Тинькофф Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Тинькофф Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Тинькофф Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Сергей Буланкин
Сергей Буланкин
вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:

здравствуйте могу ли я узнать условия по своему кредиту?

Nikitos55133mail (Омск) 15.12.2018 14:38
Ответ:

Добрый день.

 

Конечно. Отслеживать состояние кредита можно в личном кабинете/мобильном приложении, пройдя регистрацию, а также по телефону 8 800 555-77-78 (звонок по России бесплатный, в том числе с мобильных телефонов).

 

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, выдает ли Банк Ипотеку на 1/2 долю квартиры на вторичном рынке недвижимости?

Дмитрий Земсков (Мурманск) 14.12.2018 15:28
Ответ:

Добрый день.

Да, наши банки-партнеры предлагают оформить кредит на последнюю долю квартиры или комнату. Если планируете оформление, сообщите на connect@tinkoff.ru мобильный номер с ссылкой на вопрос. Попрошу коллег связаться для консультации.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

пишу из кабинета супруга У НЕГО АНАЛОГИЧНЫЙ НЕГАТИВ

ВЫ В КУРСЕ ЧТО У ВАС ПРОИСХОДИТ В БАНКЕ И КАК СИЛЬНО ВЫ ЛЮБИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ?

почитайте и прокомментируйте пжста лично ваше отношение к происходящему

http://www.banki.ru/services/response.. ./10219116/

ЧТО У БАНКА ТАК ПЛОХИ ДЕЛА ЧТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПОДОЖДАТЬ пару часов для обнуления лимита и направить СМС по человечески? представьте свою жену в подобной ситуации на кассе с рождественской елкой и кучей новогодних игрушек ПРАВДА КАЙФ?

tofsla (Москва) 14.12.2018 07:59
Ответ:

Добрый день.

Соглашусь с ответом коллег в Народном рейтинге. В данной ситуации банк действовал в соответствии с договором и тарифным планом, а также коллеги проявили лояльность в виде возврата штрафа. 

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Тиньков — банк-бандит! Не обращайтесь сюда!
Очень пожалела, что связалась с ними. наживаются на бедах и проблемах людей. коллеги по несчастью — клиенты банка давайте собиремся и обратимся к призеденту что бы этот бесчестный механизм облапошивания нуждающихся с позором закрыли. а их деньги раздали бедным людям. По факту. Проценты — мародерские. Из семи тысяч — 4500 !!!!! 1600 — за обслуживание карты. Уже ровно год картой не пользуюсь только плачу взносы. Какое такое обслуживание?!!1 Просрочка платежа один день — штраф 700 р.

vlasenkonn64 (Мегион) 14.12.2018 03:19
Ответ:

Добрый день.

Коллеги уже предоставили развернутый ответ в Народном рейтинге.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здраствуйте! Подскажите мне пожалуйста, у меня вид на жительство России, но гражданство Ураины, прописан я в Москвовской области, возможно ли оформить мне кредитную карту или же наличными, если да то как это все делается? Спасибо!

Vardan992 (Истра) 14.12.2018 00:13
Ответ:

Добрый день.

К сожалению, кредитный продукт может оформить только гражданин РФ. 

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Мне 14 лет. Какая карта для меня больше всего подходит. И чтобы было минимальная стоимость обслуживания.

WolfGames (Зольская) 13.12.2018 15:47
Ответ:

Добрый день.

Любую дебетовую карту можно оформить с 14 лет при наличии паспорта. Рекомендую ознакомиться со списком на сайте, посмотреть условия карт и выбрать желаемую для оформления. Согласно условиям бессрочной акции плата за обслуживание не взимается для клиентов возрастом от 14 до 18 лет, за исключением премиальных карт Black Edition.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Ну почему? Почему при тысячи возможностей альтернативного пополнения кредита наличными вы оставили один? Почему при этом Банк не готов предоставить ЗАКОННЫЕ альтернативные способы, почему Банк отказывается принимать средства на свой счет в счет погашения моего кредита! Замкнутый круг, испорченная история и нескончаемые штрафы! Спасибо ВАМ!

Varvara2806 (Москва) 13.12.2018 09:30
Ответ:

Добрый день.

К сожалению, из описания вопроса не ясна суть проблемы. Пополнение возможно различными способами, например, с карты другого банка или наличными через партнеров. Пожалуйста, опишите ситуацию детальней на connect@tinkoff.ru со ссылкой на ответ, коллеги помогут в решении вопроса.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый длень. Хочу поделится с вами и с читателями канала очередной «ДИЧЬЮ» от банка Тинькофф!!!

Моя супруга является клиентом банка около 1,5 лет, по работе банка 0 вопросов всё вполне устраивает.
Но оказывается бывает и такое:

В мае у нас случается ДТП на автомобиле, машина в хлам — мы не виновны и обращаемся за возмещением по полису ОСАГО в страховую компанию!
После долгих и нудных согласований и экспертиз пришли к окончанию данного процесса и 7.12 .2018 года мы подписали соглашение на 354 000 руб.
12.12.2018 года Страховая компания производит выплату на указанные реквизиты банка Тинькофф.
В тот-же миг нам блокируют карту и мобильное приложение!
Более 4-х часов общения с различными сотрудниками банка результатов не принесли. Предоставляем все документы, что есть у нас на руках (ПТС а/м, полис ОСАГО, справку о ДТП, соглашение с СК МАКС) разъяснением что, как и откуда взялись у нас эти 354 000 рублей. Но все без толку…
В итоге нам предложили 2 варианта:
а) Приехать в офис банка в г. Москва и написать письменное заявление с разъяснениями (я и моя супруга проживаем в 500 км от Москвы).
б) Закрыть счет по телефону и перевести денежные средства в другой банк на указанные нами реквизиты.

В итоге пришлось закрыть счет дебетовой карты и перевести все деньги в Альфа Банк. В общем если кто-то окажется в похожей ситуации — знайте, что блокирует карту «РОБОТ» по тому как сумма поступила большая, а разобраться в твоей ситуации смогут (и то не ФАКТ) только при личном обращении в банк!

Олег Юрьевич! Вы же говорили что все онлайн…

А по факту бывает и так……

P.S. так-то вроде ни чего страшного, но на эту карту супруге приходит ЗП, детские пособия и другие компенсации и выплаты! Теперь необходимо будет везде подать заявления о замене счета.

Яков Гриднев (Липецк) 12.12.2018 22:23
Ответ:

Добрый день.

Коллеги ранее прокомментировали ситуацию в рамках отзыва.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Доброго времени суток. Подавал заявку на кредит наличными под залог недвижимости 19.11.2018. Заявку одобрили 24.11.2018 (Очень долго ждал информацию по кредитной ставке и т. д.) Только после моих неоднократных звонков мне ее озвучили. Представитель привез документы 05.12.2018. После изучения кредитного договора у меня возникло ряд вопросов по нему и я его подписывать не стал. Так как не представитель не сотрудники кол центра не смогли мне внятно на них ответить, либо ответили только частично. При чем постоянно переключая один на другого. Сложилось впечатление что ответа они на них не знают. В кол центре мои вопросы были приняты на рассмотрение и сказали что на них ответит отдел который находится выше их рангом. Прождал до 8.12.2018 пришла смс что требуется дополнительное время до 11.12.2018 этим же числом пришла смс что время еще продлевается до 12.12.2018. Вот хотелось бы уточнить когда мне ответят на мои вопросы? И ответят ли вообще…?

Chief Mate (Ростов-на-Дону) 12.12.2018 18:24
Ответ:

Добрый день.

Коллеги предоставили подробный ответ в рамках отзыва в Народном рейтинге.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Являюсь клиентом банка уже более полугода. Дебетовая карта Тинг Блек. За это время оставлял уже 2 положительных отзыва о банке. Постоянно читаю отзывы клиентов а банке и обратил внимание что стало встречаться много отзывать от ИП у которых был открыт расчетный счёт. И впоследствии он был закрыт по инициативе банка с удержанием 15% от суммы. Сестра является ИП и Я ей советую открыть счёт для безналичного расчета с применением эквайринговй системы. Так вот после таких отзывов желания открывать счёт пропадает… Какая гарантия что потом не скажут что мы вас проверили, претензий нет, но на основании внутреннего расследования приняли решения расторгнуть с вами сотрудничество

VitalyTver (Тверь) 11.12.2018 21:03
Ответ:

Добрый день.

Банк не блокирует счет и на расторгает договор, если клиент осуществляет деятельность в рамках его Условий комплексного банковского обслуживания и законов.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день! Меня зовут Стрелкова Надежда Андреевна. Я являюсь клиентом Банка «Тинькофф».Прошу Вас помочь в решении моего вопроса. На мой расчетный счет 03.10.2018 была переведена работодателем заработная плата, к счету привязана карта, при проверке баланса наблюдаем отсутствие таковой, специалисты на протяжении двух месяцев не дают информацию по счету где зарплата, постоянный ответ на горячей линии — ждите с вами свяжется специалист, ждем два месяца — безрезультатно. Я до сих пор в неведении куда делась моя зарплата. Прилагаю данные по моей карте. Так же прошу сообщить адрес электронной почты и почтовый адрес для отправки претензии.

Надежда Стрелкова (Р.п Гари , Свердловская область) 11.12.2018 14:35
Ответ:

Добрый день.

Коллеги не могли предоставить информацию из-за обоснованных опасений, что в банк за Вас обращаются посторонние люди. Сейчас этот вопрос удалось решить, Вы общаетесь с сотрудниками по электронной почте. После обновления данных и обращения с контактного email специалист сможет предоставить интересующую информацию.

С уважением,

 

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день!Прошу ответить,как быстро и каким образом у вас происходит снятие авто с залога?Автокредит мною погашен 06 декабря, но до сих пор авто числится в залоге у банка

Cvedych (Москва) 11.12.2018 10:14
Ответ:

Добрый день.

Банк самостоятельно направляет информацию о снятии залога в ФНП. В Вашему случае залог снимется до 13.12.2018 включительно. 

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте, ваша компания заблокировало мой счет как ип, мне навязывается 15%, я согласен, но на условии того, что банк выдаст мне официальную бумагу на основании чего с меня удержаны эти деньги, что бы я мог в дальнейшем обжаловать это решение в суде ваши сотрудники, отказываются мне выдавать их. Даже если я в магазине трачу 10 рублей мне выдается чек, где пробивается на что я потратил свои деньги а тут речь идет о 25 тысячах,

Владимир17474 (Челябинск) 11.12.2018 08:32
Ответ:

Добрый день.

Коллеги ранее дали комментарии по ситуации в рамках ответа на отзыв. В предоставлении документа не отказывали, для его получения необходимо направить в банк официальное обращение, как и сообщали сотрудники ранее.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день!
Являюсь держателем карты All Airlines. В Tinkoff Journal рекомендуют: «Если вы хотите зарабатывать более 6000 миль каждого вида в расчетный период, сообщите об этом сотруднику банка. В индивидуальном порядке банк может увеличить лимит».
Неоднократно обращалась с просьбой увеличить лимит транзакционных миль, однако банк мне отказывает, цитирую «Увеличение лимита начисления вознаграждения невозможно. На увеличение влияют многие факторы и осуществляется на усмотрение банка в одностороннем порядке».
Скажите, пожалуйста, какие факторы влияют на это? Что мне нужно сделать, чтобы увеличить лимит?
В данный момент не вижу смысла дальнейшего использования карты, т. к. лимит уже превышен, и мили просто сгорают.

natalie_oldman (Москва) 10.12.2018 21:01
Ответ:

Добрый день.

Попросил коллег связаться для урегулирования вопроса. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день. Вопрос по карте Tinkoff Black Platinum.
На Банки.ру информация: Начисление процентов на остаток средств на счете 10%
На Тиньков.ру информация: Проценты, которые банк начисляет на остаток денег за расчетный период. 6% годовых
Где верная информация?

MeraXpRk (Новосибирск) 10.12.2018 16:25
Ответ:

Добрый день.

При оформлении карты в рамках акции «10% на остаток«до конца года клиенты могут получать до 10%. При этом стандартные условия предусматривают 6%. Информация на каждом ресурсе соответствует действительности. 

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 01.04.2011 просмотрена 2 120 470 раз