24.10.2024г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900
Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Здравствуйте!
Ограничения сняли.
Вы можете оформить перевыпуск карты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСистема быстрых переводов в сбербанке не работает весь день, при этом в других банках с этим проблем не возникает.... Читать полностью
Добрый день! Так сложилось, что мой отец периодически бывает в запойном состоянии. Никакого вреда он никому не прич... Читать полностью
Заблокировали все карты. Пользуюсь банком с 18 лет. По горячей линии дают ответ что в связи компромитацией данных.... Читать полностью
Было списано 890р Kharlsmova gali moskov подписка без моего согласия Читать полностью
Заблокировали Сбербанк онлайн, по 115 статье. Совершил покупку на ОЛХ, продавцу перел деньги по номеру телефона на... Читать полностью
услугу уведомления не подключал , а деньги списались, 99 рублей Читать полностью
Меня ограничили в приложении "Сбербанк онлайн" по причине якобы у меня "Паспорт в списке недействительных" хотя я п... Читать полностью
Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете в одностороннем порядке без предупреждения. Никаких... Читать полностью
Уже не в первый раз пытаюсь перевести деньги со своего счета в сбере в другие банки и бывают дни когда получаешь от... Читать полностью
Добрый день! Так сложилось, что мой отец периодически бывает в запойном состоянии. Никакого вреда он никому не прич... Читать полностью
Здравствуйте, Мария! 04.07.2025 был отказ в исполнении исполнительного листа.До сих пор исполнительный лист удержив... Читать полностью
Добрый день, у меня заблокировали карты без какого-либо уведомления. Я звонила на 900, ходила в отделение Сбербанка... Читать полностью
Здравствуйте. 06.07.2025 в 16:25 пыталась положить деньги в банкомате сбербанка на карту озон банка, в лоток положи... Читать полностью
Как поменять номер в самом сберкидсе со старого на новый? С мамой к которой привязана моя карта в приложении нету... Читать полностью
Здравствуйте! Когда поступит ответ на мой вопрос? Читать полностью
Ходила в офис банка ,написала обращение,но мое обращение их не устроило ,связываюсь с банком Говорю что мне необхо... Читать полностью
У дочери умер супруг,заключивший кредитный договор со Сбербанком.В наследство она вступит через 6 месяцев.Скакого в... Читать полностью
Претензия Бнком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на г... Читать полностью
По судебному приказу арестовали карту и счёт. Со счета списали алименты, и пособие (которое поступило на карту и я... Читать полностью
Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
10.06 оставила запрос в чате на уменьшение лимита , заявление приняли этим же днем , срок озвучили до 30 дней . Сег... Читать полностью
всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью
Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью