Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию Тинькофф Банка

Вопросов: 22 777 Время ответа: 2 часа
Переводы и платежи
22.05.2024 сделала перевод 1600 руб по номеру телефона. Тинькофф банк приоритетным банком для перевода выдал Тинькофф. Перевела туда. В итоге выяснилось, что человек уже очень давно не клиент банка. Естественно, человек деньги получить не может, в то время, как я вернуть эти деньги не могу. Поддержка Тинькофф льёт воду, что Получатель перевода должен сам с ними связаться и отменить перевод, но у этого человека нет ни карты, ни интернет-банка Тинькофф. Почему так сложно вернуть деньги из ВНУТРИБАНКОВСКОГО перевода? Зачем Тинькофф вводит в заблуждение клиентов и предлагает свой банк приоритетным, если человек не его клиент? Все подтверждения в виде скриншотов прикрепляю. Прошу помощи в возврате моих денег.
23.05.2024 07:31
Ответ дан
О банке
В середине мая , друг скинул мне сылку что бы я воспользовался акцией приведи друга в премиум. Я оформил заявку, но мне пришёл отказ по причине что у меня когда то был премиум. Да премиум у меня был, но он был более года назад, а если открыть условия акции "Превиди друга" то в условия чётко сказано " " Участника Акции, оформивший Продукт по Рекомендации, у которого на момент участия в Акции нет действующего продукта, аналогичного Продукту Друга, и не было за один год (365 дней) до подачи заявки на Продукт Друга,за исключением Продукта Друга расчетная карта Tinkoff Black. " изходя из этой формулировки это обозначает что я подхожу под условия. Позже написал в подержку, но мне было отказано в предоставлении по причине " У вас была заявку в марте,апреле " , да заявки были но сервис мне не кто не подключал, у меня не было не каких либо привелегий от премиума. К тому заявки были сделаны не мною а парнёрами этого "банка" а именно S7 когда была акция у них я оформил карту тиньк+s7, но по какой то причине представитель тинькоф в аэропорту Домодедово сделал заявку на Tinkoff s7 premium но это было не моей воле, мне нужны была класическая тиньк+s7. По этой причине предстовитель этого "банка" решил походу получить бонус с меня. Но ему не фартануло , денег на карте не было и подписка не была подключена. По этому под условия акция я поподаю, но этот "банк" как обычно решил кинуть.
22.05.2024 23:59
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться. Почему мой отзыв о банке Тинькофф не был зачтен?
22.05.2024 23:39
Ответ дан
Текущий счет
Здравствуйте! Меня перевели на новый тарифный план внесения минимальных платежей по кредитной карте. Я внесла необходимую сумму согласно соглашению. Но продолжают поступать сообщения о задолженности, требования внести платеж. Мои запросы в чате в личном кабинете заблокированы. Проясните, пожалуйста, ситуацию.Спасибо
22.05.2024 22:05
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте. я проверила списания у себя по карте, и увидела списания которые считаю не допустимые и хочу чтобы вернули дс за них. К сожалению, в чате мне не помогли, прежде чем обращаться в ЦБ решила попробывать через банки ру решить вопрос.Мне кажется что данные списание нарушают ФЗ-353 ст 5 ч. 19 "Не допускается взимание кредитором вознаграждения за исполнение обязанностей, возложенных на него нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также за услуги, оказывая которые (за работы, выполняя которые, либо за реализацию товаров заемщику) кредитор действует исключительно в собственных интересах и в результате оказания (выполнения, реализации) которых не создается отдельное имущественное благо для заемщика."
22.05.2024 21:50
Ответ дан
Качество обслуживания
Почему заблокировали возврат денег на ту же карту с которой были переведены - ? и почему Ваша сотрудница после идентификации не разблокировала возврат - ? Почему другой сотрудник идентифицировал меня ещё раз - ?Вечером 8 мая для пробы открыл и закрыл вклад под 17% на минимальную сумму 50тыс.руб. в Тинькофф банк. Попытался через СБП вернуть обратно деньги (50тыс.руб) на карту банка Дом РФ. Заблокировали. Через полчаса (положено не более 15мин) позвонила дама из Тинькофф банк и устроила мне допрос (идентификация клиента) в манере не терпящей возражений (хамской, как при обращении с прислугой). Затем начала читать лекцию по обращению с деньгами. После дама отключилась, а 50тыс. остались заблокированными. Ваш ответ: "В разговоре вы сказали, что переводите деньги в один банк, а сам перевод был в другой банк". Деньги были переведены из банка ДомРФ и вернулись в ДомРФ
22.05.2024 21:21
Требуется уточнение
Иные вопросы
Добрый вечер!Сегодня ко мне приезжал представитель Банка Тинькофф для выдачи дебетовой карты и установки прилодения. В момент, когда на мой айфон сотрудник устанавливал приложение, он попросил ознакомиться с договором на карту, в следствии чего я не следила за действиями сотрудника в моей айфон. Но ведь это представитель крупного Банка, подумала я. Через 30 минут после встречи с представителем начали поступать коды Apple ID, кто-то пытался взломать мои данные, смс поступали подряд. Искренне уверена, что представитель Банка занимается мошенническими действиями, либо продает данные клиентов, после того, как вилит их в телефоне доверчивого клиента.Также, опасаюсь того, что отказалась от кредитной карты и данный злоумышленник унес мою карту с собой.Более нет доверия к банку с такими представителями.С данной проблемой, как я вижу по отзывам, столкнулась не только я.
22.05.2024 21:17
Ответ дан
Иные вопросы
Я оставил отзыв об Тинькофф Банке. Как теперь посмотреть этот оставленный отзыв
22.05.2024 21:02
Ответ дан
Качество обслуживания
Прошу решить вопрос с оформлением ЭЦП на продавцов ипотечной сделки. Проблема не решается 10 дней. Неужели ваша тех поддержка так плохо работает и не может решить вопрос с СВЭВ? 
22.05.2024 20:54
Ответ дан
Переводы и платежи
Оформил кредитную карту Тинькофф в конце апреля.пользовался данной кредиткой и пополнял минимальный платёж всегда, было так же прописан срок беспроцентного периода и я не ожидал что там будут какие то подводные камни. Сегодня 22.05.2024 я зашел в банк и вижу там начисленные проценты по кредитке в сумме: 5051,12 и это проценты за месяц от 50кПросто 10% накинули к сумме за месяц. Микрозайм отдыхает. Я просто поражен их укрытием и не уведомлением клиента о том что нму капают проценты. 
22.05.2024 20:17
Ответ дан

О банке

Тинькофф Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты