мне, обычному клиенту Ак барс банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокирован доступ к моей дебетовой картеи всем операциям. В мобильном приложении отображается причина "115-ФЗ". Хочу подчеркнуть, что я не получал никаких запросов или предуведомлений от банка до блокировки .
Вся моя повседневная финансовую жизнь парализована: я не могу оплачивать покупки в магазинах и онлайн, переводить деньги родственникам, снимать наличные. Это создает мне огромные бытовые трудности и моральный дискомфорт.
Непонятная причина:Мои операции — это исключительно:
Переводы близким родственникам (жене, родителям) на бытовые нужды.
Оплата покупок в магазинах и онлайн-сервисах.
Иногда — переводы между своими счетами в разных банках для получения более выгодного процента по накоплениям (что, как я понимаю, является обычной практикой) .
Попытка диалога: Я немедленно обратился в поддержку банка через чат и по телефону. Мне потребовалось предоставить множество документов:
Нотариально заверенные копии паспорта.
Письменные пояснения по каждой операции за несколько месяцев.
Документы, подтверждающие родство с теми, кому я переводил деньги (например, свидетельство о браке).
Выписки из других банков для подтверждения источника средств .
Всё это было мной предоставлено в максимально сжатые сроки, несмотря на то, что сбор таких документов отнимает много времени и сил у обычного человека.
Результат — безразличие и отказ: После предоставления всего запрошенного я получил шаблонный отказ без каких-либо внятных объяснений: "По результатам рассмотрения банк принял окончательное решение о наложении ограничений, снять их не получится" . Мне было предложено лишь закрыть счет и перевести деньги в другой банк, иногда с упоминанием каких-то комиссий .
Мои требования и вопросы к банку:
Немедленно разблокировать мою дебетовую карту и восстановить полный доступ к счету.
Предоставить письменное и подробное обоснование блокировки с указанием конкретных операций, которые вызвали подозрения, и причин, по которым предоставленные мной документы были сочтены недостаточными.
Прекратить практику безосновательных блокировок обычных физических лиц, которые не совершают противоправных действий. Ваши автоматические системы анализа рисков явно дают сбои и причиняют неудобства законопослушным клиентам .
Извиниться за причиненные неудобства и возместить моральный вред (например, в виде предоставления бесплатного премиального обслуживания на несколько месяцев).
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСЗдравствуйте, я, Васькин Матвей Александрович, столкнулся с блокировкой счета в вашем банке, после перевода со свое... Читать полностью
Относительно не рекомендую открывать у них карту, этот банк не отвечает на мои вопросы уже больше недели , просто и... Читать полностью
При обмене валюты в АК Барс банке тв г. Ярославль в форме согласия на обработку перс данных были перечислены компан... Читать полностью
Нету ответа на электронной почте. Вы говорите не правду. Читать полностью
Здравствуйте. Прошу дать мне трек номер отправления, а так же продублировать ответ на электронную почту. Вы мне уже... Читать полностью
Банк не указал какие именно операции были сомнительного характера, я предоставил им документы нужные о поступлении... Читать полностью
Добрый день. Обратилась в офис банка для открытия вклада. Сотрудники мне выдали согласие на обработку персональных... Читать полностью
В феврале 2025 года Ак Барс банк был инициатором того, чтобы поместить меня в базу данных 161ФЗ. С тех пор я 3 раза... Читать полностью
Добрый день! Мой личный кабинет заблокирован. Как я могу закрыть счёт и вывести деньги? В нашем городе нет отделени... Читать полностью
На Банки.ру зарегистрировалась без проблем с моей фамилией. При попытке открытия вкладов через Банки.ру в другом ба... Читать полностью
Как открыть эти 2 продукта из заголовка и какие условия/ограничения у вклада доходный? Читать полностью
Хочу поменять номер телефона дистанционно Читать полностью
Нужно ли посещение офиса банка? Читать полностью
Есть ли у банка он-лайн приложение? Можно ли открыть вклад дистанционно? Что такое премиальная дебетовая карта и ск... Читать полностью
08.07.2025 задавала вопрос и обещали прислать ответ в течении 5 дней, до сих пор ответ не прислали. Также дублирова... Читать полностью
Здравствуйте Читать полностью
Доброе утро, подскажите, пожалуйста, вчера мне закрыли доступ в ЛК, пишет, что Пользователь заблокирован. Каким обр... Читать полностью
Деньги вернулись, спасибо! Ссылку на фото платежки по обращению №19359 прикрепил, тк здесь нельзя прикрепить фото Читать полностью
Спасибо, увидел что счёт закрыт и деньги ушли! Через сколько произойдет зачисление дс на другие реквизиты? И как бы... Читать полностью
Весь день не работает ни приложение,ни снятие наличных.абсолютно всё не работает ,даже поддержка . Деньги на счету... Читать полностью
Татьяна , сегодня внес на кредитную карту денежные средства, чек получил, но внизу чека написано что при проведени... Читать полностью
Простоял минут 40 на кассе в магазине пытаясь найти у кого взять денег в долг ибо альфа перестала работать! Перевес... Читать полностью
CR-15560890 обращение.Обратилась в банк с обращением по отключению услуги карта автолюбителя (наминуточну навязанна... Читать полностью
Здраствуйте. я никогда не был в совкомбанке, и счета там не открывалю. как его закрыть? Читать полностью
не могу войти со своего другого телефона в приложение альфа банк, после сканирования карты с помощью NFC, было напи... Читать полностью
На протяжении Всего дня не работает приложение . Невозможно ни снять деньги, ни оплатить , ни перевести Отключили г... Читать полностью
Озон банк снял комиссию в 99р без уведомлений, при прдключении карты этой информации о комиссии нигде небыло указан... Читать полностью
Переводы с моей карты другого банка Альфа блокирует. С поддержкой просто технически нет возможности связаться: в ча... Читать полностью
Здравствуйте. В связи с масштабным сбоем не удалось купить билеты в течение дня на авиаперелет. В барабане была вну... Читать полностью