21.06.2016 г. при внесении денежных средств на карт через банкомат № 289533, расположенный в отделении Сбербанка по адресу: г. Кострома, ул. микрорайон Давыдовский — 3, 28, купюрами номиналом 5000 руб. произошел сбой системы — очередная купюра после полу — минутного ожидания зачислена не была, купюра не возвращена. Информация на чеке: «…технический сбой операции, часть принятых купюр была не распознана и не зачислена». После этого карты данным банкоматом перестали приниматься, работник Сбербанка пояснил: «…с этим банкоматом постоянно проблемы».
С проблемой обратился к работнику в зале. Заявление принято на фирменном бланке, подпись сотрудника, без расшифровки О принятии заявления и его номере пришло уведомление на номер мобильного телефона. зарегистрированное под номером 1606210558075000. Обещанный срок рассмотрения — от 8 до 15 дней.
06.06.2016 г. пришло sms — уведомление о продлении срока проверки до 30 дней.
Сделал дополнение к первоначальному заявлению, где не согласился с увеличением сроков проверки, считая это обыкновенной волокитой. Заявление принято в этом же отделении Сбербанка Денисовой Н. А, подпись, печать
21.07. 2016 г. пришло sms с текстом о продлении срока проверки до 60 дней
22.07.2016 г. в разделе «Обратная связь с банком» на сайте Сбербанка зарегистрировал обращение с описанием ситуации — обращению присвоен номер 000912-2016-099733. Согласно информации о проверке статуса обращения, максимальная дата рассмотрения — 29.07.2016 г. Ответа нет
Предполагаю, что в ответе будет ссылка на отсутствие технической возможности подтвердить внесение спорной купюры
Искренне считал, что подобные вопросы решаются после инкассации банкомата в течении дня — двух, а не в течении 60 дней
Здравствуйте, Александр!
Прежде всего, хочу еще раз принести вам свои извинения за длительное рассмотрение вашего вопроса о возврате денежных средств.
Я направила информацию по вашему обращению в ответственное подразделение. По информации от коллег банк принял положительное решение о возврате вам денежных средств. Средства будут зачислены в самое ближайшее время.
Как только будет предоставлен официальный ответ, наши сотрудники свяжутся с вами тем способом, который вы указали в обращении.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
Добрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
Подал заявление об отзыве исполнительг документа создали обращение от 02 сентября 2025 за номером 2025-0902-0003-30... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Дончук Владислав Александрович. У меня возникла проблема с блокировкой карт, которая произ... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Дончук Владислав Александрович. У меня возникла проблема с блокировкой карт, которая произ... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Полина Дмитриевна. Я занимаюсь перепродажей товаров различных брендов, что стало для меня... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Полина Дмитриевна. Я занимаюсь перепродажей товаров различных брендов, что стало для меня... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Полина Дмитриевна. Я занимаюсь перепродажей товаров различных брендов, что стало для меня... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Кредите даете мигрантам? Читать полностью
Номер корректен, так как SMS код я же получаю, а дальше вот такое сообщение как выше на скриншоте. И дело не только... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Добрый день. Я попал в очень неприятную ситуацию. Я был поручителем у юр.лица. В итоге альфа банк подал на меня как... Читать полностью
Добрый день. Я попал в очень неприятную ситуацию. Я был поручителем у юр.лица. В итоге альфа банк подал на меня как... Читать полностью
Александрова Мария, Здравствуйте.Буду ждать вашего ответа.Заранее благодарю Читать полностью
Добрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
Добрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
22 июля 2025 года выпал кэшбек 2 месяца подписки Premium от Т-Банка.Видимо случайно на него нажала и забыла.21 сент... Читать полностью
Подал заявление об отзыве исполнительг документа создали обращение от 02 сентября 2025 за номером 2025-0902-0003-30... Читать полностью
Альфа банк, Альфа карта, дата оформления карты 03.07, дата активации 08.07. Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Я закрыла счет случайно, помогите открыть его снова Читать полностью
Можно ли перевыпустить карту в отделении банка только с паспортом Читать полностью