Тинькофф Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Тинькофф Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Тинькофф Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Сергей Буланкин
Сергей Буланкин
вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте!

Как сменить персонального менеджера, куда обратиться, если попытки сделать это при помощи контактов и информации имеющейся в мобильном приложении по всей видимости были просто проигнорированы? Как получить ответ на конкретно заданный вопрос, а не общезаученную форму? Как убедиться, что просьба или вопрос действительно были выполнены, непосредственно касаемо всех моментов, зависящих от банка, если на просьбу предоставить какое-либо подтверждение этому, ответ отрицателен ( нет возможности) без объяснения причи или с укором (нужно доверять словам сотрудника банка)? А как доверять, если понимаешь, что на элементарный вопрос о статусе перевода не можешь получить две недели, если персональный менеджер, располагая информацией о важности ее получения, обещает сделать это в первый рабочий день, который оказывается его личным выходным, не только не сообщает об этом, но и не передаёт эту информацию людям, имеющим возможность ее выполнить? Абсолютная открытость переписки, телефонных разговоров клиента любому менеджеру, отвечающему на обращение, не вредит ли самому клиенту? Поскольку, как только любой менеджер начинает понимать, что действиями его коллеги, неважно, знает он лично его или нет, недовольны, включается то ли «круговая порука», то ли солидарность, но сразу же меняется отношение и желание помочь в решении вопроса. Не говорит ли это о непрофессионализме, который может быть воспринят в целом, а не конкретно?
ya.gorgona2017 (Москва) 18.08.2018 00:05
Вопрос:

Уважаемый Эдуард! очень интересует вопрос: я собираюсь приобрести дорогой велосипед (спорттовар), какой картой лучше воспользоваться -кредитной платинум или блек дебитовой?

altik (Омск) 17.08.2018 06:38
Ответ:

Добрый день.

Выбор карты, с которой выгоднее совершить оплату покупки, зависит от множества факторов, например, от наличия спецпредложений для покупки велосипеда или соответствующей категории повышенного кэшбэка — рекомендую отталкиваться от данных условий. Также стоит принимать во внимание финансовую сторону вопроса — возможно, удобнее рассчитаться кредитной картой и воспользоваться беспроцентным периодом по ней.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Хотел оформить кредит на покупку смартфона 10 июля 2018 г. в салоне СВЯЗНОЙ на Алексеевской. В салоне получил одобрение банка,но работница салона напутала с документами и был вынужден вернуть товар в тот же день. Все необходимые документы на возврат денег банку заполнил и подписал с директором магазина. Сразу позвонил в Тинькофф и сказал.чтобы аннулировали заявку на кредит т. к. товар вернул и необходимости в кредите нет. Спустя приблизительно недели две приходит смс с напоминанием о полученном кредите и сроке платежа. Звоню в банк и после многочисленных переключений и повторов своей ситуации диалог остановился на одной сотруднице. Выяснилось,что банк игнорируя мой звонок 10 июля, 20 июля перечислил СВЯЗНОМУ деньги. А зачем? — ответа не было. Признавать ошибку банка, с которой он(банк) и должен сам разбираться,сотрудница не хотела. Мне предложили идти в СВЯЗНОЙ и разбираться. Денег СВЯЗНОЙ банку на момент разговора не вернул. Через неделю приходит смс,что зачислены деньги от СВЯЗНОГО(естественно — возврат). Звоню опять. Суммы не совпадают и будут разбираться. Сегодня получил выписку своей кредитной истории из НБКИ. «МОЙ» кредит за мной числится! НИЧЕГО ТИНЬКОФФ НЕ РАЗОБРАЛСЯ. Общение в чате опять не дало результатов,стандартные фразы«для решения вашего вопроса потребуется дополнительное время». В который раз! И опять игнорирование желания клиента — указал способ общения " электронная почта»,а в пришедшей смс — звонок или смс. Сколько нужно времени для решения вопроса?

olgBjket (Сергиев Посад) 16.08.2018 22:52
Ответ:

Добрый день.

Комментарии по ситуации предоставили в рамках ответа на отзыв.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте,заказали кредитную карту тинькофф,назначили встречу для получения карты,а потом пришло смс о рассмотрении заявки на карту.Подскажите,нам одобрили или все же нет?!

89186936258 (Мостовский) 16.08.2018 18:34
Ответ:

Добрый день.

Как вижу, информация о результате из SMS актуальна, рекомендую ориентироваться на нее.

Также отмечу, что в некоторых случаях мы назначаем встречу до принятия итогового решения по заявке. Если банк принимает отрицательное решение, то встреча автоматически отменяется, что и произошло в Вашем случае.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

здравствуйте,Возможен ли автолизинг для бизнеса(ООО) в Вашем банке?и,если да,то на каких условиях.планирую открыть РС в Вашем банке.

Lyovka (Сургут) 16.08.2018 15:05
Ответ:

Добрый день.

На текущий момент банк не предоставляет услуги автолизинга, но не исключаю, что данная возможность появится в будущем.

Буду рад сотрудничеству!

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте!

Хотелось бы открыть дебетовую карту ТинкофБлэк, при этом,. для начала, уточнить следующие моменты:

1)Существуют ли прецеденты с несанкционированным овердрафтом?Каков в таких случаях процент?
*В некторых банках при пополнении счета деньги на карту доходят в течение трех дней, при этом ты, пользуясь «Как бы своими «деньгами, берешь у банка микрокредит. Как по мне, это технический сбой, комиссия/пени в данном случае взиматься не должны. Как обстоят дела с этим в вашем банке?

2)Процент на остаток.
Можете описать механизм?Ежедневное/ежемесечное? Или как, каким образом?

3)Кэш-бэк
Существуют ли ограничения по установлению отрасли, по которой будет наибольший возрат

AnnGolovina45 (Курган) 16.08.2018 13:51
Ответ:

Добрый день.

1.Самостоятельно банк не подключает услугу овердрафта. В теории возможен технический овердрафт из-за особенностей расчетов по карте, за него банк не взимает комиссию или плату. Ситуация с пополнением — это стандартный процесс при использовании карты, не ошибка или сбой. Никакой комиссии не будет, безусловно.

2.Банк ежедневно рассчитывает проценты на входящий остаток на карте, начисляет раз в месяц при формировании выписки. Чтобы получать проценты на остаток до 300 000 рублей, необходимо совершать покупки в общей сложности на сумму от 3 000 рублей каждый расчетный период. Это одно из условий тарифа.

3.Есть лимит начисления кэшбэка для расчетного периода (банковского месяца) — 3000 рублей. И отдельный лимит для кэшбэка по специальным предложениям от партнеров — 6000 рублей.

Если возникнут какие-то вопросы по условиям, можете позвонить в банк или написать по e-mail. Коллеги работают 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, обязательно помогут разобраться. Буду рад видеть Вас в числе клиентов Тинькофф!

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:
Уже в течении месяца не могу закрыть счет в вашем банке без обьяснения причин!!!! вы добиваетесь чтоб мы шли в суд??? прошу закрыть расчетный счет компании ООО "БЕЛЛЕС" такие диалоги мы ведем уже месяц!!!!
банк:Мне понадобится несколько минут. Пожалуйста, ожидайте, я вас самостоятельно проинформирую по мере готовности.
Спасибо за ожидание.
По вашему обращению банк проводит работу и рассматривает в приоритете. По мере поступления новых данных персональный менеджер свяжется с вами, он отслеживает данный вопрос
11:35
уже месяц прошел
11:44
Журавлева Марина
Ответить
Срок не регламентирован, каждый отдельный случай рассматривается индивидуально.
zuenok (Санкт-петербург) 16.08.2018 11:50
Вопрос:

Добрый день банк отвратительный тем что когда я оформил кредитную карту мне ее все одобрили и мне нужно было как раз 50000 рублей как мне и одобрили, когда я значит встретился с представителем банка он тоже сказал что будет 50000 рублей
После получения карты я не мог создать пин код по причине что на сайте писало обратиться в контактный центр
А там сидел до того тупой сотрудник который как попугай одно и тоже спрашивал инн организации на что я отвечал незнаю
Потом с горем попалам я создал пинкод но каким то образом оказалось что лимит по карте 12000 рублей
На что мне сказали если вы активно будете пользоваться то банк увеличит лимит
Что за беспредел?

EXPERT799 (Москва) 16.08.2018 10:33
Ответ:

Добрый день.

Хотел бы детально проверить ситуацию. Буду признателен, если направите ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. Я являюсь клиентом Вашего банка по ИП. Что то нравится, что то нет. Но пока остаюсь. В данный момент у меня и вопрос и просьба. Когда то я набедокурил с кредитами и очень здорово испортил свою кредитную историю. Вот уже несколько лет все выплачено (кроме одного банка, но там выплаты идут без задержек), но воспользоваться ни одним кредитом ни наличным, ни товарным я не могу. Читал, что можно по немногу восстанавливать свою историю путем погашений не больших кредитов или займов. Но опять же доверять абы кому я не хочу. Скажите, можно ли попробовать начать восстановление своей кредитной истории через Ваш банк? Сумма и срок не важен.

dna10 (Москва) 15.08.2018 22:44
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую оформить заявку на кредитную карту с небольшим лимитом. Банк ее рассмотрит и сообщит о решении по SMS. Заранее, к сожалению, не могу гарантировать одобрения.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте,Подскажите пожалуйста адреса Тинькофф банка в г. Самара

55552222 (Самара) 15.08.2018 20:04
Ответ:

Добрый день.

Банк работает дистанционно, у нас нет отделений. Все вопросы можно решить по звонку, e-mail или в чате, а продукты банка доставляют представители по удобному для клиента адресу.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Со скольки лет можно работать в колл центре?

Vhcgjbcyjcfjcfhv (Москва) 14.08.2018 23:00
Ответ:

Добрый день.

Трудоустройство возможно с 18 лет.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день!
Мы с супругом являемся держателем карты Тинькофф уже не первый год.От друзей узнаю что у всех у них есть спецпредложения от вашего банка,а у нас ни одного.. Как так?

Linam (Москва) 14.08.2018 16:15
Ответ:

Добрый день.

Спецпредложения индивидуальны для каждого клиента и их отсутствие может означать, что сейчас банк не готов предложить бонусные акции от партнеров.

Направьте, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос. Попрошу коллег дополнительно проверить ситуацию.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день!! Совсем недавно хотел стать клиентом Тинькофф Банк и заказать дебетовую карту: Tinkoff Black. Я дозвонился до работника банка и благополучно заполнил заявку, мне оставалось ждать встречи с курьером. Но в один день у меня возникли тяжкие сомнения при получении дебетовой карты, когда при встрече с курьером он фотографирует (как я понял при первом звонке с сотрудником Банка) — мой паспорт. Меня этот момент очень смутил и я тут же на скоростях дозвонился до другого сотрудника банка и потребовал немедленно аннулировать заявку на получение дебетовой карты.

Я правильно понимаю, что курьер должен сфотографировать не мой паспорт, а самого меня, чтобы Банк был уверен в том, что карту вручили именно мне?!

Я первый раз видимо неправильно понял сотрудника Банка и исходя из этого сделал неверный вывод.

Вопрос: Могу ли я возобновить получение дебетовой карты Tinkoff Black?!

JeNtoZ (Асбест) 14.08.2018 11:09
Ответ:

Добрый день.

На встрече представитель фотографирует Вас с пакетом документов, также сам паспорт. Это необходимая часть процедуры подписания договора и доставки карты. Все фотографии банк хранит на внутренних ресурсах, они, безусловно, не станут доступны третьим лицам.

Отмечу, что любой банк при заключении договора сохранит у себя копии Ваших документов. Просто где-то они хранятся в виде сканов, а у нас — в виде фотографий.

Назначить новую встречу для получения карты можно при обращении в банк по любому удобному каналу связи.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день. Являюсь активным клиентом Вашего банка, постоянно пользуюсь кредитной картой платинум с 2012 года. Просрочек не имел. Знаю,что новым пользователям предлагаются более выгодные условия и наименьшие проценты. На свое обращение по этому поводу с платформы web — получил неопределенный ответ от 14.08.2018. Прошу рассмотреть мое обращение о снижении процентной ставки по кредитной карте.

annlogistic (Москва) 14.08.2018 10:49
Ответ:

Добрый день.

Действующий тарифный план по кредитной карте — один из наиболее выгодных. Предложить другой тариф банк сейчас не готов, если такая возможность появится, коллеги обязательно сообщат.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте, скажите могу ли я, гражданин Белоруссии, получить у Вас ипотеку на сумму 1600000, с первоначальным взносом 10%,при официальном доходе(справка 2НДФЛ)В 55.000 тысяч рублей, сроком на 15—20 лет?

Евгений volk (Москва) 14.08.2018 05:45
Ответ:

Добрый день.

Для оформления ипотечного кредита через сервис Тинькофф потребуется наличие постоянной или временной регистрации на территории РФ. Что касается конкретных условий — рекомендую оформить заявку на сайте, коллеги ее рассмотрят и постараются подобрать оптимальный вариант.

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 01.04.2011 просмотрена 2 061 164 раза