Разочарование

21.06.2018 11:12
2908
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Не думал, что Тинькофф Банк настолько бюрократичен и неклиентоориентирован. В конце мая обнаружилась задолженность по налогам, о чем узнал с Госуслуг. Заплатил практически сразу, но пока идут платежи туда-сюда, приставы, оказывается, успели вынести постановление об обращении взыскания на денежные средства в банке. И отправили в Тинькофф Банк. Почтой. 7 июня исполнительное производство было закрыто (была еще передача информации о погашении между приставами и налоговой). 13 июня Тинькофф Банк блокирует средства на моей карте. И вроде как переводит их в ФССП. Благо, денег там было немного. Но все равно неприятно, плюс картой пользоваться по сути нельзя. Обращаюсь в Банк. Говорят нужно везти документ от ФССП лично. Я нахожусь в другом городе - не вариант. Смотрю выписку. Мои деньги ушли в какой-то сибирский филиал банка "Открытие". Что за ерунда? Звоню. Говорят, так сказали приставы. Но у них совершенно другие реквизиты! Пишу в чат. Тоже не знают. Ну, ушли, мол и ушли. Так надо. На следующий день еду в ФССП. Там удивляются. Дают на руки "Постановление об отмене постановления об обращении взыскания на денежные средства", которое ими уже отправлено в Тинькофф. Почтой, конечно же. Показывают бумагу, которую направляли туда раньше. Там НЕТ ни слова про банк "Открытие". Звоню снова. Неожиданно (но не сразу) оказывается, что писать в платежке банк "Открытие" - это такая "техническая особенность" банка Тинькофф. То есть платеж ушел все же в ФССП. Как я должен был догадаться, если даже сотрудники не в курсе??? Ну ок. Спрашиваю, как передать Постановление. Говорят, можно на электронную почту. Присылают смс с адресом. Сфотографировал, отправил. Написали, что нет, нельзя на почту, но можно Почтой России. Отправил "почтой 1 класса". 18 июня на счет поступают проценты/кэшбек и тоже уходят приставам. 19 июня приставы ВОЗВРАЩАЮТ на счет то, что Тинькофф ранее уже им перевел. 20 июня мне подтверждают, что мое письмо с Постановлением получено банком. 21 июня. Картой пользоваться все еще нельзя. То есть: 1. У Банка есть фото постановления. 2. У Банка есть оригинал постановления (с печатью, как положено). 3. Приставы возвратили перечисленные средства на счет обратно, что доказывает, что я не придумал и не нарисовал постановление в Фотошопе Но карта все еще заблокирована. Честно говоря, я разочарован.  А до этого ведь все шло хорошо...
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2018-06-21T15:50:59+03:00
Здравствуйте. Банк ведет деятельность строго в соответствии с действующим законодательством и при поступлении соответствующих документов от Федеральной службы судебных приставов обязан предпринять меры. Снять их возможно только после подтверждения непосредственно от УФССП, для чего уже направили приставам необходимый запрос. К сожалению, ни возврат, ни полученное от Вас постановление не являются основанием для снятия мер по нормам законодательства. Консультации сотрудников детально проверили и вынуждены признать, что отмеченные неточности имели место. Разъяснительную работу уже провели со специалистами и предоставили рекомендации на будущее. Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства. Надеемся, ситуация не повлияет на сотрудничество, и оно продолжится в позитивном ключе. Сделаем для этого все от нас зависящее. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Отзыв о исполнении своих обязательств работника банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки 09.05.2024 в 21:37, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о возврате денег за подписку. Я попросил специалиста о помощи, поскольку я забыл... Читать полностью

09.05.2024

Тинькофф про

Оценка 5

Увидел, что списали ежемесячную плату за подписку Тинькофф про 299 вместо 199 рублей, написал в поддержку, мне объяснили, что было повышение тарифов и предложили поменять на... Читать полностью

09.05.2024

Тинькофф - лучшая поддержка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года. Премииум клиентом с 2023 года. Периодически возникают какие-то вопросы, связанные с корректным начислением суммы кэш-бека (кб) за операции. Так... Читать полностью

09.05.2024

Быстрая помощь тех. поддержки

Оценка 5

Огромное спасибо Даниилу (сотруднику технической поддержки "Тинькофф" банка) за быструю помощь в решении вопроса по зачислению бонусов. Побольше таких добросовестных, отзывчивых и... Читать полностью

09.05.2024

Быстро решили проблему

Оценка 5

9.05 произошла заминка в кафе и мне пришлось два раза оплатить счёт (по Qr коду и картой). Обратилась в службу поддержки Тиньков. Оператор оперативно вник в мою проблему, заверил... Читать полностью

09.05.2024

Помощь в Тинькофф банке

Оценка 5

сотрудница Евгения помогла решить мой вопрос. нечаянно была подключена подписка Тинькофф Про, соответственно деньги списались. мне не хотелось её продлять, хотя подписка очень... Читать полностью

09.05.2024

По-прежнему клиентоориентированный банк

Оценка 5

После того как в 2022 году "Тинькофф банк" оставил его основатель Тиньков, я стал мало им пользоваться. Но всё-таки банк казался мне удобным своей кредитной картой для снятия... Читать полностью

09.05.2024