Тинькофф Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Тинькофф Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Тинькофф Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Сергей Буланкин
Сергей Буланкин
вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:
На каком основании банк нарушает закон о банковской тайне и передаёт информацию о клиенте сторонней организации Тинькофф мобаил? При обращении с контакцентром в место ответа отключили услугу на кредитке жены превышение кредитного лимита?!! Я конечно не расстроился совсем скорее напротив но что за дела? Это так банк отвечает на запросы постоянных клиентов?
yavarvar (Москва) 17.10.2018 17:36
Вопрос:
Добрый день!

Уже много лет являюсь пользователем ваших банковских услуг.
Постепенно с обычной дебетовой карты "дошел" до премиального обслуживания.
Сегодня снова зарегистрировал (уже как премиальный пользователь) претензию - утрать (совсем!) чат-бота при моем обращении в банк.
(Я не для этого расширял пакет обслуживания, чтобы с чат-ботами переписываться.)
Прошу вас проконтролировать и сделать так как я прошу.

Пишу обращение здесь, потому что никакой веры в ваш контакт центр НЕТ!
Два года назад несколько раз регистрировал в контактном центре (голосом и в чате) несколько пожеланий:
- ввести суточный лимит на расход по карте (не снятие наличных)
- поменять номера карты с СМС на Имена (у меня много карты у родственников, а я цифры не запоминаю)
и так далее.
Итог? Полное игнорирование пожеланий. :)
Когда познакомился (случайно) с сотрудником вашего банка, который на внутреннем митинге это озвучил - только тогда что-то сдвинулось! :(
pavelfilin (Москва) 17.10.2018 14:31
Вопрос:
ООО открыло счет в Тинькофф Банке (Москва), вроде всё устраивало. Однако, когда директор был в заграничном отпуске (август с.г.) из Банка пришёл запрос по документам. Оперативно, конечно, руководитель не смог ответить и предоставить нужное. По телефону сотрудники Банка обещали помочь в разблокировке, ждали документы. Практически полностью по списку данные документы были отправлены по Банк-Клиенту. Однако - комиссия на остаток средств (15%!) Банком удерживается. За что? Выгнать клиента и "сдёрнуть" комиссию остатку, который лежал в Банке три месяца и приносил Каждый день доход Банку??
ProfessorAC (Москва) 17.10.2018 14:25
Вопрос:
Доброго дня. До конца года будет начисляться 10% годовых. Чудно. А потом?
Энди Таккер (Томск) 17.10.2018 11:37
Вопрос:
скажите пжл почему не доступна заявка на вклад осеннний на 6 мес.
котмалаховский (Ростов на дону) 17.10.2018 10:40
Вопрос:
Доброго времени суток!

Я являюсь вашим постоянным клиентом и у меня никогда не возникало сложностей с вашим банком, вот уже много лет. Пока не наткнулся на первую проблему, связанную как раз-таки с ним. А ведь так друг друга любим, что и расстаться при этом не можем. Но не тут-то было! Подхожу я как-то раз к терминалу с возможностью пополнения карты Тинькофф наличными. Дело было на Балтийском вокзале. Внёс 4 тысячи рублей и, практически не глядя на экран, подтвердил взнос наличных. А всё лишь потому, что я привык уже к возможности вносить средства на карту Тинькофф абсолютно бесплатно. И вот электричка отходит, я в ней. И когда я заглянул в СМС, я был просто в ступоре... Зачислилось не 4 000 рублей, а 2 800. Я уже думал звонить в банк, и тут я додумался посмотреть на чек. Ужаснулся ещё сильнее, увидев на чеке, что я заплатил им в качестве комиссии 1 200 рублей! Честно сказать. я просто в шоке... Такое чувство, что меня просто взяли и ограбили. А ведь даже за снятие наличных с кредитки банк обычно не берёт за комиссию более 500 рублей, а тут – на тебе! Но будет ли возможность вернуть эти средства обратно? Или всё уже, обратного пути нет? А то у меня уже доверие к вашему банку пропадает...

Или это не от банка уже зависит? В любом случае вы должны были позаботиться о том, чтобы клиенты ваши деньги не теряли, тем более вот так неожиданно...

Ссылка на фотографию чека.
joyfulnick (Санкт-Петербург) 16.10.2018 23:59
Вопрос:
Подскажите какие причины могут быть в отказе при попытке подключить офердраф, с начало приходило отказ в связи, что менее 3 месяцев пользуемся счётом а теперь просто приходит смс что отказано.
Texnostroi (Раменский район) 16.10.2018 23:07
Вопрос:
Возникла проблема с подпиской Майкрософт. До этого полгода работало нормально, ежемесячно снималась плата. С сентября месяца перестала работать. Пробовала заново вводить данные, на что получала ответ "Выбранный способ оплаты не работает. Для получения более подробной информации обратитесь в банк."
Хотелось бы решения данной проблемы в сроком времени, поскольку через несколько дней подписка кончится и перестанут работать программы, без которых никуда.
Карта кредитная.
Наталья Жаркова (Ростов-на-Дону) 16.10.2018 22:45
Вопрос:
добрый день! могу я открыть вклад, из Севастополя? выезжать сейчас нет времени.
annacvet (Севастополь) 16.10.2018 15:34
Вопрос:

Добрый день!

Могу ли я получить информацию по своему вопросу? А именно, когда конкретно будет рассмотрена моя жалоба по вопиющему случаю постановки, а точнее не постановки кассы на учёт.

Viktoria_R18 (Москва) 16.10.2018 13:55
Ответ:

Добрый день.

Коллеги предоставили ответ в рамках отзыва в Народном рейтинге.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Могу ли я
— внести через банкомат Тинькофф Банка 20 000 $ на свой долларовый счёт дебетовой карты,
— конвертировать сумму в рубли и снять её наличными,
— произвести всё это в течение 1 дня?
Могут ли быть сложности со стороны банка?

Loki-777 (Краснодар) 16.10.2018 13:13
Ответ:

Добрый день.

Все это возможно, никаких сложностей не должно быть. Напомню о необходимости заранее увеличить лимит на снятие наличных.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте! Являюсь клиентом Вашего банка, все нравиться, все устраивает, кроме несоответствия рекламы процентной ставки с действительностью!Об,явлено 12 -выдаете под 19.
Как все же уменьшить процент?

D-Сокол1234 (Чита) 16.10.2018 09:26
Ответ:

Добрый день.

В рекламе указана минимальная граница ставок. Банк определяет ставки на основании анализа информации из заявки, которую предоставляет клиент.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день!
Являюсь клиентом вашего банка более пяти лет, активно пользуюсь дебетовой и кредитной картой, страхованием и тинькофф-мобайл, сагитировал за это время человек 10 на переход к вам. Год-два назад у меня в приложении пропали спецпредложения, я не обратил на это внимание, думал глюк. Но недавно задался вопросом и стал узнавать у друзей и близких — у них всех от 150 предложений, даже у новичков 230. А у меня ноль:) поддержка отвечает одними и теми же фразам, меняя их местами про то, что предложения индивидуальны и зависят от категорий покупок.
Это обидно. Вам от одного клиента ни холодно, ни жарко, понимаю, но теперь я хочу сменить банк.

Amikhme (Санкт-Петербург) 15.10.2018 20:27
Ответ:

Добрый день.

Благодарю за доверие, приятно, что Вы советовали наш банк. Тем не менее сейчас нет возможности подключить спецпредложения. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Вопрос по поводу пополнения/снятия долларовых счетов и вкладов.

Имеется законченный/пролонгированный вклад.
Снять с него всю сумму можно без комиссии в любом банкомате, если я правильно понимаю.
А если сделать банковский перевод в другой банк, эта операция тоже приравнивается к снятию наличных денег?

Если сначала пополнить вклад на ещё определённую сумму, и потом делать перевод в другой банк, то эта операция будет производиться без комиссии (за снятие наличных), или для этой дополнительный суммы придётся подождать окончания/пролонгирования вклада?

Спасибо! :)

Avr19 (Москва) 15.10.2018 18:48
Ответ:

Добрый день.

Понимаете правильно, всю сумму закрытого по сроку вклада можно снять без комиссии наличными. Банковский перевод к таким операциям не приравнивается. За долларовый банковский перевод всегда берется комиссия — 15 долларов за операцию, пополнение вклада на это не повлияет.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

12.10.2018 в чате мобильного приложения на мой вопрос о способах получения кода субъекта кредитной истории получил консультацию и образец заявления. 15.10.2018 согласно полученой консультации совершил действия указанные оператором в чате затратив на это свое время и определенные средства. А сегодня в чате же мне соощают что консультация от 12.10.2018 не верна ошибочна. Уважаемый банк вы меня проинформировал о порядке получения услуги в связи с чем ожидаю результата предоставления услуги.

artV (Чебоксары) 15.10.2018 15:22
Ответ:

Добрый день.

Сожалею, но банк не может предоставить несуществующую услугу. Действия, которые описал сотрудник, предназначены для другого продукта, работу с ним провели. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Если в банке не оформлен кредитный продукт, получить код можно только при личном визите в офис.

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 01.04.2011 просмотрена 2 089 938 раз