Добрый день, Мария.
Признателен за оперативный ответ. Что же касается его содержания, то, к сожалению, ответ сугубо формален и продиктован естественной необходимостью выполнения служебной обязанности, но отнюдь не «заботой о клиенте». В связи с этим позвольте задать несколько уточняющих вопросов:
1. Кем в настоящее время принимается решение о возможности предоставления или не предоставления кредита? Спрашиваю потому, что в местном отделении Банка либо ссылаются на некую систему/робот, либо просто указывают куда-то вверх.
2. В ответ на один из представленных на сайте вопросов вы, в частности, пишите: … «При рассмотрении вопроса о предоставлении кредита физическому лицу Банк, всесторонне взвешивает возможные риски (финансовые, социальные и др.), которые могут непосредственно повлиять на надлежащее исполнение заемщиком всех условий кредитного договора, помогая тем самым клиентам избежать принятия на себя черезмерной долговой нагрузки».
В данном контексте, насколько понимаю, вы излагаете официальную позицию Банка по подобного рода вопросам. Но ведь моя заявка на потребительский кредит, а по сути заявка о замене одного кредитного продукта (карты) на другой как раз и преследует цель и избавления от «чрезмерной долговой нагрузки», и «снижения рисков» с обеспечением возвратности заемных средств, что, на мой взгляд, в интересах обеих сторон. Можно ли услышать ваше мнение по этому поводу? И, Мария, могу ли я на это мнение сослаться в своих эпистолярных переговорах с Банком?
3. Наконец, «причины отказа указаны в вашей кредитной истории, а запросить ее можно в Бюро кредитных историй или в Сбербанк Онлайн (запрос платный)». В силу своего нынешнего финансового состояния для меня весьма затруднительно сделать платный запрос для ознакомления с собственной кредитной историей. Почему бы Банку не пойти навстречу своему несколько поиздержавшемуся клиенту и не помочь ему один раз в год ознакомиться с этой самой историей бесплатно (чего я не делал ни разу вообще), то есть воспользоваться своим правом, предусмотренным пунктом 2 статьи 8 ФЗ «О кредитных историях»?
Знаю, что в законе речь идет о запросах в БКИ, но ведь в данном случае наши с Банком интересы вроде бы совпадают, и реальная «забота о клиентах» опять же проявится)
Спасибо.
Яков, здравствуйте!
Рассмотрением кредитных заявок занимается ответственное подразделение банка. Понимаю, что вам может показаться мой ответ формальным, но, к сожалению, я могу предоставлять лишь общую информацию. Персонализированную консультацию по кредитам может предоставить менеджер в офисе банка.
Так как при рассмотрении кредитной заявки проверяется множество факторов, как мной ранее уже было отмечено, банк может принять как положительное, так и отрицательное решение. Мне жаль, что отказ доставит вам такие неудобства.
Согласно договору, заключённому с БКИ, предоставление «кредитной истории» в личном кабинете Сбербанк Онлайн, к сожалению, осуществляется платно.
Надеюсь на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Сбера, имею кредиты, ипотеку, кредитную карту, которую сравнительно недавно расширил аж до... Читать полностью
Добрый день, Прошу Вас помочь разобраться и вернуть мне денежные средства. 24 апреля 2025 г по адресу г.Москва ул... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Не поступило пособие 29-30 апреля были дни зачисления детского пособия но так и не поступили Читать полностью
Добрый день. Муж сегодня клал наличные деньги в банкомат, но случился сбой, деньги не зачислены на карту. Деньги п... Читать полностью
Здравствуйте.Четыре дня назад, 01.05.2025 с моей банковской карты списали 3990 рублей за автопродление подписки Сбе... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
Хотела бы приобрести авто в кредит возможно ли это без официальной работы? Читать полностью
Добрый день! 30 октября 2024 года открыл вклад на полгода в банке ДОМ.РФ через Банки.ру. Вклад закончился в последн... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Узнать в каких банках у меня есть обязательства.я не помню где и что. Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
Я вынуждена поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с Т-Банком, который подорвал моё доверие к финансовы... Читать полностью
Т банк заблокирован аккаунт и вход в приложение молодому человеку, которые не является гражданином РФ. По горячей л... Читать полностью
Произошло списание с сайта assistant-al. b g Читать полностью