Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Т-Банка

Вопросов: 46 857 Время ответа: 2 часа
Обслуживание
Оформила карту Black через ссылку друга, должна была быть карта с бесплатным обслуживанием. В итоге, карта платная хотя при оформлении этого не было указано. Не хотелось бы ежемесячно платить деньги.
20.06.2025 15:29
Иные вопросы
Как отменить доставку кредитной карты? Нажала нечаянно
20.06.2025 15:26
Качество обслуживания
Заработал всю сумму по кредиту и хотел оплатить его сегодня, но увы при отправке первой части(частичного погашения) осталось выплатить меньшую часть, которую я хотел перевести на счёт через пол часа. Изначально, чтобы не путаться в рассчётах была оплачена большая часть для понимания сколько остаётся. После этого мне приходит сумма и я хочу оплатить остаток, но тут выясняется что теперь нужно отправлять заяление и ждать целый месяц для погашения! Вся сумма на руках и изначально у меня была эта возможност, но банк решил усложнить всё и отключил мне возможно это сделать по собственной прихоти. Если бы эта система работала изначально, вопросов бы не было, или же если я недобросовесно выполнял свои обязательства. У меня была и есть возможноть погасить всё полностью, но банк решил начилисть мне проценты просто так!
20.06.2025 15:18
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте, с 17.06.25г банк заблокировал мою операцию по переводу средств (оплачивала фотоаппарат) и собственно карту, после разгововров с двумя сотрудниками службы безопасности, предоставления всех сопроводительных доказательств (ссылок на товары, переписок) и детального описания, куда и зачем я перевожу деньги, мне сказали просто ждать. Жду, едеждевнено получаю смс с переносом даты окончания расследования на следующий день. Служба поддержки ничем помочь не может, мол связи со спец.отделом у них нет (ни у них самих, ни у клиентов банка), никакой подробной информации - на каком этапе расследование, когда разблокируют карты - ни-че-го. Вопрос: когда мне предоставят доступ к МОИМ денежным средствам?
20.06.2025 14:32
Ответ дан
Качество обслуживания
Добрый день. 1 июня 2025 г. отправлено вам письмо от финансового управляющего о разрешении снятия наличных и получения выписки по счету №**. Письмо (номер отправления ***) получено представителем банка 10 июня 2025г. в отделении №127287. На сегодняшний день (20 июня 2025г.) разрешения так и не пришло и выписку получить невозможно, так как всвязи с процедурой банкротства мобильный банк заблокирован. Звонила на "горячую линию". Там сказали сначала ждите решения 18 июня, затем 19 июня, в итоге 23 июня. В письме сроки указаны по 01 июля 2025г. Скоро надо будет новое письмо отправлять. А дело в Арбитражном суде отложат еще на месяц!!! Прошу решить вопрос побыстрее.
20.06.2025 14:30
Ответ дан
Другое
Здравствуйте! Длительное время пользуюсь услугами Т-банка и раньше был всем доволен. Сегодня во второй раз столкнулся с ситуацией, когда проценты по вкладу зачисляются на сам вклад, хотя я указывал зачислять их на карту. Когда это произошло в первый раз я подумал, что возможно сам ошибся с указанием типа начисления. И впоследствии тщательно несколько раз проверял при открытии вклада, что указал именно "зачислять на карту". И вот сегодня опять проценты приходят мне на вклад. Поддержка пытается уверить меня, что это именно я указал этот тип начисления и отказывается переводить эти проценты мне на карту. В чем собственно проблема перевести эти деньги? Они начислены только сегодня и никакой капитализации на них нет. Эта неприятная ситуация, которая повторяется уже не первый раз оставляет крайне неприятные впечатления о вашем банке и стимулируют искать другие места для размещения вкладов. 
20.06.2025 13:36
Ответ дан
Страхование путешествий
16 числа купил авиабилеты со максимальной страховкой. Заказ 95A3UP К сожалению в этот же день ночью скончалась моя близкая родственница. Уже на следующий день я обратился в банк с просьбой вернуть билеты из-за этого случая. Я же не прошу вернуть сверх, верните тоже. Предоставил свидетельство о смерти и иные документы. (Прошло менее 24 часов). Банк сказал, конечно мы понимаем, постраемся вернуть всю сумму через авиакомпанию. В результате: ок авиакомпания отказала, хотя это смешно, но еще и Тпутешествия отказались вернуть свою комиссию. Максимально бесчеловечное отношение. 
20.06.2025 13:28
Ответ дан
Иные вопросы
20.06.2025 совершила покупку по спецпредложению со 100% кэшбеком. Так же после меня сын оплачивал такой же товар своей картой т-банка отдельной покупкой. Мне кэшбек был не зачислен, на вопрос в поддержку почему, ответили, что начислят его на карту сына И все.ю у сына
20.06.2025 13:13
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
За прошедшие 7 месяцев получено 25 ответов от АО «ТБанк» на электронный адрес. Все ответы поступили от неустановленного лица — «Руководитель Управления Бэк-офис Шадриной Е.С.». При этом это лицо отказалось предоставить доверенность и подтвердить свои полномочия действовать от имени юридического лица.Из 25 ОТВЕТОВ только одно занимало полтора листа. Остальные состояли из одной фразы: «Ваше обращение зарегистрировано под номером 544166717».На возражения шаблонно БОТ отвечает: "для получения юридически обоснованного ответа вам необходимо прислать письмо в наш банк по почте России - Почтовый адрес 102001, АО «ТБанк», абонентский ящик 23, г. Москва с пометкой в Отдел Обработки Заявлений Клиентов. В письме обязательно укажите, каким способом вы хотите получить ответ и контактные данные (телефон, email, факс, почта России)".Из смысла 25 ответов очевидно, что исполнитель не смог за 7 месяцев изучить 218-ФЗ «О кредитной истории». За 7 месяцев не получил доступ к данным о кредитной истории физических лиц с уровнем допуска «банковская тайна». Поэтому не смог предоставить истребованные документы по кредитной сделке подкрепленные двумя решениями суда. Это свидетельствует о грубом нарушении прав субъекта кредитной истории гарантированных РФ статьёй 8 218-ФЗ. Это свидетельствует о том, что исполнители не обладают необходимыми знаниями и навыками для выполнения своих обязанностей.Похоже, что исполнители АО ТБАНКа это виртуальные БОТЫ обученные только регистрировать обращения и выдавать шаблонные ответы, которые не имеют отношения к сути вопросов, что можно назвать «коррупционной дислексией», т.к. при исполнении законных требований вскоется глобальная схема ОБМАНА клиентав по кредитной сделке, которая подтверждается Ежеквартальным бюллетенем 54 БАНК АНГЛИИ за 2014 год в первых трех статьях.А регулярные запросы от ЦБ об оценке качества ответа АО "ТБанк" подтверждают что все действия проходят под курраторством не государственного органа ЦБ РФ, который не исполняет свои функции.
20.06.2025 11:57
Ответ дан
Иные вопросы
Получаю сообщения о том, что мое обращение рассмотрено и ответ отображается в личном кабинете, но не имею доступа к нему, прошу продублировать ответы на обращения на мою электронную почту. С 10 мая не имею доступа к личному кабинету
20.06.2025 11:43
Ответ дан

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии Т-Банк

Показать еще
Скрыть