Добрый день. Я очень разочарован работой клиентской службы банка «Открытие». Я имею ипотечный кредит в банке «Открытие» с 2013 года. Недавно я получил интересные предложения о рефинансировании моего кредита от других банков и решил узнать более подробную информацию об условиях рефинансирования в своем банке. Я обращался 3 (три!) раза по телефону в банк «Открытие» 15.11.2019, 20.11.2019 и 26.11.2019. Каждый раз менеджер заводил заявку и обещал, что специалист отдела сопровождения ипотечных кредитов перезвонит мне в течение следующего рабочего дня. Прямых телефонов в данный отдел мне не дали. Но ни одного звонка я так и не дождался! У меня вопрос — почему в банке «Открытие» такое наплевательское отношение к своим клиентам? Теперь я никому не порекомендую обращаться в банк «Открытие» по любым вопросам.
Добрый день.
К сожалению, из-за большого количества заявок образовалась очередь. Нам требуется дополнительное время, чтобы связаться со всеми нашими клиентами. Наши коллеги обязательно вам позвонят, мы уже поторопили их.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Сегодня закрыт влад в Дом.РФ. Сумма вклада 473000 вернулась на кошелек Банки.РУ, а проценты нет. Сумма 8169.29 руб Читать полностью
Добрый день. Муж сегодня клал наличные деньги в банкомат, но случился сбой, деньги не зачислены на карту. Деньги п... Читать полностью
Здравствуйте! Мой отзыв получил оценку. Но вознаграждение я не получила. Читать полностью
Кредит нет Гражданства РФ , есть ВНЖ Читать полностью
Здравствуйте снизу над отзывом написал что отзыв проверен, сверху написано не зачтено что это? Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Начисление процентов. Читать полностью
Снимал деньги с банкомата Альфабанка с карты Газпромбанка,сняли комиссию.Подскажите на каком основании? Спасибо! Ка... Читать полностью
Булавко Кристина, сходила! Сказали идет проверка мы ничего не можем сделать. Вы оставляете людей без средств! День... Читать полностью