Самый "инновационный" банк

23.01.2018 22:59
3375
13
Без оценки
Являюсь клиентом данного банка в течение года, но вот уже пятый месяц нахожусь в полнейшем шоке от данного учреждения. Все началось с того, что в сентябре по решению ФССП были заблокированы несколько счетов в моей семье в  трех разных банках, благодаря чему есть прекрасные примеры того, как относятся к клиенту к трех разных банках и, как это ни парадоксально, самым клиентоориентированным оказался Сбербанк, который предупредил о том, что счет блокируется и предложил не всю сумму списывать, а лишь определенный процент, в отличие от банков ВТБ24, который по непонятной причине наложил арест на кредитный договор, и банка Тинькоф, который никак не уведомил и просто без предупреждения снял все деньги со счета. Но, это лишь малая проблема, в течение следующего месяца вся задолженность была ликвидирована и в течение 1-2 дней после этого Сбербанк и ВТБ24 благополучно сняли арест без каких-либо требований, в отличие от самого "инновационного" банка, который просто так снимать арест не решил, а потребовал оригинальное письменное заключение от ФССП о снятии ареста, присланного по ПОЧТЕ РОССИИ! ПОЧТЕ РОССИИ в самом "инновационном и прогрессивном" банке.  Стоит сказать, что, конечно, они предложили альтернативу - это съездить самому в ФССП и привезти им лично это заключение, что было трудно сделать в связи с тем, что необходимо было ехать в другой регион. В связи крайней загруженностью на работе я не имел возможности позвонить в ФССП лично, а те дни, когда мог, не мог дозвониться. И можно было бы сказать, что это исключительно моя вина, что на 23.01.18 мой счет все ещё заблокирован, так как я не дозвонился, но за все это время, а я повторю, что это без малого 4 месяца, банк не предпринял никаких действий, чтобы хоть как-то решить данную проблему, только говорили, что это Я должен позвонить или приехать. А банально заглянуть на официальный сайт ФССП - это нереально в 21 веке либо же сделать официальный запрос. Итог: за время пользования дебетовой картой был полностью ею доволен, но как только столкнулся с проблемой, понял весь ужас, который творится в данном банке, где почти никто сразу не может тебе ответить на вопрос и занимаются только тем, что переключают со "специалиста" на "специалиста" и так по кругу. Клиентоориентированности нет никакой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-12T21:49:42+03:00
По ситуации - пока без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-01-24T18:25:17+03:00
Здравствуйте. Мы детально проверили ситуацию. Банк принял меры в соответствии с постановлением, полученным от ФССП и направил SMS-сообщение с информацией об этом. Сейчас выясняем причины, по которым сообщение не было доставлено и дополнительно сообщим о результате. Отмена мер возможна только на основании оригинала соответствующего исполнительного документа. Коллеги пытались связаться с сотрудниками ФССП, но безуспешно, к сожалению. В ближайшее время направим запрос для получения документа, однако гарантированно урегулировать ситуацию можно только при Вашем обращении к приставам. Надеемся, ответ помог прояснить ситуацию и сможем продолжить сотрудничество в прежнем ключе. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
29 712
отзыва
29 569
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отзыв о работе службы поддержки Т-Банка

Оценка 5

Поддержка Т-Банка всегда на высоте. Быстро и эффективно решили мою проблему.  Оператор помог мгновенно...... Спасибо за профессионализм! - Обращалась пару раз, всегда получал... Читать полностью

25.10.2025

Проявили инициативу и решили проблему

Оценка 5

21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю... Читать полностью

21.10.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Записалась в автосервис по услуге банка "Автосервисы". Обещали кешбек 5%. Запись была на 8 октября, кешбек пришёл 19 октября. Пришлось долго общаться с поддержкой, доказывая, что... Читать полностью

20.10.2025

Мне понравилась помощь сотрудника

Оценка 5

Я написала 18 октября с вопросом про бонус за друга и мне помогла Дамиль ! Мне все было сразу понятно с тем что выполнив условия друга по карте мне будет перечислен бонус ! И... Читать полностью

20.10.2025

Работа сервиса

Оценка 5

Случайно ооофмил подписку и карту premium, служаб поддержки очень оперативно решила проблему ! Дело в том что такие привелегии мне не нужны на данный момент.Сотрудник с личным... Читать полностью

19.10.2025

Спасибо за понимание

Оценка 5

14 октября я совершила покупку в магазине Метро. При покупке через категорию Супермаркеты в Городе на сайте банка должен был начислиться кэшбэк 30℅. Однако в связи с неполадками на... Читать полностью

19.10.2025

Доставка продуктов в приложении Т-банка, акция

Оценка 5

В приложении Т-банка попалось выгодное предложение с повышенным кэшбэком на покупку колбасы. Колбасу нужно было покупать в Пятерочке (онлайн или офлайн). Я оформил доставку... Читать полностью

19.10.2025