01.04.2016 г. пополняла счет банковскойкарты супруга (т.к. супруг находится в командировке в г. Тула, а у него на карте включена услуга «автоплатеж»). 01.04.2016 г. должно пройти списание денежных средств в пользу другого банка. Вносимая сумма 12 300 р. была помещена в
приемное устройство банкомата (территориально находится г. Ковров, ул. Абельмана, д. 31), после приема денег, банкомат выдал чек, в котором содержалась
информация «Сумма 0,00 руб Средства приняты. Обратитесь в подразделение банка, обслуживающего терминал». Потом вышел второй чек «Сумма: 0,00 руб. Назначение платежа: взнос наличных, средства приняты. Внимание! часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. По вопросу зачисления нераспознанной суммы просьба обратиться в службу поддержки 8 800 555 5550 или с чеком и паспортом в ближайшее подразделение СБ»
Послеэтого последовал мой звонок на указанный в чеке номер с просьбой объяснить, что это было и
как дальше поступать. Оператор уточнил номер карты (я сообщила, что карта супруга, назвала ФИО), после спросил срок действия карты и ответил, что карту он заблокировал, супруг не имел права мне передавать карту и все вопросы будет решать только с ним. Я сообщила, что на данный момент он находится в г. Тула, связи в дневное время с ним нет, т. к. он на оружейном завода, телефоны проносить с собой нельзя, на связи будет только в 19,00. На что оператор сообщил, что разговаривать будет только с держателем карты. Я говорю, хорошо по карте с ним, но наличные денежные средства вносила я (есть видеофиксация у терминала), как мне их можно забрать. Оператор — все вопросы будут решаться только с держателем карты и денежные средства будут зачислены на карту, после ее восстановления. Супруг уехал в командировку до 1.05.2016 г.
Я решила дождаться сотрудников банка (пополняла карту в 07.54 ч., работать банк начинает с 8,30). Как только открылся офис, я обратилась к сотрудникам. Они сразу же мне показали на тот терминал, в котором я пополняла и уточнили, не в нем ли я совершала операции. я ответила, что да, это он. На что они сказали, что он глючит, только вчера у женщины зажевали там купюры. Открыли его, там действительно лежали внутри купюры с 31.03.2016 г. Моих денежных средств не было, по всей видимости купюроприемник их все же взял.Предложили написать претензию, выдали мне бланк заявления, после чего я его заполнила. Дату сказали не ставить, т. к. они поставят ее сами, когда примет заявление банк в Нижнем Новгороде. Сроки рассмотрения от 1 недели до полугода!!!!! Я говорю, тогда на своем я поставлю дату 01.04.2016 г., они говорят, а где вы возьмете второй экземпляр заявления, я — Вы дадите, они — нет, пишите и сдавайте сотруднику. Я — хорошо,я все зафиксирую на видеокамеру. Зачем мне дата заявления грубо говоря от 15.04.2016 г., если я обратилась 01.04.2016 г. Не поняла я конечно этого, ну да и ладно, на камеру все равно все сняла.
Так вот, у меня такой вопрос, почему на банкомате не было объявления о том, что он не работает на пополнения (если днем раньше была такая же ситуация и не приняты мены к устранению ошибок). И почему я должная ждать до полугода возврата своих же денежных средств, занимать у родных и близких, для того что бы заплатить кредит? Еще хотелось бы, что бы денежные средства были возвращены мне (номер своей карты указала), а не на заблокированную карту супруга, т. к. он вернется только 01.05.2016 г. в город, и только тогда сможет восстановить карту.
Здравствуйте, Юлия!
Мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.
Ваш вопрос будет обязательно рассмотрен, и ответ я предоставлю в разделе «Народный рейтинг». Ожидайте, пожалуйста.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Мною задан вопрос в чате Дом клик: каковы условия по семейной ипотеке для участников реновации?. Получен ответ, нес... Читать полностью
Мне заблокировали все карты сбербанка, причина якобы компрометация. Сотрудники банка объяснили что мои данные карты... Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, получается «эти операции» это которые подозрительные? Читать полностью
Может вы все таки будете добры и снимите мне блокировку с карт! С моей стороны косяков не было, карта не терялась ,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно изменить данные по счету, в связи с окончанием срока действия загранпаспорта РФ на который... Читать полностью
Списали 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS НИКАКОЙ ПОДПИСКИ НЕ ПОДКЛЮЧАЛ как вернуть деньги и остановить списан... Читать полностью
18.02.2022 г. я оформил договор накопительного страхования жизни (НСЖ) *** № **** с ежегодным взносом по 500 тысяч... Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
Здравствуйте. Сняли детские пособия в счёт кредитной карты. Сказали что был подключен автоплатеж,но он не был подкл... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил ошибку в отчестве в личном кабинете.Видимо,из за этого,не приходят вы... Читать полностью
Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я гражданин Казахстана. Мне надо сделать биометрию. Я могу её сделать в отделении: Мос. обл., г. Реутов, ул. Кирова... Читать полностью
В течении какого времени будет дан ответ ? Читать полностью
Вы мне так и не дали ясный ответ, как мне официально оформлять свою деятельность p2p на сайте Bybit. А точнее - как... Читать полностью
Долго ждать от вас ответа? Читать полностью
можно ли открыть юбилейный вклад в офисе не клиенту банка? Читать полностью
Мною задан вопрос в чате Дом клик: каковы условия по семейной ипотеке для участников реновации?. Получен ответ, нес... Читать полностью
Я не оформляла никаких подписок, за что у меня списывают деньги??? Бот в чате не реагирует на мои вопросы!!! На зво... Читать полностью
Добрый день. 28.04.2025 был осуществлен перевод страховой компанией ВСК в адрес Т-Банка в погашение моего автокреди... Читать полностью
Ложная информация с двух аккаунтов! Читать полностью
Мне заблокировали все карты сбербанка, причина якобы компрометация. Сотрудники банка объяснили что мои данные карты... Читать полностью
При рефенонсировании стандартной ипотеки в октябре 24 года нам не сказали что если вы захотите снова воспользоватьс... Читать полностью
Карта Тбанка была заблокирована 17.04.2025. После обращения в Центральный Банк России я получил отказ на свою прос... Читать полностью