Добрый день! Вынуждена обратиться к вам, т.к. уже нет никаких моральных сил ждать что ситуация разрешится.
12.04.2023 г. мной был оформлен заказ на маркетплейсе сбермегамаркет № 5***8.
Часть заказа (1926 р) была оплачена бонусами сберспасибо, часть (711 р) - наличными с карты.
Товар пришел с заводским браком - при намокании расслоился. Было создано обращение в поддержку (№ CCS-2385663), товар был отправлен обратно продавцу, 11 мая появилось сообщение в личном кабинете, что продавец вернул деньги. 711 р. были возвращены на карту, в личном кабинете 11.05.2023 г. появилось сообщение о том, что скорректировано количество бонусов на сумму 1926.
Прошло 14 дней, за которые по регламенту осуществляется возврат бонусов, я позвонила в техподдержку сбермегамаркета, мне сказали что на портале неполадки и нужно подождать до 30 дней.
Прошло 30 дней. Я вновь позвонила в техподдержку сбермегамаркета и получила ответ, что они не знают почему бонусы не начислились и что надо подождать еще.
В связи с тем, что бонусы спасибо эквивалентны рублям, считаю что удержание моих средств не является правом маркетплейса и решать проблемы с возвратом бонусов столь долго, сколько будет угодно - маркетплейс не может.
Начала общаться с техподдержкой через чат в личном кабинете, чтоб осуществлять фиксацию переписки.
Оператор в чате решила оформить обращение по моему вопросу и зарегистрировала обращение GDS-1418043 от 14.06.2023 г. В этот же день на электронную почту пришел запрос направления скриншотов из приложения сберспасибо для подтверждения факта незачисления бонусов. Все запрошенные материалы мной были направлены в тот же день. Решение обещали в срок до 3 рабочих дней.
Стоит добавить, что это обращение не отслеживается в личном кабинете и статус его необходимо также узнавать через оператора техподдержки.
Прошло уже почти 2 недели с момента обращения, операторы и технические специалисты все еще не могут понять почему мне не начислились бонусы, я все больше злюсь и не понимаю почему после подтверждения факта отсутствия у меня зачисленных бонусов нельзя просто начислить мне эквивалентную сумму, а потом решать технические проблемы.
Сроков мне никто не дает, есть ощущение, что просто ждут пока я устану ждать и смирюсь что маркетплейс обманул меня на 2 т.р.
Окажите пожалуйста содействие в решении вопроса.
Добрый день!
Бонусы вернули 24.07.2023.
Отследить возврат можно через изменение баланса счета.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Вы наверное знаете что все вопросы по счёту в Ozon банке надо решать только https://finance.ozon.ru/lk/support . По... Читать полностью
Я хочу отправить мужу по ссылке,чтоб я получила бонус 1000 р,оформить ОСАГО на вашем сайте.У мужа нет личного каби... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью