Добрый день. Обслуживаюсь в  Тиньков банке, как ИП.

1.01.2018 произошло списание средств в размере 990р плата за пакет "Межбанки-без комиссии". Обратившись в службу поддержки, мне сообщили, что Тиньков банк в одностороннем порядке подключил данный пакет услуг в качестве бонуса еще в ноябре 2017 и он действует бесплатно 2 месяца, а дальше нужно за него платить 990р. Я, как клиент банка, не осведомлена о подключении данной услуги. Согласно заключенному договору, я указала свою электронную почту и номер телефона, для того чтобы банк мог со мной связываться, но никакой информации о подключении услуги не было.
А так же мне на горячей линии сообщили, что у меня с января 2018 года изменился тарифный план с продвинутого (990р в месяц) на профессиональный (4990р), так же в одностороннем порядке.

Прошу Тиньков Банк вернуть списанные средства за услугу "Межбанки-без комиссии" и вернуть мне тарифный план "Продвинутый", так как эти услуги мне не нужны, согласно договора банковского обслуживания.

Так выглядит сообщение на почту об изменении тарифного плана 
Здравствуйте, Ирина Владимировна. Мы вам кое-что приготовили к 2018 году. Новый тариф по цене старого. Пусть в новом году ваш бизнес растет и расширяется. Чтобы старые условия вас не стесняли, мы подключим тариф «Профессиональный», но до весны будем брать за него плату по-старому — 990 ₽. Если покупаете пакеты — цены на них тоже остаются прежними.
Согласно закону о публичной оферте, согласно  п. 1 ст. 433 ГК РФ и ст. 438 ГК РФ. действия банка незаконны. Прошу решить данный вопрос в досудебном порядке.