Отказ в открытии брокерского счета резиденту РФ, на основании того, что он нерезидент

01.02.2017 15:18
7747
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Отправил заявку на открытие брокерского счета на сайте Тинькофф банка. В течении 1 мин получил отказ. Пришел ответ уже по смс следующего содержания: "Мы сейчас не можем открыть счет нерезидентам, но мы работаем над этим. Свяжемся с вами, когда такая возможность появится." По ФЗ РФ «О валютном регулировании и валютном контроле» статья 1 пункт 6 пункт Б: "Резидентом является постоянно проживающие в Российской Федерации на основании вида на жительство, предусмотренного законодательством Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства." Я иностранный гражданин с видом на жительство в РФ и постоянной регистрацией (пропиской) в г.Москва. После звонка в колл центр и просьбы разъяснить ситуацию, оператор ответил мне, что брокерские счета открывают только гражданам РФ, а лица с видом на жительство в РФ по их внутренним законам резидентами не являются. Получается Тинькофф банк дезинформирует своих клиентов, ущемляет права резидентов и нарушают Федеральный Закон РФ!
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2017-02-01T18:06:31+03:00
Здравствуйте. На данный момент продукт Тинькофф Инвестиции доступен только гражданам РФ. Мы не исключаем, что в будущем услуга будет доступна иностранным гражданам. Мы попросили коллег внести корректировку в текст SMS, а также дали комментарии сотрудникам Центра обслуживания клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Как только продукт станет доступен всем желающим, мы дадим новость на сайте банка. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
16%
решено проблем
24 814
отзыва
24 671
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Оформляла покупку в интернет магазине, по их ошибке они своеврем не привезли заказ, оформила возврат. Обещали вернуть деньги, но прошло много времени. Обратилась в службу поддержки... Читать полностью

13.05.2024

Возврат средств на карту

Оценка 5

Делал онлайн заказ на доставку из магазина, оплачивал дебетовой картой Тинькофф банка. Так получилось что из заказа магазин убрал некоторые позиции, но оплата за них прошла, в... Читать полностью

13.05.2024

Благодарность

Оценка 5

С моей карты списали оплату за подписку, в размере 299 рублей, хотя я была уверена что отключила данную опцию. 13 мая 2024 года в 13:26 обратилась в чат поддержки, сотрудник Сергей... Читать полностью

13.05.2024

Вернули деньги

Оценка 5

Я в пт 3-го мая пыталась пополнить карту тройку на 60 поездок стоимостью 3150₽, через терминал. Терминал снял деньги с моей карты тинькофф, но не начислил на карту поездки. Я... Читать полностью

13.05.2024

Спасибо за помощь.

Оценка 4

13.05.2024, примерно в 11:40 я попытался снести средства на карту через банкомат, после завершения, вместо того чтобы зачислить средства, банкомат завис без возврата наличных... Читать полностью

13.05.2024

Помогли с проблемой

Оценка 5

Возникла проблема при оплате с помощью сбп, поэтому оплата прошла дважды, написал в поддержку тинькоф, проблему решили оперативно, буквально через полчаса деньги уже были у меня... Читать полностью

13.05.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

Долгое время пользовалась совместным счетом с другим человеком, после чего его карта была отключена и заблокирована. Однако, произошло автоматическое списание средств с... Читать полностью

13.05.2024