Мария, здравствуйте!
Я вдоволь наобщался с разного рода и уровня представителями Сбербанка, перечитал различные форумы и данную ленту вопросов и ответов и понимаю, что я не один такой. А так же понимаю безвыходность дурацкой и уже классически русской манеры ведения бизнеса, а так же чисто русской модели отношений клиент-банк. Печально!
Моя ситуация заключается в следующем:
В 2013 году я заключил кредитный договор (автокредит) с ОАО СБЕРБАНК. Я был ознакомлен с требованиями, предъявляемыми к страхованию автомобиля и о необходимости выбора страховой компании из списка аккредитованных (или сотрудничающих) в Сбербанке. Я выбрал из списка одну из наиболее серьезных и солидных компаний — «УралСиб Страхование» (у нее как-никак и банк свой есть), которую мне посоветовали в отделении Сбербанка в момент заключения договора. Я оплатил полис КАСКО на год (а это 100 000 рублей) и все документы как и положено передал в Сбербанк.
Прошел почти год. Примерно за один месяц до истечения срока действия страховки мне позвонил сотрудник ОАО СБЕРБАНК и вежливо напомнил, что через месяц истекает срок действия страховки и, что мне необходимо предоставить в банк документы о ПРОДЛЕНИИ страховки на следующий год. Будучи ответственным и пунктуальным клиентом, я проделал всю процедуру заключения договора страхования автомобиля КАСКО в ОАО «Страховая группа «УралСиб» еще раз и предоставил соответствующие документы в ОАО СБЕРБАНК в срок без опозданий. Документы были представлены в отделение банка № 9055/0774, 14.07.2014 в 16:00. Сотрудник, принявший документы в окне № 1 представился Виноградовой Е. А.
Однако, спустя примерно два месяца, мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что мои документы о страховании автомобиля не действительны в связи с тем, что ОАО «Страховая группа «УралСиб» более не является партнером ОАО СБЕРБАНК и, что в отношении меня вводятся штрафные санкции за несоблюдение договора (неустойка) в виде удержания денежных средств. Мне так же было предложено заключить новый договор страхования с другой компанией и предоставить новые документы в банк.
Я категорически не согласен с подобным решением ОАО СБЕРБАНК! Я прошу обратить ваше внимание на следующие факты:
1. Сотрудник ВАШЕГО банка звонил мне и напоминал о необходимости ПРОДЛИТЬ полис и предоставить документы! Он ничего мне не сказал о прекращении сотрудничества банка и страховой компании.
2. При заключении договора страхования в УралСиб мне так же ничего не сообщили о возможных проблемах! Мне спокойно выдали все документы!
3. У меня приняли все документы в Сбербанке и у меня есть все данные о сотруднике банка, времени и обстоятельствах этого. В момент подачи документов о продлении полиса КАСКО мне ничего не сказали о том, что банк перестал сотрудничать с данной страховой компанией или планирует прекратить это сотрудничество!
В ответах к подобным обращениям вы писали, что клиент в данной ситуации может, либо заключить новый договор КАСКО, либо предоставить документы от страховой в банк.
Что касается нового договора КАСКО — вы думаете, что при стоимости КАСКО в 100 000 рублей клиент может так легко ходить и заключать со всеми договоры и разбрасываться деньгами, потому что банк не умеет качественно работать?
И что касается дополнительных документов… Я пошел этим путем и наткнулся на откровенное издевательство! Мне дали список из двадцати документов, включающий такие документы как годовые финансовые отчетности, отчеты о прибылях и убытках, балансы компании, заключения аудиторских компаний, отчеты об акционерах и т. п. А так же три договора и соглашения, сторонами в которых выступает БАНК и СТРАХОВАЯ, которые должны быть подписаны директорами этих организаций со всеми печатями и т. п.
ВЫ РЕАЛЬНО ИЗДЕВАЕТЕСЬ??? Кто мне даст эти документы??!! Кто подпишет мне хоть одно соглашение??!! На мой вопрос «реально ли это» госпожа Виноградова улыбаясь ответила, что никто еще не возвращался с этими документами! А от сотрудников банка я узнал, что таких как я тысячи клиентов!
Вы даете список документов, который заведомо не возможно предоставить, так как это документы, которыми могут обмениваться исключительно юридические лица! Вы цинично издеваетесь над клиентом!!!
Таким образом, я более чем уверен, что в данной проблеме виноват сам Сбербанк!!! Даже если учесть, что по условиям договора я в крайне невыгодном положении, все равно банк виновен в некомпетентности своих же сотрудников! Я смею заключить, что банк, в прямом смысле, не особо следит и печется о профессионализме своих работников, которые, кстати, являются лицом банка. Либо, что еще хуже, такие вещи делаются специально, с целью получения доп.дохода, так как банк защищен договором (это правда), а клиент в любом случае не прав! Ну и разумеется, из этого следует, что банк, являясь практически гос.предприятием, не особо трясется за каких-то там клиентов… Я всегда был патриотом этой страны, но я крайне устал от этого беспредела!
Я хочу чтобы мне дали возможность до конца срока действия этого полиса КАСКО не менять страховую и сняли с меня все штрафы и вернули удержанные средства в счет погашения кредита!!!
Добрый день, Александр Иванович!
Я проверила информацию, между банком и Вами заключен кредитный договор № 48317 от 08.07.2013 г. Условиями кредитного договора предусмотрена обязанность заемщика предоставить в установленный срок в банк страховой полис/договор страхования, а также документы, подтверждающие факт полной оплаты страховой премии за весь период страхования. Список страховых компаний, участвующих в страховании имущества, которое является предметом залога, размещен на официальном сайте банка. При этом заемщик имеет право страховать залоговое имущество в любой страховой компании, отвечающей обязательным требованиям банка к страховым компаниям и условиям предоставления страховой услуги.
На текущий момент страховая компания ЗАО СГ «Уралсиб» с 09.04.2014 г. не входит в перечень страховых компаний, проверенных на соответствие требованиям. Страховые полисы данной страховой компании принимались банком до 09.05.2014 г. Чтобы банк рассмотрел возможность принятия защиты, выбранной Вами страховой компании, рекомендую предоставить в офис банка пакет документов по данной страховой компании. Список документов размещен на сайте банка по ссылке: (http://data.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/credit_org/strah_treb.pdf).
Соглашусь, что список документов объемный, однако страховые компании идут на встречу клиентам и предоставляют требуемые документы. Хочу отметить, что после предоставления документов банк готов рассмотреть Ваш вопрос повторно. Надеюсь, что мои разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации, а Ваш опыт взаимоотношений с нашим банком будет исключительно положительным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗвонили в поддержку, там ответ не дали. Карту заблокировали просто так в ноябре прошлого года Читать полностью
Добрый день. В приложении увидела функцию об изменении даты платежа по ипотеке. Там не указано, что за эту функцию... Читать полностью
Год назад, моя несовершеннолетняя дочь стала жертвой социнженерии, перевела деньги по номеру карты. Банк имеет все... Читать полностью
Все заработало, спасибо большое Читать полностью
Александрова Мария, Хочу отменить списание денег, так как такой подписки у меня нет. Читать полностью
Здравствуйте, когда вы ответите на вопрос? Читать полностью
Здравствуйте! Между мной и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки № ***449 от 2024) по государственной программе «... Читать полностью
15.07.2025 года обратился в офис СберБанка, ближайший к месту проживания для оформления соответствующего статусу эл... Читать полностью
Добрый день!Произошла следующая ситуация. 23 июня были подписаны доп.соглашения на реструктуризацию кредитов. По пр... Читать полностью
Звонили в поддержку, там ответ не дали. Карту заблокировали просто так в ноябре прошлого года Читать полностью
Добрый день. В приложении увидела функцию об изменении даты платежа по ипотеке. Там не указано, что за эту функцию... Читать полностью
Здравствуйте, когда вы ответите на вопрос? Читать полностью
Организаторами акции являются Рафинад, а не Золотое яблоко. Карта КРЕДИТНАЯ оформлена ваша. Рафинад ваш партнер. Вы... Читать полностью
Поступают спам звонки от робота на мой номер, который принадлежит мне 16 лет. Звонят коллекторы Активбизнесконсалт... Читать полностью
Здравствуйте. Изучил документы по программе долгосрочных сбережений (ПДС) НПФ Сбербанка. В Правилах формирования до... Читать полностью
Да. Мне не дают снять деньги. По сути ме не нужна разблокировка, мне просто надо сеять деньги и все . Можете помоч... Читать полностью
Добрый день! 07.06.2025 в офисе банка я написала заявление на списание моих и мужа кредитов, в т ч ипотеки в связи... Читать полностью
Здравствуйте. Еще в апреле была оформлена ваша кредитная карта по партнерской ссылке от организатора Рафинад. Серти... Читать полностью
Добрый вечер! В прошлом году брал кредит с господдержкой, в феврале отчислился. Регулярно оплачиваю по нему платежи... Читать полностью
Возмутительная ситуация. Блокировка средств на карте. Но для решения этой проблемы нет никакой возможности получить... Читать полностью
Звонили в поддержку, там ответ не дали. Карту заблокировали просто так в ноябре прошлого года Читать полностью
Банк не может решить вопрос и вернуть независимую гарантию ,каждый раз продливает решения ,прошу т-банк решить этот... Читать полностью
17.07.2025 мной в чате Банка (в приложении Яндекс.Pay) была запрошена бумажная справка об операции (для предоставле... Читать полностью
При оформлении потребительского кредита навязали не отключаемую услугу ДМС стоимостью почти в 30% от тела кредита.Р... Читать полностью
Добрый день. Мне ограничили операции, я бы хотела закрыть счёт и перевести деньги на другую карту. Как можно это сд... Читать полностью
Добрый день. В приложении увидела функцию об изменении даты платежа по ипотеке. Там не указано, что за эту функцию... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу зайти в личный кабинет по номер телефона. Ввожу номер и получаю ошибку входаКод ошибки: bcef2... Читать полностью
Для всех пострадавших от действий яндекс банка - не ждите от них здесь ответа и помощи - они пишут одинаковые фразы... Читать полностью
Что толку то ?! Я два раза вам писала уже обращение. прошло больше месяца вы ничего не отвечаете. Вы заключаете дог... Читать полностью