Тинькофф Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Тинькофф Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Тинькофф Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Сергей Буланкин
Сергей Буланкин
вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте!
Некоторое время назад была информация на РБК о том, что банки должны (или скоро будут должны?) информировать Налоговую службу о том, что клиент банка - физлицо - длительное время пользуется своей банковской картой вне России, а значит, становится по факту налоговым нерезидентом.
Вопрос:
в настоящее время передает ли Тинькофф банк в адрес налоговой службы или других каких-либо государственных структур такие сведения - о том, что клиент использует свою карту за границей? А если нет, то планируется ли это в будущем и с какого времени?
Спасибо.
new100.livejournal.com (Москва) 01.10.2016 19:12
Вопрос:
Вот уже третий год нам не присылают выписку по кредитной карте. М не знаем какую сумму платить и платим как говорится от "балды" (извините за выражение). Звонили на горячую линию банка у нас спросили есть ли электронный адрес, дали им адрес, уверили, что будут присылать на электронку, но уже прошел год, а выписки как не было так и нет. Скажите, пожалуйста как заставить банк присылать нам на электронную почту хотя бы сумму ежемесячного платежа и остаток на счете? Так как звонить на номер Москвы не можем.
teneri (Кандалакша) 01.10.2016 12:44
Вопрос:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, планирует ли ваш банк сотрудничать с платежным сервисом Samsung Pay и если да, то когда мужно будет им пользоваться?

Alex3771 (Санкт-Петербург) 30.09.2016 12:59
Ответ:

Добрый день.

Пока такой информации нет, но не исключено, что в будущем эта возможность появится.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день! Подскажите, есть ли информация по запуску совместного проекта с БКС? Дело уже к концу года, а новостей нет.

Whitenoise (Ростов-на-Дону) 30.09.2016 10:52
Ответ:

Добрый день.

Пока точных сроков нет, но в ближайший месяц планируем запустить. Коллеги уже завершают тестирование продукта.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравивуйите! Можно ли делать интернет покупки по кредитной карте Тинькофф платином не потеряв льготный период?

Ike740 (Воскресенск мос.обл) 30.09.2016 03:43
Ответ:

Добрый день.

Да, можно. Для этого достаточно внимательно ознакомиться с тарифным планом и соблюдать его условия. Обращаю внимание, что некоторые операции могут быть классифицированы не как покупки, а как операции в других кредитных организациях. С перечнем таких операций можно ознакомится тут.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте.Очень обидно после хорошего отзыва на сайте возвращаться к этому вопросу.История вопроса:26.09вечером со счета была переведена сумма наличных по номеру карты. На следующий день я позвонила в контакт центр и уточнила,что необходимо делать в этой ситуации. Девушка сказала,что операция неавтаризована,поэтому платеж пока вернуть нельзя,и номер карты полностью тоже пока не видно. Изменив адрес почты,я попросила,что бы мне выслали полностью номер карты,на которую был переведен платеж,т.к.я поняла,что пока не видно в какой банк,вернуть нельзя. Смс,о том что справка выслана была доставлена 28.09 в 17.40. На следующий день,т.е.29.09.я связалась в чате с банком, и мне был ответ,что платеж прошел,и теперь нужно требовать с банка получателя. Но на почту мне ничего не пришло. Написала в чате актуальную почту,на что был ответ,что справка придет в течении одного рабочего дня. Сейчас время 19—00,ничего на почте нет. Господа,банк был поставлен в известность о неверном платеже 27.09,понятно,что ситуация экстренная и должна решиться как можно быстрее,но мало того что банк не предпринял никаких действий,что бы отозвать неверный платеж,он еще и какую то справку делает сутки!!!.никогда не было проблем по отзыву платежа,тем более на следующий день. Не понимаю затягивания выдачи информации в экстренной ситуации. Прошу пояснить Ваши деисвия и объяснить как мне быть дальше.

galinka (Москва) 29.09.2016 19:14
Ответ:

Добрый день.

Отозвать переводы, отправленные по реквизитам карты, невозможно, так как средства сразу же уходят из банка. Для возврата необходимо обращаться в банк-получатель. К сожалению, изначально сотрудник консультировал по другой операции, которая на момент обращения еще не была обработана. Так или иначе, вне зависимости от статуса обработки операции, отозвать перевод действительно невозможно. Все запросы в банке обрабатываются в порядке очереди, и существует определенный срок, в рамках которого это происходит. В случае с отправкой документов — 1 рабочий день. Сегодня в течение дня документ отправят повторно на корректную почту. По первым 6 цифрам карты можно определить банк, которому она принадлежит, для этого достаточно воспользоваться открытыми источниками. После этого рекомендую обратитьчся с этой справкой в тот банк, куда ушел перевод.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день.
Уже обсуждалось:
7% на остаток начисляется при оплате покупок картой от 3000руб. Расчётная дата по карте 23 число. Покупка на 4200руб совершена 21.09.2016 г. Начислено 3% на остаток. При звонке на горячую линию, оператор очень вежливо утверждает. что банк «ни при чём» — операция обработана 24.09.2016 г.
Я оказался в точно такой же ситуации.
Правильно ли я понимаю, что и сумма с которой начисляются проценты по карте в период с 21 по 24 будет на эти же 4200 больше фактического баланса?

mig2008 (Москва) 29.09.2016 18:30
Ответ:

Добрый день.

Все верно, в момент авторизации сумма только заблокирована, но не списана. Проценты начисляются на остаток по счету, а не на сумму доступного остатка, на которую влияют авторизации. Срок обработки операции зависит от банка-эквайера, в среднем это 2—3 дня, но может быть и больше. Поэтому я не рекомендую откладывать совершение покупки для начисления процентов на последний день.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли снизить лимит кредитной карты. Есть ли такая услуга и какие условия?

Maki84 (Москва) 29.09.2016 12:07
Ответ:

Добрый день.

Размер кредитного лимита никак не влияет на сумму задолженности — проценты начисляются только на реально потраченные средства. Если Вы все же хотите снизить кредитный лимит, обратитесь в банк по телефону 8 800 555-25-50.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте, хотел бы задать несколько вопросов о кредитной карточке. Сейчас деньги срочно нужны, чтобы купить билет в другой город, там я хочу устроиться на работу, из этого следует, что на данный момент я временно безработный, но мне будут родственники помогать некоторое время с деньгами, да и я смогу устроиться уже как приеду, вопрос вот в чем, могут ли мне оформить кредитную карту? И второй вопрос, мне 20 лет, я еще не служил, и будет вот скоро призыв, я знаю, что у меня будет отсрочка по состоянию здоровья, поэтому в случае оформления карты я смог бы вовремя погасить кредит до следующего призыва, смогу ли я и с этим оформить кредитку?

kirillag008 (Междуреченск (Кемеровская обл.)) 29.09.2016 07:39
Ответ:

Добрый день.

Предугадать решение банка я не могу, все кредитные заявки рассматриваются в одностороннем порядке. Вы можете оставить заявку на нашем сайте, банк ее рассмотрит и уведомит о решении.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. У меня есть дебетовая карта. По тарифам при наличии на счету суммы свыше 300 000 рублей эффективная процентная ставка на остаток снижается. Если я заведу себе еще одну дебетовую карту, это будет учитываться (т.е. суммироваться)? Или же можно иметь несколько дебетовых карт, остаток по счет на каждой из которых не превышает 300 000 и тем самым сохранять эффективную процентную ставку 7%?

das46 (Курск) 28.09.2016 20:55
Ответ:

Добрый день.

На одного клиента в нашем банке в одной валюте можно открыть только один счет, поэтому сохранить ставку, обойдя тарифный план таким образом, не получится. Если сумма средств выше 300 000 рублей, но на вклад вносить Вы их не хотите, рекомендую пользоваться накопительными счетами, создать их можно легко в личном кабинете.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте, являюсь клиентом банка Тинькофф более 8 лет. Сегодня в выписке за 27 сентября по кредитной карте обнаружила комиссию за свархлимитную задолженность в размере 1170 руб. Связавшись с колл центром банка после 30 минутного разбирательства 4-х сотрудников банка, мне объяснили что операции прошедшие по карте 25 и 26 августа при положительном лимите кредитной карты, обработаны банком 30 августа, т. е после формирования выписки за август и начисления процентов по кредитной карте, а следовательно образовала л сверхлимитная задолженность и по трём торгово-сервисным операциям начислена комиссия. Впервые сталкиваюсь с такой проблемой, имея кредитные карты других банков никогда ни один банк не начисляет комиссии за сврхлимитную задолженность, искусственно созданную самим банком. Т. Е я должна как клиентка следить за временем и датой проведением торгово- сервисных операций, а не вовремя оплачивать минимальные платежи, включающие немаленькие проценты банка за кредит! Очень разочарована данной ситуацией. Карту заблокировала закрою лимит и все!.

Grita2016 (Тамбов) 28.09.2016 16:45
Ответ:

Добрый день.

Обработка операции зависит не от нашего банка, а от банка-эквайера (банка, обслуживающего терминал в магазине, где производилась оплата). Информация о порядке списания комиссии за использование средств сверх лимита отображена в тарифном плане. В разовом порядке в рамках лояльности коллеги рассмотрят возможность возврата удержанной комиссии, о решении Вы узнаете из SMS. В будущем рекомендую отслеживать доступный остаток и, при необходимости, оперативно пополнять карту, чтобы избежать сверхлимитной задолженности.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

куда обращаться если постоянно звонят из ТИНЬКОФФ банка и угрожают коллекторами. нужно ли писать заявление в полицию?

зоки (Озерск челябинская обл.) 28.09.2016 16:26
Ответ:

Добрый день.

Обратитесь, пожалуйста, в банк по номеру 8 800 555-25-50, опишите ситуацию, коллеги помогут в решении, а также проверят звонки, так как угрозы в банке строго запрещены.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Начал пользоваться дебетовой картой.
Решил оформить кредитку. (которую уже полгода каждый месяц предлагали сотрудники коул-центра)
Оформил заявку, отказали. Хм, хотя доходы преобладают над расходами.
Что за глупая система предлагать карты и потом отказывать. Абсурд какой-то.

Допустим я и еще куча народа закажет дебетовые карты. Назначит время. Приедет Ваш курьер. А ему скажут, что ничего не заказывали и давай мол проваливай.
Примерно подобным банк и занимается.))))

Ах да.
Недавно решил на условиях анонимности дать возможность вашей страховой компании стать партнером нашей компании. (более 5 тысяч сотрудников).
И я узнал, что мы в поиске страховой компании. Решил сообщить Вашим сотрудникам.
Так мне сотрудник сказал — Высылайте предложения нам на почту, мы подумаем….
После этого стало все ясно с Вашим банком.

Тут вроде бы и пытаешься проявлять лояльность, но при таком отношении банка, проще выкинуть карту и просто уйти к конкурентам.

1markav1 (Москва) 28.09.2016 12:41
Ответ:

Добрый день.

Сотрудники маркетинговых агентств могут предлагать оформить заявку на кредитную карту. При этом заранее решение не знает никто, так как оно принимается банком в одностороннем порядке. 

Сотрудники предложили направить информацию на электронную почту, так как это наиболее удобный канал обслуживания при нашей модели работы. При этом ни одно письмо не остается без внимания. Сожалею, если этот канал обслуживания Вы не нашли удобным для себя.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте! возможно ли реструктуризировать долг по кредитной карте и что необходимо сделать для этого. спасибо!

olga070784 (Кемля) 27.09.2016 13:37
Ответ:

Добрый день.

На основании заключенного договора клиент обязуется вносить все платежи в установленные банком сроки. В случае нарушения этих условий банком применяются штрафные санкции. Банк может рассмотреть Вашу ситуацию, но предоставление отсрочки не гарантируется. Для этого просьба направить на credit@tinkoff.ru описание ситуации с приложением копий документов, подтверждающих материальные трудности.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день. Заключила с банком договор расчетной дебетовой не именной карты № 5015302226. На мой счет поступили средства безналичным путем. Банк заблокировал средства и не говорит на каком основании это сделал ссылаясь на пункты договора. Я хочу предоставить документы подтверждающие законность поступления денежных средств. Банк мне в этом отказывает. Так же я их прошу закрыть договор и перевести мои средства на другой мой расчетный счет, сотрудники так же мне в этом отказывают. Ссылаясь на то что мне нужно лично явиться в главный офис находящийся в г. Москве, написать лично заявление и банк переведут мне средства. Я хочу предоставить заявление о закрытии расчетного счета заверенное нотариусом и отправить по электронной почте. Все равно отказ. У меня нет возможности приехать в Москву, почему банк создает такие неудобства и правомерны ли их действия, когда Мой товарищ открыл антологичный счет и деньги так же поступили с того же места откуда и мои, его счет заблокировали по инициативе банка. При звонке сотруднику банка счет закрыли дистанционно и перевели сумму на представленный им счет. Помогите решить ситуацию

anna_377 (Казань) 27.09.2016 12:14
Ответ:

Добрый день.

На основании Условий комплексного банковского обслуживания банк может в одностороннем порядке без объяснения причин ограничить возможность проведения операций по счетам клиента. Мои коллеги сообщали уже лимиты, в рамках которых проведение операций возможно по дистанционным каналам. На текущий момент ограничения снять невозможно. 

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 01.04.2011 просмотрена 1 713 483 раза