Добрый день! Оформляю Ипотеку на вторичное жильё(Дом+участок) , оформление веду через Домклик. 09.06.2023г., в личный кабинет подгрузил весь пакет документов, с привлечением созаёмщика (супруги), и т.к. являюсь сотрудником финансовой организации имею фикс доход+ премию +квартальную премию, подтверждение дохода указал-форму банка (справку предоставил).
После загрузки документов и последующей проверки со стороны банка, 09.06.2023г., получил предварительное одобрение. Недвижимость выбрал через Домклик, продавец также зарегистрирован на сайте Домклик. 20.06.2023г.,со стороны продавца были подгружены все документы по продаже недвижимости, а также документы по самому продавцу и получен отчет о стоимости недвижимости .26.06.2023г., продавец подтвердил продажу, а также отчёт об оценке был принят банком. Далее банк, 27.06.2023г., сообщил что недвижимость одобрена и банк готов к сделке. 28.06.2023г. была назначена сделка на 03.07.2023г., в 14:30. Также 28.06.2023г., в личный кабинет поступили документы для проверки и предложения по оплате страховки (недвижимости и жизни). Документы мною полностью проверены, и страховки полностью оплачены.
В день подписания сделки (03.07.2023г., в 14:30), я подготовил оригиналы документов (+страховки оплачены, средства для проведения электронной сделки подготовлены, сумма первоначального взноса готова) и был готов выехать в назначенный мне офис Сбера.
НО 03.07.2023г., в 11:39, мне поступил звонок с номера 900, где мне сообщили об отказе в сделке, без объяснения причины и каких-либо вариантов.
Я звонил на 900, я был в банке, ответов нет! Я понимаю, что банк вправе на любом этапе отказать мне в выдаче кредита. Я согласился с этим условием, когда подавал заявку (получается могут отказать и после подписания).
Но мне так и не понятно, как работает система и для чего это делается, если проверили меня, проверили продавца, проверили объект недвижимости, после ещё раз всех проверили, потом перепроверили и попросили оплатить страховки, назначили день сделки и час выдачи, ииииии за 3 часа до, сказали - НЕТ, сделка не состоится.
Мне прислали Кредитный договор, график погашения, два оплаченных полиса страхования (недвижимости и жизни), назначили день и час выдачи (что подтверждает полную проверку и одобрение) и БАХ- ОТКАЗ, причина-НЕТ ЕЁ (Луна полная и жёлтая).
Можно получить ответ, вчём причина отказа?, только не типовой срипт-где я согласился когда подавал заявку.
Спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению, так и не получила ваше письмо.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день!По моему обращению 250403-7000-874476 от 03.04.2025. Опять специалисты банка сделали перенос ответа до... Читать полностью
Меня зовут Кованцова Татьяна Николаевна Отправляла из Т-банк ,в Сбербанк Полина.Б.Номер квитанции 1-23-823-113-949,... Читать полностью
Здравствуйте, мне не могут перевести деньги, у человека который переводит, отклоняют операцию - "Перевод этому полу... Читать полностью
Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я гражданин Казахстана. Мне надо сделать биометрию. Я могу её сделать в отделении: Мос. обл., г. Реутов, ул. Кирова... Читать полностью
Здравствуйте.Вчера, 01.05.2025 с моей банковской карты списали 3990 рублей за автопродление подписки Сберпрайм на с... Читать полностью
В течении какого времени будет дан ответ ? Читать полностью
Так разблокируют или мне нужно предоставить документы? Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [censored] MOSK... Читать полностью
Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я гражданин Казахстана. Мне надо сделать биометрию. Я могу её сделать в отделении: Мос. обл., г. Реутов, ул. Кирова... Читать полностью
В течении какого времени будет дан ответ ? Читать полностью
Здравствуйте, снимают 299 рублей за непонятную подписку Anonmess, которую я не помню, что бы оформлял. Помогите пож... Читать полностью
12.03.2025г был осуществлен перевод от моего дяди на мой счет 25.03.2025г был открыт брокеркий счет в инвистициях 2... Читать полностью
Запланировал смену на сегодня, захожу чтобы его начать, но пишет что заблокирована, а почему, неизвестно Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Заблокировали карты и доступ в личный кабинет по 115-ФЗ. Совершила огромную ошибк... Читать полностью
Около месяца назад банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете. Сотрудники не смогли назвать причину,... Читать полностью
Данные отправила, ждем положительного решения Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы узнать можно ли не резиденту РФ с видом на жительство взять кредит? Читать полностью
Добрый день,вчера мне написали,что отправленные мной документы "проверены банком".можете ли подсказать когда начнет... Читать полностью
Приостановили операции по счету и не отвечают в чате уже день. Мне нужны деньги срочно, но не могу ими пользоваться... Читать полностью
Запросили документы по 161 фз, все ппредоставил. Без объяснения причины ответ банка тако: блокировку не снимем, зак... Читать полностью
Добрый день!По моему обращению 250403-7000-874476 от 03.04.2025. Опять специалисты банка сделали перенос ответа до... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Отключить все платные услуги Читать полностью
Пополняла счет в Т-Банке через банк ВТБ. В момент пополнения о возможной комиссии информации не было. В итоге Т-Бан... Читать полностью
Где обещанные бонусы (1000) за приглашение друга!? Читать полностью
Срок моего обращения в Т-банк был 30 апреля, никакой информации ни о результате, ни о дальнейших действиях я так и... Читать полностью