про пункты договора, где указано про срок 2 дня и увеличение суммы платежа в 2 раза и не получаю ответа. Что пишут в письме, не является основанием для формирования данного требования.
Являюсь вашим клиентом в течение 5 лет, на данные действия сотрудников написала жалобы в ЦБ РФ, т. к. считаю данное поведение некорректным и прошу мне разъяснить, откуда сформированы данные требования.
Прошу войти в мое положение, т. к. я не могу получить четкую информацию от сотрудников банка и меня «футболят» постоянно письмами и абсолютно разными ответами. Не считаю также это корректным, т. к. скоро ухожу в декретный отпуск, и в письме изначальным с просьбой об отсрочке об этом указывала.
Буду очень признательна за ответы на мои вопросы.

Людмила2311 (Санкт-Петербург) 18.06.2018 15:45
Ответ:

Добрый день.

Согласно пункту 5.10 Общих условий выпуска и обслуживания кредитных картКлиент обязан ежемесячно оплачивать минимальный платеж в размере и в срок, указанные в выписке. В случае неоплаты минимального платежа банк имеет право заблокировать все кредитные карты/токены, выпущенные в рамках договора кредитной карты. Для возобновления операций покредитной карте/токену клиент должен уплатить образовавшуюся задолженность по уплате минимального платежа.

В выписке от 12.06.2018 банк сформировал новый минимальный платеж с учетом пропущенного — это не штраф, а требование банка по оплате согласно вышеуказанному пункту. В этой же выписке указано следующее: Внесите сумму минимального платежа не позднее 5 дней со дня получения выписки, чтобы предотвратить дальнейшие шаги по взысканию задолженности.

В действиях банка нет нарушений условий договора или действующего законодательства. Все начисления корректны и не противоречат условиям договора, подлежат оплате в полном объеме. Надеюсь, помог внести ясность.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Имею дебетовую карту USD. Появилась необходимость снять деньги (обналичить валюту). В каких банках это можно сделать с минимальной комиссией?

Vuktyl (Вуктыл) 17.06.2018 21:25
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую проверить карту с банкоматами. По условиям тарифа без комиссии можно снять до 5000 USD за расчетный период, сумма операции должна быть от 100 USD. 

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Как долго я можно ждать пароль от карты????мне привезли карту,но пароль до сих пон не дали,хотя все что они просили,я предоставил

Вопрос: Здравствуйте получил карту тинькоф дней 5назад а пароля все еще нет,хотя сотрудник утверждал когда передавал карту максимум 5дней,и пароль прийдет. Sergius96538(Москва) · 16.06.2018 20:16

Sergius96538 (Москва) 16.06.2018 19:42
Ответ:

Добрый день.

После встречи может требоваться дополнительная проверка информации и/или документов. Коллеги ее уже завершили, о чем направили SMS-сообщения. 

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день, какая из предложенных дебетовых карт на вашем сайте является наиболее выгодной для клиента при оплате покупок (одежда, продукты и итп)?

Ruslan_77 (Москва) 16.06.2018 15:51
Ответ:

Добрый день.

Попробуйте оформить карту Black. Каждый квартал можно выбрать категории из списка. К тому же cashback возвращается на карту рублями. Почитать подробно о карте рекомендую в журнале. Заявку можно оставить тут.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

В мае оформила карту Тинькоф Блек по акции Дедпул 2 с сайта яндекс афиша перейдя по ссылке. Все шло совершено замечательно пока не настал час начислять бонусы, обещаные по категории кино и развлечения в размере 10% кешбека. На первые 3 месяца В начале июня когда пришли стандартные бонусы 1% и 5% в категории с повышеным кешбеком и даже 6% процентов на остаток по счету пришли., 10% которые обещали по категории развлечения/кино оказалось делятся на 2 части 1% приходит вместе со всем остальным кешбеком, а ещё 9% в течении 5 дней после дня активации карты. В общем ничего не пришло и на 7й день пишу я в чат и задаю простой вопрос — где деньги, Зяма? 3 перемены оператораторов спустя мне говорят что заявку мою с вопросом отправили, в течении суток ответят смс-сообщением. Сегодня приходит вошлебное смс: «для решения Вашего вопроса требуется дополнительное время, ориентировочный срок — до 22.06.2018 включительно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Tinkoff.ru» обидно слов нет! И если с такой мелочью получается суперпроблема, что меня ждёт в будущем когда вопросы могут стать сложнее?

Anastasia S. (Санкт-Петербург) 15.06.2018 19:19
Ответ:

Добрый день.

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ситуация является исключением из правил. До коллег донес информацию о необходимости оперативного решения. О результатах дополнительно проинформируют. Ожидайте, пожалуйста.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. Можно ли заказать дебетовую карту и заключить договор на брокерское обслуживание в Западной Двине Тверской области, а также положить здесь деньги на счет?

chirkovayu (Западная Двина) 15.06.2018 16:52
Ответ:

Добрый день.

К сожалению, указанный Вами город не входит в зону доставки представителем банка. Ближайший город для доставки — Торопец, Вы можете получить дебетовую карту и подписать договор на открытие брокерского счета в данном регионе. Пополнить счет можно с карты другого банка или через партнеров.

С точками пополнения можно ознакомиться здесь.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. Моя семья хочет подарить мне некую сумму денег, перевести из другого банка на мой счет в «Тинькове». Я нигде официально не работаю, своего дохода у меня нет. Могут ли у банка возникнуть вопросы о легальности полученной мной суммы? Может быть, имеет смысл заранее озаботиться какими-то документами для предъявления банку, например, оформить дарственную на моё имя? Переводить деньги для меня будет формально не связанный со мной родственными узами человек — муж моей матери.

J.Vish (Москва) 15.06.2018 15:16
Ответ:

Добрый день.

Каждый случай банк рассматривает индивидуально, поэтому заранее подсказать перечень документов не получится, поскольку неизвестно, как будет расходоваться сумма, которая поступит на счет. Для подстраховки Вы можете оформить письменный договор дарения и подготовить документы, подтверждающие наличие денежных средств у отправителя. Примеры договора можно найти в открытых источниках. Похожую ситуацию мы разбирали в Тинькофф Журнале, рекомендую ознакомиться со статьей [URL=https://journal.tinkoff.ru/ask/money-from-teshcha/]по ссылке[/URL].

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день,подскажите пожалуйста,можно ли сделать отложенный платёж,т.е в следующем месяце заплатить за два,так чтобы не начислялись пени?

mascha060783 (Краснотурьинск) 15.06.2018 10:13
Ответ:

Добрый день.

К сожалению, не удалось идентифицировать Вас как клиента банка по предоставленным данным. Для рассмотрения ситуации направьте, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос. Заранее спасибо.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день!
По информации на сайте banki.ru в Тинькофф банк есть возможность оформить ипотеку на вторичку без подтверждения дохода и занятости под залог недвижимости.
Выдержка с сайта:
«Плюсы
допускается получение кредита без документов, подтверждающих занятость и доход;»

В call-центре банка мне сказали, что только с подтверждением занятости.

Вопрос: информация на сайте banki.ru некорректная и кредиты неработающим гражданам не выдаете? Или банк может рассмотреть вопрос в индивидуальном порядке, исходя, например, из наличия дополнительного имущественного обеспечения и качества кредитной истории?

Nataly-pz (Москва) 14.06.2018 16:07
Ответ:

Добрый день.

У нас есть банк-партнер, который работает с залоговыми кредитами. Он рассматривает как официально трудоустроенных, так и неофициально. Для оформления достаточно паспорта или одного из следующих документов: СНИЛС, водительское удостоверение или иной документ по требованию банка в зависимости от суммы кредита.

Мы не рассматриваем заявку, если нет трудоустройства.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Мой друг, держатель вашей кредитной карты, недавно скоропостижно скончался. То есть оплачивать его долги некому. Что делать в этом случае.

wodolei1983 (Асбест) 14.06.2018 15:14
Ответ:

Добрый день.

Искренне соболезную утрате. Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь в банк по бесплатному телефону 8 800 555-25-50, коллеги подскажут дальнейшие действия.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Заказала карту, которую Вы посоветовали. Можно ли посмотреть реквизиты моей будущей карты или только после получения? Карту мне привезут 17.06.2018

С уважением Катерина

ionova-katja (Анапа) 14.06.2018 15:05
Ответ:

Добрый день.

Реквизиты для пополнения можно получить после получения карты, поскольку договор еще не заключили.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте! Произошла печальная ситуация с вашим банком заблокировал мою дебетовую карту без какой либо причины и теперь предлагают приехать в Москву для подтверждения личности. На карте все мои сбережения в размере 63825.65 рублей. Эти деньги мне НЕ отдают и счёт не закрывают.
В связи с трудным материальным положением, прошу разобраться в ситуации или буду вынужден обращаться в контролирующие инстанции.
Также я несколько раз звонил на горячую линию, но мне все равно отвечали что бы я прилетел в Москву, также не могли решить вопрос с вызовом курьера для идентификаци личности. Карту ведь мне доставлял курьер, так пускай и решает представитель банка мою проблему!
Получается, что банк нагло присвоил мои деньги! Помогите пожалуйста! я сейчас нахожусь в шаге от того, что бы написать жалобу в центробанк, прокуратуру и роспотребнадзор!

с Уважением! Черный Артем Игоревич

ArtemCherniy (Челябинск) 14.06.2018 14:31
Ответ:

Добрый день.

Попросил коллег связаться для идентификации и решения вопроса с дистанционным обслуживанием. Рад, что ситуацию успешно урегулировали. Ограничения сняли, можете пользоваться счетом в полном объеме.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, какую дебетовую карту Вашего банка мне выбрать? Карта нужна для перевода и снятия наличности в рублях.

С уважением Катерина.

ionova-katja (Анапа) 14.06.2018 13:03
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую ознакомиться с дебетовой картой Tinkoff Black. Тарифы найдете на сайте по ссылке, почитать подробно о ней — в журнале. Если возникнут вопросы, поддержка готова ответить в любое время по бесплатному телефону 8 800 555-25-50.

С уважением,

 

Эдуард Темников

Горячая линия с 01.04.2011 просмотрена 2 032 416 раз