Здравствуйте.
Кому интересно, мой очередной отзыв о Тинькофф Банке.
Время летит быстро. Уже более 3-х лет, как я клиент Тинькофф Банка. За это время клиентами банка стали и двое сыновей. Это значит, что я доверяю банку и рекомендовал им. Есть друзья-знакомые, которые так же выбрали этот банк по моей рекомендации.
Как и прежде Банк радует повышенным «cashback», но теперь уже на основные статьи расходов по карте. В результате суммы, возвращаемые на карту в конце расчетного периода, значительно увеличились. Если раньше это было 200-400 рублей, теперь уже до 2000 рублей доходит.
Правда теперь Банк стал еще и удивлять. Я подписался на рассылку от Тинькофф Банка. Периодически получаю различную информацию. Удивляет подобранная тематика рассылок: это то, что я искал в интернете, или то, что собирался искать в связи с разными событиями. Другими словами, это информация, актуальная для меня на данный момент времени. Я понимаю, что анализируя мои действия в ИБ можно сделать какие-либо выводы, но.... зачем им это нужно? Думаю ответ простой – клиентоорентированность. А может просто совпадение? Вот это и удивляет.
По прежнему радует общение со службой поддержки и отношение Банка к своим клиентам. В результате своей невнимательности при конвертации на мультивалютном вкладе «попал на деньги», как сейчас говорят. Обидно, ну да ладно, в следующий раз буду умнее... но (таки «жаба» наступила на горло) решил тут же в мобильном приложении банка обратиться в чате в службу поддержки. Коротко объяснил ситуацию и просто спросил, можно ли отменить ошибочную операцию конвертации. Ну а дальше можно было и не гадать. Как я не сомневался в положительном для меня решении, это произошло, все вернулось и я очень благодарен. Считаю, что работа коллцентра с клиентами поставлена очень профессионально, в прочем, как и остальная деятельность банка.
Для сравнения Сбербанк. Не все вопросы решаются в ИБ и мобильном приложении, поэтому иногда приходится посещать офис Сбербанка. После реорганизации в Сбербанке очереди уменьшились, да и приятнее ожидать очереди на диванчике. Но случаи некомпетентности работников в тех или иных вопросах остались, что приводит к
повторному посещению офиса. Хоть там стало и лучше, в плане очереди, но я бы нашел более полезное для себя занятие на это время. Так же при оплате штрафа в ИБ Сбербанка по постановлению суда, долго добивался передачи информации об уплате в ГИС ГМП. Мне упорно предлагали съездить отделение полиции и предоставить им квитанцию, но расстояние в 1500 км. до этого отделения... Ну никак. Ситуация изменилась лишь после цитирования статьи закона об обязанности банка передать информацию в ГИС ГМП.
Обратная ситуация в Тинькофф Банке. Друг, съездив в Москву, получил штраф за парковку. Информацию получил когда уже вернулся. В разговоре со мной посетовал, что не может найти как оплатить штраф, а сроки уже поджимают. Я запустил приложение от Тинькофф Банка на планшете, ввел номер постановления, штраф нашелся. Тут же его оплатил. Т.к. санкций за неуплату штрафа другу не последовало, информация в ГИС ГМП пришла во время. Но друг по прежнему не доверяет банкам.
ИБ, на мой взгляд, становится все запутаннее. Все дальше и дальше от интуитивно понятного интерфейса. Если в первых версиях все было наглядно и просто, то сейчас каждый раз как в первый раз... пока доберешься до нужного действия, много вкладок переберешь. Ну это моё мнение, может уже с интуицией проблемы, старею.
Мобильный банк понятный и простой, надеюсь таким и останется.
Ну вот как-то так.
Всем сотрудникам здоровья, радости и успехов! Банку - дальнейшего процветания и роста!
С Наступающим Новым Годом Вас, сотрудники финансового СУПЕРмаркета Тинькофф Банк! Удачи!
С уважением, Федотов А.В.