Здравствуйте, Мария!
У меня валютная дебетовая карта выпущенная в Москве. Сейчас нахожусь во Вьетнаме. Перед отъездом из России (в декабре) звонила в контактный центр и предупреждала об отъезде, просила подключить режим, когда можно пользоваться картой заграницей. Звонила дважды. Оба раза операторы сказали, что у меня карта международной системы мастеркард и конечно же я могу без ограничения ей пользоваться. Я предупредила также, что у меня не будет возможности позвонить в контактный центр. Считаю, что подошла к вопросу ответственно и со своей стороны я сделала все для комфортного пользования карточкой заграницей.
В течение двух месяцев действительно без проблем осуществляла онлайн покупки (авиа билеты, брони отелей).
Однако вчера при попытке через банкоматы двух разных банков снять наличные, банкомат сообщил, что совершение операции невозможно и вернул карту. Сумма, запрошенная для снятия была в пределах остатка на счёте, все операции с банкоматом были верны. У подруги с точно такой же картой сбербанка никаких проблем не возникло и наличные банкомат выдал.
Мной был написан через личный кабинет запрос на решение проблемы, в котором я также сообщила, что не могу позвонить в контактный центр и прошу решить вопрос через письменное обращение. Сегодня вечером в личный кабинет пришла отбивка «для решения вашего вопроса позвоните в контактный центр». Но у меня нет возможности позвонить из Вьетнама в Россию, именно поэтому я написала! Когда стоит ожидать компетентного ответа по заданному вопросу и будет ли он (может эти сообщения никто не читает)?
Если мне можете помочь Вы, скажите пожалуйста, почему у меня не получилось снять деньги с карточки, хотя у моей подруги в этом же банкомате с такой же карточкой сбербанка операция прошла без проблем?
И какими должны быть мои действия сейчас для скорейшего разрешения проблемы?
С уважением, Ирина Александровна.
Здравствуйте!
К сожалению, у меня нет возможности провести проверку по вашему вопросу, так как я не получила запрашиваемые данные. Если вопрос все еще актуален для вас, пожалуйста, дайте мне знать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день!Меня зовут [Твоё ФИО]. Недавно мои карты и счета в ПАО Сбербанк были заблокированы без подробного объяс... Читать полностью
Ранее описывала ситуацию, но проблема со снятием денег так и не решилась. Вкратце опишу : 19 июля 2025 года мы пр... Читать полностью
на этот адрес невозможно отправить письмо, адрес не существует или заблокирован ! Читать полностью
Что это значит отрицательное решение? Вы можете ответить на мое письмо, чтобы я решал данный вопрос уже не с вашей... Читать полностью
А почему бы родителю в своём приложении не предоставить такую услугу? Читать полностью
Здравствуйте, Сбербанк заблокировал мой счёт и карты по 115-ФЗ. Я предоставил все возможные документы и пояснения:... Читать полностью
В декабре 2024 получил блокировку карт и счетов в Сбербанк, без обьяснения причин, тогда меня это сильно не волнова... Читать полностью
Доброго времени суток!Объясню свою ситуацию тут, может это поможет ускорить решение моей проблемы.В мае решил прода... Читать полностью
После смерти бабушки, в наследство вступила ее дочь. Но дочь проживает в другой стране. Она оформила доверенность н... Читать полностью
Ранее описывала ситуацию, но проблема со снятием денег так и не решилась. Вкратце опишу : 19 июля 2025 года мы пр... Читать полностью
Доброго времени суток!Объясню свою ситуацию тут, может это поможет ускорить решение моей проблемы.В мае решил прода... Читать полностью
я оплатил подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделал 1 презентацию и закрыл вкладку с сайтом, а сегодн... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12431057/ - специально создаю вопрос по продукту вашей экосис... Читать полностью
Т.е банк удерживает мои деньги ? На каком основании ?дайте официальный документ и я буду готовить документы в суд .... Читать полностью
как вернуть деньги которые списали на приложение? Читать полностью
Сколько ждать? Так и не получила ни какого ответа!!! Читать полностью
ДА направили, и на него 22.07.2025 был дан ответ с полным перечнем документов. Читать полностью
Хорошо. В силу специфики конкретной операции у меня нет возможности связаться с данным человеком. И я не думаю что... Читать полностью
Поддержка озон банка не отвечает более суток в чате, по номеру поддержки связаться невозможно, в чате озона предлаг... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут [Твоё ФИО]. Недавно мои карты и счета в ПАО Сбербанк были заблокированы без подробного объяс... Читать полностью
Какая нахрен активность!!! Полтора месяца прошло!!! Вы там нихрена не делаете!!! Где деньги!!!?????? Читать полностью
Где мои деньги??? Вы че мне отписки пишите!! Полтора месяца прошло!!! Читать полностью
Ранее описывала ситуацию, но проблема со снятием денег так и не решилась. Вкратце опишу : 19 июля 2025 года мы пр... Читать полностью
на этот адрес невозможно отправить письмо, адрес не существует или заблокирован ! Читать полностью
Поступил звонок из банка, в ходе которого оператор хотела выведать информацию о другом клиенте банка, предоставив с... Читать полностью
Если вдруг у вас возникнут финансовые сложности, т-банк высосет из вас все соки, будет удерживать ЗП ссылаясь на ав... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали озон-карту с 35000 рублей на счете из-за вопросов по моим операциям, ссылаясь на наруше... Читать полностью