27.08.2013 при внесении мною наличных денег на карту через банкомат произошел сбой (Западно-Уральский банк, ОАО Сбербанк России, Дополнительный офис № 6984/0296. г. Пермь ул. Пермская, 76.). Денежные средства в размере 10 000 р. не поступили на счет. Сразу сообщила о проблеме операторам службы поддержки Сбербанка, в отделении этого же банка заполнила заявление совместно с сотрудником банка, на основании которого было обещано в срок от 5 до 25 дней вернуть деньги на счет. Через некоторое время пришло смс-сообщение о том, что обращение зарегистрировано за № 004949-2013-075173 от 27.08.2013 г. Позвонив 06.09.2013г в справочную для того, чтобы узнать в какой стадии рассмотрения находится мое обращение сообщили, что данное обращение мной было отозвано (что является полным абсурдом) и дальнейшего рассмотрения не предусматривается, т. е. закрыто. Также по первому обращению никаких смс-оповещений не поступало, хотя (как уверяют сотрудники банка) должны оповещать о любых изменениях в обращении. После чего было написано повторное заявление совместно с менеджером по продажам Габовой Е. Е., позже пришло смс-сообщение о регистрации обращения за № 004949-2013-078674 от 06.09.2013 г., которое точно также ссылаясь на первое обращение было «типа» мною отозвано. Заместитель руководителя отделения банка Кириллова И. В. начал вести переписку, в ходе которой выяснили что первое обращение было составлено не верно (считаю заслугой сотрудника банка, т. к. именно она помогала в его написании, а далее проверке и принятии), а второе отозвано на основании первого. Повторюсь — Я ничего не отзывала и не закрывала, как в устной так и в письменной форме, и могу это расценивать как мошеннические действия со стороны Сбербанка.
Так же исходя из переписки были выявлены нарушения в ходе инкассации и проверки денежных средств из банкомата. Должны проводить экспертизу, но о ней ничего нигде не сказано.
Ответьте мне, как вы думаете решать данную ситуацию, т. к. согласно вышеизложенному, что в случае отсутствия решения моей проблемы, 5.11.2013 будут поданы: исковое заявление в суд, а также жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру Пермского края.
Добрый день, Татьяна!
Действительно, в базе данных содержится информация о том, что Вами были отозваны заявления. Прокоментировать произошедшее в рамках горяче линии я, к сожалению, не могу. Рекомендую обратиться в ближайший офис банка и повторно подать заявление.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Поделиться подпиской сберпрайм можно только с родственником или с абсолютно любым человеком? Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
Здравствуйте. Сняли детские пособия в счёт кредитной карты. Сказали что был подключен автоплатеж,но он не был подкл... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью