Я являюсь клиентом Сбербанка порядка 20 лет, имею несколько дебетовых карт, остатки на них и лицевых счетах физ.лица.
25.07.2019 в 14:43 по Мск получаю смс о произведённом с одной из моих карт переводе в размере 2250,00 руб и списании комиссии за перевод в размере 22,50 руб. При этом, данный перевод я не осуществляла и вообще нахожусь за пределами РФ с разницей во времени 9 часов! Проверяю онлайн банк и в истории операций данной операции не нахожу, остаток средств на карте действительно уменьшен на сумму списания! Обращаюсь в банк через СБО (Сбербанк онлайн). Оказывается, что сумма списана в пользу некоей Елены Андреевны К., НО, опять же, я перевод не инициировала. Сотрудник банка блокирует мою карту, на остаток средств заблокированной карты оформляем заявку о переводе на другую дебетовую карту, похищенные средства предлагает истребовать через обращение в полицию (кстати, о том как заявить в надлежащие органы о хищении средств, находясь за пределами РФ, решения не предлагается, а к моменту планового моего возвращения на родину — октябрь 2019 вопрос будет уже неактуальным). При этом мой доступ в СБО сотрудник банка блокирует, регистрируем новый доступ по другой карте, но заблокированную я уже не имею возможности видеть. Смирившись с блокировкой одной из карт и решив продолжить разбирательства по возвращении я получаю вторую часть инцидента, а именно:
В 18:09 по МСК я получаю смс о том, что в мой СБО осуществлён вход! НО! Я не входила в систему! Захожу в систему в 18:10 (тут же получаю смс) и заявляю о том, что вход в 18:09 осуществлён не мной! Сотрудник банка, проверив отвечает: ЦИТАТА «смс о входе поступило с опозданием, можете его удалить». Но речь идёт о зафиксированном входе в систему, которого я не совершала, а не о времени отправления\получения смс! Продолжаю разбираться и обнаруживаю, что уже все мои карты заблокированы, а мне даются рекомендации: ЦИТАТА «обратитесь в Контактный центр для консультации. Карта **** заблокирована по причине того, что другой клиент видит эту карту у себя в личном кабинете». Т. е. в программном обеспечении банка сбой, а мои карты заблокированы, и, я нахожусь за границей без возможности пользоваться личными денежными средствами, ещё имея и факт хищения с карты! Продолжаю разбираться: связываюсь с Контактным центром. Сотрудница Маргарита в телефонном разговоре отвечает, что во избежании больших хищений с моих карт они все заблокированы, решение вопроса будет на днях (фиксированные сроки не указываются), что, по всей видимости, разблокировать карты не удастся, а только перевыпустить. На вопрос как решать ситуацию если я за пределами РФ, мне предлагается выдать карту моему представителю, для дальнейшей отправки (представителем) мне за границу. Второй предложенный вариант предусматривает снятие наличных моим представителем с моих счетов и отправления мне международными переводами! Возмутительно! Ни один, ни второй вариант неприемлемы!
Далее, рабочий день в России заканчивается и на все мои попытки расшевелить решение вопроса я получаю либо отписки, либо игнорирование. Не знаю сколько сотрудников в контактном центре, но за сегодня я пообщалась наверное более чем с 30-ю! Единственная конкретика о сроках, которой удалось добиться — это плановый срок рассмотрения 30.07.2019, но вопрос решается в приоритетном порядке…
Итак, резюмируя все вышеизложенное, имеем следующее:
1. Нахожусь за границей без доступа к собственным денежным средствам, заблокированным не по моей вине!
2. Заблокированные банком карты и, как следствие, отсутсвие возможности воспользоваться собственными средствами на лицевых счетах ФЛ лишают меня возможности производить необходимые оплаты, в первую очередь оплату необходимых медицинских услуг и госпиталя, а это уже повлечёт нанесение ущерба здоровью и моей платежной репутации!
3. Наблюдаю деликатное «пинание» разрешения инцидента со стороны банка!
4. Никаких прогнозов решения и попыток диалога со мной!
А теперь собственно вопрос: о каком клиентском сервисе, надежном партнёрстве и безопасности может идти речь, если банк вообще не интересует проблема клиента? Кто или что может разрешить в экстренном порядке инцидент? Председатель правления банка? ЦБ РФ? Прокуратура РФ? Центральное телевидение? Кто? Если клиент ее разрешить не может…
Добрый день!
Приношу вам искренние извинения за эту ситуацию. Мы восстановили на расходном лимите списанные средства и разблокировали карту.
Буду признательна, если вы оставите отзыв о решении вашего вопроса в разделе Народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/ Это поможет другим пользователям сайта увидеть результаты работы банка. Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Ветерана07 декабря 2023г. между мной и Сбербанком был заключен кредитный договор по программе "льготная ипотека 8%" При офо... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, куда я должна прислать эту информацию? Читать полностью
Здравсвуйте, помогите пожалуйста мне, мне очень сильно нужна карта так как я хочу утроиться на работу через центр з... Читать полностью
Я получил ваш ответ, в котором вы утверждаете, что подключение пакета «Домклик Плюс» было добровольным, а его отмен... Читать полностью
Я, действующий арбитражный управляющий, 29.09.2025 года обратилась в отделение ПАО «Сбербанк России» по адресу: Тр... Читать полностью
Здравствуйте, я писал что занимался перепродажей вещей на авито в частности кросовок, мне нужно открыть карту в ваш... Читать полностью
Я, действующий арбитражный управляющий, 25.09.2025, 26.09.2025, 29.09.2025, 30.09.2025 года обратилась в отделение... Читать полностью
Мария, добрый день. Ожидаю информацию от вас Читать полностью
Добрый день! Я немогу внести денежные средства на погашение кредита по ИП, хотели закрыть весю сумму, платеж не одн... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, куда я должна прислать эту информацию? Читать полностью
Добрый день! Я немогу внести денежные средства на погашение кредита по ИП, хотели закрыть весю сумму, платеж не одн... Читать полностью
Списало 649 руб. Через valentinka G BRYANSK RUS .хотелось бы узнать как вернуть эту сумму без блокировки карты . Читать полностью
Я случайно закрыла предыдущий вопрос, поэтому открываю новый, чтобы восстановить возможность ответить, куда мне жда... Читать полностью
Благодарю за ответ! Пара уточняющих вопросов1) Для подтверждения льготы нужно предоставлять справку 2-НДФЛ электрон... Читать полностью
Я, прошу разблокировать мне карту Сбербанк, я являюсь вашим клиентом уже долгое время.Карта у меня зарплатная, на к... Читать полностью
Доброго времени суток. К сожалению, так и не проучила ответ от Сбера. Сегодня, 30.09, ровно месяц, как жду ответа.... Читать полностью
при переводе с накопительного счета получила блокировку по безопасности, разблокировала ее, попробовала выпустить к... Читать полностью
Здравствуйте. Когда разблокируют карту кредитную? Уже прошло 6 месяцев Читать полностью
хочу узнать где мой отзыв Читать полностью
Мой личный кабинет и счета были заблокированы по 115 ФЗ, хотя каждый платеж был подписан по его назначению. Написал... Читать полностью
07 декабря 2023г. между мной и Сбербанком был заключен кредитный договор по программе "льготная ипотека 8%" При офо... Читать полностью
посмотреть условия кредита Читать полностью
Зайти в этот аккаунт с анонимным счётом не получается. Телефон работает, но смс с кодом приходит слишком поздно, а... Читать полностью
5.09 арестовали карту и ваш банк одновременно с этим приостановил операции по всем счетам,написав в чат что я могу... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, куда я должна прислать эту информацию? Читать полностью
Добрый вечер я пришла 19.09.2025 года в организацию иностранных языков с ребенком вечером в 18.00 чтобы пройти тест... Читать полностью
Был задан вопрос по поводу некорректного начисления процентов на суммы покупок. Ответа нет уже трое суток. Обещают... Читать полностью
Здравсвуйте, помогите пожалуйста мне, мне очень сильно нужна карта так как я хочу утроиться на работу через центр з... Читать полностью