Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Тинькофф Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Тинькофф Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Тинькофф Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Сергей Буланкин
Сергей Буланкин
вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Доброго времени суток. откликнулся на объявление банка о наборе к КА Феникс, в процессе обучения личный кабинет был заблокирован и никаких объяснений или сообщений.

vb30 (Белгород) 26.03.2017 19:09
Ответ:

Добрый день.

Я поручу коллегам прояснить ситуацию. Для этого перешлите, пожалуйста, вопрос на connect@tinkoff.ru.

В письме укажите ФИО, контактный номер и город, из которого обращаетесь.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:
Какие существуют способы обналичивания рублей с валютной дебетовой карты?
ladybug1337 (Красноярск) 26.03.2017 18:07
Вопрос:
День добрый. Решил я 30.01.2017 открыть расчётный счёт для моего ИП. При этом: 1) я нескольких менеджеров банка Тинькофф, которые со мной связывались, предупреждал о том, что мне не нужно открывать расчётный счёт прямо сейчас, т.к. я планировал сначала переоформить ИП, а затем начать пользовать вашим сервисом, чтобы у меня не прошёл даром бесплатный период пользования сервисом, сроком в 2 месяца. Меня не услышали и склонили к подписанию документов - видимо таргет по закрытию оппортьюнити стоит у ваших продажников :). 2) 07.02.2017, при подписании документов, я уточнил у вашего сотрудника, который приезжал ко мне, о начале бесплатного периода пользования сервисом. Мне менеджер сказал, что этот вопрос надо обсуждать с моим личным менеджером и скорее всего вопрос решится положительно. В итоге, мне открыли расчётный счёт в день подписания договора, что с одной стороны оперативно, но и с этого же момента пошёл отсчёт бесплатного периода. 3) В этот же или на следующий день я позвонил персональному менеджеру и мне сообщили, что изменить ничего нельзя. Отличный пример активного слушания клиента. 4) Оформил устную претензию через персонального менеджера, обещали решить в течении суток, прошло почти два месяца, тишина. 5) Написал в директ инстаграма Тинькова, где он обычно активно общается, пиаря мощь очередной империи и грозится мочить тех сотрудников банка Тинькофф, кто динамит клиентов. Тишина. Видимо в сообщения к посту надо было писать. 6) Это уже другой вопрос, но также касается менеджмента банка. 13.02.2017 попросил через функцию сообщений в личном кабинете, поменять индекс на верный. 14.02.2017 получил ответ от другого менеджера, что мой менеджер занят. В этот же день мой менеджер написал мне, что работает над этим вопросом. 16.03.2017 я задал вопрос "Как дела?". И в этот же день получил ответ от того же другого менеджера, что индекс указан другой и инфо передадут моему менеджеру. Прошло 10 дней. Ни изменений индекса, ни ответа моего менеджера я так и не увидел.

Думаю, тут решат мои вопросы, вопросы не столько финансовые, сколько принципиальные...
ZapiPeka (Краснодар) 26.03.2017 15:23
Вопрос:
Актив-Капитал...проценты по вкл. выше чем в остальных банках почти на процент. Чем обусловлено
19Leon66 (Екатеринбург) 25.03.2017 22:31
Вопрос:
Заявлние на розыск денежных средств (37100 руб).

Здравствуйте.

2 марта 2017 я совершил перевод через мобильное приложение Тинькофф на сумму 37100 руб.
Перевод совершался в счет погашения кредита в банке Абсолют.
Деньги не пришли, т.к. я совершил опечатку в Фамилии получателя.
Абсолют Банк запросил уточняющее письмо с верной фамилией получателя.
Банк Тинькофф отказал мне в предоставлении уточняющего письма (на мой e-mail прислали официальный отказ с подписью Э.Г. Темникова и печатью).
14 марта Абсолют Банк совершил возврат денежных средств (все это время деньги лежали на счете не выясненных средств).
На сегодняшний день моих денег нет ни в Абсолют Банке ни в Тинькофф Банке.


20 марта 2017 года я на почту deposit@tinkoff.ru отправлял заявление на розыск денежных средств со следующим текстом:

Меня зовут Немцев Юрий Александрович.
Я Являюсь клиентов Банка Тинькофф.

2 марта 2017 я через мобильное приложение Tinkoff совершил 3 перевода с моей рублевой дебетовой карты (последние цифры карты ****). Платежи были на суммы 15000 руб, 15000 руб, 7100 руб. Итого 37100 руб.
Платежи были совершены в банк Абсолют (погашение кредита). В мобильном приложении был выбран соответствующий пункт "Погашение кредита" --> "Абсолют Банк".

В Фамилии получателя я совершил опечатку. В связи с чем, деньги упали в Абсолют Банк на счет невыясненных платежей.
Сотрудники Абсолют Банка попросили обратиться в Банк Тинькофф, чтобы прислали уточняющее письмо.
Спустя 10-11 дней после обращения в Банк Тинькофф я получил официальный отказ от отправления уточняющего письма (отказ во вложении данного e-mail).

14 марта 2017 года Банк Абсолют отправил обратно мои денежные средства. Платежное поручение у Абсолют Банка получить не удалось, т.к. они сказали: "мы просто делаем возврат туда, откуда пришли деньги, платежного поручения нет".

Прошу разыскать мои денежные средства и вернуть их мне на счет рублевой дебетовой карты (последние цифры карты ****).
Прошу информировать меня ответом на данное письмо (можем созвониться для прохождения идентификации, если это потребует банк, но в десятый раз объяснять ситуацию новому сотруднику по телефону мне не хочется).



24 марта 2017 года я получил ответный e-mail от Банка Тиньков на свое заявление:
Как мы видим, обращение рассмотрено.
По результатам проведения претензионной работы установлено, что переводы в банк не поступали.
Для решения вопроса рекомендуем обратиться в банк-отправитель для уточнения местонахождения платежей.

Департамент Клиентского Обслуживания




Уважаемые Эдуард Темников и Сергей Буланкин, прошу посодействовать в поиске пропавших денежных средств.
mr.nemtsev (Москва) 24.03.2017 16:53
Вопрос:

Это даже не вопрос, пожелание…, когда обещаете, желательно свои обещания выполнять…))

Andrey121 (Владивосток) 24.03.2017 13:24
Ответ:

Добрый день.

Благодарю за пожелание.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:
Добрый вечер. Никак не могу найти ответ на вопрос- есть ли доставка карт в страны СНГ. Если есть, то возможно ли заказать карту Tinkoff AliExpress с доставкой в г. Алматы, Казахстан? Заранее спасибо!
gastald (Алматы) 23.03.2017 20:08
Вопрос:
Добрый вечер.
Возможно ли привязать карту с платежной системой Мир к Онлайн банку Тинькофф (кредитная карта), дабы совершать переводы?
Если нет, то планируется ли запускать данную услугу?
FigaroShigaro (Севастополь) 23.03.2017 16:50
Вопрос:
Добрый день!
Из-за просроченной оплаты обязательно ежемесячного платежа по моей карте был уменьшен лимит, возможно ли восстановить лимит, который был прежде? Если да, то каким образом?
Заранее спасибо за ответ.
polikosa (Нижний Новгород) 23.03.2017 13:07
Вопрос:
Вопрос по категориям повышенного cashback по карте Тинькофф блэк. Планируется ли изменение Правил в части самостоятельного выбора категорий повышенного cashback ? Так, например такие банки как Бинбанк, Транскапиталбанк и некоторые другие предоставляют своим клиентам такую возможность. Предоставление Тинькофф Банком по своему усмотрению категорий повышенного cashback на мой взгляд крайне не удобно, а порой и бессмысленно.
Max032 (Брянск) 22.03.2017 21:49
Вопрос:

Добрый день!
Вопрос по обращению 5—759510713144.
Суть дела:
6.03.17 я через интернет-банк используя соответствующую «иконку» московского паркинга перевел 300 руб. на собственный телефонный номер, привязанный к карте.
9.03.17 обнаружив отсутствие средств на счете московского паркинга обратился по телефону в банк, где была зарегистрирована заявка с указанным номером.
С тех пор получил несколько смс о переносе сроков рассмотрения заявки.
Я не понимаю что я сделал не так, на каком основании удерживаются мои деньги, можно ли пользоваться интернет-банком для перевода средств на счет в московский паркинг, пользоваться которым хоть и редко, но приходится.

VLL (Москва) 22.03.2017 18:48
Ответ:

Добрый день.

Как вижу, коллеги исправили ситуацию, средства зачислены.

Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за доставленные неудобства.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:
сегодня утром совершал операцию по переводу средств на карту стороннего банка и до сих пор операция не проведена - очень неудобно
Silvestr35 (Пермь) 22.03.2017 17:58
Вопрос:
Здравствуйте! Я получила на электорнную почту сообщение от Вашего банка ,приглашение на работу оператором домашнего кол.центра. Требуют данные и паспорта и СНИЛС и вообше всю информацию обо мне. Что это ? Спасибо.
gjcelf (Кирово-Чепецк) 22.03.2017 16:11
Вопрос:

*Программа**Бонус*не работает!На сайте банка не написано о том,по какому курсу(как начисляют)баллы! О сумме минимально количества баллов,доступных к оплате ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО!Сотрудник подтвердил в чате банка! На сайте в разделе компенсация баллами НИКАИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОБ ОПЛАТЕ НЕТ!МОГУ ПРИНТСКРИН ПРИСЛАТЬ!Зачем это все придумывать?Вообще и по телефону один сотрудник одно говорит,а другой другое(по моей карте)!

Андрей Гаврилов (Нижний Новгород) 21.03.2017 18:10
Ответ:

Добрый день.

Коллеги уже предоставили разъяснения в Народном рейтинге на данном портале. Вы можете ознакомиться с ответом по ссылке.

 

 

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Как Вы считаете есть ли у меня перспектива судебного разбирательства с Вашим банком (Тинькофф) в связи с отказом без объяснения причин в открытии расчетного счета сразу же после регистрации меня в качестве индивидуального предпринимателя?
Это прямое нарушение ч. 2 ст. 846 ГК РФ и Ваш 115-ФЗ не может в данном случае отменять превалирующие положения гражданского кодекса РФ…
Мой юрист говорит, что есть такие перспективы, просто этим никто не занимается, а прецедентов достаточно!

rastorgouev (Новосибирск) 21.03.2017 11:46
Ответ:

Добрый день.

Как видно из ответа коллег на отзыв в Народном рейтинге, решение корректно.

Добавлю, что банк вправе отказать в открытии счета на основании пункта 3.4.6. Оснований для обращения в суд не вижу. 

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 01.04.2011 просмотрена 1 809 738 раз