Расскажу свою историю о пользовании кредитной картой Тинькофф.
Вообще человек я нескандальный, всегда разговариваю очень спокойно и корректно со всеми, но в этот раз меня смогли разозлить так, что я даже решил написать отзыв.
Пользуюсь где-то с полгода. Никаких претензий к банку до текущего момента не имел. Но как часто бывает, один плохой поступок сразу затмевает все хорошие.

15.03.17 вечером необходимо было оплатить покупку на Aliexpress в размере 17500 рублей. На дебетовых картах денег столько не было, выезжать в город, чтобы кинуть деньги не очень хотелось (работаю удаленно). Вообще всегда карточка в таких моментах выручала и никогда не подводила.
Но вот в тот день отчего-то при оплате выдало ошибку:

Я подумал - ну мало ли что. Работы на стороне банка, работы на стороне Aliexpress. Всё бывает. Оплачу утром.

16.03 утром пытаюсь оплатить снова - опять ошибка. Пишу в банк. У меня спрашивают информацию, запрашивают скриншот, сотрудник сообщает, что заявка будет рассмотрена в течении дня. В тот деньги мне никто не позвонил.

17.03 ровно в 10:00 приходит смс, что требутся дополнительное время, поэтому срок увеличивается на 2 дня, то бишь до 19.03. Т.е. оплатить я уже не смогу почти 4 суток (с 15.03 по 19.03). Элементарно оплатить покупку на Aliexpress.

18.03 я не выдерживаю и звоню сам, сотрудник сообщает, что техническими специалистами изучается мой вопрос и я обязательно получу ответ до завтрашнего (19.03) вечера. Я жду.

19.03 в 14:34 приходит снова смс, что нужно еще дополнительное время (до 22.03) чтобы рассмотреть мое обращение. Ну это уже ни в какие ворота. Звоню сам, уже довольно-таки злой. Требую, чтобы рассмотрели в течении завтрашнего дня (20.03) мое обращение и дали ответ. Говорят ок, пометили "срочно". Жду.

20.03 снова ровно в 10:00 приходит смс, что по поводу моего обращение свяжется сотрудник банка сегодня (20.03). В этот день никто мне не звонит.

На следующий день, получается уже сегодня (21.03) пишу в чат, что со мной так никто и не связался и я крайне недоволен сложившейся ситуацией. Со мной связывается девушка, говорит что сегодня до вечера они очень сильно постараются дать ответ. И, действительно, около 5 вечера звонит она же и говорит, что технические специалисты винят во всем Aliexpress. Банку не приходят запросы и всё тут. Мою ситуацию она разбирает, я ей объясняю свою позицию, в чем именно мое недовольство, предлагает перевыпустить карту бесплатно, т.е. за счёт банка. Я ей говорю, что подумаю и еще свяжусь, параллельно общаясь с техподдержкой Aliexpress. Где-то через полчаса снова звонит она и говорит, что в качестве компенсации мне зачислено 500р. Ништяк. Предлагают перевыпустить карту, я немного отвлекаюсь на работу и говорю да, но когда соединяют с молодым человеком по поводу перевыпуска, я говорю, что пока не надо и я сам свяжусь в случае чего. 

В общем, с 15.03 по 21.03 все, что смогли ответить в банке это то, что операции им не приходят. Неужели это требует столько времени?

Собственно недовольство мое заключилось в следующем: картой мне пользоваться нравилось, но будь я например за границей (много путешествую) с одной единственной картой Тинькоффа, и захочу купить билет домой на каком-либо сайте, в случае, если я получу ошибку об оплате, банк не решит моих проблем. Мне придется звонить родителям/друзьям, чтобы те мне прислали деньги или купили билет. А в банке предложат перевыпустить карту. Классное решение, если я буду в нескольких тысячах км от ближайшего офиса. Таким образом мнение о ТКС как о надежном банке у меня теперь отсутствует. 
Вообще меня удивила сама ситуация, ведь у Тинькоффа даже есть карта ко-брендинговая с Aliexpress. И при этом возникают такие проблемы.

Теперь итоги:
+ мобильный банк очень крутой
+ можно пополнять со сбера без комиссии и мгновенно
+ покупки также происходят мгновенно
+ повысили кредитный лимит спустя полгода пользования еще на 10тыр
+ вежливые сотрудники поддержки

- ненадежно. нельзя положиться на Тинькофф, если на других вдруг не окажется денег
- некомпетентные ТЕХНИЧЕСКИЕ специалисты
Может для кого-то это пустяк, а для меня крайне важны такие моменты в обслуживании.

Еще раз для того, кто будет обрабатывать запрос - я недоволен именно ТЕХНИЧЕСКИМИ специалистами, поскольку они 5 дней выясняли, поступает ли запрос с Aliexpress или что там вообще происходит. К сотрудникам поддержки у меня претензий нет, все исключительно вежливо и приятно.

Карту я решил закрыть, в ближайшее время погашу долг и сделаю это.