Добрый день! Вынуждена обратиться к вам, т.к. уже нет никаких моральных сил ждать что ситуация разрешится.
12.04.2023 г. мной был оформлен заказ на маркетплейсе сбермегамаркет № 5***8.
Часть заказа (1926 р) была оплачена бонусами сберспасибо, часть (711 р) - наличными с карты.
Товар пришел с заводским браком - при намокании расслоился. Было создано обращение в поддержку (№ CCS-2385663), товар был отправлен обратно продавцу, 11 мая появилось сообщение в личном кабинете, что продавец вернул деньги. 711 р. были возвращены на карту, в личном кабинете 11.05.2023 г. появилось сообщение о том, что скорректировано количество бонусов на сумму 1926.
Прошло 14 дней, за которые по регламенту осуществляется возврат бонусов, я позвонила в техподдержку сбермегамаркета, мне сказали что на портале неполадки и нужно подождать до 30 дней.
Прошло 30 дней. Я вновь позвонила в техподдержку сбермегамаркета и получила ответ, что они не знают почему бонусы не начислились и что надо подождать еще.
В связи с тем, что бонусы спасибо эквивалентны рублям, считаю что удержание моих средств не является правом маркетплейса и решать проблемы с возвратом бонусов столь долго, сколько будет угодно - маркетплейс не может.
Начала общаться с техподдержкой через чат в личном кабинете, чтоб осуществлять фиксацию переписки.
Оператор в чате решила оформить обращение по моему вопросу и зарегистрировала обращение GDS-1418043 от 14.06.2023 г. В этот же день на электронную почту пришел запрос направления скриншотов из приложения сберспасибо для подтверждения факта незачисления бонусов. Все запрошенные материалы мной были направлены в тот же день. Решение обещали в срок до 3 рабочих дней.
Стоит добавить, что это обращение не отслеживается в личном кабинете и статус его необходимо также узнавать через оператора техподдержки.
Прошло уже почти 2 недели с момента обращения, операторы и технические специалисты все еще не могут понять почему мне не начислились бонусы, я все больше злюсь и не понимаю почему после подтверждения факта отсутствия у меня зачисленных бонусов нельзя просто начислить мне эквивалентную сумму, а потом решать технические проблемы.
Сроков мне никто не дает, есть ощущение, что просто ждут пока я устану ждать и смирюсь что маркетплейс обманул меня на 2 т.р.
Окажите пожалуйста содействие в решении вопроса.
Добрый день!
Бонусы вернули 24.07.2023.
Отследить возврат можно через изменение баланса счета.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЯ обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Произошла странная ситуация. Сегодня Сбер прислал смс что уменьшает мой кредитный лимит по кредитной карте до 10 ты... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с мягко говоря какой-то мошеннической схемой действий со стороны сотрудника Банка.В ноябре м... Читать полностью
Здравствуйте, произвела оплату за товар в интернет-магазине, доставка не была произведена в указанную дату, тех. по... Читать полностью
Добрый день. Во вторник в Сбербанке оформили сделку с участием ипотечных средств и с электронной регистрацией в рос... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
Здравствуйте, 2 месяца назад было оформлено 2 карты Сберкидс, а сертификаты за их оформление до сих пор не пришли,... Читать полностью
здраствуйте, хотел бы попросить вас снять с моей сбер карты блокировку, получил я ее летом когда мы организовывали... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Требуется ли фотографирование клиента при оформлении дебетовой карты в офисе банка или достаточно паспорта? Выдаетс... Читать полностью
Произошла странная ситуация. Сегодня Сбер прислал смс что уменьшает мой кредитный лимит по кредитной карте до 10 ты... Читать полностью
Между мной и АО Альфа банк был заключен Кредитный договор В настоящее время прохожу процедуру банкротства,Однако, п... Читать полностью
05.11.2025 в 9:14 оплатил Услугу: ChatGPT Plus 3 month. Вместо оплаты моего аккаунта ChatGPT мне пришла инструкция... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с мягко говоря какой-то мошеннической схемой действий со стороны сотрудника Банка.В ноябре м... Читать полностью
здравствуйте, что мне делать, сказали якобы перевод подозрительный и заблокировали карту, я хочу вывести средства к... Читать полностью
И после напиши прошу принять меры так как сумма не маленькая Читать полностью
Приветствую всех я 2 месяца назад закрыл свой счёт в озон банке на свои реквизиты в альфа-банке. Мне в течение 32 д... Читать полностью
Оформляла дебетовую карту в офисе альфа-банка 24.11. При оформлении консультанты заявляли, что обслуживание полност... Читать полностью