Мной 21.11.2023 г. на маркетплесе МЕГАМАРКЕТ, далее ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" (ИНН 9701048328 ОГРН 1167746803180, КПП 770101001) был оформлен заказ № 9006767126612 с полной предоплатой товара - ноутбук Apple NacBook Air 13'' M1/8Gb/256Gb Space Grey (MGN63) на сумму 95990 (девяносто пять тысяч девятьсот девяносто) рублей 00 коп. Продавцом товара является МЕГАМАРКЕТ МОСКВА, что подтверждается электронным кассовым чеком от 21.11.2023 10:55.
24.11.23 г. мной был оформлен второй заказ на аналогичный товар и также полностью оплачен. Доставка предусматривалась курьером Самокат. 26.11.2023 г. мной вызван курьер для доставки заказа от 24.11.2023 г. Однако в приложении Маркетплейса я увидела, что курьер везет обе доставки (от 21.11.23 и от 24.11.23) До момента приезда курьера мной было составлено обращение на Линии поддержки клиентов Маркетплейса об отказе от заказа № 9006767126612 от 21.11.23 г. в связи с тем, что оформлен заказ на более выгодных условиях 24.11.23 г. Обращение составлено до момента приезда курьера и получения посылки. Однако Представитель службы доставки убедил меня в том, что я должна была принять оба заказа, а далее через обращение в Маркетплейс оформить возврат и забор отказного товара. Сразу же после получения товара мной было оформлено обращение о возврате товара ССS-4533348 от 26.11.23 г. Товар не вскрывался, упаковка не повреждена.
27.11.23 г. поступил комментарий на мое обращение со сроком ответа в течение 1-2 дней. В течение обещанного срока ответа не поступило. Я неоднократно обращалась на линию поддержки и оставляла обращения с просьбой ускорить решение вопроса, в итоге 05.12.23 г. поступил комментарий от сотрудника Маркетплейса о том, что мое обращение передается продавцу "Bayon.ru_(со _склада_МегаМаркет)".
08.12.23 г. послутипл комментарий Продавца о том, чтобы сотрудники МегаМаркет оформили возврат и вернули деньги Покупателю в случае, если товар не вскрывался.
По состоянию на 16.12.23 г. на мое обращение и комментарий Продавца ответа сотрудников Мегамаркет не поступило.
Обращение с 26.11.23 г. по настоящее время находится в статуса "в работе" и сроки исполнения операторами Маркетплейса не озвучиваются, мне предлагается просто ждать.
На основании изложенного я требую в срочном порядке:
1. Оформить возврат и принять возврат товара надлежащего качества.
2. Вернуть денежные средства в сумме 95990 (девяносто пять тысяч девятьсот девяносто) рублей 00 коп. за возвращенный товар по заявке CCS-4533348 от 26.11.23 г. в полном об'еме на карту, с которой была произведена оплата товара.
В случае неудовлетворения вышеизложенных требований я буду вынуждена обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР и разрешать вопрос в судебном порядке в соотвествии с действующим законодательством о защите прав потребителей с требованием взыскания суммы предоплаты, убытков, неустойки, коспенсации морального вреда в размере 50% от суммы, присужденной судом к взысканию.
Здравствуйте!
Ваш вопрос в работе. Постараюсь ускорить его решение
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте, меня как и многих заблокировали безосновательно , никаких переводов даже не было кроме как от брата ,... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту мужу он участник сво, я инвалид по зрению и мне тяжело ходить разбираться, с деть... Читать полностью
сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали меня.... Читать полностью
.Здравствуйте, я в банкомате закидывал жене деньги на карту сумма не маленькая 140 тыс ,закидываю начинает считать... Читать полностью
30.04.2025,мне на телефон перевели сумму 15000,деньги с карты списали, но на счет мне так и не зачисли, Альфа банк... Читать полностью
Какой срок предоставления ответа? Читать полностью
здравствуйте, у меня списались деньги с Smart Glocal, хотя подписку я не собиралась продлять и она была отключена.... Читать полностью
Здравствуйте, работал курьером по доставке еды/продуктов на арендованом а/м, год назад 14.04.2024 взял в кредит авт... Читать полностью
Пришло сообщение от номера 900ФИО, банк готовит документы для передачи долга в работу коллекторского агентства. Сро... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте, меня как и многих заблокировали безосновательно , никаких переводов даже не было кроме как от брата ,... Читать полностью
Все верно поняли,не отображается промокод в разделе бонусы!В течении какого времени он появится после покупки полис... Читать полностью
Там где я хотела вставить скрин - как это здесь сделать??? Почему сайт не даёт возможность прислать скриншот вмест... Читать полностью
возврат проихотел рантише заявленного срока,считаю,что это-уровень серьехнлсти отношения к клиентам,большон спасибо... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
Оба вклада подписаны 29.04. Не знаю за какой пришли 3 тыс. бонсов, а должно быть 6. Читать полностью
Добрый день!Не согласна с отклонением оценки и незачтением отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/resp... Читать полностью
без причины заблокировали карту и онлайн не могу зайти. причина не сказали когда офис ходил. хочу чтобы разблокиров... Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
При получении банковской карты курьер потребовал фото С паспортом. Я отказалась предоставлять биометрические данные... Читать полностью