Хочу оставить большой негативный отзыв на сервис Сберлогистики. Очень много посылок, отправленных мною, не были отправлены без каких-либо проблем. Две посылки были оформлены на отделение, приехав в которое, мне было сказано, что они не принимают посылки, а только выдают. Меня отправляют в другое отделение. Там, естественно, их принят не могут. Мне говорят, что надо снова ехать туда. Они не знали, что они уже могут и принимать посылки на отправку (RP20394774, RP20394140).
Операторы в отделениях не знают параметры посылок, которые можно отправить. Программа пропускает оформление и отправку посылок с параметрами ширины и высоты до 40 см. Операторы в отделении говорят, что более 36 они принять не могут.
Также операторы не знают как оформлять посылки. Одна из поераторов сказала, что ей трек-номер оформленной посылки НЕ НУЖЕН. Как она ее собиралась принимать? Плюс ко всему прочему, она упаковала мои коробки в ваши мешки и указала параметры мешков. Соответственно было превышение допустимых габаритов и мне снова пришлось составлять какие-то обращения, чтобы посылки были измерены корректно (посылки RP187820300, RP137721314).
Необходимо было поменять номер телефона получателя, я пять дней ждала, чтобы мне просто разрешили поменять номер телефона. После этого мне нужно было направить новое обращение, в котором необходимо было указать уже номер телефона, на который нужно поментяь номер. Зачем столько бесполезных обращений? (посылка RP22765095).
Три посылки были утеряны в процессе транспортировки и на этом все. И по этим утеряннм посылкам не была согласована наземная доставка. А они были отправлены наземным способом самовольно вашими сотрудниками. И в ответ я получила "Извините за доставленные неудобства, они были отправлены по ошибке". (посылки RP26140688, RP26140877, RP26141118)
Одна из посылок была поставлена на возврат на следующий же день, после того как пришла в отделение, в котором ее должны были получить. И получателю пришлось несколько раз ездить в отделение, что ее получить и тратить свое время на розыски и составление обращений. (посылка RP187820300)
Теперь я не могу получить посылку, которая пришла в город получения еще 28 сентября. Посылка была также поставлена на возврат на следующий день, после прибытия в ПВЗ. После этого мне меняют отделение, в котором получать, без согласования со мной. И теперь не могут доставить в это отделение посылку. Снова технические причины неудачной доставки в ПВЗ (посылка RP188922784).
Вопросы:
Почему так отвратительно работает слуюба Сберлогистики? Почему клиенты получают только отписки в виде извинений? Почему не принимаются меры для оказания качественных услуг клиентам? Почему виновные лица не несут ответственности? (По чьей ошибке происходят ошибки, пусть они их и исправляют: берут в руки посылки и доставляют в руки клиентам; ездят на склады и ищут потерянные посылки и т.п.).
Здравствуйте!
Посылка ожидает в пункте выдачи, извините за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Ответ банком не дан. Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Александрова Мария, я ответил вам на почту 1 мая Ответ до сих пор нет Примите меры! Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
Уважаемая Марья Александровна, добрый день.Очень прошу вас обратить внимание на ситуацию, в которую меня поставил С... Читать полностью
Т.е. можно вывести все имеющиеся деньги, главное подтверждение и не важно кто запрашивает подтверждение и куда уход... Читать полностью
Какие критерии учитывает Сбербанк для приостановки переводов на несколько дней? Читать полностью
Добрый день! Мной, Арзамасцевым Е.Н., 15.12.2024 была совершена покупка по терминалу с использование КБК Сбера ***... Читать полностью
Самовольно навязали, подключили подписку СберПрайм зарплатный и списали за подписку 99 руб. Прошу разобраться с дан... Читать полностью
Добрый день! 15 мая 2023г оформил в Сбере ит-ипотеку под 5% на приобретаемое жилье. В договоре есть п.4, согласно к... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по поводу того, чтобы мне удалили из приложения Сбербанк кредиты,ответили,что через... Читать полностью
741720 banki.ru. когда придёт ответ на отправленное вам письмо с ответом по обстоятельствам незаконного снятия арес... Читать полностью
Самые ужасные POS терминалы в стране, если не в мире...Только эти терминалы через раз читают карты, отказываются чи... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью