Несанкционированное снятие денежных средств под видом исполнительного производства

25.07.2017 19:36
3622
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Все было хорошо до определенного момента. А именно: в предновогодний день 30.12 2016 г. банк безо всякого уведомления снимает сумму 21734.76 р и отправляет на счет в банк: Ф-Л ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ". Я пишу обращение в банк: [i]"Прошу срочным образом остановить и расследовать случаи несанкционированного снятия с моего расчетного счета 40081787........ денежных средств"[/i], на что получаю ответ из банка:  [i]"Денежные средства были списаны на основании полученного постановления судебного пристава Стрепетова Валентина Валерьевна, Канавинский РОСП г. Нижний Новгород по адресу 603950, Россия г. Нижний Новгород, , ул. Октябрьской Революции, д. 70, в рамках исполнительного производства №17433/14/02/52 от 22.05.2014 (судебный приказ №2-429/14). Со всей интересующей информацией Вы можете ознакомиться на сайте судебных приставов [url=http://fssprus.ru/iss/ip]http://fssprus.ru/iss/ip[/url], а также обратившись в отделение, в котором было возбуждено исполнительное производство".[/i] Далее  я написал банку следующее: [i]"Уважаемый Департамент Клиентского Обслуживания! Я ознакомился с информацией на сайте судебных приставов [url=http://fssprus.ru/iss/ip]http://fssprus.ru/iss/ip[/url], а также обратившись в отделение, в котором было возбуждено исполнительное производство. О чём вам и сообщаю. Исполнительное производство №17433/14/02/52 от 22.05.2014 (судебный приказ №2-429/14) было окончено 29.06.2016 г.  на основании Ст. 46 ч.1 п.4 ФЗ "Об исполнительном производстве". Судебного пристава Стрепетова , как вы указываете в своем письме, в Канавинском РОСП, по адресу 603950, Россия г. Нижний Новгород, , ул. Октябрьской Революции, д. 70 нет. Может быть вы и здесь что-то напутали?  Повторно прошу предоставить документы в электронном виде на данный адрес электронной почты и выслать ксерокопии этих документов на мой почтовый адрес: на основании которых были списаны денежных средств с моего счета 40817810.............. Summa 768.63 RUB. Tinkoff. 13.02.2017 18:19. Summa 21734.76 RUB. Tinkoff. 30.12.2016 17:39. Summa 458.10 RUB. Tinkoff. 17.02.2017 12:22. и перечислены на счета в банки: Ф-Л ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ" и Ф-Л ЗС ПАО "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК ОТКРЫТИЕ". В документах прошу подробно указать реквизиты и получателей, на которые производилось списание моих денежных средств. Также прошу предоставить исполнителей этих переводов денежных средств со стороны Tinkoff Bank,  с указанием должностей  и Ф.И.О. Прошу также отразить, каким образом вами было получено постановление, о котором говорится в вашем письме."[/i] Ну и в заключении ответ банка: [i]"Сожалеем, но банк не может предоставить Вам копии документов, полученных от судебных органов, так как получателем данных документов является банк."[/i] Т.е. перечислить непонятно куда, непонятно за что банк может, а объяснить почему всё это сделано, нет. Как это называть?
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2017-07-26T17:58:59+03:00
Здравствуйте. Банк отправил средства корректно, основанием чему явился судебный приказ. Понимаем Вас, как заложника ситуации, но иначе мы поступить не могли. Подробные детали направили Вам по электронной почте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Отзыв о исполнении своих обязательств работника банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки 09.05.2024 в 21:37, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о возврате денег за подписку. Я попросил специалиста о помощи, поскольку я забыл... Читать полностью

09.05.2024

Тинькофф про

Оценка 5

Увидел, что списали ежемесячную плату за подписку Тинькофф про 299 вместо 199 рублей, написал в поддержку, мне объяснили, что было повышение тарифов и предложили поменять на... Читать полностью

09.05.2024

Тинькофф - лучшая поддержка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года. Премииум клиентом с 2023 года. Периодически возникают какие-то вопросы, связанные с корректным начислением суммы кэш-бека (кб) за операции. Так... Читать полностью

09.05.2024

Быстрая помощь тех. поддержки

Оценка 5

Огромное спасибо Даниилу (сотруднику технической поддержки "Тинькофф" банка) за быструю помощь в решении вопроса по зачислению бонусов. Побольше таких добросовестных, отзывчивых и... Читать полностью

09.05.2024

Быстро решили проблему

Оценка 5

9.05 произошла заминка в кафе и мне пришлось два раза оплатить счёт (по Qr коду и картой). Обратилась в службу поддержки Тиньков. Оператор оперативно вник в мою проблему, заверил... Читать полностью

09.05.2024

Помощь в Тинькофф банке

Оценка 5

сотрудница Евгения помогла решить мой вопрос. нечаянно была подключена подписка Тинькофф Про, соответственно деньги списались. мне не хотелось её продлять, хотя подписка очень... Читать полностью

09.05.2024

По-прежнему клиентоориентированный банк

Оценка 5

После того как в 2022 году "Тинькофф банк" оставил его основатель Тиньков, я стал мало им пользоваться. Но всё-таки банк казался мне удобным своей кредитной картой для снятия... Читать полностью

09.05.2024