Я являюсь клиентом Сбербанка порядка 20 лет, имею несколько дебетовых карт, остатки на них и лицевых счетах физ.лица.
25.07.2019 в 14:43 по Мск получаю смс о произведённом с одной из моих карт переводе в размере 2250,00 руб и списании комиссии за перевод в размере 22,50 руб. При этом, данный перевод я не осуществляла и вообще нахожусь за пределами РФ с разницей во времени 9 часов! Проверяю онлайн банк и в истории операций данной операции не нахожу, остаток средств на карте действительно уменьшен на сумму списания! Обращаюсь в банк через СБО (Сбербанк онлайн). Оказывается, что сумма списана в пользу некоей Елены Андреевны К., НО, опять же, я перевод не инициировала. Сотрудник банка блокирует мою карту, на остаток средств заблокированной карты оформляем заявку о переводе на другую дебетовую карту, похищенные средства предлагает истребовать через обращение в полицию (кстати, о том как заявить в надлежащие органы о хищении средств, находясь за пределами РФ, решения не предлагается, а к моменту планового моего возвращения на родину — октябрь 2019 вопрос будет уже неактуальным). При этом мой доступ в СБО сотрудник банка блокирует, регистрируем новый доступ по другой карте, но заблокированную я уже не имею возможности видеть. Смирившись с блокировкой одной из карт и решив продолжить разбирательства по возвращении я получаю вторую часть инцидента, а именно:
В 18:09 по МСК я получаю смс о том, что в мой СБО осуществлён вход! НО! Я не входила в систему! Захожу в систему в 18:10 (тут же получаю смс) и заявляю о том, что вход в 18:09 осуществлён не мной! Сотрудник банка, проверив отвечает: ЦИТАТА «смс о входе поступило с опозданием, можете его удалить». Но речь идёт о зафиксированном входе в систему, которого я не совершала, а не о времени отправления\получения смс! Продолжаю разбираться и обнаруживаю, что уже все мои карты заблокированы, а мне даются рекомендации: ЦИТАТА «обратитесь в Контактный центр для консультации. Карта **** заблокирована по причине того, что другой клиент видит эту карту у себя в личном кабинете». Т. е. в программном обеспечении банка сбой, а мои карты заблокированы, и, я нахожусь за границей без возможности пользоваться личными денежными средствами, ещё имея и факт хищения с карты! Продолжаю разбираться: связываюсь с Контактным центром. Сотрудница Маргарита в телефонном разговоре отвечает, что во избежании больших хищений с моих карт они все заблокированы, решение вопроса будет на днях (фиксированные сроки не указываются), что, по всей видимости, разблокировать карты не удастся, а только перевыпустить. На вопрос как решать ситуацию если я за пределами РФ, мне предлагается выдать карту моему представителю, для дальнейшей отправки (представителем) мне за границу. Второй предложенный вариант предусматривает снятие наличных моим представителем с моих счетов и отправления мне международными переводами! Возмутительно! Ни один, ни второй вариант неприемлемы!
Далее, рабочий день в России заканчивается и на все мои попытки расшевелить решение вопроса я получаю либо отписки, либо игнорирование. Не знаю сколько сотрудников в контактном центре, но за сегодня я пообщалась наверное более чем с 30-ю! Единственная конкретика о сроках, которой удалось добиться — это плановый срок рассмотрения 30.07.2019, но вопрос решается в приоритетном порядке…
Итак, резюмируя все вышеизложенное, имеем следующее:
1. Нахожусь за границей без доступа к собственным денежным средствам, заблокированным не по моей вине!
2. Заблокированные банком карты и, как следствие, отсутсвие возможности воспользоваться собственными средствами на лицевых счетах ФЛ лишают меня возможности производить необходимые оплаты, в первую очередь оплату необходимых медицинских услуг и госпиталя, а это уже повлечёт нанесение ущерба здоровью и моей платежной репутации!
3. Наблюдаю деликатное «пинание» разрешения инцидента со стороны банка!
4. Никаких прогнозов решения и попыток диалога со мной!
А теперь собственно вопрос: о каком клиентском сервисе, надежном партнёрстве и безопасности может идти речь, если банк вообще не интересует проблема клиента? Кто или что может разрешить в экстренном порядке инцидент? Председатель правления банка? ЦБ РФ? Прокуратура РФ? Центральное телевидение? Кто? Если клиент ее разрешить не может…
Добрый день!
Приношу вам искренние извинения за эту ситуацию. Мы восстановили на расходном лимите списанные средства и разблокировали карту.
Буду признательна, если вы оставите отзыв о решении вашего вопроса в разделе Народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/ Это поможет другим пользователям сайта увидеть результаты работы банка. Спасибо.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаВ банке есть кредит, который я решила погасить частично. Неподрасчитала и указала сумму больше на 10 000 рублей. Оп... Читать полностью
Здравствуйте! Напишите подробнее почему? Какая причина? На наш взгляд все документы обьясняют причину перевода дене... Читать полностью
Доброе утро...не получила до сих пор информации Читать полностью
Здравствуйте! Хочу отказаться От рутокена и расчетного счета открытого по программе сбербизнес для ИП. После многоч... Читать полностью
жду ответа Читать полностью
Добрый день. Нахожусь сейчас на больничном по беременности и родам, решила подать на реструктуризацию кредита. Соб... Читать полностью
На днях заблокировали обслуживание и счета в сбер банке ссылась на фз 115 запросили документы , обратной связи ника... Читать полностью
На днях заблокировали обслуживание и счета в сбер банке ссылась на фз 115 запросили документы , обратной связи ника... Читать полностью
Нужно удалить или заблокировать карту этого человека ,при переводе могут перевести не мне а на счет левого человека... Читать полностью
Можно ли вернуть подоходный налог с инвестиции Арендный бизнес 7 (Современный 7)? Читать полностью
Здравствуйте! Напишите подробнее почему? Какая причина? На наш взгляд все документы обьясняют причину перевода дене... Читать полностью
Добрый день. Нахожусь сейчас на больничном по беременности и родам, решила подать на реструктуризацию кредита. Соб... Читать полностью
Просто ужас !!!!Не могут уже вторую неделю установить кассу в аренду !!! Вечно отговорка.» ждите «Приехал менеджер... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
Сегодня дали ответ, что на закрытый счёт возврат не может поступить, и прислали выписку со старыми операциями по кр... Читать полностью
Здравствуйте, оставлял вопрос но решение на его проблему так и не поступилоочень надеюсь на решение проблемы Читать полностью
Сколько ещё мне ждать ответа? Неделю? Нигде не дают никакой конкретики. А продавец скоро откажется от сделки. Читать полностью
Что именно я нарушил. Как злоупотребил ? Читать полностью
Списали 200 рублей и так несколько дней Go Runcharge moskow Rus Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
В банке есть кредит, который я решила погасить частично. Неподрасчитала и указала сумму больше на 10 000 рублей. Оп... Читать полностью
Здравствуйте! Напишите подробнее почему? Какая причина? На наш взгляд все документы обьясняют причину перевода дене... Читать полностью
Добрый день! Хотим подать заявку на установку вашего банкомата в нашем торговом павильоне который находится по адре... Читать полностью
Доброе утро...не получила до сих пор информации Читать полностью
Какие 30 дней?Давайте разбираться далее:Итак по факту "Настоящим требую немедленного подключения старшего менедж... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу отказаться От рутокена и расчетного счета открытого по программе сбербизнес для ИП. После многоч... Читать полностью
Что произойдет, если я верну кредит через 7 дней? Читать полностью
жду ответа Читать полностью
Добрый день.Я успешно прошла первый этап кредитного договора,на втором этапе отказ.Прошу вернуть деньги за первый э... Читать полностью