Здравствуйте, уважаемый представитель Сбербанка!
Хочу высказать претензию по поводу обслуживания кредитной карты Visa Gold, держателем которой является моя жена. Во избежание недоразумений сообщаю, что имею от держателя карты все полномочия для составления данной претензии.
Итак, в начале сентября сего года моя супруга получила кредитку Visa Gold в Московском отделении СБ, доп. офис № 9038/01127, по адресу ул. Новочеремушкинская, 56 и приступила к активному использованию сего, как казалось, чрезвычайно удобного финансового инструмента.
Однако, счастье длилось недолго… Еще до окончания первого в жизни этой карты платежного периода, во время очередной покупки в одном из магазинов терминал выдал пугающее сообщение: «Недостаточно средств на карте». В этот момент кредитный лимит по карте был израсходован чуть более, чем на 40%.
Звоним в КЦ Сбербанка с ужасными подозрениями, что некие злоумышленники вывели средства с карты. Хотя, во избежание подобного, после получения карты на ней была установлена практически нулевая возможность снятия наличных (если быть точным, то в размере не более 1 (одного) рубля). Как устанавливался этот лимит — отдельная песня о компетентности некоторых сотрудников Сбербанка, которые даже не знают о такой возможности…
Однако, «вернемся к нашим баранам» (ходовое выражение, не имеющее к сотрудникам СБ никакого отношения). В КЦ центре успокоили — на карте деньги есть, их остаток совпадает с нашими расчетами. Но, «карта эти деньги не видит». И для того, чтобы вернуть зрение «ослепшей» карте, надо обращаться в отделение, выдавшее карту. М-да.. Неужели из КЦ нельзя передать эту заявку в соответствующий отдел?
Ну, нет так нет. Идет моя супруга 4 октября в отделение № 9038/01127 и излагает проблему. Принята была в начале визита, мягко говоря, «некорректно» — сотрудница была очень недовольна тем, что ее отвлекают от более важных дел. Затем, правда, сменила гнев на милость, проверила информацию и заверила, что всё будет сделано в течение суток. Ну, а если нет, то «звоните, заходите».
Через сутки, 5 октября, ничего не изменилось. Звонок в отделение, ответ: «ничего не знаем, нужных сотрудников сегодня нет, они на семинаре (совещании) ничем помочь не можем». Чудненько… Звоним опять в КЦ, повторяем суть проблемы, получаем в ответ уже знакомое «помочь не можем, обращайтесь в свое отделение». Просим зафиксировать претензию и сообщить ее номер. Ответ потрясает: «номер претензии присваивается через три дня после обращения, этот номер будет сообщен посредством SMS на мобильный телефон». Я думаю, Вы уже догадались, что никакого номера претензии нет до сих пор.
8 октября обращаемся опять в «родное» отделение. Нужные сотрудники на месте. Ответ очень интересен: «это неважно, что у Вас в СБОЛ отображается отсутствие возможности покупок, неважно, что Вы получаете нулевой баланс при запросе в мобильном банке — это всё может ещё долго неправильно отображаться (???) Вам просто нужно попытаться расплатиться этой картой, всё должно работать. Прекрасно понимая всю абсурдность данного заявления, жена всё же пробует произвести оплату картой (как же, профессионал так сказал, специалист). Естественно, карта к оплате не принимается.
Звоним опять туда же. Ответ примерно таков: «будем пытаться исправить, получится или нет, не знаем, а если, вдруг, и получится, то когда — никто не знает».
Вопросы, собственно простые:
1. Когда карта опять «увидит» свои деньги на СКС?
2. Почему КЦ не может оперативно направлять претензии для быстрого устранения проблем?
3. Почему КЦ не присваивает N претензии сразу во время звонка, ведь концов уже не найти?
4. Почему многие сотрудники СБ (отделения № 9038/01127, в частности), некомпетентны, непрофессиональны в решении проблем клиентов?
5. Скоро нужно будет погашать задолженность по данной карте. Где уверенность, что деньги «упадут» куда надо? Карта-то «слепая»!
Данные, позволяющие идентифицировать карту и ее держателя размещаю в соответствующем поле «информация для банка».
В заключение хочу задать еще один вопрос. 30 сентября с. г. на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» я задал пару простых вопросов касательно номеров СКС кредитных карт СБ и получил SMS с регистрационным номером обращения: 000913-2012-065095. Прошло уже 11 дней (!), а на сайте статус обращения по-прежнему имеет вид «принято банком».
Когда же будет ответ?
Если есть подобный сервис СБ, то нужно отвечать на обращения. Если у банка нет желания или нет возможности отвечать — закрывайте данный сервис.
С уважением,
Добрый день, уважаемый Георгий!
Прежде всего, позвольте принести Вашей супруге мои извинения за то, что она столкнулась с подобной ситуацией при использовании карты банка. Ситуация, которую Вы описали, достаточно сложная и требует подробного анализа, поэтому я буду Вам очень благодарен, если Вы попросите Вашу супругу подробно описать ситуацию в письме на почту zabota@sberbank.ru, чтобы сотрудники нашей службы смогли ей помочь.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Не пришла пенсия Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Добрый день. Ранее писала Вам о реструктуризации кредитов. Первая заявка была оформлена до появления просрочки, ее... Читать полностью
Очень плохое облсуживание в ДомКлике. Невозможно дозвониться, менеджеры не берут трубки и не перезванивают с заявок... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью
Где можно ознакомиться с ответом? Куда направлен ответ? Вопрос не решен. Читать полностью
Здравствуйте, я отсутсвую в реестр контролируемых лиц пожалуйста снимите ограничения по переводу денег Читать полностью
20 августа я направила запрос на прцедуру "чарджбэк" в Сбербанк. Номер обращения 250820-7001-056640 от 20 августа 2... Читать полностью
Подскажите когда будет решен вопрос по договору 660500107652-24-4 от 13.06.2024Пишу повторно притензию!!!!У меня ид... Читать полностью
Вчера находясь на работе, решил сделать заказ в приложение «Купер», именуемое раньше, как СберМаркет. Так как наход... Читать полностью
Добрый день!10.04.2025 г .был проведен платеж за коммунальные услуги в пользу ООО УК КЛАССИКЪ , сумма 4365 руб. из... Читать полностью
Это не так. На сегодня есть факт,установленный ФС РОСКОМНАДЗОРА,о незаконной передаче моих ПД Тбанку от Дворниченк... Читать полностью
В Сбербанке сказали, что не имеют права отменять пока не обратится отправитель. Так и живем) Читать полностью
В г.Краснодар в отделении по ул.красная 124 нас встретил -Специалист Александр , сказал что нет программ без страхо... Читать полностью
На этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью
Я отправила заявление о закрытии заверенное натариусом.прошло больше месяца.Ответа нет. Счет не закрыт деньги не пе... Читать полностью
Заказала карты 2шт 21 сентября, доставка долдеа была быть 22 сентября, в итоге 19 часов вечера никто не позвонил ни... Читать полностью
Добрый день, по моей ситуации создали третье, идентичное предыдущему обращение, но ведь ответ по предыдущему уже ес... Читать полностью
Почему не могу сделать перевод с карты Сбербанка другому лицу на карту Юмани банка. Сбербанк блокирует перевод уже... Читать полностью
я выполнил задание такие как подписаться на ТГК банки. ру за 200 банки мани. Система сказала ждать до 30дней, хоте... Читать полностью